Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 26 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от svp Поролон д.б. заподлицо с лыжами, чуть утоплен или чуть выступать? Лучше вровень, чтобы нормальному взлёту-посадке не мешать....

  1. #521
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Поролон д.б. заподлицо с лыжами, чуть утоплен или чуть выступать?

    Лучше вровень, чтобы нормальному взлёту-посадке не мешать.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Мужики, что Вы творите с вертами? Нафига их долбить о землю? Если летать не получается тренируйтесь постепенно. Я за полгода налетов ни разу не упал ( 3 раза плюнул ), а с дуру, как говориться можно и ... сломать

  4. #523
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    Нафига их долбить о землю?
    И о паркет или даже ковер.
    Последний раз редактировалось svp; 02.06.2011 в 14:42.

  5. #524
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    Если летать не получается тренируйтесь постепенно. Я за полгода налетов ни разу не упал (
    Интернет лётчик? Не ошибается тот, кто ничего не делает. Всегда есть возможность ошибки, помехи, неисправности, и если чуть резче приземлить зверушку, есть шанс что-то сломать. Для предотвращения подобного и делаются всякие прибамбасы типа тренировочных шасси, которые веса добавляют, но позволяют предохраниться от совсем глупых поломок.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Интернет лётчик?
    Это как?

    Кстати тренировочные шасси на этого комара, смех да и только, тут каждый грамм на счету хотя у меня двигло помощнее стока Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless #438

    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Не ошибается тот, кто ничего не делает.
    Я это делаю не один год, и свои первые тренировочные шасси снял после трех взлетов на "Белте ЦП В2"

  8. #526
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    Интернет лётчик?

    Есть такая категория моделистов, а также "интернет гонщик" и т.п., которые толком не летают и не ездят, но в конфе больше других выступают. Теоретики, одним словом.
    А если Вы летаете на вертолётах много лет, то зачем рассказывать явному новичку в классике про своё везение? Вспомните, как начинали.

    А тренировочные шасси для этих "комаров" есть, и, особенно поначалу, они никому не мешали, поскольку основное упражнение у новичка - висение.
    http://www.dealextreme.com/p/landing...icopters-35102

  9. #527

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    А если Вы летаете на вертолётах много лет, то зачем рассказывать явному новичку в классике про своё везение?
    везение и осмысленная осторожность это разные вещи. Я писал о том, что не стоит хвататься за стики и чувствовать себя Tareq Alsaadi's ом, ко всему нужно приходить постепенно. У меня знакомый толком висеть не научился, но круг по квартире ему приспичило сделать... в итоге я угробил не один час пока ему раздолбанное охрапье отремонтировал...

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Наконец то разбанили!!!

    вот то что успел налетать и чему начиться за месяц





    1. научился висеть хвостом к себе
    2. лееть вперед назад вправо влево хвостом к себе
    3. почти научился делать пролеты боком к себе и висеть боком к себе

    впечатления от вертолета самые положительные, заказал себе еще одну валкеру побольше.

  12. #529
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    заказал себе еще одну валкеру побольше
    Какую если не секрет?

  13. #530

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    вот то что успел налетать и чему начиться за месяц
    А я вот только заметил что ты двумя пальцами стики двигаешь, я попробовал так - свалился.

  14. #531
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    я попробовал так - свалился.
    На самом деле очень много пилотов летают на "подушечках" пальцев, хотя я тоже предпочитаю полу щипковый метод, когда большие пальцы сверху стиков, а указательные с боку помогают. Не получается у меня одними подушечками плавно стики двигать, наверное строение руки такое.
    Последний раз редактировалось samsung; 05.06.2011 в 22:39.

  15. #532

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    мне асы вертолетные и самолетные сказали, что прежде всего это правильный захват, то есть двумя пальцами долго привыкал, но теперь по другому кажется что меньше контролируешь процесс.
    вообще насколько я понял это вечный спор как и хорошие ли вертолеты валкера, или на чем летать на моде 1 или моде 2)))

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Какую если не секрет?
    нет конечно не секрет V450D01 с пультом 2801, не смотря на все нарекая и восхваления тирексов, которые безумно дорогие, про последние версии с 3G гироскопом я вообще молчу, вибирал неделю, что заказать и все таки 450 подкупил, так как от валкеры 05 самы положительные впечатления, плюс подкупил 3G гироскоп да и цена очень неплохая если учесть достойное качество валкеры, для сравнения тирекс 3G стоил бы 30-40 т.р. а 450 обошелся мне в 14 с дотсавкой плюс зап части 3000 р.

    извиняюсь за небольшое отвлечение от темы, теперь про V120D05 при падениях чаще всего ломаются:
    1. лопасти(но часто их можно починить или скомбинировать из двух сломанных) сломал 5 комплектов
    2. межлопастные валы тоже гнуться только так за месяц погнул 5-6 штук(кто то пробовал валы с wow там усиленные какие то продаются?)
    3. шестернки практически при каждом серьезном падении сточил 4 штуки
    4. и шасси, но тут спасают изолента с проволкой

    а вообще качество деталей просто превосходное, еще про апгрейтил и поставил spin мотор, что положительно сказалось на весе и КПД у этого мотора заметно выше

    конечно лучше все новое ставить но бывало что за день ломал 3 комплекта лопастей и 2 шестеренки, по этому пока учусь стараюсь новое не ставить, при этом старюсь летать очень аккуратно но сильные падения начались когда перешел пролетам боком к себе, то есть когда начал летать, до этого почти не падал.
    про электронику писать не буду что бы не сглазить.

  16. #533

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    1. научился висеть хвостом к себе 2. лееть вперед назад вправо влево хвостом к себе 3. почти научился делать пролеты боком к себе и висеть боком к себе
    А что другого места у Вас для полётов нет? Стадион или футбольное поле. Что народ шугаете, и неудобно же.

  17. #534

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    места есть но, то погода, то некому поснимать, вот например в эти выходные не летал ветер и дождь у нас, а последний раз в парке летал так никто со мной не поехал некому снимать было, но там я развернулся) теперь когда я начал летать, а не просто висеть, конечно нужно пространства больше, но нужны хорошие условия, пробовал летать в ветер 14 м\с не понравилось, все таки 120 грамм легковато для такого ветра, по этому и захотел вертолет побольше.
    теперь пробую висеть хвостом к себе пока не реально кажется просто

  18. #535
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    шестернки практически при каждом серьезном падении сточил 4 штуки
    А чего у Вас за шестерни то, на D05ой ремень же стоит, или основная шестерня накрывается?

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Что народ шугаете, и неудобно же.
    Послушайте Фёдора, правильные вещи человек говорит. Судя по видео достаточных рефлексов, что бы даже просто к себе хвостом летать у пилота нет. А Вы пытаетесь совершать пролеты, да еще и в опасной близости от "зрителей". Если Вы так и 450ый юзать будите, то боюсь погнутым валом дело не обойдется...

  19. #536

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    места есть но, то погода, то некому поснимать,

    Не знаю как Нижнем Новгороде, а в Питере в каждом третьем дворе небольшой футбольный/волейбольный стадиончик или хокейная коробка, там так и летайте. И это будет и для вас удобнее на большем пространстве. А каждодневное видео совершенно не обязательно. Без обид, но мало интереса представляет кино с ползанием на тренировочных шасси с переодическими падениями, коментарии бабушек и т.д.. Научитесь что либо выполнять - вот тогда с удовольствием посмотрим.

  20. #537
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    Ломаются:
    4. и шасси, но тут спасают изолента с проволкой
    По-подробнее можно? Выбираю вариант защиты шасси.

  21. #538

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А чего у Вас за шестерни то, на D05ой ремень же стоит, или основная шестерня накрывается?
    да основную шестерню слизывает.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Судя по видео достаточных рефлексов, что бы даже просто к себе хвостом летать у пилота нет.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    переодическими падениями, коментарии бабуше
    тут видео за месяц с самого начала(практически первый полет в жизни на классике) с перерывом где то в неделю, снимал больше для себя что бы смотреть на прогресс, и я прекрасно понимаю что смотреть не особо интересно, сюда выложил потому что перед моим баном спрашивали про 05, пока пилотированием особо гордится нечем, а насчет висения зря вишу дома вполне уверенно весь аккум

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если Вы так и 450ый юзать будите, то боюсь погнутым валом дело не обойдется...
    абсолютно согласен, для это есть площадка и очень большая(стоянка без машин у не отрывшевся ТЦ), но открытая и почти всегда ветреная то есть для 450 в самый раз, а для 05 только в полный штиль, большим вертолетом управлять гораздо, гораздо легче. конечно о полетах около подъезда речь не идет
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    ползанием на тренировочных шасси
    как то снял шасси на большом пространстве итог 2.5 комплекта лопастей 2 вала и 2 шестеренки, за 30 минут потом еще пол часа полетов с тренировочными и только чуть лопасти поломал на краях
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    По-подробнее можно? Выбираю вариант защиты шасси.
    сделал дугу из 1 мм стальной проволоки и изолентой прикрепил к ножкам шасси

    протестировал spin мотор, вот моя рецензия если кому интересно:
    1. время полета уменьшилось на 1 минуту или осталось прежним не понял точно мерил обычными часами, да и аккум 2 дня пролежал
    2. вес легче
    3. мощности больше в 3Д заметно резче стал отрабатывать изменения по шагу.
    4. тяга отрицательного шага прибавилась на 35 грамм, положительный не смог измерить весы маленькие вибрируют
    Последний раз редактировалось rocoho; 06.06.2011 в 01:12.

  22. #539

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    У меня вопрос к владельцам v120d02.
    Начал осваивать модель. Обычный полет блинчиком в пределах гаражной комнаты. В конце полета двигатель раскален так, что не дотронуться. Все остальные детали слегка теплые и то подозреваю, что от соседства с движком нагрелись.
    У меня что то не так или это норма?

  23. #540
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    протестировал spin мотор
    А можно ссылочку на этот моторчик.

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    как то снял шасси на большом пространстве
    На самом деле если даже посмотрите на свое видео, то поймете что тренировочное шасси это не более чем "таблетка" для самоуспокоения, при серьезных крашах они все равно не спасают. Достаточно полетать пару недель в Симе, что бы преодолеть этот психологический барьер. По моему мнению тренировочное шасси даже мешают учится, создавая мнимую уверенность в безнаказанности неправильных движений стиками. Попробуйте снять шасси, но при этом с большей ответственностью двигать ручками на пульте, пытаясь не делать резких движений, чтоб верт не болтало из стороны в сторону. Поиграйте с экспонентами, верт не будет так резко реагировать на движение стиков. На малой высоте если что то пойдет не так, достаточно сбросить газ и верт "присосет" к земле как на присоске. У меня 4G6S тоже первый верт с CP, но без всяких тренировочное шасси мне удалось на нем уже в первый же день без особых проблем висеть при ветре в несколько метров в секунду, и возвращать его на площадку 50Х50см.

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    пробовал летать в ветер 14 м\с не понравилось, все таки 120 грамм легковато для такого ветра
    Когда я на поле летал, опытные моделисты определили скорость ветра где-то метра 3-4 в секунду. Так даже при таком ветре верт уже достаточно трудно держать, хотя он справляется с порывами. А при 14 метрах я думаю 120ку просто бы сдуло как бумажный самолетик. В Фениксе я пробовал ставить ветер больше 10 метров в секунду, так даже 600ый размер уже прилично болтает. Так что скорее всего, с определением скорости ветра Вы погорячились.

  24. #541

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Если мотор 005, то это обычное дело и большая вероятность перегрева магнитов. Летайте с перерывами, ставте радиатор (фото я выставлял страниц пять назад) или меняйте мотор на другой.

  25. #542

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Я видел фото радиатора, только так и не понял от чего его можно приколхозить. Даже пасту температурную купил. Может с процессоров подойдет.

  26. #543

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на этот моторчик.
    вот тут брал там же и пиньен 15 http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6973 (не реклама)

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    определением скорости ветра Вы погорячились.
    наверно да перепутал с км\час или яндекс наврал, я сам определять не умею, но перед полетами сморю погоду и в окно, вообщем меня сносило и было трудно вернуться назад, ветер был от меня.
    насчет тренировочных шасси считаю, и уверен что при маневрах у земли только полезны, при серьезных крашах конечно не помогают, но от небольших завалов спасают точно, как выпишите "присосет" очень часто его "присасывает" на лопасти, а потом уже на шасси, по этому пока с трениками летаю, экспоненты не хочу делать меньше приципиально, что бы сразу привыкнуть к полным расходам и чувствительным экспонентам.
    столкнулся еще с одной проблемой: висеть научился, но если я летаю на большой скорости, то падаю не в полете, а при попытке остановить верт и вернуть назад, вообщем получается два раза из трех, и думается мне что это происходит из за скачков серв около ноля, при включенной стабилизации, по тому как в симео получается лучше, есть у кого нибудь тоже эти скачки?

    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    В конце полета двигатель раскален
    у меня на 05 со стоковым тоже самое, было я не обращал внимания, на тюнингвоанном нужно посмотреть не поверял как то, но думаю что тоже будет горячий, оборотов огромное колличество 16300 да и на стоковом 12000 так что ничего удивитльного, вот магниты и разогреваются, но этих моторах в отличие от V12D02 вращается корпус, что дает небольшое охлаждение.
    Последний раз редактировалось rocoho; 06.06.2011 в 11:50.

  27. #544

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    А что ремень-то? Как живет? Его подтягивать надо часто? Он же ведь зубчатый, при крашах зубья не срывает?
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    Наконец то разбанили!!!
    С возвращением!

  28. #545

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Поиграйте с экспонентами, верт не будет так резко реагировать на движение стиков.
    А может кто видел в сети или есть свои варианты настроек для этого верта? Вот например для 4G6S я встречал в сети.

  29. #546

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    С возвращением!
    спасибо!
    не ремень это пожалуй самая лучшая деталь, ни каких дефектов ни на главной шестерне ни на малой шестерне, хотя мотором сточил основную уже 5 поставил за месяц.
    отлетал где то 50-70 аккумов, к ремню ни одного нарекания растяжения тоже не замечал, более того думаю лучшим решением было бы сделать ременную передачу от мотора к основной шестрне, тогда она наверно вечной бы была. а то одно падение на лопасти и все нет шестерни(((

  30. #547

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    а то одно падение на лопасти и все нет шестерни(((
    Вырабатывайте рефлекс Холд дергать перед падением, шестерня будет целой

  31. #548

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    шестерня будет целой
    Видимо у него как то не удачно падает. Я на днях дома телевизор зацепил - лопасть конечно потрепалась а шестерня цела.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вырабатывайте рефлекс Холд дергать перед падением,
    Если бы знать заранее когда упадешь.

  32. #549

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    А есть у кого-нибудь пульт WK-2603? Слева вверху на нем переключатель Gear и никакого описания к нему в инструкции. Зачем он нужен?

  33. #550

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Если бы знать заранее когда упадешь.
    да в этом то и проблема))) но кнопочку найти нужно я не понял где она у меня
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    переключатель Gear
    это для шасси

  34. #551
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вырабатывайте рефлекс Холд дергать перед падением, шестерня будет целой
    Здравствуй Александр, Великий и могучий Прошковод... Проблема в том, что уже не помню как там на пульте SoloPro , а у Валкеры HOLD работает только в нормале (во всяком случае с 6ти канальным приемником). Сам тублер HOLD реализован только на пульте 2801pro, а у человека 2603, так что вырабатывать рефлексы он начнет, когда 450ку возьмет. Также я думаю возможно выставить кривую газа в ноль на одном из Идлов, и использовать тумблер F.MODE в качестве имитации HOLD. Но такая замена чревата выроботкой не правильных рефлексов.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Видимо у него как то не удачно падает.
    Судя по видео, у человека Верт не просто не удачно падает, создается впечатление что Алексей (rocoho) краш-тест-пилот Валкеры
    Если серьезно, то шестерня у меня тоже после первого же падения в урну ушла, а если учесть что в моей 4G6S еще и шестерни ХР за ней улетают, то можно сказать что ремень действительно более выносливое решение. Но справедливости ради надо сказать, что верты с CP уже начиная с таких малышей как 120ка, не рассчитаны на краши, в отличии от каких нибудь трех-каналок.

    Всмысле? К разным шасси чтоли?
    Gear - Это просто канал управления, и не обязательно на него вешать управление Шасси.

  35. #552

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    это для шасси

    Всмысле? К разным шасси чтоли?
    Все остальные переключатели легко определить кто к чему. Достаточно отключить двигатель и подергать стики, а этот никаких изменений не вызывает.

  36. #553

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Алейсей, а вы симулятором пользуетесь? Вы бы через месяц уже летали. Мой первый полет на классике с тренировочным шасси длился 5 секунд, после чего я их снял и полетел.
    Последний раз редактировалось cylllka; 06.06.2011 в 21:09.

  37. #554

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Gear - Это просто канал управления, и не обязательно на него вешать управление Шасси.

    А чего бы такого полезного на него повесить? В инструкции не слова чего и как.
    Там еще и AUX есть, причем в 2603 это позиция только в меню настройки, а в 2803 вроде отдельный тумблер присутствует.

  38. #555

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Хм... как это нет Холда? А чем мотор вырубается когда в 3Д кувыркаешься?

  39. #556

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    а у Валкеры HOLD работает только в нормале
    A у меня на 120Д05 работает холд и на ст-1 и на ст-2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Судя по видео, у человека Верт не просто не удачно падает, создается впечатление что Алексей (rocoho) краш-тест-пилот Валкеры
    Ну у меня то же падает, я еще неделю не летаю. У него же мотор более мощный, У меня стоковый но с многозубым пиньоном. А тренеровочные шасси меня начинают доставать.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А чем мотор вырубается когда в 3Д кувыркаешься?
    покупаешь с радио для про и кувыркаешься.

  40. #557

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    покупаешь с радио для про и кувыркаешься.
    А стоковый рульт этого не позволяет о_О ?

  41. #558

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А стоковый рульт этого не позволяет о_О ?
    А тут нет стокового - можно взять без пульта с 2603 или с 2801pro.

  42. #559
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    A у меня на 120Д05 работает холд и на ст-1 и на ст-2
    Как я включал HOLD (пульт 2801pro):
    MDSET-GYRHLD-THROHOLD-THRO HOLD ACT

    Если можно поподробней как у Вас получилось в Идлах HOLD включить? У меня мало того, что он только в нормале работает, так полноценной работы HOLD он не обеспечивает. То-есть после включения HOLD отрубается не только движок (газ) но и управление Питчем, креном и тангажем. А при правильной работе работе HOLD, должен отрубаться только газ, поскольку основное назначение HOLD это исполнение авторотации. Интересно у Вас так же себя HOLD ведет, или тут я тоже чего не так сделал?

  43. #560

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Алейсей, а вы симулятором пользуетесь? Вы бы через месяц уже летали.
    конечно пользуюсь, но как не настраивай в реале все равно по другому похоже очень но в по другому, и месяца мало, с учетом того что в день могу полетать по 30-60 минут, для того что бы научиться, сейчас я летаю чуть лучше чем в последнем видео, да и тут начало каждого упражнения:
    1 видео это: первый раз запустил вертолет с умом первый раз в жизни(до этого пробовал на 03 2 дня и не висеть а сразу летать естественно разбил)
    2-3 . второе видео это я пробовал двигаться вред назад опять же в певый и второй раз
    4. видео это первый раз в жизни пробовал делать пролет боком к себе, до этого только в симе

    учусь где то месяц, и видимо я не такой одаренный, но судя по "летной школе" на эти три упражнения у меня может уйти 2-3 месяца, так что не считаю себя отстающим.
    еще судя по последним сообщениям тут никто не начинал, а просто начали летать и все и упреки, как будто я его специально роняю, стараюсь очень аккуратно, ну если не получается пока не падать, что тут сделаешь. Учусь как могу, думаете мне нравится после каждого падения по 300-400 р выкладывать.

    Ребят поспокойнее относитесь к новичкам, вы когда то тоже начинали, да и следующее видео обещаю будет интереснее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения