Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 26 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Так вот она на их сайте для m120d01 v120d02\5 чего там мерять они все одинаковые просто они (микрощелли) уши шире ...

  1. #921

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Так вот она на их сайте для m120d01 v120d02\5 чего там мерять они все одинаковые просто они (микрощелли) уши шире сделали а тяги короткие
    http://www.microheli.com/store/produ...roducts_id/197

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Парни, я не знаю уже что и делать с этим хвостом. Верт стабильно летает где-то полторы минуты, затем начинает его закручитьвать хоть ты тресни. Все настройки уже перекрутил, какие только можно. Все равно закручивает. Вертолет мне очень нравится, но этот хвост все портит. Если не смогу разобраться придется продавать наверно, уже не знаю что делать Вот видео записал, где то с 1:30 видно как начинает закручитвать хвост, приходится все время доруливать стиком. Потом и стика уже не хватает, просто не управляемым становится




    Кстати, починил я тарелку, новую-то еще когда дождешься Просверлил в этом шарике отвалившемся пластмассовом отверстие 0,5 мм, и такого же диаметра на 1,5-2мм в глубину, в месте крепления этого шарика к тарелке. От тонкой иголки швейной откусил кончик, в ней метал хороший, упругий. Вот бы основные роторы делали из тогоже сплава что и швейные иголки. Вобщем чуть капнул клея в отверсти на тарелке, и вставил туда кончик иглы, затем еще немного клея на игли и шарик, и одел шарик на иглу. Получилось арматурина Иначе на одном клею этот шарик не удержишь. Отвисел три акка, вроде ничего, держится не шатается ничего ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01212.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	31.8 Кб
ID:	583210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01213.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	25.2 Кб
ID:	583211  

  4. #923
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Денис, хвост начинает закручивать через полторы минуты каждый раз после смены аккума, или если сразу заменить аккум закручивание продолжается? Тут надо понять с чем связан этот промежуток в полторы минуты, обычно если что проявляется через какое то время, обычно это связано с прогревом (нагревом), разрядом батареи и т.д. Возможно мотор в хвостовой серве начинает сбоить после прогрева, я так думаю надо искать причину в этой плоскости.

  5. #924

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ufoer Посмотреть сообщение
    Если не смогу разобраться придется продавать
    А кто такой купит?

    Цитата Сообщение от Ufoer Посмотреть сообщение
    затем начинает его закручитьвать хоть ты тресни.
    Пробывал в руках держать на оборотах зависания вертолёта? И смотреть что со слайдером и сервой хвоста происходит?
    Что то мне подсказывает, что проблема с тягой и оборотами ОР, от которого через вал происходит тяга хвоста. Обороты падают после какого то времени из за заедания или слабой батареи. В такой ситуации висеть ещё как то может, а вот хвосту уже мало оборотов и начинает уводить.
    Заметь на каком положении (или кого либо попросить, что бы не отрывать взгляд от верт.) находится стик газа при котором верт висит в самом начале батареи. И потом уже когда начинает уводить хвост. Если есть разница - ну скажем 60 и 80%, то сто пудовая причина заедание всей трансмиссии, что приводит к быстрому поеданию батареи. Или более вероятнее причина - слабая батарея. На 120 вертолётах при питании от одной банки батареи долго не живут. А вообще проверить всё, что бы плавно без заеданий крутилось.
    Так же не помешает предкомпенсацию хв. лопастей сделать. Т.е. чуть положительный угол хв.лопастей при 0 положении стика Руддера. Если смотрим на хвост сзади при работе ротора дует слева на право толкая хв.балку по часовой.
    Кстати вспомнил ещё очень частую ошибку при сборке после ремонта у новичков , которую так же и сам лет пять назад совершил. Неправильная установка лопастей ухудшает в два раза продуктивность работы. Правильность установки хв.лопастей по направлению вращения. Фронтовая часть врезающаяся в воздух должна быть более тупой и закруглённой. Так же как у осн.лопастей.
    Удачи.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    101
    Мне одному кажется что с середины видео обороты "проседают"?
    Между основной и моторной шестерней зазор проверьте.

  8. #926

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Обороты действительно проседают. Наверно где-то туго идет и акк быстро разряжается из-за этого. Точно не хвост, я его намедни со снятой основной шестерней проверял. Так он вращается зашибись, крутанешь его за шестеренку и лопасти еще долго по инерции вращаются. Может действительно моторная шестерня слишком плотно к основной стоит, сегодня вечером проверю

  9. #927

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    101
    Если проседают, то вероятная причина в этом.
    Эффективности хвоста не хватает на низких оборотах.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Ура, оно таки полетело Действительно, дело было в том что туго крутился ротор. Теперь хвост не уводит никуда, даже когда батарейка совсем разряжана, что еле еле над землей парит. И время увеличилось до 8-10 минут как заявлено. Всем спасибо большое за помощь.

    Есть только одно но... Прыгают обороты немного, что верт сантиметра на три то опускается то поднимается переодически. Как-то скачкообразно, это особо не мешает, но непорядок вроде. ПОхоже на то что когда гироскоп подруливает хвост происходт проседание, потом опять на прежнюю скорость скакнет.

  12. #929
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ufoer Посмотреть сообщение
    ПОхоже на то что когда гироскоп подруливает хвост происходт проседание
    Да не может серва так аккум просаживать. Тут уж либо ты сам при рулении, стик газа дергаешь чуть вверх или вниз (по не опытности так бывает), или надо искать причину в моторе или регуле.

  13. #930

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ufoer Посмотреть сообщение
    Прыгают обороты немного, что верт сантиметра на три то опускается то поднимается переодически.
    Если передатчик 2801, то это он мудрит. И никакими кривыми это не исправить. Тоже самое и у меня в районе 60% стика газа.
    Но хочу оговорится - это только в Нормале, переключаешь в Идлы и этот эфект пропадает.
    Взлетай в Нормале, а дольше Идлы.

  14. #931

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Тут уж либо ты сам при рулении, стик газа дергаешь чуть вверх или вниз (по не опытности так бывает), или надо искать причину в моторе или регуле.
    В том-то и дело, что я не рулю в это время.


    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Если передатчик 2801, то это он мудрит. И никакими кривыми это не исправить. Тоже самое и у меня в районе 60% стика газа.
    Но хочу оговорится - это только в Нормале, переключаешь в Идлы и этот эфект пропадает.
    Взлетай в Нормале, а дольше Идлы.
    Да, в идле действительно нету такого(правда пульт 2603 у меня), но в этом режиме страшно по квартире-то летать, в случае чего и не остановишь винт, холда-то нету на пульте.

  15. #932

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    101
    Подтверждаю. Этот глюк имел место на WK- 2602 .

  16. #933

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    передатчик 2801, то это он
    Цитата Сообщение от Ufoer Посмотреть сообщение
    пульт 2603 у меня
    Цитата Сообщение от Doaleksander Посмотреть сообщение
    глюк имел место на WK- 2602
    Выходит это косяк прошивки контроллера приёмника, если уже три разных передатчика с одним недостатком.

  17. #934

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Ребят, хочу сказать вам большое спасибо за помощь. Вчера весь вечер сидел настраивал верт, разбирался в причинах того что он плохо летал. И таки сделал его В итоге хвост закручивался действительно из-за того что ротор вращался туго, причиной тому было слишком близко к шестерене посаженный мотор, а также то что вал ХР слишком сильно давил на основную шестерню. Настолько туго что мотор разогревался до такого состояния, что прикоснуться было нельзя. Сейчас вот отлетал пару акков, еле теплый Дальше, он начал скакать, газ прыгал. Проблема не в пульте была, а все в той же связке шестерня - вал ХР. Ослабил я слишком сильно его, что он стал болтаться немного. Люфтил вал основного ротора по вертикали, поэтому когда он начинал рулить хвостом, из-за сопротивления ХР ротора шестерня откланялась на небольшой угол и вал начинал вращаться с усилием от этого и оборты падали. Никогда бы не подумал что так тонко надо настраивать механику. Вобщем еще раз спасибо всем

  18. #935
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Для М120D01 появилась основная шестерня с обгонкой

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: W46017-M_LRG.jpg
Просмотров: 15
Размер:	24.3 Кб
ID:	587437

  19. #936

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    а чем она лучше обычной?

  20. #937
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Авторатацию можно делать

  21. #938

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да ну, бросте Вы. Какая авторотация - жалкое подобие с 30см дай бог выдет.
    Владимир у Вас же 200ка есть, и что авторотируете. А тут вообще 120ка - инерции лопастей практически ноль. Особенно с пустыми пенными лопастями.
    Я на Гауи 200 пробывал с 1,5-2 метра делать, и каждый раз замена шасси.

  22. #939
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Владимир у Вас же 200ка есть, и что авторотируете.
    У меня на V200D03 нет обгонки, так что мне даже и попробовать не получится. А вообще на счет авторотации я просто пошутил, в сообщении вроде и смайлик имеется.

  23. #940

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Для М120D01 появилась основная шестерня с обгонкой
    Там же еще предлагают обгонку для... Блейда.

  24. #941

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Что, блейд при вырубании мотора с 50см падает не камнем.) Люди сами пробовали делать с обгонкой от 250ки, говорят приятнее. Да и дерганье при выключении мотора напрягает.

  25. #942

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    6
    Всем доброго дня!.
    Простите если оффтоп, но, все-же...
    Eсть в моем парке 4G6S c аппой 2801 про. На сезон собираюсь собрать вертолет побольше и использовать данный передатчик. Вопрос в следующем: умеет ли Валкера 2801 Про передавать сигнал по каждому каналу отдельно, а не ССРМ 120? Хочу сконектить WK-2801Pro-Z02 с KDS EBAR.
    Спасибо!

  26. #943

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    В вертолётных настройках везде MIX.
    В самолётных при выключенных миксах флайперонов можно получить 4 отдельных пропорциональных и 4 отдельных дискретных канала.

    Так же переключив в 2401 можно получить 4 пропорциональных.

  27. #944

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Накидал я тут надосуге чертеж одний занятной деталюшки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fblv120.jpg
Просмотров: 38
Размер:	31.6 Кб
ID:	604966

    Заменяет она собой стабилизатор. Честно признаюсь идея не моя, подсмотрел на одном немецком блоге. Есть ли смысл в ней? На мой взгляд это как минимум минус одна сложносоставная деталь.

  28. #945

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    По этому принципу линки Пит уже на D02S и вертикалятся.

  29. #946

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Ага, или как на джениусе. В принципе чертеж готов, осталось только резьбу сделать. Только хз как, меньше двух миллиметров не дает сделать солидворкс

  30. #947

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    ребят подскажите пожалуйста один вопрос у меня Walkera v120d01 с недавнего времени с ней началась такая хрень: влево вертится нормально вправо вообще никак, при взлете закручивается и падает. Хвостовой ротор ходит нормально в обе стороны. Правильно ли я думаю что проблема в системе стабилизации и нужно приемник поменять?

  31. #948
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Давайте сначала уточним, что имеется ввиду под понятиями влево и вправо, некоторые путают хвост с носом, так у Вас уводит нос влево или хвост? Если нос, тогда ХЗ, а если хвост влево а нос то-есть вправо, тогда возможно срезаны зубья на внутренней конусной шестерне привода ХР, либо она вообще слетела с вала. Короче снимайте большую шестерню ОР и смотрите чего у вас творится с валом и шестеренками. Приемник конечно тоже может быть виноват, но это мало вероятно, я не слышал об отказе электроники, если только пользователь сам чего не спалит.

  32. #949
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Fox_fwx Посмотреть сообщение
    влево вертится нормально вправо вообще никак, при взлете закручивается и падает
    Если при взлете закручивается и падает, тогда как вы определили, что при полете верт нормально вертится влево?
    У меня было, при взлете верт крутило вокруг оси ротора влево и чем больше газу, тем сильнее. Проблема оказалась в том, что что сползла немного стопорящая муфта на основном роторе.
    Проверьте нет ли люфта основного ротора. Если есть, даже маленький, то поставьте на место эту муфту. Ни какого люфта быть не должно.

  33. #950

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    спасибо за совет, а по поводу вращения я определил не взлетая а чуть давал газ и пробовал поворачивать вертолет так и определил

  34. #951

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Здравствуйте уважаемые форумчане!!! У меня вот такая вот проблемма!! Увидал я в инете сию пташку (v200d03) и всё! Сон потерял. Уже неделю с компа торчат одни пятки. Искал про него инфу. Многое понял, многое нет. Пытался найти в москве, но тут его походу не купить. Лазил по буржуйским сайтам но и там столкнулся с проблемой - языка такого что то не знаю. Вот решил попросить помощи у бывалых! Кто и как его приабрёл? Подскажите как его заказать. На форуме я заметил несколько обладателей этого девайса. Отзовитесь!

    Ну и попутные вопросы - На форуме я так и не нашёл как он ведет себя после крашей? Какие больные места? Судя по отсутствию флайбара их должно быть нааамного меньше чем флайбарные системы. И каких деталий нужно бы заказать побольше? Всем заранее огромное спасибо. Жду ваших положительных ответов.
    Последний раз редактировалось KatRaN; 08.07.2012 в 14:07.

  35. #952
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    А причем тут "Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless" ? На форуме есть отдельная тема по Валкеровской 200ке - "250 класс от Walkera" вот там и давайте обсуждать интересующий вас вертолет.

  36. #953

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    [QUOTE=samsung;3478461]А причем тут "Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless" ? На форуме есть отдельная тема по Валкеровской 200ке - "250 класс от Walkera" вот там и давайте обсуждать интересующий вас вертолет.[/QUOTE

    С радостью. Переношу своё сообщение на указаную ссылку. Надеюсь модераторы удалят мой пост из этой темы.

  37. #954

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Купил игрушку WALKERA V120D06-V2 WK-2603 Transmitter.
    Уже получил втык от гуру, что зря повелся на интересное по цене предложение от EHIROBO, но что поделаешь - будем пытаться летать на это вертолетике.
    Возникли вопросы:
    1. На самом вертолете нет кнопочки вкл/выкл, т.е постоянно при завершении полетов необходимо разъеденять контакты у аккумулятора? Либо можно не торгать?
    2. Очень был бы признателен инструкции на русском языке по настройке вертолета... Либо пояснений в общих чертах что и как лучше для "чайника" настроить. Пока даже в воздух не поднимал... Сегодня вечером на улице опробуем.
    Спасибо.

  38. #955

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vasill Посмотреть сообщение
    Купил игрушку WALKERA V120D06-V2 WK-2603 Transmitter.
    Уже получил втык от гуру, что зря повелся на интересное по цене предложение от EHIROBO, но что поделаешь - будем пытаться летать на это вертолетике.
    Возникли вопросы:
    1. На самом вертолете нет кнопочки вкл/выкл, т.е постоянно при завершении полетов необходимо разъеденять контакты у аккумулятора? Либо можно не торгать?
    2. Очень был бы признателен инструкции на русском языке по настройке вертолета... Либо пояснений в общих чертах что и как лучше для "чайника" настроить. Пока даже в воздух не поднимал... Сегодня вечером на улице опробуем.
    Спасибо.
    1.Не должно быть кнопки вкл/выкл,это не 3х канальный "вертолет" из Связного.После полета отключать аккумулятор.
    2.Насчет настроек не знаю,поищите в теме.А вот пробовать сразу не стоит.Симулятор освойте,а то при первом полете будете составлять Crash-List.

  39. #956

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    V120D06.
    Что-то накрутил... Верт не хочет взлетать... Жмет к земле. Идет на подъем только при переключении на WK-2603 F.MODE - при переключении сам набирает обороты и взлетает. Где накосячил? Как исправить?

  40. #957
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vasill Посмотреть сообщение
    Что-то накрутил...
    Это Вы что то и Идлами намудрили, у модели вместо положительных углов питча, отрицательные работают. Настроек может быть очень много, сказать что именно Вы накрутили дистанционно практически не возможно, это как в небо пальцем... Попробуйте найти кого нибудь в своем городе более опытного пилота, который живьем сможет разобраться с Вашим вертом. А вообще покупать полноценную классику, сразу после инфракрасной трех каналки из детского мира, было очень смелым решением. Тут уже Вам советовали полетать сначала в симуляторе, можно еще посоветовать как следует изучить устройство вертолета классической схемы с CP, иначе это будут не полеты а одни ремонты и головная боль, с неправильными настройками. Может Вам стоит попросить помощи у тех "хороших" людей которые надоумили Вас купить эту игрушку

  41. #958

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Может Вам стоит попросить помощи у тех "хороших" людей которые надоумили Вас купить эту игрушку.
    Это я сам
    Да не так уж много и накрутил-то... Где-то рядом решение.

  42. #959

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Похоже накрутил в параметре PLT PIT для режима normal. В мануале есть как настроить.

  43. #960

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Перевел PIT в REV начал подниматься... но верт вращается по часовой стрелке и ведет в сторону. Что может быть... И еще GIRO какой режим включить? PLT PIT в NORMAL по 60% на V1 и V2.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения