Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 26 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от samsung Просто в восьми канальном режиме 2801pro с приемником от 120D05 даже не забиндится, За биндится и еще ...

  1. #761

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Просто в восьми канальном режиме 2801pro с приемником от 120D05 даже не забиндится,
    За биндится и еще как.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    и для работы с шестиканальным приемником надо переводить его в режим 2601
    для современных моделей валкер это делать не надо 120D05 M120D01 450D01 - точно работают в восьмиканальном режиме.
    Основное и самое важное отличие 2801Про от остальных - это то что можно на клонировать 8 вариантов одной модели и произвести в этих вариантах разные настройки. конечно в про еще есть всякие приятные мелочи....

  2.  
  3. #762
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Мой 4G6S в режиме 2801 не биндится, хотя со 120ой серией вышел в одно и тоже время. А зачем клонировать одну и туже модель? Сделайте настройки нормально для одной модели, и летайте себе на здоровье. Все равно в итоге будите использовать настройки только одной модели.

  4. #763

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    А если нужно использовать пульт на нескольких совсем разных моделях, лучше брать 2801? Или на 2603 можно сделать несколько моделей в памяти?

  5. #764

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    На 2603 нет памяти на несколько моделей. Если есть возможность лучше взять 2801Про - хорошее радио.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Да я так тоже думаю, тем более, если брать сразу с вертолетом, то не особо и "астрономическая" цена у него. Да, нашел причину "потери горизонта" на 180-ке (еще до перевода на FBL)- если при удержании стика (тангаж или крен) не происходит наклон верта в нужную сторону, то серва медленно начинает смещать "среднюю точку". Не удивлюсь, если такое происходит и на V200. Просто с флайбаром приходилось иногда держать стики (боковой ветер и т.д плюс "автовозврат"), а на ФБЛ с этим проще.

  8. #766
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    V120D01. Ник как не могу приноровиться разворачивать верт на 180. После выполнения поворота (на небольшой скорости или на удерживании на месте) его одновременно ведет назад с дрейфом в сторону противоположную повороту. Заметил, что он лучше поворачивает, если одновременно с поворотом добавлять и немного крена в ту же сторону. Это вся класика так себя ведет при повороте или после поворота (для примера, хотя бы на месте) его никуда не должно вести?
    Как на ФБЛ классике, на очень малой скорости или на месте правильно делать разворот на 180.
    Пока летаю на даче (между деревьями, вокруг дома и т.п.) только кабиной вперед, так и хожу за ним. Поворачивать на 180 могу только по чуть-чуть, сначала град. на 45, потом еще 45 и т.д.
    Ни как не могу развернуть сразу на 180 без краша.
    И еще шестерня (которая на валу ХР) за эти выходные замучила. Точно сглазил на предеыдущей странице. Цеплял несколько раз хвостом за кусты (наматывал немного на хвост) и в результате два раза менял эту шестерню - отвестие под вал стало правильным кругом. Наверно газ не успевал в 0.
    Вообщем замучился я с ним, ни какого отдыха душой и телом. Продам наверно. Оставлю верт по-проще.

  9. #767

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Как на ФБЛ классике, на очень малой скорости или на месте правильно делать разворот на 180.
    Не знаю как правильно. Если вы имеете в виду разворот на месте - то это просто, двинул стиком курса, а если вы хотите в движении вираж заложить, то тут еще надо элероном наклон дать, но вести будет всегда ибо судьба у него такой.
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Ни как не могу развернуть сразу на 180 без краша.
    Компьютерные симуляторы существенно облегчают и сберегают средства при обучении.

  10.  
  11. #768
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Если вы имеете в виду разворот на месте - то это просто, двинул стиком курса
    В том то и дело, что у меня не просто двинул стик и все. Я уже писал, что после окончания разворота на 180, после отпускания стика поворота в нейтраль, верт ведет назад с дрейфом в сторону противоположную повороту.
    Так должно и быть?

  12. #769

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Так должно и быть?
    Вполне может быть. Модели вертов такой схемы как у вас, требуют концентрации на управлении.

  13. #770
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Добрый вечер всем. Требуется Ваша помощь.
    Сегодня, меняя шестерню, которая на валу ХР (я писал выше, у которой отвестие под вал стало правильным кругом и она стала проскальзывать), заметил, что посадочное место на этом валу под шестерню сточилось. Вот поэтому, скорее всего, хвостовой вал и делает в шестерне правильной круг.
    Не понятно. Пластмассовая шестерня стачивает металлический вал? Его надфиль тяжело берет (пробывал на сточенном валу), а здесь пластик.
    Кто-нибудь сталкивался с таким? Что может его стачивать?
    Купил новый вал и шестерни, но пока не ставлю. Надо найти причину стачивания металлического вала.

    Вот это место.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вал 3.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	30.1 Кб
ID:	521093  
    Последний раз редактировалось svp; 04.07.2011 в 23:56.

  14. #771
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Подскажите пожалуйста, подходят ли запчасти от V120D02 к V120D05
    В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.

  15. #772

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.
    Лопасти подходят, основной вал вроде нет.

  16. #773
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, подходят ли запчасти от V120D02 к V120D05
    В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.
    Основной вал и лопасти ХР нет, а лопасти ОР подходят от V120D02, 4G6, 4G3, M120D01, V120D03. Посмотрите на любом импортном сайте (ну хотя бы здесь: http://www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=82_504) для этой модели артикулы этих запчастей. Начальная часть артикула это модель верта.

  17. #774
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Основной вал и лопасти ХР нет, а лопасти ОР подходят от V120D02, 4G6, 4G3, M120D01, V120D03. Посмотрите на любом импортном сайте (ну хотя бы здесь: http://www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=82_504) для этой модели артикулы этих запчастей. Начальная часть артикула это модель верта.
    Ну вот ведь лопасти то подходят а артикулы разные.

  18. #775

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Что может его стачивать?
    Может это просто брак? Вы же писали, что эта проблема с самого начала. Похоже в магазине при ремонте вам просто подклеили шестерню а ничего не меняли.

    А у меня какаято печальная статистика по батарейкам.
    Отлетал ~50 циклов на двух акб. Если первые полеты были по 9мин, то теперь 6 и 7.5. Один акб был с аппаратом, второй купил как оригинал в проверенном магазине. Неужели 25 циклов на батарейку - это уже предел? Заряжаю родной зарядкой(не пришел еще имакс), продолжительность заряда полтора часа на акб, окончание заряда на 4.21В. Вроде все нормально, а один акб уже еле живой. Он конечно летает, но того резкого подхвата на движение дросселем уже нет.
    Поделитесь, кто где батарейки берет, чтобы проверенно и качественно. Оригинал как я понял не панацея. Видел на ебае с надписью емкость 650 и 700мапч. Я понимаю, что и на заборе много чего написано, тем более у китайцев, но может кто пробовал.

  19. #776

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Неужели 25 циклов на батарейку - это уже предел

    Вертолёт с мотором 005 лопает до 9А (с другими наверняка ещё больше) с одной банки этой батареи. Это критические токи для них и они быстро убивают стоковые батареи, учитывая что они неважного качества - вот и жизненный срок короткий.
    Я давно на двух баначные батареи перешёл, ток соответственно пополам. И проблем с тягой, токоотдачей и жизнью батарей нет.

  20. #777

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Я давно на двух баначные батареи перешёл

    Ну да, я видел немного раньше, но вот как это все в одну кучу собрать не совсем понял. У меня как раз 005 мотор.

  21. #778

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Я давно на двух баначные батареи перешёл, ток соответственно пополам. И проблем с тягой, токоотдачей и жизнью батарей нет.
    Уважаемый Федор, если не сложно а не подскажите где можно про такую конверсию почитать. Или может сами поделитесь опытом: какие акки, моторы, регули и т.д.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    учитывая что они неважного качества
    Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

  22. #779

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.
    Вопрос ко всем, поправте если не прав. В нашем случае наверное спасут АКБ с надписью 20C вместо штатных 15C ?

  23. #780

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    В нашем случае наверное спасут АКБ с надписью 20C вместо штатных 15C ?
    А у меня штатные 20С - что меня спасет? Я конечно понимаю сто лучше две банки. Поэтому и попросил Федора поделится инфой по этому вопросу.

  24. #781

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А у меня штатные 20С - что меня спасет?
    Тогда можно купить 30C или 35C. Посмотрите turnigy nano-tech или zippi на хобби-кинге. Думаю, это проще и дешевле, чем переделывать верт на 2 банки...

  25. #782

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Думаю, это проще и дешевле, чем переделывать верт на 2 банки...
    Если бы это было так, то я бы не спрашивал. К сожалению на одну банку на хоббикинге нет акков подходящей емкости, хотя бы 900 mAh 25-30C.

  26. #783

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    но вот как это все в одну кучу собрать не совсем понял

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    если не сложно а не подскажите где можно про такую конверсию почитать

    Если бы Вы не читали только одну последнюю страницу в этой теме - давно бы всё нашли. В этой теме мною всё очень подробно расписано (что, как и откуда брал) страниц 10-20 назад.
    А вообще читайте с начала, я практически сразу описывал свои эксперименты.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

    Так же про батареи которые использовал и на одной банке, и какие лучше.

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Тогда можно купить 30C или 35C

    А вот это полная туфта (ну в смысле маркетинг - реклама) т.к. полимерная батарея способная выдавать достойный ток должна иметь большую площадь т.е. широкая и длинная, ну это уже химия. Ну тогда она уже не влезет в бат. отсек. А то что обозначают 35С - это батарея способна дать ну 3-5 секунды, а потом обвал по току и напруге. А летаете Вы всё таки побольше.
    И по этому и на 1S мотор лучше использовать две банки но паралельно подключённые, и площадь хим реакции будет в два раза больше, соответственно и работоспособность батареи. Ну об этом я тоже писал, и какие лучше использовать.

  27. #784

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Похоже, дело не в токе. Федор Жуков пишет, что мотор ест 9А. У акка 900 мач 20С длительный ток разряда будет 18А, т.е. вдвое больше. А кратковременный все 25А. Скорее всего, дело в том, что родные валкеровские акки - полное гуано. У меня тоже есть 2 валкеровских акка на 3 банки (вертолет V400D02). Их ресурс я еще не выбрал, но разряжаются они быстрее других аналогичных как под нагрузкой, так и лежа на полке.
    Купите zippi или турниджи на 20А.

  28. #785

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    И кстати на 2S вертолёт летает гораздо лучше и без таких колосальных провалов по оборотам. И те кто это пробывал 7,4В назад к 1S не возвращается.

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    У акка 900 мач 20С длительный ток разряда будет 18А, т.е. вдвое больше. А кратковременный все 25А.

    А Вы возьмите логер и замерте напряжение во время такого тока - оно будет порой составлять 2,7 вольта, а может и ниже. А мотор работает не от тока, а от напряжения, и силы этого напряжения т.е. тока. От туда и провалы по оборотам при использовании 1S. Ведь обороты мотора расчитываются и зависят от напряжения, а оно свалилось до минимума.
    К тому же макс. ток батареи расчитывают статически т.е. простой нагрузкой не считаясь с напряжением.
    Последний раз редактировалось fff-z; 05.07.2011 в 15:58.

  29. #786

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Если бы Вы не читали только одну последнюю страницу в этой теме - давно бы всё нашли.
    да я вроде сначала читал. Ваш пост про двух баночный вариант тоже прочитал, но там чего-то не очень подробно.

  30. #787

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    чего-то не очень подробно

    По конкретней. Всё расписано - что, куда, откуда, что надо ещё?
    Извините что не пожевал.

  31. #788

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Извините что не пожевал.
    Да не злитесь. Мне все понятно, спасибо.

  32. #789
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Снова насчет свиста подшипника. Да это вроде и не свист, а больше похоже на какой-то зуммер з-з-з-з высокой тональности.
    Снял тяги, тарелку, вал, все прочистил спиртом. Поменял 3 подшипника - два для вала ОР и один в хвостовой балке ближе к основной шестерне. Только эти три, т.к. свист идет именно оттуда, где-то в районе основной шестерни. А по высоте трудно определить где, в тарелке или в этих 3-х подшипниках. Зуммер-свист остался. Появляется он почти всегда на газу где-то 51%. Это уровень газа при котором мой верт висит. Если давать газ держа верт в руках или со снятыми лопастями, то зуммер значительно тише, еле слышно. Видимо усиливается когда лопасти ОР в воздухе держат вес верта.
    Может чуть погнут вал ОР и при нагрузке на него, когда происходит подъем верта, трение (только в тарелке может быть) усиливается и появляется этот зуммер? Вот это-то я и не проверил. Или зуммер идет от подшипника движка.
    На полете верта ни как не сказывается.
    Хочу продать его. И из-за этого зуммера уже два раза отменяю просмотр. Теперь придется отложить продажу до устранения зуммера-свиста.
    Есть у кого какие мысли по этой проблеме?
    Где копать то?
    Последний раз редактировалось svp; 08.07.2011 в 10:46.

  33. #790
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Раз подшипники поменяли, остается только движок. Из-за вала такое навряд ли было бы, тем более что даже очень незначительно гнутый вал, дает приличную вибрацию, а вы говорите что верт себя ведет нормально. Хотите продать, сделайте скидку 20 баксов на мотор, да и отдавайте с чистой совестью
    Последний раз редактировалось samsung; 08.07.2011 в 12:07.

  34. #791
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    даже очень незначительно гнутый вал, дает приличную вибрацию
    Если держать его в руках, то на газу где-то 80-90% дрожит и очень сильно, кисть ходуном ходит. А в полете или удержании на месте ведет себя нормально, но такого газа в полете я не давал.
    Этот зуммер-свист появился когда я несколько раз приложил его о землю. Ну не то чтобы сильно, но пыль столбом. Песок из шестерен выковыривал. Могло попасть и в мотор.
    А может со временем прочихается, перемолится?
    Последний раз редактировалось svp; 08.07.2011 в 12:31.

  35. #792

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Если держать его в руках, то на газу где-то 80-90% дрожит и очень сильно, кисть ходуном ходит.
    У меня таже самая проблема. Не знаю почему это происходит. Лопасти от балансирование на сотые грамма. вал вроде бы не гнутый. Меж лопастной вал заменен, то есть ровный. незнаю почему такая вибрация.

  36. #793

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    Лопасти от балансирование на сотые грамма. вал вроде бы не гнутый.
    Так причем здесь граммы, важен баланс а не вес.

  37. #794

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    важен баланс
    А в смысле что бы плотность лопасти была однородной.

  38. #795

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    А в смысле что бы плотность лопасти была однородной.
    Нет центр тяжести. Можно купить балансир. Но я для 120-ки пользуюсь деревянной зубочисткой и двумя чашками. Надеваем лопасти на зубочистку (симметрично) как на ось, закрепляем их так чтобы они сидели ровно, и кладем на края двух одинаковых чашек, стаканов и т.п.. Ну и смотрим баланс, балансируем наклеивая кусочки скотча или спец наклейками, наклеивая их на нужном расстоянии от края ( так кстати и делает производитель). Точность такого "балансира" очень высока.

  39. #796
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Проверял из движка ли этот свист. Снял шестерню. Мотор работает очень тихо. Сначала даже и не понял крутится он или нет. Давал газ и 50% и 70% и 80. Чуть притормажиал пальцем шестерню на валу двигателя - иммитировал нагрузку на движок (вращение лопастей). Звук движка менялся. Но такой тональности и громкости не было - еле слышно его.
    Скажите, так можно определить исправен движок или его подшипник? Если да, то свист не из движка.
    Еще обратил внимание, что зазор вроде большой, когда зубья шестерни движка входят в зубья шестерни ОР. Зазор где-то чуть меньше половины высоты зубьев шестерни ОР, а может и половина.
    Какой величины должен быть этот зазор? Может кто-нибудь сказать?
    На этом форуме писали, что сразу после покупки верт свистел. Хозяин развинтил, уменьшил этот зазор и свист прекратился.
    У мня тоже мог сдвинуться при крашах движок.

  40. #797

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Подшипник свистит, когда шары теряют круглую форму или обойма становится неровной. При таких оборотах изношенный до визга шариковый подшипник просто выгорит. У вас зацепление шестерен слабое, мотор надо подвинуть.

  41. #798
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Подвинул мотор. Зазор оставил, но маленький. Свист пропал, да и вообще звук изменился. Да скорее всего из-за сцепления.
    И еще шестерня ОР сцепляется с шестерней движка с одной стороны за подлицо (а может даже совсем чуть-чуть не попадает), а с другой места много на шестерне движка. Можно как-то подвинуть латунную шестерню на валу движка или лучше подложить что-нибудь под движок?

  42. #799
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Можно как-то подвинуть латунную шестерню на валу движка
    Тиски и трубочка подходящего диаметра вам в помощь. На Валкеровских движках часто попадаются не до конца насаженный шестеренки. Мне только что такой прислали, у него шестерня вообще до шестерни OP не доставала, исправил за пять минут.

  43. #800
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Тиски и трубочка подходящего диаметра вам в помощь.
    У меня вал утоплен в этой шестерне как раз на расстояние нужного сдвига. Наверное можно что-нибудь железное плоское положить на шестерню и молоточком по этому плоскому - опустить шестерню. Или без железки просто одним молотком.
    А после этого сцепление шестерни с валом не ослабеет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения