Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 26 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; На видео 4#6 с этим мотором http://www.wowhobbies.com/turboace31...torfor4g6.aspx носится очень резво.Но на сколько времени хватит батарейки.А вот здесь http://helifreak.com/showthread.php?t=190046 он умер ...

  1. #161

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    На видео 4#6 с этим мотором http://www.wowhobbies.com/turboace31...torfor4g6.aspx носится очень резво.Но на сколько времени хватит батарейки.А вот здесь http://helifreak.com/showthread.php?t=190046 он умер через 4 дня и опять wowhobbies и опять халтурят
    Последний раз редактировалось Amatii; 11.01.2011 в 02:41.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Судя по видео колбасит его здорово, даже по звуку слышно, что обороты плавают, только газом его и ловит. Пускай бы он в комнате полетал, в ограниченном пространстве...
    У меня стоковый стабильней висит, только как утюг движок после одного акка. Мое мнение мало оборотов ротора, потому как в идле просадок гораздо меньше, я уменьшил шаг в нормале, стало получше, но все равно лажа!

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Всем здравствуйте и со всеми прошедшими! Я вот тут все ближе и ближе к покупке Валкеры 120 02, и хотел спросить вот такую вещь - возможно ли отключить 3-Axis Gyro, ну или как то загрубить чувствительность что ли? Вопрос появился потому, что это мой первый полноценный Верт классический схемы, и я хотел что бы была возможность почувствовать, как ведет себя классический Верт без системы стабилизации. Возможно в будущем я захочу приобрести что то более серьезное, а там уже такой системы не будет, и не придется ли мне заново учится летать. А то я сейчас даже перейдя с 5G6 на SoloPro, понял что опыт полетов на сооснике мне кроме отработки моторики, мало что дал. Не хочу что бы 3-Axis Gyro сыграло бы такую же «медвежью услугу». И потом интересует, так ли действительно страшна проблема с вибрацией хвоста, из-за вала привода ХР, или это все таки частные проблемы?

  5. #164

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Во что надо!
    http://www.wowhobbies.com/turboace81...ra4g6-1-2.aspx
    Видео:


    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    возможно ли отключить 3-Axis Gyro?
    Да, легким движением руки, но тогда он ведет себя, как классик без флайбара, просто бешенный шмел!

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    Да, легким движением руки, но тогда он ведет себя, как классик без флайбара, просто бешенный шмел!
    Почти понял Только вот вопрос каким образом отключается эта штука, если он себя ведет как классика без флайбара, я так понимаю что отрубается и виртуальная сервоось? А нельзя в настройках отключить только 3-Axis Gyro стабилизацию, и оставить только имитацию сервооси, как например работает Align 3G.

    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    Во что надо!
    Да, видео потряссное! Впервые вижу что Валкера 120 (4G6) может в инверте летать практически как взрослый размер. Интересно а со стоковым движком она на что то подобное способна?

    P&S Кстати здесь народ пугает, что якобы лопастями ОР можно тягу к ХР повредить, но после таких 3D выкрутасов сложно себе представить как еще надо на этом мальке летать, чтобы лопасть до этой тяги добралась...
    Последний раз редактировалось samsung; 11.01.2011 в 04:46.

  8. #166

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А нельзя в настройках отключить только 3-Axis Gyro стабилизацию, и оставить только имитацию сервооси, как например работает на Align 3G.
    Походу нет. А отрубается на приемникемаленьким переключателем. Сам еще толком не разобрался, второй день как купил, но понял одно точно движок слабенький и оборотов моло.

    Со стоковым у меня после первого висения в комнате, провод от сервы, что рядом идет изоляция поплавилась. В идле через три минуты пальцами не дотронуться(тоже в висении в комнате).
    Мое мнение не сможет, сгорит к черту, работает видно с дикой перегрузкой

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    В идле через три минуты пальцами не дотронуться(тоже в висении в комнате)
    А какие настройки Idle?

    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    Мое мнение не сможет, сгорит к черту, работает видно с дикой перегрузкой
    Так это получается, что там всякие заявления типа 3D Aerobatic Ready это все Валкеровские рекламные трюки

    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    По поводу движка, сейчас внимательней почитал его хар-ки, так это ж кроме самого движка $44.95, надо еще Регуль соответствующий $24.95 и Аккум две банки $15.95 (питание 7,4 вольта)... Практически еще сотня баксов к цене Верта. Переделываем Верт под 7,4V питание, емкость 300mA, сколько же он будет летать с такой батарейкой? Да еще все это хозяйство настроить, а при нынешнем качестве изделий на wowhobbies, не факт что это все заработает как надо... Еще я не очень понял, речь идет о движке РЗ08-3 (под Аккум 7.4 2С), а в видео ролике показан РЗ08-2 и Аккум 400mA 1C... Толи лыжи не едут, толи я чего то не понимаю
    Последний раз редактировалось samsung; 11.01.2011 в 05:56.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    но тогда он ведет себя, как классик без флайбара, просто бешенный шмел!
    а Вы пробовали летать на вертолете вообще без флайбара? это невозможно. флайбар есть всегда - либо механический либо виртуальный.
    "легким движением руки" отключается не 3-Axis Gyro, а система стабилизации AST. не нужно путать человека.
    3-х осевой гироскоп включен всегда, иначе Вы вертолет и в воздух не поднимете. а то что он без AST ведет себя как "бешенный шмел", так это нормально. классический вертолет такого размера с механическим флайбаром ведет себя точно также.

  12. #169

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Да, видео потряссное! Впервые вижу что Валкера 120 (4G6) может в инверте летать практически как взрослый размер. Интересно а со стоковым движком она на что то подобное способна?

    со стоковым движком где-то так
    Последний раз редактировалось Amatii; 11.01.2011 в 09:47.

  13. #170

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    а Вы пробовали летать на вертолете вообще без флайбара? это невозможно
    Возможно! Если бы не летал не говорил. Я свой старый belt cp v2 переделывал, и летал очень даже хорошо. На ютубе ролик с переделкой даже был, где какой то араб его в квартире 2 на 2 метра подымал.
    А насчет что вырубает переключатель в вакере спорить не буду, но ведет он себя как будто осталась только хвостовая гира

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    со стоковым движком где-то так
    Тоже не плохо смотрится, но тогда в чем подвох? На форуме у людей то хвост вибрирует, то регули горят, изоляция на проводах плавится от перегретого движка, Аккумы через минутe полета дохнут и т.д. и т.п. Если посмотреть на видео, то после прочитанного на форуме, ожидаешь к концу такого полета огненного фейерверка из расплавленных останков Верта. Может это только 4G6S так летает, но вроде на 120 02 стоит тот же двигатель...

  15. #172

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    На ютубе ролик с переделкой даже был, где какой то араб его в квартире 2 на 2 метра подымал.
    тот "какой-то араб" про которого Вы пишите и табуретку заставит полететь.
    про то как Вы переделали свой белт лучше создать отдельную тему, как переделали и что из него изъяли. в принципе, я допускаю возможность полета без флайбара, соответствующей головы и fbl-системы, и буду Вами восхищен если Вы выложите видео своего полета на белте. не могу даже допустить, чтобы такое событие не было заснято, минимум, на три видеокамеры.

  16. #173

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Вот оно :

  17. #174

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    Вот оно :
    это Вы??????
    это видео Вашего полета?

    теперь по теме. да, голову он переделал. это не сложно. но Вы мне объясните, пожалуйста, для чего люди покупают дорогущие скукумы, в-бары и т.д., если все так просто? оказывается, нужно 6-ти канальный приемник с дуалрэйтами и экспонентами! мне кажется, это fake.

    кстати, араб совсем не тот про которого я до этого подумал

  18. #175

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Это ответ на то , что летать можно и без флайбара, хотя Вы утверждали, что это невозможно. Так вот я к тому, что когда на валкере вырубаешь стабилизацию верт ведет себя приблизительно также. И я не горворю, что это есть хорошо. Если Вы имеете его, то попробуйте, зачем мне что-то доказывать. У меня спросил Владимир Суворов, я человеку ответил лично свое мнение

  19. #176

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    Вы утверждали, что это невозможно.
    да и сейчас продолжаю утверждать.
    также Вы меня не убедили, что повторили показанное на видео.

    теперь по теме топика. я утверждаю, что при выключении системы AST, вертолет ведет себя как обычный FBL-вертолет, т.е. с системой FBL/3-axis gyro/FES и т.д. и с отключенной системой стабилизации (которая присутствует, к слову сказать, не во всех FBL-системах).
    а Вы считаете, что вертолет с FBL висит сам??? я Вас разочарую.

    продолжать спорить с Вами у меня нет желания. в топике написал исключительно объяснить Владимиру, что при отключении AST продолжают работать все три гироскопа.

  20. #177

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Все. На третий день полетов пришел полный кирдык. Ерзал по комнате начало дергать резко обороты, как будто кто переключал в идле, и так три раза еле посадил, бросало до потолка потом камнем вниз. Потрогал двигло палец аж липнет, регуль градусов 40. Ни на одном моем верте такого не было. Стоковый мотор и регуль не годится для этого верта (обороты не поднимешь т. к. он просто слабоват для него), а нормальный движок с регулем и парой акков покупать на этого малька за такие бабки, лучше я на лето пару лопастей карбоновых возьму для 700 тки. Одним словом г..но!

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    Одним словом г..но!
    Ну может не стоит делать таких скоропалительных выводов, ну на видео роликах летает же он в стоке, и даже кое какое 3D на нем пытаются делать. Ну не может же быть, что владельцы этого малька выложившие свое видео в Инет, все поголовно являются рекламными агентами Валкеры Да и судя по форуму, у народа он не по три дня летает. Я вот опять задаюсь вопросом, может все таки есть в 4G6S что такое, что делает его более пригодным для полетов, поскольку именно 4G6S очень часто встречается на видео в "полетоспособном" виде. В соседней ветке по 4G6, я с rw9hk переписывался, так он мне сразу посоветовал именно 4G6 брать, а не 120 02. Во всяком случае он своим 4G6 очень доволен, и даже видео выложил где на нем по комнате летает, и особых проблем с движком или другой электроникой вроде как у него не возникало. Может это FBL технология оказывает свое негативное влияние на живучесть электроники. Все таки для симуляции сервооси, ей приходиться больше напрягать свои электронные мозги, отсюда и нестабильность...

  22. #179

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Может просто мне не повезло, не знаю, но двигатель слабый и по мощности и конструктивно. А у 4г6 движок 11000кв да на 3,7в уже лишние 4000 оборотов, даже если на роторе теже обороты ему легче работать, хотя разница небольшая. Вот прямо сейчас разобрал движок - верхний подшипник рассыпался люфт боковой почти 1мм, и воняет помоему нехорошо, хотя отлетал ну где то 15 акков. надо еще регуль резануть глянуть как обстоят дела там. А насчет стабильности, убрал в аппе шаг на 30%, соответственно поднялись обороты при висении и провалы пропали(практически), но движок стал еще сильней греться. Вот и результат.

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    А у 4г6 движок 11000кв да на 3,7в уже лишние 4000 оборотов, даже если на роторе теже обороты ему легче работать, хотя разница небольшая.
    Судя по таблице зап.частей на Офф.Сайте Валкеры движки на 4G6 и 120 02 стоят одинаковые. Да и на HaliPal движки и регули к той и к другой предлагают одни и те же.

  24. #181

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Brushless Motor: WK-WST-12-003 вначале стоял и на v120, а теперь ставят новые Brushless Motor: WK-WS-12-005 kv 10000

  25. #182

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Одинаково они летают если всё настроено. Только 4G6 более предсказуемый, а к 120ке принаровится надо с его стабилизацией. Я так до сих пор не могу привыкнуть.

  26. #183

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Есть у кого либо опыт использования такого моторчика ? http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6647
    В инете ничего не нашел.Про этот http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=5212 есть

  27. #184

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Знаете что такое kV мотора, и сколько его надо для 120ки? Скорее всего Вы всегда читаете последние два сообщения.
    Вся прошлая страница утыкана всевозможными моторами, и этими тоже. И сколько надо оборотов тоже писали.

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Знаете что такое kV мотора, и сколько его надо для 120ки?
    Чего я тоже уже запутался. А чем данный мотор Oversky (11800KV, макс.ток 10Ам) не подходит для 120ки? К нему и Регуль Oversky рекомендкют докупить, но в принципе и стоковый должен по току подойти.

  29. #186

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А сколько нужно оборотов ротора для 120ки, что бы летала достойно? Знаете?
    4200 оборотов ОР в минуту, а лучше 4400.
    И посчитайте сколько будет с Вашим мотором.
    3,7 вольта множим на 11800 = 43660 оборотов двигателя в минуту.
    Осн. шестерня 138 на сколько помню и делим на пинион 12 мотора 005 = 11,5 оборотов мотора на оборот шестерни.
    Теперь обороты 43660 делим на коэфицент 11,5 и получаем = 3796.
    И теперь эти обороты множим на эфективность мотора (70%) 0,7 получаем = 2657.
    И как на подобных оборотах летать?
    Мотор нужен с наружным ротором (оутруннер) с kV 15000-17000, тогда будет норма.
    С внутренним ротором (инруннер) будет перегреватся, и крутящий момент на нём значительно меньше из за малого колличества полюсов (магнитов).

  30. #187

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Мотор нужен с наружным ротором (оутруннер) с kV 15000-17000
    Так а не проще перейти на двухбаночник с наружным ротором с kV 7000-8000, регуль так и так менять, да и по цене еще не известно что лучше?

  31. #188

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    а не проще перейти на двухбаночник
    Не зная всех скрытых камней просто рассуждать.
    Например какое напряжение для борта идёт с регулятора - 5 и 5,5 вольта. А на какое напряжение расчитаны сервы, и что с ними будет если мы запитаемся от ВЕС регулятора?
    Эксперементируя c двумя банками ещё на 4G3 спалил три сервы, и вчера одну ещё запитывая борт вертолёта от отдельного ВЕС с напряжением 4,3 вольта.

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А сколько нужно оборотов ротора для 120ки, что бы летала достойно? Знаете? 4200 оборотов ОР в минуту, а лучше 4400.
    Вот блин, чем дальше в лес, тем ближе вылез И описано вроде подробное, и раскладки и выкладки но... Тогда как 120ка летает на своем стоковом 10000KV, по Вашим расчетам получается что у родного движка вообще около 3200 оборотов, и откуда взята эффективность мотора (70%)?

  33. #190

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    http://www.wowhobbies.com/salehm-43b...3a43b-1-2.aspx

    Вот что пишут про 003, примерно тоже самое с 005
    Pinion: 12 teeth
    Speed: 11,000kv (actual appx 15,000kv) (фактический appx 15,000kv)
    Weight: 10.9g

    Мерил ещё этим http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10335 выходило чуть больше 15000.
    Странно что они пишут в параметрах меньшии обороты, объяснить это не могу. Стоит Вам наверное попробывать поставить мотор с реально 10000 оборотами на вольт.
    Думаю на 10000kV он только над полом попрыгал бы. У меня был 4#3 так он только на этом моторе весело летал http://www.wowhobbies.com/turboace41...tor-43g-2.aspx , а там 11500. На 10300 было настолько скучно и не стабильно с этим http://www.wowhobbies.com/turboacebl...tpinion-2.aspx

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    получается что у родного движка вообще около 3200 оборотов

    Если брать 10000 то будет значительно меньше.
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    и откуда взята эффективность мотора (70%)?
    Не ужели Вы думаете что я буду ещё описывать теорию? Почитайте про эфективность моторов, да и вообще про б/к моторы и не будет извините глуппых вопросов.

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Почитайте про эфективность моторов, да и вообще про б/к моторы и не будет извините глуппых вопросов.
    Ничего глупого в своем вопросе я не вижу, КПД б/к мотора может быть и большим 80-95%. Мне было интересно почему Вы решили, что в моторе Oversky (11800KV) КПД 70%...

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не ужели Вы думаете что я буду ещё описывать теорию?
    Зачем себя утруждать, право не стоит, все уже до Вас описали. Кому интересно можете почитать, доступным и понятным языком все описано.

  35. #192

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    может быть и большим 80-95%.
    Эфективность мотора определяется несколькими параметрами, в том числе колличеством полюсов (магнитов), массой железа, в моторе с шестью магнитами и массой статора в пару грамм КПД возможно даже ниже 70%.
    Я не встречал электро моторов с эфективностью более 85%, покажите если знаете.

  36. #193

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Давайте ближе к практике. Какой поставить движок, что бы нормально летать? Мне не надо жесткого 3д, пускай бы он нормально летал и двигатель не кипел, а стоковый брать неохота после того, как мой рассыпался за несколько дней. И даже если стоковый вытягивает 15000 вместо 10000кв, хотелось бы не меньше оборотов, т. к. их и так маловато. Кто, что пробовал и понравилось?

  37. #194

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Товарищи, немного офтопика, а V100 двигатель нормальный имеет? Или тоже слабоватый?

  38. #195

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    V100 двигатель нормальный имеет?

    Для 100ки хватает.


    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    Какой поставить движок, что бы нормально летать?

    Придётся эксперементоровать.
    Я на следующей недели буду перематывать мотор вот этот http://www.wowhobbies.com/turboace71...g6sand4g6.aspx - посмотрим что выдет.
    А вообще этот должен быть лучше стокового т.к. с вентиляцией и kV приличным http://www.wowhobbies.com/turboace31...torfor4g6.aspx

  39. #196

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49

    Мне он тоже приглянулся, жаль, что на Беларусь с wowhobbies доставки нет. А больше нигде его не нашел. Как думаете этот http://www.wowhobbies.com/salehm-43b...3b4g3-1-1.aspx регуль для него подойдет?

  40. #197

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да, он со всеми моторами работает.
    Раньше у меня на 4#3 и 4G3 они быстро из строя выходили. А выглядело это так - мотор после 10 часов работы (порядка 30-40 полётов) начинал чахнуть и не давать обороты и мощность и к тому же грелся сильно. Первоначально думал мотор от перегрева портился. Затем выяснил что после замены регулятора всё опять весело и мощно работало.

  41. #198

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Подскажите, что тогда покупать. Есть ли они хорошо себя зарекомендовавшие или всетаки сток?

  42. #199

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Jo 70 Посмотреть сообщение
    Подскажите, что тогда покупать

    На следующей недели мотор перемотаю и скажу.

  43. #200

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    стоковый должен по току подойти

    Приветствую! Владимир! Начинай со стоковой комплектации, для начала хватит с запасом. Потом как почувствуешь уверенность в руках, сам решишь, что нужно лучше. Не надо сомневаться в своем выборе. Сейчас Валкера однозначно развивает безфлайбарную систему, а если нужен именно 120 размер (4G6X & V120XXX), то лучше идти вперед и выбирать сразу V120D05 :-) или если нужен гарантированный и стабильный выбор - 4G6S. В любом случае развитие потребует средств.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения