Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 26 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от samsung в не зависимости от положения ручки газа В любом месте положения стика, или только в районе висения ...

  1. #681

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    в не зависимости от положения ручки газа

    В любом месте положения стика, или только в районе висения (48-55%)? И с каким передатчиком?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Как думаете регуль загибается или еще чего смотреть?
    Может быть все что угодно. Но по-моему опыту сжигания регулей - это не он умирает. А мотор у вас инранер? Может он накрывается? Причем в двигуне могут быть механические проблемы, типа подшипник развалился.

  4. #683
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Регуль поменял на новый не помогло, так что регуль отпал.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    В любом месте положения стика или только в районе висения (48-55%)?
    Да именно в положении висения. И самое интересное, что обороты не падают а подскакивают секунд на 5-6 а затем опять нормализуются.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А мотор у вас инранер?
    Да мотор инранер, и при осмотре обнаружился продольный люфт вала 0.6мм. Не знаю много это или мало, до этого не замерял.
    Последний раз редактировалось samsung; 15.06.2011 в 16:39.

  5. #684

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Да именно в положении весения.
    Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения (гуляет то вверх то вниз), при использовании с передатчиком 2801PRO, но только в "нормале", и по мере подсаживания батареи и проседания оборотов, этот скачёк сползает в низ, т.к. потдерживать висение нужно уже большими углами шага. Стоит переключить в любой Идл - то всё ОК.
    Пробывал менять по всякому кривые шаг / газ в "нормале", - не помогает. А как обороты поднимаются переключившись в Идл - пропадает.
    Сперва похоже на шаговый люфт в роторе при управлении шагом при определённых оборотах. Но что странно только в нормале, в идле при любых таких же условиях такого нет.
    Я склоняюсь на фитчу передатчика т.е. происходит мельчайший скачёк серв в этой процентной зоне стика газа, и подзагружается или ослабляется ротор при резком изменении шага, и это прослушивается как небольшое падение или увеличение оборотов.
    Поднявшись, я сразу переключаю в Идлы и не парюсь. Всё таки это Валкера, а не Футаба.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    ну вот опять на валкеру наехали)))
    вот вчера писал и на алигне горят регуляторы http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/...18321_XXXL.jpg

    у нас вообще почти весь Нижний летает на продукции с ХК, а там поддетлка на подделке, валкера хоть какой то бренд, вспомните фильм "назад в будущее" там плата была японская и пофессор сказал "понятно почему сгорела", так что и Китай скоро будет делать на 5 с плюсом.

    вчера пришла посылка с запчастями для 05 так продавец зараза перепутал вал межлопастной с ремнем накопил 4 ремня, их солить уже можно, а который в верте стоит до сих пор как новый.

  8. #686
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения
    Похоже все-таки это не мой случай. Во первых раньше этого не происходило, а во вторых в Идле верт себя ведет точно так же. Жаль конечно, я уж думал нашел решение проблемы. Будем рыть дальше...

  9. #687

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Тоже самое происходит, и не поймать точную точку висения (гуляет то вверх то вниз), при использовании с передатчиком 2801PRO, но только в "нормале", и по мере подсаживания батареи и проседания оборотов, этот скачёк сползает в низ, т.к. потдерживать висение нужно уже большими углами шага. Стоит переключить в любой Идл - то всё ОК.
    Пробывал менять по всякому кривые шаг / газ в "нормале", - не помогает. А как обороты поднимаются переключившись в Идл - пропадает.
    Сперва похоже на шаговый люфт в роторе при управлении шагом при определённых оборотах. Но что странно только в нормале, в идле при любых таких же условиях такого нет.
    Я склоняюсь на фитчу передатчика т.е. происходит мельчайший скачёк серв в этой процентной зоне стика газа, и подзагружается или ослабляется ротор при резком изменении шага, и это прослушивается как небольшое падение или увеличение оборотов.
    Поднявшись, я сразу переключаю в Идлы и не парюсь.
    И что это все с самого начала было? Вроде у Самсунга появилось не давно.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Всё таки это Валкера, а не Футаба.
    Конечно Футаба круче, но вот что странно почему у меня на 2801Про такого нет?

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Похоже все-таки это не мой случай.
    Да я тоже так думаю. Что-бы исключить, фитчу передатчика (или глюк приемника) можно встать осциллографом на канал газа/шага и посмотреть скачет ли там скважность импульса. Если нет то причина не в электронике. и еще попробуйте без нагрузки.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    странно почему у меня на 2801Про такого нет?
    я думаю Леха по тому что падал пока мало и не с высоты)))

    я когда своего купил тоже все отлично было, а теперь вот хвостиком виляет, а как аккум подсаживается то вообще поворачивать начинает на 180 градусов

    жду запчастей(

    ноль у сервыу глючит прям дергается слышу как

  12. #689

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    я думаю Леха по тому что падал пока мало и не с высоты)))
    ну стараюсь пока Но тут пишуть про электронные проблемы (фитчи), от падений они не зависят.
    Или если Футабу с 7-го этажа бросить, то у нее тоже такая фитча появится.
    Последний раз редактировалось Alex71; 15.06.2011 в 18:32.

  13. #690

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    что странно почему у меня на 2801Про такого нет?
    Да у Вас много чего нет такого.
    В моём варианте родное осталось только приёмник, ротор, и шасси.

  14. #691

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    вот вам система 3G стабилизации

    любой вертолет обзавидектся.

  15. #692

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    а теперь вот хвостиком виляет, а как аккум подсаживается то вообще поворачивать начинает на 180 градусов
    И как ты думаешь из-за чего это? У меня тоже так было, на новом, я думал ну все брак, ан нет тренер шасси эти поганые виноваты были. сначала снял шарики - сразу все прекратилось ну а после того как вообще снял к едреной фене эти шасси - вообще верт не узнать спокойно могу его подвесить. Вчера кстати пробовал тормозить плавно - и ни куда он не заваливался, как у тебя.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    В моём варианте родное осталось только приёмник, ротор, и шасси.
    Да я понял.

  16. #693

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    думаю что из за вала погнутого(поворачивает на 10 градусов), шасси снял пробовал ставить серву от 03 перестал вилять, но вилят не сильно на 1-1.5 см это точно из за сервы, а про то что заваливается может я действительно настройки загрубил немного, валы придут попробую перенастроить
    а еще скорее опята просто не хватает, учиться учиться и учиться еще

  17. #694

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    но вилят не сильно на 1-1.5 см
    У меня то же вчера подвиливал, но был ветер порывистый боковой.

  18. #695

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    не у меня дома виляет, на улицу с ним смысла нет иди с погнутым валом это не полет а мучение

  19. #696
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    вот вам система 3G
    Природный гироскоп!

    Померил температуру мотора. Так вот свистопляска с оборотами начинается не сразу, а примерно через минуту работы, после достижения температуры примерно 50-60 градусов. Максимальная температура примерно 70 градусов, может и больше но у меня термометр больше не показывает.

    P&S Возможно температура указана не верно, мерил датчиком от китайского мультиметра, но зависимость от температуры однозначно есть, поскольку на холодном движке все в норме.
    Последний раз редактировалось samsung; 15.06.2011 в 19:04.

  20. #697

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Возможно температура указана не верно, мерил датчиком от китайского мультиметра, но зависимость от температуры однозначна есть, поскольку на холодном движке все в норме.
    Ну значит моторчик.

    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    на улицу с ним смысла нет иди с погнутым валом это не полет а мучение
    Ну ты сегодня с 450-ой пойдешь?

  21. #698

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну ты сегодня с 450-ой пойдешь?
    очень на это надеюсь, а то вчера дождь пошел как раз как только собрался

  22. #699
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    В пульте 2801pro есть настройка кривых - PITCURVE и THRCURVE. Если я правильно понимаю PITCURVE отвечает за регулировку кривой Шага, а THRCURVE за кривую Газа. Так вот при изменении кривых в разделе PITCURVE вертолет вообще ни как не реагирует, зато при изменении PITCURVE синхронно меняется кривая и Газа и Шага. Встает вопрос, а что делать если надо изменить кривую Шага в не зависимости о кривой Газа? Вопрос не праздный, потому как появилось предположение, что одна из причин проблем с оборотами как раз является не правильная настройка шага. Да и в принципе такая настройка кривых должна быть раздельной по определению. Сейчас у меня в Нормале и положении газа 50% (взлетный режим), углы лопастей около 7 градусов, мне кажется что это многовато. Конечно можно тягами уменьшить угол, но тогда углы собьются в Идле где среднее положение стика должно означать ноль градусов. В общем замкнутый круг получается.

  23. #700

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    В пульте 2801pro есть настройка кривых - PITCURVE и THRCURVE. Если я правильно понимаю PITCURVE отвечает за регулировку кривой Шага, а THRCURVE за кривую Газа. Так вот при изменении кривых в разделе PITCURVE вертолет вообще ни как не реагирует, зато при изменении PITCURVE синхронно меняется кривая и Газа и Шага.
    Если честно не понял, у вас что два раздела PITCURVE. У себя проверил все меняется раздельно, и в нормале и в идлах.

  24. #701
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Нет, почему два раздела PITCURVE? Раздел PITCURVE один, и THRCURVE один. Я говорю, что если делаешь изменения в настройках PITCURVE, то верт на них не реагирует, можно нули хоть по всем точкам выставить, все-равно после соединения пульта с вертом ничего не меняется. А когда изменяешь кривую THRCURVE, тогда изменяется и гривая газа и кривая шага.

  25. #702

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Я говорю, что если делаешь изменения в настройках PITCURVE, то верт на них не реагирует, можно нули хоть по всем точкам выставить, все-равно после соединения пульта с вертом ничего не меняется. А когда изменяешь кривую THRCURVE, тогда изменяется и гривая газа и кривая шага.
    У себя еще раз проверил - все меняется (на верте) и раздельно. И нормал и идлы и холд. Может у вас какой нибудь Progmix или ATSMIX?

  26. #703

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Progmix или ATSMIX?
    а кстати что это за пункты меню

  27. #704
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    PROGMIX - все OFF

    ATSMIX - все Up 0%, Dn 0%

    SWASHMIX - все 60%

    Присоединяюсь к вопросу, PROGMIX то еще как то понятно, микширует чего сам задашь. А вот ATSMIX и SWASHMIX для чего?

  28. #705

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    вот создал новую темку для 450 Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless

  29. #706
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Добрый день!
    V120D01. Раньше тоже замечал, а вчера проверил точно. Вечером на даче был полный штиль. Повесил (удерживал) верт в 1,5 м от земли и при правом стике в нейтральном положении верт дрейфует ~ 1 м в сек. по диагонали (45 градусов) - немного вперед и вправо. Думал флуктуация воздуха, развернул на 180 - тоже самое и туда же.
    Надо тягами подправить или нет?
    Если надо, то какими, верхними (от тарелки до лопастей) или нижними (от серв до тарелки).
    И вообще, что дает регулировка верхних тяг? Или они для более точной настройки, например: если нижними один оборот много, а пол оборота мало, то делать пол оборота нижними и пол оборота верхними.

  30. #707

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Если надо, то какими, верхними (от тарелки до лопастей) или нижними (от серв до тарелки).
    нижними регулируется перекос тарелки, верхними убирается "бабочка"

  31. #708
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Надо тягами подправить или нет?
    Вадим не надо тяги трогать, механику еще успеете покрутить. Тримеры на пульте вам в помощь.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    верхними убирается "бабочка"
    Регулировка тягами Бабочки на верте с фиксированным шагом, это как?

  32. #709

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Регулировка тягами Бабочки на верте с фиксированным шагом, это как?
    А каюсь, каюсь не обратил внимания.

  33. #710

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Бабочки на верте с фиксированным шагом, это как?
    Да запросто. Сам на Фри Спирите тягами бабочку убрал. Правда, там флайбар, но сути на меняет.

  34. #711

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Регулировка тягами Бабочки на верте с фиксированным шагом, это как?
    А что не так? Изменяя длину верхней тяги, изменяем угол атаки лопастей. Просто у одной лопасти угол увеличится, а удругой на столько-же уменьшится.

  35. #712

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А что не так? Изменяя длину верхней тяги, изменяем угол атаки лопастей.
    Ну да наверное так и есть, я вспомнил когда-то на СВ100 так бабочку убирал.

  36. #713
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Просто у одной лопасти угол увеличится, а удругой на столько-же уменьшится.
    Тогда можно было бы одной тягой обойтись, а там 2 тяги и обе регулируемые (с резьбой).

  37. #714

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    2 тяги и обе регулируемые (с резьбой).
    Во первых, две тяги легче отбалансировать, во вторых, разные тяги - непрактично, в третьих, с двумя тягами можно регулировать высоту тарелки, а это на ФП нужно.

  38. #715
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    регулировать высоту тарелки, а это на ФП нужно.
    По-подробней можно. Для чего? Что это дает?

  39. #716

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Для чего?
    Когда тарелка упирается во что нибудь, подкручиваем ее, чтобы не упиралась. Чаще всего, упирается в конец своей направляющей штырь, который не дает ей вращаться.

  40. #717

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Помогите настроить стабилизацию. Правда у меня другая модель - V400D02, но 3G-приемники у всех Валкер вроде похожие. В ветке форума по моей модели все новички (как и я) и мучаемся методом тыка.

    Проблема следующая. В полете верт носит во все стороны - еле успеваю отлавливать. Ни о каком висении без активного руления цикликом даже речи нет. Тем более о самовыравнивании, если бросить ручку. При взлете иногда пытается завалиться на бок, хотя правую ручку я не трогаю (нельзя работать цикликом до отрыва). Формально стабилизация вроде работает - отклоняет тарелку в противоположную наклону верта сторону. Но в полете вертолет совершенно невменяемый. После первого краша заменил одноразовые стоковые сервы на MG90S - поведение не изменилось.

    В чем может быть проблема? Грешу на неадекватность заводских настроек приемника. Выложите, плиз, фотки крутилок своих приемников.
    Последний раз редактировалось arsi; 22.06.2011 в 19:15.

  41. #718
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Приемники на самом деле у всех Валкер разные, и общих настроек не существует, даже у одинаковых вертов с одним и тем же приемником, настройки могут отличаться. В вашем случае кроме не правильных настроек приемника может быть еще миллион причин такого поведения модели. Проверяйте правильность настройки механики, тарелки, тяг, наличие бабочки, углов отклонения лопастей ОР и т.д. и т.п. И кто Вам сказал что нельзя пользоваться ручками тангажа и крена до отрыва? Например на моем 4G6S эти движения совершенно не мешают дальнейшему полету. Было что то подобное в системах 3G от Элайна, но вроде как и на них люди летают и трогая и не трогая ручки без особых проблем. Без активного руления любой верт с CP висеть не будет, тем более такой не большой как Ваша V400D02. Тем более выравниваться он и не должен, это опять же особенность CP. Попробуйте увеличить чувствительность гиры по всем трем осям, тогда возможно работа стабилизации будет более заметна. То что в ветке по V400D02 одни новички это нормально, практически во всех ветках по Валкерам, 90% пишущих это новички. Ну не уважают у нас этот бренд, и по этому любой владелец Валкеры на просторах нашей необъятной, является потенциальным скитальцем по веткам форумов в поисках нужной информации. Так что мой Вам совет, искать информацию на зарубежных сайтах ну и конечно же изучать устройство вертолетов других производителей и пытаться адаптировать эти знания к своей Валкере. Удачи!

  42. #719

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    В полете верт носит во все стороны - еле успеваю отлавливать. Ни о каком висении без активного руления цикликом даже речи нет.
    Это нормальное поведение классики с коллективным шагом.

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Тем более о самовыравнивании, если бросить ручку.
    так ведут себя только соосники и некоторые представители псевдоклассики с ФП

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    нельзя работать цикликом до отрыва
    вот тут Вы правы, этого не нужно делать при наличии ФБЛ, но им можно и нужно работать в МОМЕНТ отрыва.

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    ИМХО, проблема в малом количестве часов, проведенных в симуляторе...

    А вообще - здесь нет системы стабилизации, здесь есть ФБЛ - электронная замена флайбара (сервооси)

  43. #720
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    А вообще - здесь нет системы стабилизации, здесь есть ФБЛ - электронная замена флайбара (сервооси)
    Ну и зачем человека вводить в заблуждение? В V400D02 имеется полноценная трех осевая стабилизация 3-Axis Gyro, читайте внимательней описание на офф.сайте. Просто ее работа не так очевидна, и превратить верт с CP в соосник она не может, хотя если ее отключить, то ее отсутствие сразу станет заметно. На Валкерах стабилизация совмещена с виртуальной сервоосью и при отключении стабилизации на без флайбарных вертах, модель становится практически не управляемой.
    Последний раз редактировалось samsung; 22.06.2011 в 23:59.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения