Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 26 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 Никогда так не делал и думаю что не надо. Уже столько акков было и нормально умирали своей ...

  1. #601

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Никогда так не делал и думаю что не надо. Уже столько акков было и нормально умирали своей смертью, за исключением брака.
    Своей смертью это сколько? 20-30, 80-100 циклов? Поконкретнее можно.
    Насчет зарядки, разряда и хранения есть куча инфы, зачем устраивать спор. Хочется кому упекать до упора, это их дело, или заряжать выше 4,2в - пусть заряжают.
    Я лично придерживаюсь общепринятых правил не ниже 3,7в. разряд, не выше 4,2в. заряд, хранение 3,85в. Что еще можно тут гадать???

  2.  
  3. #602
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Я пользуюсь LiPo с самого их появления на рынке. Никогда не тренировал их и не переводил в режим хранения. Вне сезона храню все аккумуляторы в морозилке, после разморозки просто заряжаю и использую. Заряжаю всегда с балансиром! Причём в большинстве современных дешёвых зарядников балансир совсем не балансир.

    Если аккумулятор нормальный, не разряжался ниже 3 В (без нагрузки) и не перегревался, то он живёт очень долго. При этом растёт его внутреннее сопротивление и снижается ёмкость, но его всё равно можно использовать в разных приложениях, не требующих большого тока отдачи и большой ёмкости.

    При попытке использования "возрастных" аккумуляторов в прежнем режиме возникают проблемы с пониженной токоотдачей и перегревом, после чего, обычно, данный экземпляр раздувается.

    А сколько циклов отработал аккумулятор никогда не задумывался. Работает и слава Богу. Перестал "тянуть" - надо менять. Перегрузил и перегрел - сам дурак, надо менять. Не летит/не едет - остановись и разберись почему, не мучай машину зря.

  4. #603

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение

    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    А что, есть опыт? А если нет, то не надо грязи. Эти зарядки работают вполне достойно, и балансир там нормальный.

    ...

    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Причём в большинстве современных дешёвых зарядников балансир совсем не балансир.

    Что то эти три фразы друг с другом не сходятся.
    А так за последний пост - уважуха.

  5. #604
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    А как лучше с новым акком? Он скорее всего был заряжен в режиме сохранения и еще лежал на складе у изготовителя, а потом у продавца и уж точно не в морозилке.
    Сразу лететь или сначала дозарядить, а потом лететь?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    сначала дозарядить, а потом лететь?

    Сами дали ответ.

  8. #606
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Что то эти три фразы друг с другом не сходятся.
    Именно в таких простеньких за 10-15 долларов с балансировкой всё в порядке, А вот там, где есть дисплей а цена 30-50 долларов - беда. Они акки гробят легко.
    А самый правильный из дешёвых зарядников имеет четыре независимых канала зарядки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=2055, правда максимальный ток только 2 Ампера.

  9. #607
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Снова про акки.
    Не понимаю.
    Купил новый акк 3,7 V 600 mah. Заводская упаковка, заваренные пакеты. На нем вроде как дата изготовления стоит 02/11, четыре меясца назад. Измеряю напряжение на нем - 4,12 В (а 60% заряда для длительного хранения это 2,52 В). Почти 100% заряжен. За 4 месяца акк почти ни чего не потерял. Производитель какой-то новый способ длительного хранения изобрел?

  10.  
  11. #608
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Что то Вы Вадим немного промахнулись с расчетами Проценты считают не от полного напряжения, а от рабочего примерно 3.7-4.2V, и 60% будет не 2.52, а 3.85V. А то что Аккум пролежал заряженным с февраля и не разрядился так в этом ничего странного нет, у меня Аккумы пол года лежат и не разряжаются. Вопрос только сколько потом после такого "правильного" хранения этот Аккум сможет протянуть?

    P&S Кстати пяток заказанных мною Аккумов с Ebay тоже датированы февралем, но все они были заряжены до 3.83-3.87V.

    Есть вопрос по балансировке лопастей ОР. Хочу купить себе балансир для лопастей, вот только думаю есть ли действительно реальная необходимость в балансировке лопастей на наших малютках или может достаточно просто проверить что бы в паре были лопасти одинакового веса. А то для маленьких лопастей еще и балансир то найти не так просто, выбор очень не большой, вот таким балансиром никто не пользуется случайно?
    Последний раз редактировалось samsung; 12.06.2011 в 22:04.

  12. #609
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Что то Вы Вадим немного промахнулись с расчетами Проценты счетать вообще то принято не от полного напряжения, а от рабочего примерно 3.7-4.2V, и 60% будет не 2.52, а 3.85V
    Не понял. Ну возьмем среднее раб. напр. 4,0 В, 50% (половина) будет 2,0 В, 60 - 2,4 В. Откуда 3,85?

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Вопрос только сколько потом после такого "правильного" хранения этот Аккум сможет протянуть?
    А Вы думаете производитель (я специально написал выше, что акк был в запаенном пакете, а этот пакет был в еще одном тоже заваренном пакете и вроде его не пользовали) для длительного хранения их "не правильно" заряжает?

  13. #610

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    0% это 3 вольта.

  14. #611
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Не понял.
    Читайте внимательней, поймете... 4.2V минус 3-3.5V от этого результата считаете 60%

    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    А Вы думаете производитель
    Если бы Вы купили штук десять, и все они были бы заряжены до 4.12V то можно говорить, что производитель теперь так делает. В вашем случае возможно от - что просто такой экземпляр попался, до - просто нарвались на фейк.

  15. #612

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по балансировке лопастей ОР. Хочу купить себе балансир для лопастей, вот только думаю есть ли действительно реальная необходимость в балансировке лопастей на наших малютках или может достаточно просто проверить что бы в паре были лопасти одинакового веса. А то для маленьких лопастей еще и балансир то найти не так просто, выбор очень не большой, вот таким балансиром никто не пользуется случайно?
    Балансирую лопасти при помощи цифровых весов с точностью 0,01 г. Разница на не сбалансированных лопастях есть, вибрация все дела.
    http://www.dealextreme.com/p/precisi...solution-15002 (не реклама)

  16. #613
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Владимир, первый раз Вы написали 3,7-4,2 и это был интервал. А оказалось, что это разность.
    Все равно не понимаю как Вы получаете 3,85 (60% от 0,5 это 0,3, а не 3,85). Тупо запомню, что для акков 3,7 в надо заряжать до 3,85.
    Вот что написано в инструкции (правда не на это верт):
    "If is a must to maintain the battery pack before long-term storage. That is to charge the battery to the level of 50-60% saturation".
    или
    "Для длительного хранения батарею необходимо зарядить на 50-60% от заряда насыщения".
    И никаких расчетов типа 4,2-3,7 или что 0% это 3 В.

  17. #614
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    Балансирую лопасти при помощи цифровых весов
    Именно такими весами и взвешиваю, только балансировка это все таки немного другая песня. Лопасть же может и по длине иметь дисбаланс, другой вопрос имеет ли значение этот показатель при таком размере и весе.

    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Тупо запомню, что для акков 3,7 в надо заряжать до 3,85.
    3.85V обще принятая цифра для хранения Полимерных Аккумов, возьмите инструкцию к любому мало мальски приличному заряднику, и в разделе инструкции по заряду в режим хранения увидите это значение.
    Вот Вам пример вычислений:
    4.2-3.5=0.7
    0.7-50%=3.85V
    Надеюсь на этом тему Зарядки Аккумов можно закрыть, давайте лучше верт обсуждать

  18. #615

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по балансировке лопастей ОР.
    балансировка имеет очень большое значение, особенно в безфлайбарных системах. Я балансирую очень просто (без всяких балансиров) надеваю на деревянную зубочистку, фиксирую лопасти резинкой (ниткой и т.д) и кладу на края двух одинаковых стаканов (чашек и т.д.). Точность такого "балансира" очень высокая, реагирует на наклеенный кусочек скотча в 1 кв мм.

  19. #616

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    балансировка имеет очень большое значение
    полностью согласен, если не от балансировать, то вибрация идет прям ощутимая, и способ самый правильный из домашних
    а с весами немного не правильно, проверял при одинаковом весе лопасти могут быть не сбалансированы.

    вот чему пока научился, но все равно падаю больше минуты полторы не могу в воздухе продержаться, как правило заваливаюсь.


    в начале на вибрацию не обращайте внимания, это лопасти не расправил перед запуском, и пока они не раскрутились была вибрация.

  20. #617

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Может я ошибаюсь, но мне кажется, что вам уже тренировочные шасси мешают.

  21. #618

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    но все равно падаю больше минуты полторы не могу в воздухе продержаться,
    Падения очень похожи на мои на соло про. Бывает у меня такое, хотя летать и умею, иногда увлекаюсь пролетами, чувствую, надо бы остановится. зависнуть и успокоится, ан нет, гоняю. Результат - 100% нудное сдирание травы с винта. Хотя проха и ФП, смысл тот же.

  22. #619

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Снова про акки.
    Не понимаю.
    Купил новый акк 3,7 V 600 mah. Заводская упаковка, заваренные пакеты. На нем вроде как дата изготовления стоит 02/11, четыре меясца назад. Измеряю напряжение на нем - 4,12 В (а 60% заряда для длительного хранения это 2,52 В). Почти 100% заряжен. За 4 месяца акк почти ни чего не потерял. Производитель какой-то новый способ длительного хранения изобрел?
    Владимир, что ж вы путаете емкость с напряжением? Это школьный курс физики.

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    вот чему пока научился, но все равно падаю больше минуты полторы не могу в воздухе продержаться, как правило заваливаюсь.
    Ну вот, прогресс налицо.

    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Может я ошибаюсь, но мне кажется, что вам уже тренировочные шасси мешают.
    Вот я тоже так подумал. Они для нужны для тех, кто пытается оторвать верт от земли. А если уж летать начали, то лучше к ним не привыкать, т.к. поведение вертолета меняется.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Падения очень похожи на мои на соло про. Бывает у меня такое, хотя летать и умею, иногда увлекаюсь пролетами, чувствую, надо бы остановится. зависнуть и успокоится, ан нет, гоняю. Результат - 100% нудное сдирание травы с винта. Хотя проха и ФП, смысл тот же.
    У прохи чаще всего падения связаны с нехваткой мощности, что бы вывести из нестабильного состояния. А здесь просто еще нехватка опыта, я тоже часто заруливаюсь в казалось бы простой ситуации. Нужно летать-летать-летать
    Последний раз редактировалось cylllka; 13.06.2011 в 16:20.

  23. #620

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Пришел ко мне сегодня V450D01 ну что я вам скажу, не сравнить с мальками, стабилен как соосник, то ли я научился висеть, скорость звук, манера полета все превосходно, управлять очень легко по сравнению с мелколетами, самое главное отличие это что при попытке остановить он не пытается завалиться назад как 05, а реально останавливается. видео пока нет

  24. #621
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    Пришел ко мне сегодня V450D01
    Поздравляю Алексей! Молодец, не стоите на месте, можно только позавидовать Вашему энтузиазму Не зря для обучения советуют брать верт побольше 500-600 класса, а если позволяют средства то и 700ку. Но Вам то после 120ки понятное дело и 450ка кажется супер стабильной. Я тоже на V450D01 посматривал, только вот смущает узел с прижимным роликом ремня ХР, в свое время на 450 ых T-Rex этот ролик доставлял определенные не удобства. Очень будет интересно посмотреть на 450ку от Валкеры в действии, ждем видео.
    Последний раз редактировалось samsung; 13.06.2011 в 19:32.

  25. #622

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    А у меня такое ощущение, что вы, Алексей, управляете вертом "лишбы не упасть", он у вас летит куда он хочет. Вам нужно отрабатывать более стабильное висение, а не расколбас с амплитудой в метр и тогда, когда начинается неконтролируемый полет и падение, нужно вовремя остановиться, развернуть хвостом к себе, можно подвести к себе ближе и успокоиться.
    П.С. убирайте шасси оно только мешает, тем более такое огромное(шарики), верт полетит совсем подругому

  26. #623

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    да пока так и есть лишь бы не упасть, не могу его остановить все время куда то несет, без шасси пробовал полет не чем не отчается, а вот при падениях которые у меня пока часто в 50% случаев спасают, у меня самая главная проблема с 05 это при попытке остановить я его заваливаю, уже чувствительность убавил чуть лучше стало но все равно не очень пока.

    заваливаю думаю из за того что как в игрушке тормоза, ты поворачиваешь, а отклика нет ты поворачиваешь, а потом отклик срабатывает и его оказывается слишком много.

  27. #624

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Так вот убери расходы и экспоненты и для начала потренируйся висеть стабильно, а потом летай. Такое обычно бывает с очень загрубленным управлением.
    Я на всех вертах летаю без загрубления, кроме хвоста, а на валкере 120 они вообще не нужны.

  28. #625

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    ты поворачиваешь, а отклика нет ты поворачиваешь, а потом отклик срабатывает и его оказывается слишком много.
    Экспоненту ниже сделайте.

  29. #626

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    да нужно попробовать, только пока зап частей жду валы межлопастные закончились, у кого нибудь есть опыт выправления этих валов?

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Экспоненту ниже сделайте.
    что такое экспонента кстати, я так понимаю чувствительность или нет? расходы я понимаю ход сервы меньше или больше, а экспонента?

  30. #627
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Экспонента отвечает за линейность отклика. Например за три четверти движения стиком серва проходит только половину своего хода, а за оставшуюся четверть вторую половину хода. То-есть в начале серва реагирует очень плавно, потом совершает резкий скачок. Так же можно настроить Газ и Питч и т.д.

    А зачем Вам Зап.Части к 120ке, надо 450ый осваивать. Игры закончились, теперь все по взрослому, создавайте ветку по Валкере V450D01

  31. #628

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Да не обязательно экспоненты выставлять. Я вон летаю на некомпьютерном пульте и ничего не настраивается. Просто тормозить нужно резче и возвращать тарелку в горизонт, а не держать пока не остановится и свалится.

  32. #629

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    создавайте ветку по Валкере V450D01
    так и сделаю, но как первое видео сниму, а о продаже 05 с 03 уже думаю, действительно 450 уже совсем другое дело, как комнатный 05 тоже не подходит с нашими то квартирами)

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Просто тормозить нужно резче и возвращать тарелку в горизонт
    спасибо попробую, как запчасти придут, действительно я старался всегда плавно тормозить

  33. #630

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Начни резче, а потом будешь чувствовать границы и плавно будешь делать. Ну только резко не значит стик до упора

  34. #631

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    это понятно)

    народ подскажите может ли сгореть регулятор если его отсоединить от мотора при этом все включено?

  35. #632
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ну поскольку у меня на 4G6S HOLD толком не работает, то для проверки углов мне приходилось пару раз отсоединять мотор от регуля, вроде обошлось без последствий, да и в инете много видел видео где народ таким же образом поступал, так что не должен по идее сгореть. Тем более чего ему гореть то, если я правильно понимаю то при отсоединении мотора просто прерывается цепь питания.

    P&S Алексей я так понимаю на вашей V450D01 стоит приемник RX2702V, если не составит труда, замерьте пожалуйста его габариты.
    Последний раз редактировалось samsung; 14.06.2011 в 02:11.

  36. #633

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Вот я и я тоже отсоединял на 03 и 05 и самолет у меня был там тоже полярность менял и ничего, короче сгорел у меня регулятор на 450, видимо короткое замыкание произошло, решил чуть изменить настройки шага отсоединил регулятор от мотора и вдруг дымок от туда пошел, как смог быстро отсоединил акум но было уже поздно, 2 чипа выгорело и даже один провод успел отпояться


    думаю что либо когда я провода отсоединял провода от мотора, что то там замкнуло, либо этого делать нельзя было, я конечно написал туда где покупал, но сомневаюсь что они вышлют. Придется завтра покупать у нас в Нижнем(((, зачем полез, хотя я бы все равно туда полез только позже.
    самый главный вопрос это случайное замыкание или нельзя отсоединять регуль от мотора, регуль кстати на 40А

  37. #634

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    А зачем это делать на включенном верте??? Сначала отключаешь мотор, потом подключаешь питалово и настраиваешь сколько угодно.

  38. #635

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, запомни, никогда ничего не включай\отключай с включенным питанием!

  39. #636
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    когда я провода отсоединял провода от мотора
    Дело ясное, что дело темное... Зачем вообще было провода отсоединять, если достаточно было только тумблером HOLD щелкнуть, и все работай с Питчем сколько душе угодно, или на 450ке HOLD тоже не работает?

  40. #637

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Подскажите по детскому вопросу. Если аппарат все время тянет вперед, регулировать тягами или через режим настройки тарелки? Ну и за одно как на 120ых тяги с шариков снимать, есть какието хитрости?

  41. #638

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Hold работает, но режим hold, настраивается отдельно и в нем шаг может отличаться, хотел сразу настроить в режиме нормал.

  42. #639
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Подскажите по детскому вопросу.
    Сначала триммерами на пульте, если не поможет тогда тягами. Тяги с шариков снимал пинцетом, главное стараться не саму тягу сдергивать, а как бы наоборот выдавливать шарик, тогда меньше шансов его оторвать.

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    режим hold, настраивается отдельно и в нем шаг может отличаться
    HOLD это холд, причем тут настройка шага? HOLD работает и в Нормале и в Идлах. Если настроены определенные углы в Нормале, то при включении HOLD эти углы остаются не измены, просто отключается Газ.

  43. #640

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    HOLD это холд, причем тут настройка шага?
    тогда подскажите где на пульте 2801 это настроить, а то я нашел только в одном месте но там верт переходит в режим hold, а не просто отключает газ, то есть настройки шага для него свои

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения