Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 26 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; СПАСИБО. Уже звонил в магазин, договорился на понедельник. А брал я его в магазине RcDrive, у них салон на Калужской, ...

  1. #241
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    СПАСИБО. Уже звонил в магазин, договорился на понедельник.
    А брал я его в магазине RcDrive, у них салон на Калужской, ехать туда было лень , заказал у них в интернет магазине.
    А надо было ехать туда и там с проверкой брать.
    Последний раз редактировалось svp; 04.02.2011 в 16:12.

  2.  
  3. #242
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Это снова я.
    Причину вроде бы нашел. Может в этом была проблема.
    Перестал вращаться задний винт. С самого начала вращался, но мне казалось (визуально), что чуть медленнее чем надо. Я же от земли его почти не отрывал, больших оборотов не делал, думал при больших наверстает. А сегодня пришел с работы запускаю, а винт стоит на месте. Все отключил. Стал его вручную проворачивать - шестеренки около него вращаются, а большая шестерня (под кабиной) и большой винт - нет. Видимо дошел.
    Снова звонил в магазин - в понедельник забирают в сервис.
    Последний раз редактировалось svp; 04.02.2011 в 20:28.

  4. #243

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Снова звонил в магазин - в понедельник забирают в сервис

    Ну с сервисом далеко не уедете. Отвертки в руки и делать самостоятельно, а то хобби то в чем?

  5. #244
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    У него еще гарантия. 4 дня как купил.

  6.  
  7. #245
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Уважаемые специалисты, ответьте новичку. Хочу просто понять.
    В инете ни чего не нашел. На Вас вся надёжа.
    У меня две инструкции: на вертолет и отдельно на пульт, так вот на дисплее моего пульта выводит 2-ую моду, совпадающую по функционалу управления с рисунком МОДЫ 2 в инструкции на вертолет, а по инстркции на пульт совпадает с рисунком МОДЫ 3 (но не с 2-ой). Т.е. инструкция меня запутала.
    Как я понимаю: для переброски управления слева направо (или справа налево) ELEV и THRO надо сначала физически в пульте поменять их местами (подробности опускаем), а потом в сетапе выставить для обоих реверс, а если надо перебросить между собой только AILE и RUDD, то достаточно только в сетапе выставить каждому реверс, не меняя их местами физически.
    Это так или нет?
    И еще, это надо делать при выключенном вертолете или можно и при включенном (естественно не в полете)?
    Последний раз редактировалось svp; 07.02.2011 в 21:31.

  8. #246

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Нужен MODE 2 - левый стик TH и RUDD, правый стик ELEV и AILE.
    Выключенном вертолёте.

  9. #247
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Спасибо.
    У меня все наоборот (как в общей инструкции, а как Вы написали, это в отдельной инструкции к пульту): левый стик ELEV и AILE, правый стик TH и RUDD, но почему-то на дисплее пишет MODE 2.
    А по второй части вопроса, насчет физического переноса на пульте и настроек на пульте я правильно понял - если нужно (допустим) поменять местами только AILE и RUDD? Достаточно только в сетапе на пульте реверс этих позиций сделать? А для ELEV и THRO надо еще и физически их переносить?
    Я просто понять хочу.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не могу точно подсказать у меня небыло такого передатчика, и разве в меню целиком Mode не меняется.?
    Или что у Вас изночально был Mode 1 (смотрите на коробке или в инфе передатчика) ? Вот опять Вас надули и подсунули непродоваемые вещи - если Mode 1 конечно.
    При физическом переносе стиков управления или реверс разъёмов резисторов внутри по сторонам - в дальнейшем могут быть проблемы в настройке вертолёта. Надо будет физически понять что от куда переставляли, и где будет лево а по передатчику право и верх а по настройкам низ. Вообще с этим лучше не заморачиватся, тем более в начале пути.

    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    в сетапе на пульте реверс этих позиций сделать

    Реверса для настроек недостаточно, в натуре будет вроде всё правильно, а по настройкам делать всё наоборот. Ну типа - газ не от минуса к плюсу, а от плюса к минусу и.т.д.

  12. #249
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Да я просто спрашиваю. Правильно я понял или нет. Переносить пока ни чего не собираюсь.
    Вот просто да или нет - если нужно (допустим) поменять местами только AILE и RUDD? Достаточно только в сетапе на пульте реверс этих позиций сделать?
    С самого начала была MODE 2 (левый стик ELEV и AILE, правый стик TH и RUDD).
    Последний раз редактировалось svp; 08.02.2011 в 01:30.

  13. #250

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    С самого начала была MODE 2 (левый стик ELEV и AILE, правый стик TH и RUDD).
    Насколько я знаю - MODE 2 это: левый стик THR и RUDD, а правый - ELEV и AILE. Причем, правый стик подпружинен по обеим осям (стоит в центре), а левый по оси RUDD, а ось газа (THR) двигается свободно.

  14. #251

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    поменять местами только AILE и RUDD

    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    только в сетапе на пульте реверс этих позиций сделать

    Нет конечно.
    Получится реверс в данном канале т.е. если было слева на право, то будет с права на лево.

    А менять местами каналы нужно в меню именно сменой MODE, или физически, но будет как я писал.

  15. #252
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Вы все всё правильно написали. Это я перепутал.
    Как только Optiman написал "правый - ELEV и AILE. Причем, правый стик подпружинен по обеим осям (стоит в центре)", все встало на свои места.
    У меня МОДА2, стик по центру стоит справа, а дискретный (газ, перед стартом должен быть в низу) - слева, т.е. так как Вы и пишете: левый - THR и RUDD, а правый - ELEV и AILE. Я перепутал терминологию, ведь ELEV, скорее всего сокращенное от ELEVATOR - поднимающий, вот и думал, что ELEV это подъем (вверх вниз), т.е. газ, а на самом деле это вперед назад. Хотя ELEV все же более подходит для вверх вниз (имхо).

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Получится реверс в данном канале т.е. если было слева на право, то будет с права на лево.
    А пример можно, хотя бы на повороте влево вправо (RUDO). Что будет если выставить реверс?

  16. #253

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    А пример можно

    Если по RUDD -
    1. Верт ставим перед собой носом вперёд, хвостом на себя.
    2. Стик левый RUDD наклоняем вправо - угол хв.лопастей увеличивается по ходу вращения и воздушная тяга дует на право и т.е нос вертолёта поварачивает на право.
    3. Стик на лево и нос поварачивает налево.
    Если будет реверс то при стике в право нос будет уходить на лево.
    Что касается RUDD то тут есть ещё тонкость с работой гироскопа. Получится конфликт управления если неправильно выставлен этот самый реверс в канале RUDD или в настройках гироскопа. Т.е. получается мы тянем стиком вправо и поварачиваем на лево ( что неправильно), а гироском через хв.серву создаёт тягу лопастями вправо борясь с закручиванием и тем самым мы получаем резонанс и хвост будет жутко трясти.
    Проще понять реверс на элеронах - т.е. стик на право а тарелка перекоса наклоняется на лево. Вот это неверно, всё должно поварачивать в ту же сторону куда и наклоняем стик.

  17. #254
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Спасибо.
    Вот теперь понял. Реверс, это потом, когда-нибудь, может быть.
    Я то думал, по наивности, что реверс это переброс управления на пульте, т.е. RUDO и AILE на пульте поменялись бы местами.

    И последнее. Если не трудно. Пока Вы здесь.
    В теме walkera 4g6, в свое время было о V120D01
    "3х осный гироскоп на V120Д01 делает так что верт, являясь СП классикой ведет себя как соосник. Точнее там 2 режима - как соосник и как сп классика. Во втором можно крутить 3д". Ему задали вопрос где это переключается. Ответа не было. Недавно, в той же теме я тоже задал тот же вопрос. И тоже нет ответа. А вы случаем не знаете, что имелось ввиду, два тумблера на приемнике и режимы при их переключении: NORMAL - это сп классика и BALLANCE - это соосник? Или по как-то другому эти режимы устанавливаются?
    Мне бы, для начала, в самый раз режим сосника подошел бы.

  18. #255

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    NORMAL - это сп классика и BALLANCE - это соосник?
    Нормал - гироскопом удерживается хвост. (аля классика)
    баланс - гироскоп держит все три направления (аки соосник).

  19. #256

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    как соосник и как сп классика. Во втором можно крутить 3д

    В режиме Norm пробывать не советую т.к. вертолёт без сервооси и скорее всего Вы его просто не удержите. И никакого 3Д на этом вертолёте не выдет.
    Второй режим тоже далёк от саосной схемы полёта и у Вас ни как не получится отпустить из рук управление - постоянно понадобится подруливать стабилизируя направление. Ненадо надеятся что всё само летает.

  20. #257
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    В режиме Norm пробывать не советую т.к. вертолёт без сервооси и скорее всего Вы его просто не удержите. И никакого 3Д на этом вертолёте не выдет.
    В сети видел ролик где на нем делают мертвую петлю, переворачивают в полете и летят вверх шасси.

    Я и не надеюсь, что само полетит. Просто на первое время хорошо бы, если был режим попроще.

  21. #258

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    переворачивают в полете и летят вверх шасси.

    Сказки не расказывайте, и как это на вертолёте с фиксированным шагом лопастей. Это как задний ход на самолёте.
    Что касается петли - так и утюг если хорошо подбросить переварачиватся будет.

  22. #259
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Это не сказки. Это я сам дня два назад видел. Хотел сохранить ролик, но подумал, что еще рано мне и пригодится ли. А вот где видел - не запомнил. Найду, выложу ссылку.

  23. #260

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    На фиксированом шаге лететь вверх ногами нельзя.
    Петлю тоже практически невозможно.
    Вы видели V120D02 или V120D05 у них коллективный шаг.

  24. #261
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Вы видели V120D02 или V120D05 у них коллективный шаг.
    Может быть, вам виднее, хотя смотрел только для V120D01. Попробую найти.

  25. #262

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    сохранить ролик, но подумал, что еще рано мне и пригодится ли.

    Ну Вы хотябы просто поднимите свой вертолёт в воздух и круг сделайте не разбив - для этого ближайшие пол года у Вас будет занято тренировками. А Вы уже к верху пузом желаете.

  26. #263

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    да блин что виднее.
    Физически! невозможно летать вверх ногами на фиксированном шаге.

  27. #264
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    А вот выдумывать-то не хорошо. Где это я писал, что к верху пузом желаю?

  28. #265

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Физически! невозможно

    Ладно-Ладно, Вадим будет первым, а мы оценим.

    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Где это я писал, что к верху пузом желаю

    Что к верху пузом, что к верху шасси - всё едино.

  29. #266
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Что к верху пузом, что к верху шасси - всё едино.
    Ну тогда хоть это покажите, где у меня такое желание есть. Внимательнее читать надо: "хотел сохранить ролик, но подумал, что еще рано мне и пригодится ли" (см. выше и внимательнее).

  30. #267

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Как скажите - лишь бы улыбались. Не в обиду.
    Будут вопросы ещё пишите.

  31. #268

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    В сети видел ролик где на нем делают мертвую петлю
    Я не ас, но в симе какое-то подобие петли у меня получалось и на фиксированном шаге... (верхнюю мертвую точку проходишь по инерции после разгона с большой высоты). А "кверху пузом" тоже наверно можно, но тока сверху вниз :-))
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    т.к. вертолёт без сервооси и скорее всего Вы его просто не удержите.
    удержать без навыков будет трудно, как чистую классику, но виртуальная сервоось не отключается ни в одном режиме

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Всем доброго дня! Наткнулся тут случайно на вот такую версию 120ки, называется Walkera M120D01. Уже предлагают сделать предварительный заказ по 399$. На сколько я понял из описания, это глубоко модернизированная 120D02. Уже в стоке идет карбоновая рама и хвостовая балка, движок Outrunner 12000KV похоже от 05ой версии, карбоновые лопасти ОР и ХР, шасси похожи на Эстримовские... На Офф. Сайте Валкеры об этой версии пока инфы нет, интересно кто нибудь имел дело с этим ресурсом, что это за контора такая, не торгуют ли они фейками?

    P&S Кто нибудь подскажет, где можно купить вот такой инструмент для снятия и установки шестеренок, но только для наших RC нужд, чтобы подходило под разные диаметры моторов и валов. Для снятия пиньенов таких устройств уйма, а вот для запрессовки что то не могу найти.
    Последний раз редактировалось samsung; 09.02.2011 в 04:05.

  33. #270

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6605
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    где можно купить вот такой

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Black_Shark Посмотреть сообщение
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6605
    Таких то устройств много, но если я правильно понимаю они предназначены только для снятия пиньенов, а чем их обратно то ставить?

  35. #272
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Добрый вечер ВСЕМ.
    С вашего разрешения, еще вопрсы по пульту 2403 от Валкеры В120Д01.
    1. Ни где не нашел радиус действия передатчика для нее. В магазинах, куда звонил, говорили метров 300.
    Что-то я сомневаюсь. Зачем для модели длиной 30 см такой мощный передатчик (большой радиус). Ее и в 50-ти метрах трудно будет увидеть. Хотел узнать о аналогичных моделях (по размеру) и тоже ничего не нашел.
    Кто-нибудь в курсе о радиусе.
    2. На пульте слева вверху есть тумблер и потенциометр к нему. Тумблер Trottle Limited Height Switch. По названию - ограничитель высоты.
    Положения: 0 (нормалек) и 1 (для новичков). А вот регулировку потенциометром (для положения 1, для новичков) я не понял. Им подстраиваются кривые для троттл от 30 до 80%, а потом надо еще что-то делать. Если так ответить трудно, то могу выложить на аглицком из инструкции.
    Ограничитель высоты и соответственно мощности мотора? Высота - ладно, а вот при отрыве от
    земли - если при нормальном отрыв происходил на 2-ом делении (допустим), то в режиме ограничения на 5-том (допустим)?
    Сам вертолет сейчас в сервисе, на днях отдадут. Пока есть время - хочу разобраться.
    Если будете отвечать, то лучше на примере и по-проще, не копая глубоко.

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Радиус определяется опытным путем, один человек с пультом второй с Вертом, если на том расстоянии где еще Верт комфортно виден пульт берет, то и успокойтесь, всяко метров 50-100 он должен пробивать, а дальше Верта все равно тольком не разглядеть. Что касается тумблеров, то как я смог понять из инструкции, тот что с потенциометром ограничивает газ, делает его как бы плавнее чтоб новичок в случае резкого дерганья ручкой газа в потолок не улетел, а вторая ручка отвечает за диапазон перемещения серв, в результате например при полном перемещении ручки элеронов, Верт накренится на вдвое меньший угол, опять же чтоб новичок по не опытности, не сделал слишком резкий маневр. Ну вот по моему все очень доступным языком объяснил.

  37. #274

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    В120Д01, те 4ch, забендится на пульт от Стрекозы (Walkera 2401) ? Есть возможность взять без пульта. Надо разведать еще раз этот ларек, вроде и Д02 и СБ100 и т.д. можно без апы.

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    забендится на пульт от Стрекозы (Walkera 2401)
    Стрекоза это не Валкера, а Пилотаж, Аппа этих двух кантор не совместимы. Если пульт Валкеровский то вероятность распознавания Вертом пульта есть. Но дееспособность такой связки надо проверять на натуре, поскольку пульт 2401 возможно не имеет нужных настроек и возможностей для управления 120D01.

  39. #276

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    подстраиваются кривые для троттл от 30 до 80%,
    Т.е. настроить на 0% и сделать его как холд у взрослых вертов нельзя?
    Жалко...

  40. #277
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    тот что с потенциометром ограничивает газ, делает его как бы плавнее
    А плавнее это ближе к 30% или к 80%? Что-то не соображу.

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Но если следовать логике, то получает что плавнее это 30%. Так как если я правильно понимаю, при выставлении такого параметра, полный ход стика ограничивается 30% газа. Но в принципе это предположение очень легко проверить на реальном Верте. Закрепите свою 120ку на столе, и используя разные настройки наблюдайте как она на них реагирует.

  42. #279

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Т.е. настроить на 0% и сделать его как холд у взрослых вертов нельзя?
    Жалко...
    А просто "газ" сбросить намного сложнее, что-ли?
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    поскольку пульт 2401 возможно не имеет нужных настроек и возможностей для управления 120D01
    Владимир, а по различиям между 2403 и 2402 не просветишь заодно? Я так понимаю основные отличия в двух новых тумблерах на 2403? А в самом меню есть что новое? В 2402 через меню регулируются :триммеры для THROT, RUD, ELEV, AELIRON; реверс для них же и вкл/выкл режим AUX (замедляет скорость серв). В модели 2403 появилось что-нибудь ещё?

  43. #280

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А просто "газ" сбросить намного сложнее, что-ли?
    Нет конечно.
    Но надо начинать приучать себя к взрослой жизни. =)
    На больших вертах используется холд

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения