Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от fff-z Version 2 has the tighter linkage and increase throttle limit on the receiver. Конечно, китайский английский -- ...

  1. #81

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Version 2 has the tighter linkage and increase throttle limit on the receiver.
    Конечно, китайский английский -- это вещь в себе, но я бы все же перевел это как "более жесткие соединения и увеличенный предел по газу в приемнике", то есть, видимо, менее задемпфированная голова и более мощный ESC. Более спортивно-профессиональный вариант

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Правда производители также дают описание, что это всеже не такой стабильный как "классика 4G6".
    Очень странно, где это Вы вычитали.?
    Читал капиталистический форум - так там всё с точностью до наоборот пишут. Переставляют приёмники с V120D02 на 4G6 и счастливы безмерно новым качествам вертолёта.

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Тут скорее всего от многих факторов зависит. Но теоритически V120D02 должен быть стабильнее чем 4G6S, так как к стабилизации 4G6S добавляется еще и FBL (пусть и валкеровский, но всетаки он работает )

  5. #84

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Ну собственно на helipal.com даются такие рекомендации "But if you ask me, will V120D02 (Flybarless) replace the 4G6S (with Flybar), I would simply say No, it can't. Becuase nothing can replace the good old stabilizer flybar, that gives you a super stable feeling." - если перевести "Но если Вы спросите меня, может V120D02 (Flybarless) заменить 4G6S (с Flybar), я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества."

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества."
    Эти слова верны, и сказаны уже высококлассным пилотом (экспертом), обученым старой школой пилотирования, но они совершенно не относятся к новичкам и людям используящим электронные новинки. Можно сравнить из сказанного например обычный сотовый телефон и айфон - результат один, а способы достижения кардинально разные.
    А лучше всего использовать разные способы для сравнения. У меня сей час три вертолёта разных классов 200/450/500, и один с системой стабилизации - у каждого способа есть свои преимущества.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Ну собственно на helipal.com даются такие рекомендации "But if you ask me, will V120D02 (Flybarless) replace the 4G6S (with Flybar), I would simply say No, it can't. Becuase nothing can replace the good old stabilizer flybar, that gives you a super stable feeling." - если перевести "Но если Вы спросите меня, может V120D02 (Flybarless) заменить 4G6S (с Flybar), я просто сказал бы Нет, это не возможно. Поскольку ничто не может заменить хороший старый стабилизатор flybar, который дает устойчивость высшего качества."
    Бред человека, который выучился летать с флайбаром, и видит, что с FBL все намного проще, но менять верт нет возможности/желания, и поэтому надо говорить, что FBL менее стабильно чем свободноплавающий механический стабилизатор, что является бредом даже чисто теоритически (я летал и с флайбарами и с ФБЛ. разница в стабильности огромная, даже без ветра).

  9. #87

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Бред человека

    Ну я бы сказал что это "мнение человека". Когда я составлю свое мнение - выскажусь от своего имени. Лично мне думается что FBL несомненно лучше, да и наши "реальные" вертолеты никогда не ставили флайбар, впрочем и по 2 лопасти тоже не делали - уверен наши конструкторы не зря не юзают флайбар :-)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Бред человека,
    Ну, это не столько бред, сколько пристрастие. Ведь вопрос поставлен "заменит/не заменит", а не "лучше/хуже", вот он и говорит, что ему по кайфу флайбар. Это как ДВС/электричество, электричество обошло ДВС объективно, но у ДВС остались свои фанаты, которым важны вонь, шум, гимор, а главное -- привычка

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    У американцев был верт с флайбаром. Который в корее использовали.
    А так наверно просто винт с пятью лопастями сложнее в проектировании, но видимо эффективнее в использовании...
    К тому же голова реального верта скажем так, несколько сложнее, чем модели .

  13. #90

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    да и наши "реальные" вертолеты никогда не ставили флайбар, впрочем и по 2 лопасти тоже не делали
    Наши или не наши и механическая сервоось тут не причём. Ставится она только для упрощения работы стабилизации на моделях вертолётов и в очень редких случаях на маленьких (один и двухместные) простых реальных вертолётах.


    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Бред человека, который выучился летать с флайбаром,
    Я бы с этим не согласился. На этом же форуме читал точно такие же подобные высказывания наших высококлассных тест пилотов (имена и ники называть не буду) с такими же убеждениями. Сей час их и не видно на форуме или очень редко заходят, многие ушли на форум Helispb, но недалее как этим летом видил их полёты на соревнованиях в Питере и летают по настоящему професионально, не то что я или большенство нас тут пишущих.

  14. #91

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Господа, имел ли кто общение с такими лопастями?
    V7 Ultimate 140 Blade? Чего-то найти для попробовать нигде не могу в продаже, только пара роликов на Ютубе.


  15. #92

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Они самодельные вот сдесь много всего http://www.helifreak.com/showthread.php?t=193537

  16. #93

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Видео моего порядком уже замучанного экземпляра.



    И некоторые доработки которые делают его почти неубиваемым:

    - Лопасти в общем то долгоиграющие, если успевать вырубать ротор до падения/столкновения, но всему есть предел и как оказывается есть выход - в месте крепления головы с осью ротора вместо железного штифта вставляю деревянную (кончик зубочистки). отлично работает.
    - Ну и не долго живут лыжи - в итоге я обкусил все 4 стойки, оставил по 1 см и на эти огрызки натянул оболочку от кабеля подходящего диаметра согнув предварительно по форме ног, хвостовые распорки отлично крепятся родным саморезом завернутым прямо в оболочку кабеля.

  17. #94

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Фото доработок:

    1. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4G6S_20101024_3_новый размер.JPG
Просмотров: 147
Размер:	134.3 Кб
ID:	423814 2. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4G6S_20101024_1_новый размер.JPG
Просмотров: 142
Размер:	134.2 Кб
ID:	423813

    Е еще кое что, что вспомнил - пригодится всем:

    - родная тяга руля рано или поздно сносится лопастями и выдирает с корнем все, включая шаровую в хвостовом рычаге. выход - заменить стальную тягу на медную проволоку, примерно 1мм в диаметре, и исключить все шаровые как таковые. см. фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4G6S_20101024_4.JPG
Просмотров: 139
Размер:	67.1 Кб
ID:	423839 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4G6S_20101024_5.JPG
Просмотров: 136
Размер:	46.0 Кб
ID:	423840

    - и все равно когда-то сломается пластиковая шаровая на рулевом подшипнике. пришлось просто взять металлическую шаровую от автомата перекоса или аналогичную, просверлить тонким (1мм) сверлом дырочку до корпуса подшипника, немного эпоксидки, завернуть - и через 4-6 часов это место на века. см . фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4G6S_20101024_6.JPG
Просмотров: 158
Размер:	50.8 Кб
ID:	423842
    Последний раз редактировалось rw9hk; 24.10.2010 в 21:08.

  18. #95

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    возьму на пробу, а то зимой в квартире безделье замучает, и что нибудь напишу

    Ну вообще как и обещал, заказал и сегодня уже получил этот Валкеровский девай-с.
    Первое что хочется отметить, что эта штуковина ни фига из коробки нормально не летает. Может так возле пола повисеть до первого угла. Возможно, в этот раз не повезло с комплектом, или на WOW следить за этим хуже стали т.к. то, что брал пару лет назад 4#3B и года полтора как 4G3 и они летали прямиком из коробочки.
    Потратив около трёх часов на настройки, мелкие переделки и недочёты, всё-таки удалось уже более менее нормально полетать в помещении с большой перекладкой по шагам. И ощущения странные от этой системы стабилизации, не похожие на 3G и V-Bar, но хвост держит на свежей батареи отменно, уж чего я от Валкеры не ожидал.
    Ну начну с начала. Как только открыл коробку, сразу заметил болтающиеся не доклеенные подкосы - сделал.
    Затем устранял вибрацию ОР балансировкой лопастей, и 6мм бабочку, что для такого малыша великовато.
    Так же снял приклеенный регулятор с приёмника, и заменил липучку на мягкую и толстую под приёмником, т.к. Валкеровские приёмыши чувствительны к вибрациям.
    Тут же пришлось увеличить расходы по Alie / Elev на приёмнике до максимума и Rud на 20% т.к. управлять наклонами и поворотом было почти невозможно для активного полёта. Кстати система стабилизации с установками по умолчанию очень здорово задерживала и тормозила эти расхода. То есть быстро отклоняешь стик, а тарелка чуть двинется в направлении и затем очень медленно догоняет свой расход. Ну как понимаете летать так почти невозможно – все углы соберёшь.
    Потом занялся заменой тяжёлого и толстого киля хвоста, осталось в хозяйстве от большого количества мелколётов. У меня на 500ке такой толщины стоит 1,8мм. Сменил и верт сразу заметно потянуло вперёд. Ну этим кстати и наверняка решится проблема задней центровки этого малыша.
    Ну и ещё несколько мелких переделок с креплением шасси и расположением проводов и АКБ.
    Передатчик 2801 Pro с первого взгляда понравился больше т.к. более тонкий и эргономичный, и в руках лежит хорошо. Меню простое и понятное, так же мягкие по движениям стики. Большой отсек для батареи, и сразу вставил LiPo шку и поменял настройки буззера на напряжение 9,6 вольта.
    Конечно буду ещё разбиратся в настройках не один день и напишу все положительные и отрицательные моменты.
    Кстати на модели пришедшей ко мне V120D02 V2 уже мотор стоит совершенно новый, более маленький 12-22 12-005 ну правда 10000kV, что меньше чем у 003 11000kV. но правда заметно мощнее предыдущих поколений, что я ставил 12-30.
    Завтра по фотографирую все перечисленные случаи и размещу.
    У кого есть вопросы задавайте.
    Последний раз редактировалось fff-z; 07.11.2010 в 01:52.

  19. #96

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    У кого есть вопросы задавайте

    С удовольствием...
    Изменение крепления регулятора дает заметные плюсы?
    Верт сильно унитазит??
    Про инверт наверное еще рано, я думаю тесты впереди...
    При просаженном аккумуляторе хвост вообще нафиг сворачивает?

    Да, и в чем странность работы системы стабилизации?
    С уважением...

  20. #97

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vesin Посмотреть сообщение
    Изменение крепления регулятора дает заметные плюсы?

    Просто убрать с приёмника в любое другое место, что бы исключить все возможные передачи даже мельчайшей вибрации.
    Цитата Сообщение от vesin Посмотреть сообщение
    Верт сильно унитазит??
    Странный вопрос - А что должно?


    Цитата Сообщение от vesin Посмотреть сообщение
    При просаженном аккумуляторе хвост вообще нафиг сворачивает?

    Совершенно не сворачивает. Под конец батареи при резком подъёме чувствуется просадка по мотору и чуть хвост уводит против часовой.
    Цитата Сообщение от vesin Посмотреть сообщение
    Да, и в чем странность работы системы стабилизации?
    Не совсем ещё понял и на улице не пробовал - но как то чуть смахивает на соосник т.к. исправляет все наклоны, и те что делаю сам управлением. То есть наклоню вперёд и отпущу стик, а вертолёт наклонится и сам выправляется, а по идее должен продолжать движение с указанным наклоном.

  21. #98

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    [QUOTE=fff-z;2188809]Просто убрать с приёмника в любое другое место, что бы исключить все возможные передачи даже мельчайшей вибрации.

    Странный вопрос - А что должно?

    Ну, один из первых владельцев - говорил что да, сильно.

    А так как по-поводу попыток 3D с отключеной стабилизацией?

    И заодно, как отключается и как при этом меняется поведение верта?
    Спасибо.

  22. #99

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vesin Посмотреть сообщение
    Ну, один из первых владельцев - говорил что да, сильно.

    Кто именно?

    Цитата Сообщение от vesin Посмотреть сообщение
    А так как по-поводу попыток 3D с отключеной стабилизацией?

    Восемь часов назад только забрал с почты. Всё впереди.

  23. #100

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    В каком режиме биндится с 2801про? В 2801 или в 2601 всё же?

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    биндится с 2801про

    Именно.

  25. #102

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В ультрамикро же классе мне в мср-е не хватает... как бы это выразить, да, на самом деле, точности и адекватности.

    Так а что, flybar Microheli не убирает эту проблему? Для меня он решил вопрос адекватности больше чем на половину. Осталось еще стабилизаторы линков E-xtreme вкупе с этим модным коромыслом испробовать. Мне больше не по нраву увод хвоста при прогазовке, после 2-х летнего стажа на mSR летать не на предельных расходах (АП Microheli SE опять же) предельно скучно

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Блин, и ЭТО мне предлагают запускать на моих шести сотках Не, парни, считайте меня трусом, если хотите, но больше 2000, максимум 2500, оборотов -- и желательно с нежными лопастями! -- я не отважусь, даже если всю зиму в симуляторах просижу. Типа, заряженное ружье стреляет...

    Это они оптимисты сильно, Антон! Мне 15 соток с 5 соснами для mSR бывает мало и к чему это приводило я описывал. Хотя нет, наверное все-таки 15 соток БЕЗ СОСЕН (без деревьев в общем) это оптимально. На стадионе что mSR, что даже 120 SR летает неадекватно у меня, из-за неправильного восприятия пространства - его много и меня сразу несет далеко и высоко, а потом надо щуриться чтобы убедиться что голова к себе и пора назад.

    И мне нравится антенна на крыше дома, ветвистая такая, нравятся несколько жидких яблонь, которые отлично тренируют реакцию и в случае чего не наносят фатальных повреждений, просто я научися в них садиться Да и доставать с них легче, не нужна вышка или альпинисты с кошками не нужен лук, бинокль, ружье с оптическим прицелом. Ландшафт с опасностями это круто. А у вас там на фотографии чем плохо - пространство предполагает точность возврата, если например уводить верт в точку в небо и пикировать. Хотя опять же зависит от взаимоотношений с соседями. Я например знаю, что в случае форс мажора к соседям за домом можно приземлиться, а вот к тем что справа - нежелательно. А слева вообще дорога и фонарь.
    Последний раз редактировалось mironset; 08.11.2010 в 14:19.

  26. #103

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Так а что, flybar Microheli не убирает эту проблему?
    Смотря какую "эту" Кривые медленные круги малого радиуса без миксов в разные стороны флайбаром не исправишь

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    А у вас там на фотографии чем плохо - пространство предполагает точность возврата, если например уводить верт в точку в небо и пикировать. Хотя опять же зависит от взаимоотношений с соседями.
    Да на первых порах, в мае, мср у всех трех соседей побывал по разику , в принципе оно нормально, я в хороших отношениях, но слегка неудобно, когда 40летний дядька, ковыряя пальцем в ладошке, просит вертолетик вернуть Так что да, стараюсь не особо размахиваться...

  27. #104

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Кривые медленные круги малого радиуса без миксов в разные стороны флайбаром не исправишь
    Меняйте демпфера, межлопасной валик, и цапфы заодно - износ. И этого не будет.



    А Валкера в своём репертуаре. Один за другим всплывают недостатки, с которыми будем боротся. Вот и думаю как бы я два три года назад на таком Валкеролёте взлетел бы? Точно сразу бы разкокал. Новичкам совсем не советую брать.
    Короче нужна ещё балансировка хвоста (цапф, лопастей или вала) ещё не разобрался. При переключении в идл 1 или 2 расколбас с визжащим звуком неимоверный всего хвоста начиная с балки (у меня на 500 ESP такого нет), летать конечно можно, как наверно многие и делают, но лучше исправить.
    При выключении на передатчике удержания, хвост уводит (предкомпенс. делать треба) и система стабилизации начинает периудами как то странно себя вести.
    Углы в идле положительные значительно больше отрицательных, примерно +12 - 6, хотя по мануалу +- 9 должно быть.
    И не совсем понял смысл переключателя GEAR на передатчике? При вкл. питания с выкл. этим переключателем инициализируется с жутким перекосом тарелки и похоже под другой тип тарелки т.к. наклоны по AILE неработают.
    Короче беда какая то. Вот какие то фотки. Радиатор поставил на мотор т.к. явно работает с перегрузкой и греется солидно, но пока весьма весело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00420.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	157.7 Кб
ID:	429215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00421.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	123.1 Кб
ID:	429216  

  28. #105

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Меняйте демпфера, межлопасной валик, и цапфы заодно - износ. И этого не будет.
    ну цапфы обновляются естественным путем, насчет межлопастного верится с трудом, так вроде с ним все в порядке, как и с демпферами (переставлял в новый хаб, криминала не заметил), но при случае -- проверим, почему бы нет.

    Спасибо за отчеты по валкере и сорри, что влезли со своими блэйдами

  29. #106

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Кстати есть непонятные сомнения в маркировке мотора стоящего на V120D02 с размером 12-22 и 10000kV с 12Т пинионом, и этого вполне хватает, а в идле даже кажется многовато. Я на 4G3 ставил мотор 12-26 14000kV с пинионом 14Т и только в этом варианте и на улице отлично летало, а обороты ротора были в районе 4500 или чуть выше. Основные шестерни сравнивал на обоих вертолётах - одинаковые по радиусу и 160Т на сколько помню.
    Мотор этот, отличная весч.

    Надо будет замерить обороты ОР на V120D02 после балансировки хвоста.

    Вот выдержка из тех. характеристик мотора 003
    Speed: 11,000kv (actual appx 15,000kv) фактически пишут 15000kV.
    У 005 похоже такая же ситуация с фактическим kV (оборотами на вольт).
    Последний раз редактировалось fff-z; 09.11.2010 в 00:21.

  30. #107

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Для устранения вибрации на хвосте пришлось заменить слайдер хвоста и лопости, стало терпимо но не идеально.
    Сегодня ещё разобрал передатчик для того, что бы переставить местами переключатели MODE и HOLD, что бы оставить Футабовскую привычку HOLD справа, MODE слева.
    Был положительно удивлён внешним качеством изготовления передатчика, даже все провода и шлейфы с силиконовой изоляцией. Будем надеятся что качество электроники так же не будет подводить.

  31. #108

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо за потраченное время и объем информации. Тему читаю постоянно. Ждем продолжения!
    С уважением...

  32. #109

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Для устранения вибрации на хвосте пришлось заменить слайдер хвоста и лопости
    Вроде небыло у меня вибраций. Если ось ХР не погнулась, то все нормально всегда. Кстати на счет увода хвоста вправо при просевшем аккуме - лечится так. Угол лопастей ХР, при среднем положении рулевой сервы, должен быть как можно точнее для удержания курса в зависании. Выставлять проще перемещением самой сервы по хвостовой балке, предварительно ослабив 2 стопорных винта. В реальности получились примерно такие углы при среднем положении рулевой сервы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4G6S_20101109_1.JPG
Просмотров: 89
Размер:	56.3 Кб
ID:	429676

  33. #110

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Вроде небыло у меня вибраций
    У меня же не Ваш вертолёт. Похоже к тому ещё, что попался неудачный и не достаточно проверенный на WOW экземпляр, хотя их наклейка качества на коробке есть. Хорошо что с комплектом вертолёта сразу набрал кучу расходных зап. частей.
    Спасибо большое за совет, но если Вы не поняли, то у меня уже опыт более трёх лет сборки, переборки и т.д. начиная с 100го до 500го размера, и не только вертолётов.

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    на счет увода хвоста вправо при просевшем аккуме - лечится так.
    Хвост держит прекрасно как ни странно (очень для меня это удивительно) до самой отсечки регулятора когда на батарее 3,5 вольта остаётся. Всё таки приёмники разные и вторая версия V120D02 с красной кабиной сильно должна отличатся от первой версии по словам с РЦ Групп и ответов с WOW, ну это я писал выше.
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Угол лопастей ХР, при среднем положении рулевой сервы, должен быть как можно точнее для удержания курса в зависании. Выставлять проще перемещением самой сервы по хвостовой балке,
    Ну а это прямо мои слова цитируете из тем про Belt-CP, T-Rex 450 Sport, PRo и т.д.

  34. #111

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    но если Вы не поняли
    Да понял, я и не оспариваю ваш опыт ни коим образом. Я тож не первый год увлекаюсь, это здесь недавно. Ваша инфо мне интересна, поэтому слежу за темой, тем более 4G6 и V120D02 конструктивно одинаковы, кроме ОР. Может и мой опыт кому пригодится. Да и не цитировал я, своими словами говорю.

  35. #112

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    я, своими словами говорю.
    Отлично.
    Есть идея вторую настройку (модель в меню) в передатчике сделать на этот же приёмник, но не с типа передачи 2801, а с 2601, там кстати и некоторые настройки отличатся должны судя по описаниям с РЦ Групп. Например в 2801 совершенно не нашёл СВОШ с процентной регулировкой по ALE/ELE и PIT, т.е он есть но ни как не активируется. А в 2601 есть точно и работает, и мне как раз нужны эти настройки в процентах. Так же непонятно почему при выборе типа тарелки в 2801 нужно выбирать тип с одной сервой, когда в 2601 выбор по мануалу падает на три сервы 120 градусов.
    Есть какие то непонятки, и полностью противоположные установки по настройки, как будто у них нет каких то определённых правил от которых отталкиватся.
    Это напоминает разъёмы питания, как у Футабы + по середине, - снаружи. И JR где всё наоборот - в середине, а + снаружи, и попробуй запитать что либо это от того и что будет известно. Или настройки экспоненты Футабы и Спектрума, тоже самое - при положительной экспоненте у Футабы она с плюсовым значением идёт, а у Спектрума с отрицательным, и наоборот.

  36. #113

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Так же непонятно почему при выборе типа тарелки в 2801 нужно выбирать тип с одной сервой, когда в 2601 выбор по мануалу падает на три сервы 120 градусов.
    видимо, потому что система стабилизации AST имеет встроенный свош-микшер. аналогично в пультах выбираются режим 1S для CCPM при использовании различных FBL и систем стабилизации других производителей. а режим 2601 предназначен для управления любым вертом с совместимым приемником без встроенного CCPM-микшера.также, возможно, walkera каким-то образом смогла добиться отключения AST при переводе пульта в режим 2601. это можно проверить.

  37. #114

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Пробывал сегодня настроить вертолёт в режиме передачи 2601 по мануалу с РЦ Групп. Вообщем летает но иначе усреднённо и слабо, обороты ОР низкие (хуже), всмысле отсутствуют многие необходимые электронные настройки.
    Нет (не активируются в 2601) в меню настройки кривых газа и PIT.
    Нет (не активируются в 2601) расходов и экспонентов.
    Нет холда.
    Нет отк. удержания гироскопа, и настроек в обоих режимах.
    Нет настроек таймера и буззера предупреждений и по падению напряжения питания.
    Что же получается что надо сначала настроить в 2801 и затем переводить в 2601? Но есть сомнение что они в этом случае сохранятся.
    У кого передатчик 2601 как эти функции настраиваете? Или это только с 2801 такое что не настроить?

    Кстати замерил обороты на ОР - в нормале 3400 и в идлах 3900 об / мин.
    Что то маловато честно говоря.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Всем здравствуйте! Хочу приобрести Walkera V120D02 на helipal, вторую версию с красной кабиной. Вариант «из коробки» меня очень устраивает, поскольку уже один раз пытался пойти по пути «собери сам», купив пульт 6ch FUTABA и Симу AFD, но дальше полетов в симуляторе так дело и не дошло, пульт продал. До этого летал только на 5G6 и немного в Симе. Вариант с FP хотелось бы пропустить, и сразу уже привыкать к возможностям и тонкостям CP. Хотя опыта общения с классикой с FP у меня тоже нет, но я боюсь не получится ли покупка промежуточного варианта пустой тратой денег и времени, ведь принципы работы у них разные и скорость отклика верта с FP отличаются от CP, и даст ли освоение верта с FP мне навыки для дальнейшего освоения вертов с CP? Остановил свой выбор на V120D02 потому, что качество изготовления моей 5G6 меня вполне устроило, и доверие к Walkera у меня есть, во всяком случае с электроникой за два года проблем не было. К тому же меня устраивают его размеры, позволяющие летать практически где угодно, при этом не выкладывая при крашах по 100-200$ за рем. комплект. Другое дело, что судя по отзывам на форуме в частности в этой ветке господина fff-z (Фёдор Жуков), брать его новичкам категорически не рекомендуют. Хочется услышать мнение людей с небольшим опытом полетов, так ли сложен этот Верт как его малюют или все-таки, кому то просто не повезло, и недостаток в виде брака дал повод назвать его не пригодным для начинающего пилота. Заранее благодарю, за ответы.

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Радиатор поставил на мотор т.к. явно работает с перегрузкой и греется солидно, но пока весьма весело.
    а где брали такой радиатор или от чего подходит?

  40. #117

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    услышать мнение людей с небольшим опытом полетов, так ли сложен этот Верт

    Судя по всему больше никто этот вертолёт и не покупал, по крайней мере из тех кто отписывается в форуме. Цена наверное отпугивает, всё таки за эту цену можно уже купить полноразмерный брендовый вертолёт.

    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    а где брали такой радиатор или от чего подходит?

    Радиатор Медузовский http://www.medusaproducts.com/index.htm , брал пару лет назад, и как известно этот производитель скуксился, или перепрофилировался. По этому на сайте продают остатки и в наличии одни большие.
    Последний раз редактировалось fff-z; 11.11.2010 в 10:33.

  41. #118

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Другое дело, что судя по отзывам на форуме в частности в этой ветке господина fff-z (Фёдор Жуков), брать его новичкам категорически не рекомендуют. Хочется услышать мнение людей с небольшим опытом полетов, так ли сложен этот Верт как его малюют или все-таки, кому то просто не повезло, и недостаток в виде брака дал повод назвать его не пригодным для начинающего пилота.
    Где собираетесь летать ? В квартире лучше mSR ничего не придумали. Крашеустойчивость значительно выше, шустрее, меньше (180 мм ротор), цена, DSM 2.

  42. #119

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    У меня в двигле подшипники засвистели, у кого нить уже было такое ? (думаю заменить) - двиглу уже разобрал - теперь нуна аккуратненько вынуть подшипники

  43. #120

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    двиглу уже разобрал
    Наверняка перегревали мотор, вот для этого и для сохранения силы магнитов и нужен радиатор.
    А подшипники такие наверняка проблема, даже если и вытащите найти будет сложно, ну или как минимум 10$, а это почти стоимость мотора.
    Есть ли смысл?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения