![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от samsung в не зависимости от положения ручки газа В любом месте положения стика, или только в районе висения ...
Регуль поменял на новый не помогло, так что регуль отпал.
Да именно в положении висения. И самое интересное, что обороты не падают а подскакивают секунд на 5-6 а затем опять нормализуются.
Да мотор инранер, и при осмотре обнаружился продольный люфт вала 0.6мм. Не знаю много это или мало, до этого не замерял.
Последний раз редактировалось samsung; 15.06.2011 в 16:39.
Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения (гуляет то вверх то вниз), при использовании с передатчиком 2801PRO, но только в "нормале", и по мере подсаживания батареи и проседания оборотов, этот скачёк сползает в низ, т.к. потдерживать висение нужно уже большими углами шага. Стоит переключить в любой Идл - то всё ОК.
Пробывал менять по всякому кривые шаг / газ в "нормале", - не помогает. А как обороты поднимаются переключившись в Идл - пропадает.
Сперва похоже на шаговый люфт в роторе при управлении шагом при определённых оборотах. Но что странно только в нормале, в идле при любых таких же условиях такого нет.
Я склоняюсь на фитчу передатчика т.е. происходит мельчайший скачёк серв в этой процентной зоне стика газа, и подзагружается или ослабляется ротор при резком изменении шага, и это прослушивается как небольшое падение или увеличение оборотов.
Поднявшись, я сразу переключаю в Идлы и не парюсь. Всё таки это Валкера, а не Футаба.
ну вот опять на валкеру наехали)))
вот вчера писал и на алигне горят регуляторы http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/...18321_XXXL.jpg
у нас вообще почти весь Нижний летает на продукции с ХК, а там поддетлка на подделке, валкера хоть какой то бренд, вспомните фильм "назад в будущее" там плата была японская и пофессор сказал "понятно почему сгорела", так что и Китай скоро будет делать на 5 с плюсом.
вчера пришла посылка с запчастями для 05 так продавец зараза перепутал вал межлопастной с ремнем накопил 4 ремня, их солить уже можно, а который в верте стоит до сих пор как новый.
И что это все с самого начала было? Вроде у Самсунга появилось не давно.
Конечно Футаба круче, но вот что странно почему у меня на 2801Про такого нет?
Да я тоже так думаю. Что-бы исключить, фитчу передатчика (или глюк приемника) можно встать осциллографом на канал газа/шага и посмотреть скачет ли там скважность импульса. Если нет то причина не в электронике. и еще попробуйте без нагрузки.
вот вам система 3G стабилизации
любой вертолет обзавидектся.
И как ты думаешь из-за чего это? У меня тоже так было, на новом, я думал ну все брак, ан нет тренер шасси эти поганые виноваты были. сначала снял шарики - сразу все прекратилось ну а после того как вообще снял к едреной фене эти шасси - вообще верт не узнать спокойно могу его подвесить. Вчера кстати пробовал тормозить плавно - и ни куда он не заваливался, как у тебя.
Да я понял.
думаю что из за вала погнутого(поворачивает на 10 градусов), шасси снял пробовал ставить серву от 03 перестал вилять, но вилят не сильно на 1-1.5 см это точно из за сервы, а про то что заваливается может я действительно настройки загрубил немного, валы придут попробую перенастроить
а еще скорее опята просто не хватает, учиться учиться и учиться еще
не у меня дома виляет, на улицу с ним смысла нет иди с погнутым валом это не полет а мучение
Природный гироскоп!
Померил температуру мотора. Так вот свистопляска с оборотами начинается не сразу, а примерно через минуту работы, после достижения температуры примерно 50-60 градусов. Максимальная температура примерно 70 градусов, может и больше но у меня термометр больше не показывает.
P&S Возможно температура указана не верно, мерил датчиком от китайского мультиметра, но зависимость от температуры однозначно есть, поскольку на холодном движке все в норме.
Последний раз редактировалось samsung; 15.06.2011 в 19:04.
В пульте 2801pro есть настройка кривых - PITCURVE и THRCURVE. Если я правильно понимаю PITCURVE отвечает за регулировку кривой Шага, а THRCURVE за кривую Газа. Так вот при изменении кривых в разделе PITCURVE вертолет вообще ни как не реагирует, зато при изменении PITCURVE синхронно меняется кривая и Газа и Шага. Встает вопрос, а что делать если надо изменить кривую Шага в не зависимости о кривой Газа? Вопрос не праздный, потому как появилось предположение, что одна из причин проблем с оборотами как раз является не правильная настройка шага. Да и в принципе такая настройка кривых должна быть раздельной по определению. Сейчас у меня в Нормале и положении газа 50% (взлетный режим), углы лопастей около 7 градусов, мне кажется что это многовато. Конечно можно тягами уменьшить угол, но тогда углы собьются в Идле где среднее положение стика должно означать ноль градусов. В общем замкнутый круг получается.
Нет, почему два раздела PITCURVE? Раздел PITCURVE один, и THRCURVE один. Я говорю, что если делаешь изменения в настройках PITCURVE, то верт на них не реагирует, можно нули хоть по всем точкам выставить, все-равно после соединения пульта с вертом ничего не меняется. А когда изменяешь кривую THRCURVE, тогда изменяется и гривая газа и кривая шага.
PROGMIX - все OFF
ATSMIX - все Up 0%, Dn 0%
SWASHMIX - все 60%
Присоединяюсь к вопросу, PROGMIX то еще как то понятно, микширует чего сам задашь. А вот ATSMIX и SWASHMIX для чего?
вот создал новую темку для 450 Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
Добрый день!
V120D01. Раньше тоже замечал, а вчера проверил точно. Вечером на даче был полный штиль. Повесил (удерживал) верт в 1,5 м от земли и при правом стике в нейтральном положении верт дрейфует ~ 1 м в сек. по диагонали (45 градусов) - немного вперед и вправо. Думал флуктуация воздуха, развернул на 180 - тоже самое и туда же.
Надо тягами подправить или нет?
Если надо, то какими, верхними (от тарелки до лопастей) или нижними (от серв до тарелки).
И вообще, что дает регулировка верхних тяг? Или они для более точной настройки, например: если нижними один оборот много, а пол оборота мало, то делать пол оборота нижними и пол оборота верхними.
Помогите настроить стабилизацию. Правда у меня другая модель - V400D02, но 3G-приемники у всех Валкер вроде похожие. В ветке форума по моей модели все новички (как и я) и мучаемся методом тыка.
Проблема следующая. В полете верт носит во все стороны - еле успеваю отлавливать. Ни о каком висении без активного руления цикликом даже речи нет. Тем более о самовыравнивании, если бросить ручку. При взлете иногда пытается завалиться на бок, хотя правую ручку я не трогаю (нельзя работать цикликом до отрыва). Формально стабилизация вроде работает - отклоняет тарелку в противоположную наклону верта сторону. Но в полете вертолет совершенно невменяемый. После первого краша заменил одноразовые стоковые сервы на MG90S - поведение не изменилось.
В чем может быть проблема? Грешу на неадекватность заводских настроек приемника. Выложите, плиз, фотки крутилок своих приемников.
Последний раз редактировалось arsi; 22.06.2011 в 19:15.
Приемники на самом деле у всех Валкер разные, и общих настроек не существует, даже у одинаковых вертов с одним и тем же приемником, настройки могут отличаться. В вашем случае кроме не правильных настроек приемника может быть еще миллион причин такого поведения модели. Проверяйте правильность настройки механики, тарелки, тяг, наличие бабочки, углов отклонения лопастей ОР и т.д. и т.п. И кто Вам сказал что нельзя пользоваться ручками тангажа и крена до отрыва? Например на моем 4G6S эти движения совершенно не мешают дальнейшему полету. Было что то подобное в системах 3G от Элайна, но вроде как и на них люди летают и трогая и не трогая ручки без особых проблем. Без активного руления любой верт с CP висеть не будет, тем более такой не большой как Ваша V400D02. Тем более выравниваться он и не должен, это опять же особенность CP. Попробуйте увеличить чувствительность гиры по всем трем осям, тогда возможно работа стабилизации будет более заметна. То что в ветке по V400D02 одни новички это нормально, практически во всех ветках по Валкерам, 90% пишущих это новички. Ну не уважают у нас этот бренд, и по этому любой владелец Валкеры на просторах нашей необъятной, является потенциальным скитальцем по веткам форумов в поисках нужной информации. Так что мой Вам совет, искать информацию на зарубежных сайтах ну и конечно же изучать устройство вертолетов других производителей и пытаться адаптировать эти знания к своей Валкере. Удачи!
Это нормальное поведение классики с коллективным шагом.
так ведут себя только соосники и некоторые представители псевдоклассики с ФП
вот тут Вы правы, этого не нужно делать при наличии ФБЛ, но им можно и нужно работать в МОМЕНТ отрыва.
ИМХО, проблема в малом количестве часов, проведенных в симуляторе...
А вообще - здесь нет системы стабилизации, здесь есть ФБЛ - электронная замена флайбара (сервооси)
Ну и зачем человека вводить в заблуждение? В V400D02 имеется полноценная трех осевая стабилизация 3-Axis Gyro, читайте внимательней описание на офф.сайте. Просто ее работа не так очевидна, и превратить верт с CP в соосник она не может, хотя если ее отключить, то ее отсутствие сразу станет заметно. На Валкерах стабилизация совмещена с виртуальной сервоосью и при отключении стабилизации на без флайбарных вертах, модель становится практически не управляемой.
Последний раз редактировалось samsung; 22.06.2011 в 23:59.