Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 26 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от samsung В V400D02 имеется полноценная трех осевая стабилизация 3-Axis Gyro, читайте внимательней описание на офф.сайте. Просто ее работа ...

  1. #721

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    В V400D02 имеется полноценная трех осевая стабилизация 3-Axis Gyro, читайте внимательней описание на офф.сайте. Просто ее работа не так очевидна, и превратить верт с CP в соосник она не может, хотя если ее отключить, то ее отсутствие сразу станет заметно.
    Все верно - 3-й осевая стабилизация есть. Только на разных экземплярах она почему-то работает по-разному. У кого-то в штиль верт висит сам, без руления правим стиком. А у меня верт даже до отрыва уже пытается завалиться, а после отрыва болтает так, как будто нет никакой стабилизации. Думаю, проблема не только в "новичковых" руках. Ладно буду проверять еще раз все по списку: тарелка, тяги, лопасти, вибрации, настройки приемника...

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    А вообще - здесь нет системы стабилизации, здесь есть ФБЛ - электронная замена флайбара (сервооси)

    Вообще-то сервоось - это тоже система стабилизации. Только механическая и 2-осевая (контролирует 2 степени свободы из 6 возможных). Электронные 3G системы - это тоже стабилизаторы, которые контролируют 3 или 6 (в случае наличия акселерометров и/или координатных датчиков) степеней свободы. Так что все это системы стабилизации!

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Только на разных экземплярах она почему-то работает по-разному. У кого-то в штиль верт висит сам, без руления правим стиком. А у меня верт даже до отрыва уже пытается завалиться, а после отрыва болтает так, как будто нет никакой стабилизации.
    А вообще визуально, если верт в руках держать, она работает? Сервы постоянно жужжат? Тарелка имеет плавный возврат? Если все это работает, то система работает. Вы меняли сервы на не родные, может в этом причина.

  4. #723

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А вообще визуально, если верт в руках держать, она работает? Сервы постоянно жужжат? Тарелка имеет плавный возврат? Если все это работает, то система работает. Вы меняли сервы на не родные, может в этом причина
    В руках (с отключенными моторами) тарелка отклоняется противоположно наклону верта, обратно возвращается медленней. Т.е. как-будто стабилизация работает. Только амплитуда отклонения какая-то маленькая - при удерживании вручную (в полете), мне приходится сильнее тарелку наклонять.
    Новые сервы крутят в другую сторону, поэтому пришлось об этом сказать передатчику (инвертировать все 3 канала) и приемнику (повернуть его на 180 градусов). Визуально поведение стабилизации не изменилось. Может, нужно покрутить еще крутилки на приемнике? Например, elev/aile ext, bal delay, aile gyro, evel gyro?

  5. #724

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А у меня верт даже до отрыва уже пытается завалиться, а после отрыва болтает так, как будто

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    тарелка отклоняется противоположно наклону верта, обратно возвращается медленней

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Может, нужно покрутить еще крутилки на приемнике? Например, elev/aile ext и aile gyro, evel gyro

    Вот именно, сами ответили на свой вопрос.
    Добавте именно этот параметр обоими крутилками до 60-70% на приёмнике и всё изменится.

  6.  
  7. #725
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Добрый день Всем.
    V120D01. В последнее время появилось что-то типа смеси не сильного свиста со звуком небольшого скрежета. Причем свистеть начинает на оборотах чуть выше среднего. Т.е. набираю обороты - не свистит, взлетаю на 1,5 метра - появляется этот свист, сначала прерывистый, как азбука морзе, а с увеличением оборотов переходит в непрерывный. Свистит в районе двух задних серв или основной шестерни. Трудно определить. Верт при этом свисте нормально себя ведет - удерживается на месте и летает как и раньше, ни куда его не ведет и не вертит. Разобрал, посмотрел основную шестерню и которую в паре с ней (на хвостовом валу) - ни каких зазубрин и песчинок в зубьях, все вращается свободно, как всегда. Заменил шестеренку, которая в паре с основной, на хвостовом валу) на новую из комплекта. Результат тот же - подсвистывает. А бывает вообще не свистит при любом газе.
    Что это? Кто-нибудь сталкивался с таким?
    Последний раз редактировалось svp; 26.06.2011 в 22:21.

  8. #726

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Подшипники ОР обычно так скрипят, смажте, если поможет то не на долго, готовтесь к замене.

  9. #727
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Подшипники ОР обычно так скрипят, смажте, если поможет то не на долго, готовтесь к замене.
    Похоже. Свист этот даже больше похож на какое-то небольшое трение, как-будто трет, свистит и чуть-чуть скрипит.
    А каким лучше? Для швейной машинки подойдет?

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Для швейной машинки подойдет?
    Да, только немного - иначе весь верт им обплюет.

  12. #729
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Еще. Маленькая шестеренка на хвостовом валу, которая сцепляется с основной шестерней, очень свободно сидит на этом валу. Ну вообще свободно. Т.е. если (когда основная шестерня снята) сильно дунуть на нее или верт повернуть вертикально, этой шестеренкой вниз и тряхнуть его, то она сползает с хвостового вала. Ну очень слабо сидит. Заменил на новый вал и новую шестеренку и тоже самое - очень свободно.
    Как у кого сидит эта шестеренка на валу? Кто-нибудь замечал, когда разбирали? Очень плотно, плотно или совсем свободно? Может ее на циакрин посадить? Или так и должно быть?

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Да, только немного - иначе весь верт им обплюет.
    А кто-нибудь пробовал смазывать маслом для швейных машинок, т.е. жидким? А то на этом форуме пишут, что жидкая смазка подшипника сделает еще хуже, она вымоет из него густую смазку и он быстрее накроется. Они его разбирают промывают и набивают специальной смазкой. Правда, это скорее всего не для таких маленьких подшипников - они наверно не разборные.
    Последний раз редактировалось svp; 27.06.2011 в 10:44.

  13. #730

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Я смазывал проху жидким. Хорошо работает. Густой смазки в этой мелочи нет. Главное, писал уже, не переливать - а то потом весь верт в смазке и, если что треснет, не клеится нормально.

  14. #731
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Шестеренки действительно свободно одеваются на вал, ничего страшного в этом нет. Они все равно держаться не за счет плотности надевания на вал, а за счет того что упираются с одной стороны в главную шестерню, а с другой в шестерню ХР.

    Про смазку забудьте, тем более про жидкую. При тех скоростях с которыми вращается ОР, да учитывая открытость этого узла, единственно что вы добьетесь этой смазкой, так это собирания пыли и грязи в подшипниках и вокруг них куда эта смазка будет разлетаться, если вы конечно не собираетесь промывать и заливать новую смазку перед каждым полетом, оно вам надо? Если вал вращается свободно без люфтов, то скорее всего подшипники исправны. В конце концов купите новые и замените, вопрос то в принципе копеечный.

  15. #732
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Шестеренки действительно свободно одеваются на вал, ничего страшного в этом нет. Они все равно держаться не за счет плотности надевания на вал, а за счет того что упираются с одной стороны в главную шестерню, а с другой в шестерню ХР.
    Я так и предполагал. Хотя шестеренку на другом конце вала я все-таки посадил на циакрин, т.к. (уже писал раньше здесь) она у меня два раза слетала (выплевывалась)и вот уже 3 месяца все нормально. Да и продается она с уже насаженной на вал (спрашивал у продавца), и на фото все шестерни рядом с валами, а эта сидит уже на вале.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Про смазку забудьте, тем более про жидкую. При тех скоростях с которыми вращается ОР, да учитывая открытость этого узла, единственно что вы добьетесь этой смазкой, так это собирания пыли и грязи в подшипниках и вокруг них куда эта смазка будет разлетаться, если вы конечно не собираетесь промывать и заливать новую смазку перед каждым полетом, оно вам надо? Если вал вращается свободно без люфтов, то скорее всего подшипники исправны. В конце концов купите новые и замените, вопрос то в принципе копеечный.
    Об этом то я и читал здесь на форуме. Пыль и грязь попавшая в подщипник только убыстрит его поломку.

    Все вращается свободно, не люфтит. Пока буду использовать старый, но прикуплю новый.

  16. #733
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Да и продается она с уже насаженной на вал (спрашивал у продавца)
    Продавец дал вам не верную информацию. Я уже пятый комплект шестеренок покупаю, и всегда три шестеренки отдельно в пакетике приходили как отдельная зап.часть. Вал привода ОР также продается отдельно. Выплевывать как вы выражаетесь шестерню в принципе не может, скорее всего что то у вас не правильно собрано и имеет слишком большие зазоры. Внутренняя шестерня упирается в шестерню ОР, и находится в углублении, при всем желании она от туда не вылетит, а в хвосте шестеренка упирается в вал ХР, и если хвостовая балка собрана правильно, то шестеренки так плотно друг к ругу прижаты, что и плоскогубцами их не вынуть, не говоря о самопроизвольном слетании.
    Последний раз редактировалось samsung; 27.06.2011 в 15:42.

  17. #734
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Пардон. Это не оттуда. Я перепутал все (кроме вылета задней шестерни).
    А вылетала шестерня с хвостового вала, которая в его конце, ближе к ХР.
    Первый раз сразу после покупки вылетела, через 5-7 секунд. Я тогда еще вернул верт в магазин. Они его ремонтировали. Денег не взяли. Она у них то же вылетала. Они купили новый вал и набор шестерней (мне вернули старый вал и шестерни). А через 2 дня она снова у меня вылетела. Посадил ее на циакрин и вот до сих пор сидит.
    А вчера, сняв лопасти, проверял где и как свистит. Крутил переворачивал верт при малом, среднем и максимальном газе. Крутил, крутил, газ в 0. Снова увеличиваю газ, ХР вращается все медленнее и остановился, без скрежета и треска. Когда разобрал, шестеренка под основной на месте, ни покоцанная и основная как новая. Видимо когда крутил верт, сползла, а когда разбирал, то тоже крутил его и она видимо встала на место. Т.е. разобрал, обратно собрал и все закрутилось. Вот почему я писал, что ну очень свободно сидит эта шестеренка. Дую сильно на нее и она съезжает, обратно насаживаю и даже не чувствую ни какого сопротивления. Думаю там такой зазор, что даже циакрин не поможет.
    Собирал и не раз и вроде ни каких зазоров не было.
    Может у меня ориентация вала перепутана. На его концах шлицы под шестерни и один шлиц длиннее другого раза в 1,5-2. И какой куда? Это нужно новый верт разобрать и смотреть.
    Последний раз редактировалось svp; 27.06.2011 в 15:37.

  18. #735
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Вы на шестеренки внимательней посмотрите сразу поймете какой куда конец должен быть направлен. Внутренняя шестеренка в два раза шире...

  19. #736
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Да, Вы правы. Длинный шлиц в сторону носа верта. У меня так и стоит. В свое время разобрался что куда и забыл. А наоборот практически не на что будет насадить внутреннюю шестерню, да и вал слишком далеко выйдет за шестерню у ХР. У меня сейчас вал высовывается из шестерни вставленной до упора (конца шлица) как на картинке, где то на треть мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: задняя шестерня.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	39.4 Кб
ID:	518475  
    Последний раз редактировалось svp; 27.06.2011 в 16:58.

  20. #737

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Очередной вопрос (возможно, он уже обсуждался, но не нашел ответа). Моя модель может летать при совместной работе флайбара и ФБЛ. Я сейчас использую этот режим для плавного переучивания на "тычковый" метод управления стиками. При штиле все работает нормально, но в ветренную погоду обнаружилась такая проблема: модель иногда набирает сильный крен, выровнять можно только постоянным удержанием стика, но стоит бросить в нейтраль и крен возобновляется. При переводе только на механику можно летать снова, все нормально. То есть, при полете в режиме "BAL-ON" иногда происходит как бы смещение среднего положения сервы, но на механике в тот-же ветер все работает адекватноСейчас чуствительность по элеронам и элеватору 75%. Что посоветуете- увеличить или уменьшить? Экспериментировать неного стремно, т.к летаю на берегу озера, а там вода холодная и лезть неохота.

  21. #738

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    модель иногда набирает сильный крен, выровнять можно только постоянным удержанием стика, но стоит бросить в нейтраль и крен возобновляется.
    ФБЛ (правильней тут будет сказать стабилизация) теряет горизонт. Случается. А что перед тем, как это бывает делаете стиком?

  22. #739

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Я думаю, что это флайбар сносит мозги стабу. Может подкрутить не много чутье 3Д гиры. Вот я сегодня летал на поле ( а ветер сейчас в Москве такой порывистый) и не чего не кренило, сносило это да. Правда у меня ФБЛ.

  23. #740

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    ФБЛ (правильней тут будет сказать стабилизация) теряет горизонт. Случается. А что перед тем, как это бывает делаете стиком?
    Да, именно "теряет горизонт", но только по одной оси. "Взлетно-посадочный" стол выровнял по уровню. А что со стиками делаю- даже не знаю, чаще происходит при рулении, но я его в режиме "BAL" особо не открениваю, верт сам лучше справляется. Нашел, было полянку в лесу- для экспериментов самое то, но карельским комарам пофигу фумитоксы. Вот и приходится летать по берегу на флайбаре и теоретизировать при перезарядке.

  24. #741
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Я уже пятый комплект шестеренок покупаю
    Так часто выходят из строя?

    И еще вопрос на перспективу, когда буду менять подшипник. Как заменить нижний (у основной шестерни), ну заодно и верхний (у стопорной муфты) подшипники. Как они ставятся, это понятно - вдавить. А как их вынуть то? Выдавить через вертикальные прорези в пластике?

  25. #742
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    У меня один комплект на пару дней полетов хватало. Причем я и не летаю то толком, пару дней отлетал погнул вал - месяц ждал зап частей, заменил вал проявились проблемы с мотором, теперь опять месяц ждать. Получается день-два летаю, месяц жду зап.частей. Шестеренка, та которая внутренняя, бывает накрывается от единственного не удачного касания ХР о землю, так что заменил я пока только два комплекта, но на будущее заказал еще несколько. Подшипники на своем 4g6s я еще не менял, но на предыдущей Валкере я их крючком для вязании выдергивал, можно стальную проволоку согнуть крючком, главное чтоб в дырочку пролез и жесткости хватило.

  26. #743
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Ну я так и думал, только сомневался.
    У меня за все время после покупки (март масяц) только в эту субботу на внутренней шестеренке (на хвостовом валу, под главной шестерней) два зубца поцокало. Пришлось заменить, а то при прокуртке рукой вообще стопор был на этом месте. Ну и два, вообще-то 3 раза вылетала задняя шестерня (на рисунке в верху на нее красная стрелка показывает), одни лыжи. И вот засвистел подшипник. И все. А уж как я его лупил, аж самому жалко было как живого. Я же без симуляторов и с очень малым опытом с Blade MSR. И больше ни чего. Тфу-тфу-тфу. Обтекатель еще весь раздолбал. Есть новый в запасе, но пока учусь его ставить не хочу. Сделал себе тренировочные обтекатели из бутылок из-под кваса. Один даже с прозрачным ветровым стеклом. По форме практически один в один с оригиналом.

  27. #744
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Владимир, все выяснилось.
    Не сползала у меня шестеренка, что под главной шестерней. Сегодня все собрал, запустил в руках, ХР вращается еле-еле, а потом встал - вал ХР где-то на 1,5 см вылез вместе со всей конструкцией и стопорной муфтой. Как вчера и сегодня когда собирал не заметил? В шестерне, которая на валу ХР, отверстие не ввиде не полного круга а правильная окружность, она не фиксируется на валу и проворачивается. Поменял и все стало нормально. Это я сглазил, когда в предыдущем посте писал, что мало менял деталей.
    А сколхозить нельзя с этой шестерней? Жалко, зубья все нормальные, вот только отверстие - правильная окружность. Где-то на форуме встречал совет засунуть в распор кусочек медной тонкой проволоки, а может и несколько. И на циакрин ее посадить.
    Последний раз редактировалось svp; 28.06.2011 в 00:00.

  28. #745
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Есть вопрос к владельцам 120ок и просто знающим пилотам. На 4G6S стоит приемник 2610S, задействовать нормально на нём HOLD в спарке с 2801pro не получается. При активации HOLD происходит отключения и Питча и Газа, да и то только в режиме NORMAL. Меня это положение в корне не устраивает, поскольку хочу привыкать летать с нулевым углом в центральном положении стика, то-есть в Идле. Но при не работающем HOLD, летать в Идле очень проблематично, поскольку в Идле Ротор раскручен на полный газ и иметь возможность отключать его, просто необходима как воздух. К тому же не получается настроить отдельно кривую Газа и Питча, проверил на другой 4G6S, результат тот же. Возможно сказывается какое то ограничение в приемнике 2610S.

    Теперь о том, что я хочу предпринять. Я слышал что у людей на 120D05 и возможно на других 120ах, HOLD и настройка кривых Газа и Питча с тем же 2801pro функционирует корректно, и потому думаю поставить на свой 4G6S приемник от той же 120D05, потому возникают пару вопросов:
    - Во-первых, просьба к владельцам 120ок, проверить на своих вертах, действительно ли HOLD и настройка кривых работают правильно, и какой приемник у вас установлен?
    - Во-вторых, вопрос к знатокам, как вы думаете будет ли приемник от без флайбарного вертолета, корректно работать на модели с Флайбаром?

    Заранее благодарю всех за помощь!

  29. #746

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    действительно ли HOLD и настройка кривых работают правильно, и какой приемник у вас установлен

    Работает и правильно. Приёмник RX2610V.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    как вы думаете будет ли приемник от без флайбарного вертолета, корректно работать на модели с Флайбаром

    Если только загрубить под 0 крутилки на приёмнике aile/elev gyro. А вообще стоит попробывать, но теоретически будет перегружать и без того сопливые Валкеровские сервы, которые будут постоянно пытатся поправить по своему раскрученный центробежной силой флайбар.

  30. #747

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Доброго времени суток уважаемые форумчане
    Обращаюсь к Вам с просьбой помочь человеку
    Мой товарищ приобрел себе первого и думаю не последнего питомца Валкеру 4F200 (с аппой WK-2801PRO в комплекте)
    Само собой разумеется у него (вертолета) был единственный, короткий, но яркий и неповторимый полет
    В общем приложился он об стенку. Соответственно две сервы в утиль, лопасти, вал
    Все бы ничего, вроде ремонт никаких сложностей не представлял. В общем все поменяно , НО никак не поддается электроника. Моего опыта оказалось тоже недостаточно в настройке приемника (RX2612V)
    Сервы работают (проверял сервотестером) приемник биндится но не хочет правильно работать
    Может кто имел опыт настройки данного аппарата?

  31. #748

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Сервы работают (проверял сервотестером) приемник биндится но не хочет правильно работать
    А сервы то какие?

  32. #749

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Оригинальные

  33. #750

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Тогда что не работает?

  34. #751

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Тогда что не работает?
    Работает все. Не можем настроить верт

  35. #752
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Вот мучаюсь выбором что купить: V120D02 тут http://www.walkera.shopntoys.ru/radi...axis-2-4g.html
    или же V120D05 тут http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18690
    В первом случае нравится передатчик, он явно лучше чем 2603 да и стоит на rc711.com на 100$ больше явно неспроста. Во втором судя по отзывам лучше двигатель и ременной привод ХР а также цена, которая значительно ближе к реальной. Заказывать у буржуев не хочу, не люблю ждать.
    Может быть можно запчастями сконвертить первый во второй без особых затрат (например без замены мотора).
    Помогите советом пожалуйста.

  36. #753

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    При активации HOLD происходит отключения и Питча и Газа, да и то только в режиме NORMAL.
    А зачем рабочие сервы на модели с жестким подключением мотора? Всё равно рулить не получится при выключенном двигателе. Или там обгонка стоит?

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    будет ли приемник от без флайбарного вертолета, корректно работать на модели с Флайбаром?
    А зачем оставлять флайбар, имея бесфлайбарные "мозги"?

  37. #754

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    В первом случае нравится передатчик, он явно лучше чем 2603 да и стоит на rc711
    на том же 711 V120D05 есть с передатчиком 2801
    а вообще я тему создал для обсуждения V120D05
    с доставкой вроде ЕМС ом - обойдется в 400 $

  38. #755
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А зачем рабочие сервы на модели с жестким подключением мотора?
    В полете не нужны, а вот для того что бы выставить углы не отключая мотор от приемника, могут пригодиться. Но главная задача не оставить возможность управлять питчем, главное чтоб была возможность отключать быстро мотор, а в Идлах в моем случае этого сделать вообще нельзя. А краш с полным газом, грозит серьезными последствиями.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А зачем оставлять флайбар, имея бесфлайбарные "мозги"?
    Затем что с флайбаром верт себя ведет более стабильно и предсказуемо, и есть возможность отключив стабилизацию почувствовать полет реальной классики. А на бесфлайбарных приемниках, отключение стабилизации приводит к отключению сервооси, и верт становится вообще не управляемым. Ну и меркантильный вопрос конечно, у меня уже Зап.частей накуплено куча, включая целиком голову в сборе, оси ОР, запасные прутики и лопатки флайбара и т.д.

  39. #756
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    на том же 711 V120D05 есть с передатчиком 2801
    а вообще я тему создал для обсуждения V120D05
    с доставкой вроде ЕМС ом - обойдется в 400 $
    В вашей теме про сабж меньше чем тут, если не сказать вообще ничего.
    Не люблю ждать, но хочется именно 120D05 с передатчиком покруче.
    Наверное тогда придется все-таки заказать. Где посоветуете чтобы побыстрее.

  40. #757
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Не люблю ждать, но хочется именно 120D05 с передатчиком покруче.
    А на самом деле пульт 2801pro стоит брать только в том случае, если вы имеете твердые намерения в дальнейшем покупать Валкеровские верты, а для 120D05 хватит и пульта 2603. Просто в восьми канальном режиме 2801pro с приемником от 120D05 даже не забиндится, и все его преимущества перед 2603 останутся для вас не доступны. Вот у меня сейчас 4G6S и 2801pro и что толку, все равно использую только шесть каналов, практически получается переплатил 100 баксов только за дисплей и гордую надпись PRO... Так что не вижу особого смысла заморачиваться на поиске комплекта с 2801pro. ИМХО

  41. #758
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А на самом деле пульт 2801pro стоит брать только в том случае, если вы имеете твердые намерения в дальнейшем покупать Валкеровские верты, а для 120D05 хватит и пульта 2603. Просто в восьми канальном режиме 2801pro с приемником от 120D05 даже не забиндится, и все его преимущества перед 2603 останутся для вас не доступны. Вот у меня сейчас 4G6S и 2801pro и что толку, все равно использую только шесть каналов, практически получается переплатил 100 баксов только за дисплей и гордую надпись PRO... Так что не вижу особого смысла заморачиваться на поиске комплекта с 2801pro. ИМХО
    А чем 2603 отличается от 2801? Кроме стоимости в 100$. Это немаловажный момент. Верты от валкеры дальше даром не нужны, хочется просто сейчас купить наиболее выгодные вариант. Допустим если первый от второго отличается переключателями расходов для меня (т.е. при этом вертолете) то смысла брать 2801 и впрям нету.
    Применики одинаковые установлены что в варианте с 2603 что в варианте с 2801.

  42. #759
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А чем 2603 отличается от 2801?
    Главное отличие это наличие еще двух каналов, и для работы с шестиканальным приемником надо переводить его в режим 2601. В остальном при работе со 120ой Валкерой разницы я лично найти не смог, даже при подключении к Симе преимуществ не будет, все-равно определяется максимум пять каналов, потому и получается 2603 сейчас наиболее выгодный вариант.
    Последний раз редактировалось samsung; 01.07.2011 в 18:07.

  43. #760

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Затем что с флайбаром верт себя ведет более стабильно и предсказуемо, и есть возможность отключив стабилизацию почувствовать полет реальной классики. А на бесфлайбарных приемниках, отключение стабилизации приводит к отключению сервооси, и верт становится вообще не управляемым. Ну и меркантильный вопрос конечно, у меня уже Зап.частей накуплено куча, включая целиком голову в сборе, оси ОР, запасные прутики и лопатки флайбара и т.д.
    А не получится (например, с "неродными" тягами) обойтись без флайбара? Вот буквально пару часов назад отлетал на СВ180 без флайбара. Вместо качалок установил на цапфы шарики и удлинил тяги, а голова осталась прежней. Тем более, что у вас не будет проблем с "переучиванием", это у меня получилось, как два абсолютно разных верта. Так что теперь я тоже "безфлайбарный" , что интересно- фазинг почти нормальный, по крайней мере не напрягает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения