Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 26 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от fff-z Наверняка перегревали мотор, вот для этого и для сохранения силы магнитов и нужен радиатор. А подшипники такие ...

  1. #121

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Наверняка перегревали мотор, вот для этого и для сохранения силы магнитов и нужен радиатор.
    А подшипники такие наверняка проблема, даже если и вытащите найти будет сложно, ну или как минимум 10$, а это почти стоимость мотора.
    Есть ли смысл?
    ну во первых не совсем понимаю - как из-за перегрева могли засвистеть подшипники ? во вторых похожие подшипники подберу (есть заначка) от 250го класса - благо в свое время набрал с запасом (мелких полно), в тертьих - если покупать двиглу то какую лучше ? сток или есть что то по лучше и откуда брать и какой пиньен ставить (Заранее спб)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А какой стоял 003 или 005?
    Я бы себе сей час поставил outrunner (наружным ротором) этот http://www.wowhobbies.com/turboace81...kera4g6-2.aspx с 14Т или 16Т пинионом, там же есть. Или этот ещё лучше http://www.wowhobbies.com/turboace71...g6sand4g6.aspx правда они дорогие, но жрут меньше и не греются.
    Вот этот испытывал уже http://www.wowhobbies.com/turboacebl...tpinion-3.aspx хороший мотор с 14Т работал отлично и обороты ротора были в районе 4500.

    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    не совсем понимаю - как из-за перегрева могли засвистеть подшипники

    Смазка имеющаяся в подшипниках коксуется при нагреве мотора выше 80 градусов, тем более обороты двигателя максимально возможные на этих малышах (11000-15000kV это выше 60000 оборотов в минуту) . И что будет с подшипником на таких оборотах с остатками закоксованной смазки?
    Смазывать иногда надо, хоть каплей силиконовой смазки.

  4. #123

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Есть идея вторую настройку (модель в меню) в передатчике сделать на этот же приёмник, но не с типа передачи 2801, а с 2601, там кстати и некоторые настройки отличатся должны судя по описаниям с РЦ Групп. Например в 2801 совершенно не нашёл СВОШ с процентной регулировкой по ALE/ELE и PIT, т.е он есть но ни как не активируется. А в 2601 есть точно и работает, и мне как раз нужны эти настройки в процентах. Так же непонятно почему при выборе типа тарелки в 2801 нужно выбирать тип с одной сервой, когда в 2601 выбор по мануалу падает на три сервы 120 градусов. Есть какие то непонятки, и полностью противоположные установки по настройки, как будто у них нет каких то определённых правил от которых отталкиватся.

    Приветствую! Я сначала думал это ошибка, для RX2610V на пульте ставят режим 2801, и про выбор 1-й сервы не понимю зачем это... Судя по наименованию 2610 приемника он 6-ти канальный (в ТТХ от Валкеры тоже самое говорится), а V означает для FBL моделей. Для моего RX2610S режим выставляется 2601, 3 сервы и т.п. в полном соответствии, так что загадка тут какая-то :-) Подробно настройки расписаны тут http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325037 - смотрели уже наверное. Буду рад если разберетесь в проблеме и расскажете тут. Сам хочу к НГ такую модель прикупить.

    На счет ALE/ELE и PIT думаю не активны настройки именно потому, что выбирается 1 серва, а регулируются только потенциометрами на самом приемнике.
    Последний раз редактировалось rw9hk; 11.11.2010 в 19:30.

  5. #124

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А какой стоял 003 или 005? Я бы себе сей час поставил outrunner (наружным ротором) этот http://www.wowhobbies.com/turboace81...kera4g6-2.aspx с 14Т или 16Т пинионом, там же есть. Или этот ещё лучше http://www.wowhobbies.com/turboace71...g6sand4g6.aspx правда они дорогие, но жрут меньше и не греются. Вот этот испытывал уже http://www.wowhobbies.com/turboacebl...tpinion-3.aspx хороший мотор с 14Т работал отлично и обороты ротора были в районе 4500.
    у меня валкера 4#6, родной двигла - блин маркировку не помню - щас на работе, желтенький на моторе помойму написанно 11000 Kv, на ваш взгляд какой из вами перечисленных моторов лучше взять для него ? (с каким пиньеном), и хватит ли родного спидконтроллера ?

  6.  
  7. #125

  8. #126

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Заменил подшипники в моторе, подходят от HK250GT (парт подшипников указан на фото) - их можно приобрести на ХС (не реклама) - двигла перестала "свистеть" - качество мотора понравилось

    ФОТО







  9. #127

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Молоток.
    Мотор кстати 003 11000kV (реально 13000kV).
    В прошлом моём посте ошибся с предложенным мотором для 4#6 - извиняюсь, там большой kV и он для 4G6.
    А подойдёт вот этот http://www.wowhobbies.com/turboace81...ra4g6-1-3.aspx
    под ним написано это
    If this motor is installed on a 4G6, it will not allow you to do hard core 3D. It is designed for the fix pitch lower power requirement of the 4#6.

    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    их можно приобрести на ХС

    Спасибо, уже забил в свою долго набираемую корзину.

    А я ещё сегодня испытал вот эти батареи http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7569 две паралельно спаенные контактами друг к другу и вытенутые вдоль. Получилась вот такая вытянутая, но замечательно влезает, и емкость приличная 700 мАч.

    600 мАч родные и рядом не стояли, почти день и ночь. По весу с разъёмом этим и карбоновыми пластинками по бокам из ломаных родных лопастей - 20гр. А родный 600 мАч - 16гр. Прибавление 4гр. по сравнению с увеличением мощности около 40% совершенно не существенно.
    Последний раз редактировалось fff-z; 13.11.2010 в 20:08.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    насчет акков прикольно придумали (спасибо), а двиглы те которые по 42 у.е. блин дороговаты (я на 500ку дешевле брал), в заначке еще где то валялись спидконтроллеры на 10А с ХС как то брал - над будет попробывать вместо валкеровских воткнуть (просто интерестно)

  12. #129

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А родный 600 мАч - 16гр. Прибавление 4гр. по сравнению с увеличением мощности около 40% совершенно не существенно
    А в чем выражается 40% - на времени полетов какая разница получается интересно?

    Я пользую валкеровские 3.7V 700mAh 20C - 15 гр., 5-6 минут активного полета дают, спокойного 8-9.
    Поробовал тут свои старые от 5G6 3.7V 400mAh - 14 гр. дают почти тоже самое, около 5 минут активного и 6-7 спокойного.
    как-то непропорциональная разница выходит.

  13. #130

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Кстати это STORM овский акб. И если Вы на нём не видите разницу по сравнению с 400 мАч, то ответ один - такой же слабенький, и это только наклейка с надписью.
    А тот что я вчера сделал даже не новый (использовал на 4G3 c мотором 14000kV), только развернул банки в разные стороны. А ощущения сразу не обманывают - набираешь обороты и даже слышно как обороты больше в нормале (не говоря уже об идлах) по сравнению с другими батареями. Перекладка по шагам в воздуже активная и без просадок.

  14. #131

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Пришлось заменить левую заднюю серву т.к. расход работы меньше, даже на глаз видно, а в передатчике Е-Поинтов по каналам нет. То есть при работе шагами от минуса к плюсам при условии что при 50% стика 0 градусов лопастей и тарелка чётко горизонтальна, она перекладывалась справа на лево и спереди назад.
    Так же уменьшил чуствительность системы по Aile / Elev т.к. долго тарелка возвращалась на своё место из наклонов, и возникали проблемы с плавным взлётом (кренило по сторонам) и приходилось взлетать рывком что бы на бок не завалится.

  15. #132

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А я ещё сегодня испытал вот эти батареи http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7569 две паралельно спаенные контактами друг к другу и вытенутые вдоль. Получилась вот такая вытянутая, но замечательно влезает, и емкость приличная 700 мАч.

    600 мАч родные и рядом не стояли, почти день и ночь. По весу с разъёмом этим и карбоновыми пластинками по бокам из ломаных родных лопастей - 20гр. А родный 600 мАч - 16гр. Прибавление 4гр. по сравнению с увеличением мощности около 40% совершенно не существенно.
    Батарею сами собирали? Если да, то где брали обшивку (оплетку)?

  16. #133

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  17. #134

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Замерил сегодня потребление логером. Вышло почти 28 ватт т.е. в районе 8А лопает на максимуме и напруга в этот момент при совсем свежей батарее падает до 3,5 вольта.

    Опять так же вылезают косяки Передатчика и FBL. Триммерами с субтриммерами на передатчике пользоватся нельзя, только механически играя длинной линков. Они корректно работают только в нормале и газ в нуле. Стоит поднять газ или работать шагами в идлах FBL входит в ступор именно в ту сторону куда триммированно т.е. тарелка теряет ориентацию горизонта и кренится в сторону триммирования на гораздо больший процент. Переподключишь питание и газ внизу - всё ОК, только ручку газа приподнимишь опять ступор. Вот такая ерунда.
    Так же удалось после замеров отломать одну лапу от тарелки перекоса до линка сервы снимая линки пинцетом - совсем тонюсенькое крепление, так что осторожнее.
    Последний раз редактировалось fff-z; 17.11.2010 в 17:09.

  18. #135

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Yoshkar-ola
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    День добрый!
    Нужна помощь и консультация по валкере 4f200 (3х лопастник, передатчик 2801pro, приемник 2601). Приобрел недавно, полетать сразу не удалось, серва хвоста была спалена. Вчера пришла новая, поставил, начал пробовать и понеслось:
    1. Выбрал в передатчике mode2, газ и хвост слева, справа наклоны.
    Получилось странная картина, левый джой:
    положение влево-вправо -> вертолет наклон вперед-назад
    положение вверх-вниз -> ветролет наклон влево-вправо
    перерыл бумажки что были в комплекте - так и не нашел как перенстроить...
    2. В комплекте были бумажки с настройками передатчика 2801pro для модели 4f200, но толи это вообще левые бумажки, толи у переводчика с китайского на английский были проблемы, куча нелепостей, непонятных картинок, переведенных на половину и т.п. Мне бы помощь в грамотной настройке параметров, если можно

    За ранее благодарен!

  19. #136

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Попробуем разобраться, но поехали в одноименную тему walkera 4F 200.

  20. #137

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Наконец пару дней назад пришли заказанные части и спец мотор. http://www.wowhobbies.com/turboace71...g6sand4g6.aspx
    Тарелка которая стояла изночально на вертолёте и была сломана при неосторожной посадке - с очень тонкими лапами к тягам и качалкам серв. Хорошо что пара тарелок купленая на замену оказались внешне значительно надёжнее. На фото явно заметно как на правой тарелке основание лапки значительно тоньше.
    Мотор новый с 18Т пинионом конечно зверь и оборотов на слух (замерю чуть позже) прибавилось процентов на 30. Но не без просадок конечно. На полных оборотах и углах в 10 градусов (рекомендация 9 градусов) просадка довольно ощутима, но крутящий момент из за больших оборотов позволяет нормально рулить и при этом.
    Две три лишних минут полёта как написано в анатации к мотору при замене стокового - я не заметил, но однозначно значительное улучшение в стабилизации и подрыве при резких маневрах. Хвост держит достойно, и управление в удержании лёгкое.
    После месячного перерыва в полётах на этом мальке очередной раз заметил как и писал раньше, что необычно ведёт себя Валкеровская система стабилизации, и отличается от любой другой, в частности ещё на 500ке стоит 3G. Т.е. обычно при управлении в воздухе на обычном вертолёте (и 3G так же, реагирует только на боковые наклоны и сдувание изходимые не из управления передатчиком) даёшь наклон стиком и отпускаешь управление (в нейтральном положении) вертолёт наклоняется и плавно продолжает двигатся в ту сторону куда был наклон. И что бы его застабилизировать на зависании надо сделать наклон в противоположную сторону.
    Тут же клонишь его в сторону и он также наклоняется, но стоит отпустить стик в нейтральное положение и вертолёт сам стабилизируется в зависании.
    Получается почти как соосник в вертикальной стабизации с повадками и возможностями классики. Ну наверное это плюс, ещё не совсем понял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00438.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	177.1 Кб
ID:	444907  

  21. #138

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Тут же клонишь его в сторону и он также наклоняется, но стоит отпустить стик в нейтральное положение и вертолёт сам стабилизируется в зависании.
    потому что это система стабилизации. а align 3g - виртуальная сервоось.

  22. #139

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    спец мотор
    Приветствую! А что скажете про такой "не китайский" вариант http://losi.com/Electronics/Motors_ESCs.aspx ? По размерам один в один с нашими моделями.

  23. #140

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ну прямо в тему. Буквально пару недель назад такой мотор получил - Лоси 8750kV.
    Но я его использую на 2S в абгрейдном варианте с этим регулятором http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7189 на микро машине 1/36 Micro-Desert Truck RTR http://www.rcspeedzone.com/index/off.../LOSB0233.html
    Мотор слабый, но весьма оборотистый, в гору уже не тянет , а по прямой носится как сумашедший. Максимум что выдавил на 2S - это 3,8А. Пришлось вернуть ранее используемый мотор Feigao 12-30 7500kV этот значительно мощнее и в гору прёт неимоверно на 7А, а вот по прямой не так быстро.
    Так что Losi моторы делает под себя т.е. машины. А тот мотор что 10250kV - это для использования с одной банкой. И в вертолёт их не как не используешь - слабоваты.

  24. #141

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Господа, подскажите, пожалуйста, разбираюсь с аппаратом Walkera V200 - тоже flybarless, но чуть больше.
    По умолчанию на приемнике(т.е. на модуле приемник+гиро) переключатели (Flight mode) 1 установлен в положение "WK", а 2 в положение "ON". При этом странно ведет себя хвостовая серва: двигаешь стик в сторону серва тоже перемещается, но когда стик отпускаешь в 0 положение серва не возвращается в 0 положение, а остается в заданном ранее положении.
    Это нормально? С чем связан данный эффект? спасибо.

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это не нормально, это ОТЛИЧНО это значит что гироскоп (хвостовой) работает в режиме удержания (хеад холд). Продолжайте экспериментировать дальше

  26. #143

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Наконец пару дней назад пришли заказанные части и спец мотор. http://www.wowhobbies.com/turboace71...g6sand4g6.aspx
    Тарелка которая стояла изночально на вертолёте и была сломана при неосторожной посадке - с очень тонкими лапами к тягам и качалкам серв. Хорошо что пара тарелок купленая на замену оказались внешне значительно надёжнее. На фото явно заметно как на правой тарелке основание лапки значительно тоньше.
    Мотор новый с 18Т пинионом конечно зверь и оборотов на слух (замерю чуть позже) прибавилось процентов на 30. Но не без просадок конечно. На полных оборотах и углах в 10 градусов (рекомендация 9 градусов) просадка довольно ощутима, но крутящий момент из за больших оборотов позволяет нормально рулить и при этом.
    Две три лишних минут полёта как написано в анатации к мотору при замене стокового - я не заметил, но однозначно значительное улучшение в стабилизации и подрыве при резких маневрах. Хвост держит достойно, и управление в удержании лёгкое.
    После месячного перерыва в полётах на этом мальке очередной раз заметил как и писал раньше, что необычно ведёт себя Валкеровская система стабилизации, и отличается от любой другой, в частности ещё на 500ке стоит 3G. Т.е. обычно при управлении в воздухе на обычном вертолёте (и 3G так же, реагирует только на боковые наклоны и сдувание изходимые не из управления передатчиком) даёшь наклон стиком и отпускаешь управление (в нейтральном положении) вертолёт наклоняется и плавно продолжает двигатся в ту сторону куда был наклон. И что бы его застабилизировать на зависании надо сделать наклон в противоположную сторону.
    Тут же клонишь его в сторону и он также наклоняется, но стоит отпустить стик в нейтральное положение и вертолёт сам стабилизируется в зависании.
    Получается почти как соосник в вертикальной стабизации с повадками и возможностями классики. Ну наверное это плюс, ещё не совсем понял.
    Подскажите в чем проблема купил движок http://www.wowhobbies.com/turboace71...g6sand4g6.aspx к нему регулятор http://www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-3.aspx через 1 мин вырубается движок при этом регулятор кипяток можно обжечься,хвостовые лопасти http://www.wowhobbies.com/hm-4g6-z-0...d02andn-1.aspx
    они толще стоковых может они нагружают движок т.к у меня больше вариантов нет.
    Последний раз редактировалось Amatii; 09.01.2011 в 20:51.

  27. #144

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вообщем, то что писал выше о моторе - первые впечатления коротких подлётов. А так в дальнейшем теже симптомы с перегревом такого же ESC (кстати родной 10А греется меньше), плохим запуском двигателя, особенно с подсевшей батареей. И как в дальнейшем выяснилось при разборе мотора - намотан безобразно. Имеется шесть магнитов на роторе и девять мест под обмотку на статоре. На одной фазе намотано под углом 60 градусов три места по 6 витков сразу тремя проводами по 0,2. И короче одна из фаз содержала 5 витров и один из них был не на своём месте.
    Короче беда с мотором и вполне можно заявить о том что WOWHOBBIES обнаглели и испортились в работе с клиентами и подсовывают дерьмо.

    Когда я им написал о таком факте качества при такой цене, и что разобрал мотор и выяснил причину - прикинулись дураками и написали - качество у нас отменное и что я первый высказываю недовольство, и присылайте нам назад мы будем тестировать. Будто непонятно писал что уже разобрал двигатель.

    How do you do. I am Your old buyer and never complained of sold by you part for helicopter. But this time beside me strong indignation from quality sold by you me motor http://www.wowhobbies.com/turboace71...g6sand4g6.aspx. When I his(its) has put(deliver)ed on helicopter V120D02 and immediately I was shown queer actings helicopter. Two ESC (Walkera 10A and XP-12A) aroused me was overheated and bad started the motor. And most main when cutting ascent helicopter turns rotor to powerfully carrions and receiver was switched off from overloading on feeding and helicopter carrion. I have broken two pair(vapour)s of the blades and carriage, in the same way ed main and tail gross from for falls when testing the motor. I became to analyse with this problem and has put(deliver)ed once again old motor standing on helicopter earlier, and all became in order. I happened to to analyse sold by you motor 71318 and was realized very bad quality намотки engine. On one phase is wound little whorls did not correspond to the rest phase - 5 instead of 6. In the same way one whorl was found not on its place stator motor. The Internal bearing was has wedged from the very beginning. You will sell these motors for such greater money 42,95$ and promise the significant improvement. But in total motor possible to throw on scramble nearly. I active and weighty user on forum RCDesign, and until shall write about this event. Want to look that You answer me.


    Hi, the 71318 motor factory has been know for high quality, may be just this one slipped through the crack. I will be happy to replace it and take a look at it after you have returned it.

    Very sorry this happens, we rarely hear bad report on this motor,

    Jonathan


    Короче буду писать ещё на РЦ Групп там есть фраер с сайта с ником ВовХобиес - попробую на него наехать.
    А мотор можно положить на красивую полочку и любоваться на него по вечерам. Ну а я попробую его перемотать под две банки.

    Вывод один - не берите ничего на WOWHOBBIES, и по ценам там давно не айс, на Хелидиректе даже дешевле.
    Последний раз редактировалось fff-z; 09.01.2011 в 22:20.

  28. #145

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    А как этот мотор разбирается?Можно ли обойтись без молотка?Почему-то не могу найти его на Хелидиректе
    Последний раз редактировалось Amatii; 10.01.2011 в 00:06.

  29. #146

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А как этот мотор разбирается?

    Сначала стопорное кольцо со стороны вала снять требуется.

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Почему-то не могу найти его на Хелидиректе
    Этих моторов вообще больше нигде нет, кроме как на ВОВ. Возможно сами и крутят. Раньше брал у них абгрейдные моторы - проблем не было.

  30. #147

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    А как на счет этого мотора http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=5211 пишут что это тот же мотор что и HP07-2

  31. #148

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Recommend used with 14t or 16t pinion

    Возможно, но по рекомендациям пиниона - другой.
    В параметрах kV 16200, а на ВОВ 13000 об/на вольт и пинион 18Т.

    Вот нашёл производителя http://www.overskyrc.com/

  32. #149

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    У меня такой на 4#6s 16t пиньен (время полета на стоке 9.5 мин) на этом время полета 6.5-7 минут со стоковым регулятором который тоже очень горячий дажже провода отпаивались от разьема пришлось паять к регулю напрямую

  33. #150

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    У меня такой на 4#6s

    Такой какой 16200 или 13000 и с ВОВ или Миракла?

  34. #151

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Такой какой 16200 или 13000 и с ВОВ или Миракла?
    16200 RPM с Миракла

  35. #152

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    У меня впечатление (если не брать цвет проводов) что сунули этот а он 12500kV, что подтверждает установку 18Т пиниона, что бы сохранить обороты.
    А нужен этот, у него и ротор на мой взгляд длиннее.


    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    16200 RPM с Миракла

    А зачем тогда с ВОВ брали? И что на другой ещё вертолёт?

  36. #153

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Длина роторов одинакова отличается от 2-го (розового) черным кембриком сверху розового.Смущает то что регули греются на обоих (правда с миракла не отрубается).Стоковый мотор не греет так сильно регуляторы.Второй брал на 4g6s

  37. #154

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Товарищи, подскажите.
    Заказываю V100. Хочу спросить, что нужно заказать из запчастей сразу?
    Понятно возьму трейнер шасси и лопастей пару дополнительных комплектов (может больше надо? )
    Что страдает при уборках у бесфлайбарников?
    Тарелка, держатели несущего ротора, тяги?
    Шасси, держатель батареи крепкие?
    Понятно, что все это ломается, но все же интересно услышать мнение.

  38. #155

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Шасси, держатель батареи крепкие

    ...

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Смущает то что регули греются на обоих (правда с миракла не отрубается

    С ВОВ пинион 18Т, нагрузка больше и перегревеется больше. Хорошо что ещё отрубает защита от перегрева, похоже что в ESC и подаёт сигнал на приёмник.
    Меня больше смущает что всего 6 магнитов на роторе на 9 витковых мест статора. Обычно наоборот магнитов больше. Очень похоже на неправильную конфигурацию мотора, от этого и проблемы с регулями.

  39. #156

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    ...




    С ВОВ пинион 18Т, нагрузка больше и перегревеется больше. Хорошо что ещё отрубает защита от перегрева, похоже что в ESC и подаёт сигнал на приёмник.
    Меня больше смущает что всего 6 магнитов на роторе на 9 витковых мест статора. Обычно наоборот магнитов больше. Очень похоже на неправильную конфигурацию мотора, от этого и проблемы с регулями.
    КАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК НАЙТИ ЧТОБЫ ПРОСАДОК МЕНЬШЕ И ВРЕМЯ ПОЛЕТА НЕ УМЕНЬШАЛОСЬ?

  40. #157

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    КАКОЙ ЖЕ ДВИЖОК

    ???

  41. #158

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    221
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...dproduct=10577

    В отзывах написано что мощнее и дольше летает

  42. #159

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    что мощнее и дольше летает

    Это прикол? 4А и 10300kV - это только на 4#3 или СВ100 и то с горем попалам.

    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    мощнее

    И мощнее чего?

  43. #160

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    221
    Комментарий от покупателя этого мотора:

    "Installed it on Walkera 4#6 with a 16T pinion. It is significant stronger than stock inruner. Drop in replacement with stock ESC and 1S bat. Feels a lot more controlable and fun to fly. 7+ min flight time. light and strong motor for 4#6. I think it will be good for 4#3 as well. Will try next."

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения