Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Понятно, у вас наоборот шестерня слишком далеко на вал насажена, ну и такое бывает, хотя реже. Если хотите снять шестерню ...

  1. #801
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Понятно, у вас наоборот шестерня слишком далеко на вал насажена, ну и такое бывает, хотя реже. Если хотите снять шестерню действительно без последствий, тогда без такого устройства вам не обойтись, пощелкайте там по картинке, как раз весь процесс снятия шестерни показан. А описанным вами способом можно с большой долей вероятности угробить мотор, уже после первого удара молотка. А вообще если шестерни полностью контактируют друг с другом, можете оставить все как есть, не имеет значения по центру шестерни мотора проходит контакт или ближе к краю.

    P&S Cовет, если хотите правильных ответов, рекомендую сопровождать вопрос фотографией или видео.

  2.  
  3. #802
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если хотите снять шестерню действительно без последствий
    Мне не нужно снимать шестерню. Мне надо ее чуть подвинуть ближе к движку.
    Вал из шестерни не высовывается, а утоплен в нее, поэтому мне трубочка не нужна.
    Я уже писал, по одной стороне они стоят, в лучшем случае, на одном уровне или даже чуть-чуть не схватываются. Даже с большим увеличением трудно это определить. А с другого конца запас большой.
    Примерно так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: val.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	22.7 Кб
ID:	523056  
    Последний раз редактировалось svp; 11.07.2011 в 10:52.

  4. #803
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Мне надо ее чуть подвинуть ближе к движку.
    Так я в первом своем посте по этому вопросу, вам порекомендовал трубочку и тиски, но по всей вероятности вы меня не поняли. Вот вам картинка, ну если и сейчас не то что вам нужно, я пас

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: тиски.jpg
Просмотров: 17
Размер:	42.9 Кб
ID:	523150

  5. #804
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Спасибо. Просто в моем случае трубочка не обязательна, можно что-то сплошное (вал утоплен).
    Я думаю, что струбциной будет аккуратней.
    Хотя мне уже это и не нужно. Продал его.

  6.  
  7. #805
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Хотя мне уже это и не нужно. Продал его.
    "Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать." - классика!

  8. #806

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Каждый у кого нет машины мечтает ее купить.
    А у меня нет машины и я не мечтаю ее купить))

  9. #807
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    "Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать." - классика!
    Эт точно.
    Просто классика в таком виде это не мое. Мне совершенно не интересны агрессивные полеты. Мне больше по душе когда похоже на полет настоящего вертолета, а не не понятное мельчишение в небе со скоростью истребителя СУ последнего поколения. Вот техника пилотирования на точность пролета, посадки и т.д. с нормальной для вертолета скоростью (минимум раза в 2 меньше, чем у этого) это другое дело.
    Так что куплю классику потом, когда-нибудь, когда ее усовершенствуют и на ней появится возможность летать еще и как на сооснике (имеется ввиду легкость управления), ну или хотя бы как на верте с флайбаром типа Блейд МСР, с которым у меня проблем вообще нет - на второй день всю квартиру облетел и на даче без проблем с ним.
    Если с соосником и Блейдом я отдыхаю (душой и телом) в полете, не обращая внимание на флайбар и дебильный разнос у соосника по высоте верхних и нижних лопастей, то этот постоянно держит в напряжении даже на малой скорости (я уж не говорю о двойных расходах). Так и не освоил его.
    Последний раз редактировалось svp; 12.07.2011 в 14:25.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Еще один косяк обнаружил.
    Хвост перестал держать. Обнаружил забой на шестернях вала, что в балке хвоста. Причем выработка малая, по верхам, а уже прокручивает. Одел новые шестерни, рассмотрел контакт шестерен в увеличилку, а он как раз по верхам и есть. Так от любого легкого касания срезать будет. Наводит на мысли о качестве, сначала пиньен двигателя не придвинут к главной шестерне, теперь конические шестерни вала ХР. Исправить я думаю не сложно, достаточно шайбу за шестерню подложить, но может так было задумано, у кого как с этим делом?

  12. #809
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Обнаружил забой на шестернях вала
    Фото и рисунок в студию, не понятно что имеется в виду под понятием "забой".

  13. #810

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    фото только завтра в лучшем случае
    На самой мелкой свернуло зуб до половины, а на противоположной(средней по размеру) срезало верхушки зубьев. Без увеличилки не разглядеть.

  14. #811

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Фото и рисунок в студию
    На малой шестерне забой виден, а вот на средней см на стрелку. Как только зацепление попадало на этот зуб, то тут же терялся контакт. Проблема в том, что шестерня хоть и туго насаживаясь на вал может провалиться глубже чем нужно. После неудачного падения это вполне вероятно. Дальше зацепление остается только на кончиках зубьев, ну и как следствие самый податливый зуб страдает.
    А шетерня, если сдвинуть на прежнее место, вполне рабочая. Вот только как бы ее зафиксировать?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09133.jpg
Просмотров: 32
Размер:	28.2 Кб
ID:	524059

  15. #812
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что шестерня хоть и туго насаживаясь на вал может провалиться глубже чем нужно.
    Она не может провалиться глубже чем нужно, шлиц не даст. Эта шестерня насаживается на вал баки до упора, до конца шлица, т.е. вал балки должен выходить из шестерни где-то на треть или четверть миллиметра. Как здесь Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless.

    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Вот только как бы ее зафиксировать?
    У меня, после покупки верта, в первые 2 недели она 3 раза вообще вылетала. Я ее посадил на циакрин и после этого, вот уже 5 месяцев, ни разу.

  16. #813
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    На малой шестерне забой виден, а вот на средней см на стрелку
    Ничего сверх естественного на фото не вижу. Наверняка падали, и газ сбросить не успели до касания с землей, вот шестерни и повредило. Я уже за свою не долгую летную практику, успел по таким же причинам три внутренних шестеренки поменять. Сейчас на четвертой, тоже один зуб слегка погнуло, но пока менять не стал, на полете это ни как не отражается. Шестеренки на вал одеваются легко, но сесть глубже или слететь они не могут, это заложено в конструкцию. Если у кого происходит то или другое, значит надо искать причину, в правильно собранном вертолете, такого происходить не должно.

  17. #814

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Может от удара шестерню ссильничало и она чуть глубже просела. Собрал на новых, посмотрю как пойдет.

  18. #815
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Основной вал и лопасти ХР нет, а лопасти ОР подходят от V120D02, 4G6, 4G3, M120D01, V120D03. Посмотрите на любом импортном сайте (ну хотя бы здесь: http://www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=82_504) для этой модели артикулы этих запчастей. Начальная часть артикула это модель верта.
    Неправда ваша, если судить по exploded view и детальному рассмотрению фото запчастей, вся голова от v120d05 в сборе идентична v120d02.

  19. #816

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    А в чем разница между v120d02 с желтой и красной кабиной?
    Какой мотор стоит v120d02, wk-ws-12-003 или wk-ws-12-005?

  20. #817
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от asduk Посмотреть сообщение
    А в чем разница между v120d02 с желтой и красной кабиной?
    В этом только и разница, красная и желтая, но на сколько я знаю, с желтой канопой Валкера больше 120ки не поставляет, так что по любому будет красная.

    Цитата Сообщение от asduk Посмотреть сообщение
    Какой мотор стоит v120d02, wk-ws-12-003 или wk-ws-12-005?
    Мотор такой же инранер как и на 4G6S

  21. #818

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Просто во всех московских интернет магазинах пишут что канопа желтая.
    И какой всетаки движок, wk-ws_12-003 или wk-ws_12-005, и в чем разница?

  22. #819
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Мотор должен стоять wk-ws-12-005 А с каким конкретно мотором продают у вас в Москве, лучше узнавать непосредственно у продавца.

  23. #820

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от asduk Посмотреть сообщение
    магазинах пишут что канопа желтая
    Жёлтая - V1 с мотором 003 и имеющимся ограничением в электронике по газу. Почитайте на WOW и Miracle на сколько помню было написано в описании.
    Красная - V2 с 005 мотором и исправленным косяком по газу.

  24. #821
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Вот тут Валкера опять мир удивила, выпустила новый верт HM Genius CP практически в размере SoloPro но с изменяемым шагом! Причем просто уменьшить размер Валкере показалось не достаточно, она еще и новую систему стабилизации придумала, теперь ШЕСТИ осевую. Вот интересно по каким еще осям эта система работает, я так и не понял, может у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу?

  25. #822

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вот тут Валкера опять мир удивила, выпустила новый верт HM Genius CP практически в размере SoloPro но с изменяемым шагом! Причем просто уменьшить размер Валкере показалось не достаточно, она еще и новую систему стабилизации придумала, теперь ШЕСТИ осевую. Вот интересно по каким еще осям эта система работает, я так и не понял, может у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу?
    Доброе утро Владимир С возвращением - Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

  26. #823
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Да, действительно Александр доброе... Как то я пропустил этот топик, думал удивлю.

  27. #824

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    она еще и новую систему стабилизации придумала, теперь ШЕСТИ осевую.
    Это не они придумали. По моему Скокум уже давно такую делает.

  28. #825

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    тут Валкера опять мир удивила

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    С возвращением - Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
    Собственно уверен, что летает как и всё Валкеровское - до первого падения и полной переделки.
    Но не скрою первое желание было купить.

  29. #826
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    По поводу - "до первого падения", Вы Фёдор по моему погорячились


  30. #827

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10




    http://www.walkera.com/cn/pro_image/...D08_795_en.jpg (212 Kb)
    Помоему разные вертолёты, летает Genius а абозначают как V100D08 и возможно конкретно Genius CP отличается качеством пластика и электроники. И посмотрите начинка выглядит по разному. Может и стоит взять учитывая эту запись - Pre-assembled Helicopter (Ready to bind with 6-Channel WK2603 / WK2801-Pro).

  31. #828

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Тут 6-осный флайбарлесс, есть еще и акселерометры - у блейда только 3х осный гироскоп. Хотя на этих мальках софт больше значит.

  32. #829

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Подскажите по сервам.
    На правой задней выломало зубья на паре шестерен. На замену ставить только WK-02-1 или еще какие подойдут?
    В магазинах под этим названиям предлагаются сервы для разных моделей. Это одно и тоже или все-таки есть разница?

  33. #830
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Если на серве написано WK-02-1, то можете спокойно покупать. Валкера ставит одни и те же сервы практически на всю линейку линейку 120ок.

  34. #831

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    264
    А кто нить может подсказать где можно купить такие сервы WK-02-1 в Москве. А то буду проездам времени искать не будет.

  35. #832

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если на серве написано WK-02-1, то можете спокойно покупать
    Нашел 3 варианта
    - Walkera (HM-4B100-Z-26) Servo (WK-02-1) [HM-4B100-Z-26]
    - Walkera (HM-4G6-Z-33) Servo (WK-02-1) [HM-4G6-Z-33]
    - Walkera (HM-YS8001-Z-25) Servo (WK-02-1) [HM-YS8001-Z-25]
    Все в одном магазине. Если это все одно и тоже, то почему у них цена различается в 2-2,5 раза. Самый дорогой втоой вариант.
    Меня интересует первая позиция. На нее очень интересная цена.

  36. #833

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    У Валкеры сервы продаются комплектами. Первый вариант 4В100 малёк с фикс. шагом лопастей и там две сервы на вертолёт.
    Второй вариант 4G6 комплект из трёх серв т.к. их на вертолёте три, и возможно (не буду утверждать) крепление и виксация на раме может отличатся.

  37. #834

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    в том же магазине есть предложения по 2 и по 3 сервы даже на 4G6S. В список я внес только по 2 сервы.

  38. #835

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Привет всем!
    Движок не развивает полной мощности, душится шагом. После 10 секундного прогрева (газ - 50%, шаг - 0) можно взлетать.
    Оборотов хватает только чтобы висеть. Через 10 секунд висения обороты иногда приходят в норму на 0.5 сек. , так, что хвост дергается.
    Движок после минутного полета движок очень горячий, регуль еле теплый.
    Что может быть (регуль или движок)?

  39. #836

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Кривую шаг / газ менять. Газ больше, шаг меньше.
    У Вас выходит не набрав ещё обороты итак на слабеньком моторе, Тут же начинает душить его шагом лопастей.

  40. #837

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Это началось вчера, после 2 дневного простоя.
    Кривая шаг/газ заводская.

  41. #838

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Подобное было не раз конкретно с Валкеровскими регами. Думал мотор, но с заменой ESC всё становилось нормально.
    Что происходит с бесколлекторником
    Со временем в мозгах рега происходит сдвиг, или плохой пропай на плате после падений. И синхронизация с мотором нарушается. От этого он сильно греется и работает в половину своей мощности.
    Пару раз помогал аккуратный пропай контроллера и платы. А так конечно замена, и советую на V120 ставить XP-12A, т.к. токи там доходят до 9А и XP-7A не подойдёт.
    http://www.wowhobbies.com/sale1299xp...blesc-3-1.aspx
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220260

  42. #839
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от asduk Посмотреть сообщение
    Движок после минутного полета движок очень горячий, регуль еле теплый.
    В точности описали мой случай. Если у Вас стоит стоковый Инранер, 99.9% процента мотору каюк.

  43. #840

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Всем спасибо.
    Проблема решена. Мотор стоковый WK-WS-12-005. Магнит вращался на валу. Посадил на супер клей, собрал, отлетал один акк., полет номальный.
    Сколько продержится не знаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения