Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1001

Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от makSSim Владимир, а по различиям между 2403 и 2402 не просветишь заодно? На самом деле у меня в ...

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Владимир, а по различиям между 2403 и 2402 не просветишь заодно?
    На самом деле у меня в личном так сказать распоряжении кроме того же 2401, других пультов пока нет. Свои выводы делаю исключительно из прочтения инструкций к другим пультам, благо на сайте Валкеры они все в свободном доступе, и я в целях саморазвития скачал все эти документы себе на комп и время от времени изучаю их. Так что в некоторых моментах я могу и ошибаться, поскольку нет возможности проверить написанное в инструкции на практике. Только что сравнил инструкции от 2402 и 2403, написаны они словно под копирку, за исключением последней страницы, где как раз и описывается предназначение дополнительных тублеров, друг отличий я не нашел.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    На больших вертах используется холд
    На больших вертах, а точнее с CP Hold и выполняет немного другие функции. С его помощью отключается только мотор, при этом сохраняется возможность управлять Шагом. В случае с Валкерой 120D01 в наличии такого тумблера, просто нет необходимости, выключить мотор можно и простым движением стика в ноль, поскольку управлять Шагом на Вертах с FP нет возможности.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    На больших вертах, а точнее с CP Hold и выполняет немного другие функции. С его помощью отключается только мотор, при этом сохраняется возможность управлять Шагом. В случае с Валкерой 120D01 в наличии такого тумблера, просто нет необходимости, выключить мотор можно и простым движением стика в ноль, поскольку управлять Шагом на Вертах с FP нет возможности.
    Знаю =)
    ПРосто у меня едет V100. На ней хотел вырабатывать рефлекс дергать холд, а не стик.

  4. #283
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Но если следовать логике, то получает что плавнее это 30%. Так как если я правильно понимаю, при выставлении такого параметра, полный ход стика ограничивается 30% газа. Но в принципе это предположение очень легко проверить на реальном Верте. Закрепите свою 120ку на столе, и используя разные настройки наблюдайте как она на них реагирует.
    Спасибо.

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    ПРосто у меня едет V100. На ней хотел вырабатывать рефлекс дергать холд, а не стик.
    Так V100 тоже с FP, у него на пульте так же никакого HOLD не будет, да и не нужен он там, как и на 120D01.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Только что сравнил инструкции от 2402 и 2403, написаны они словно под копирку, за исключением последней страницы, где как раз и описывается предназначение дополнительных тублеров, друг отличий я не нашел.
    По идее тогда, 2402 должен подходить для бесфлайбарных. Я засомневался в функционале правой кнопки "DUAL RATE"- он увеличивает именно расходы или скорость срабатывания? А то на 2402 "режим для новичков" уменьшает скорость приводов, что здорово ... усложняет управление .

  8. #286

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    По идее тогда, 2402 должен подходить для бесфлайбарных. Я засомневался в функционале правой кнопки "DUAL RATE"- он увеличивает именно расходы или скорость срабатывания? А то на 2402 "режим для новичков" уменьшает скорость приводов, что здорово ... усложняет управление .
    я рулю v100d01 и v120d02 передатчиком WK2602 (для v100 в 4х канальном режиме), 2402 к ФБЛ 4 кан. точно подойдет.

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    я рулю v100d01 и v120d02 передатчиком WK2602 (для v100 в 4х канальном режиме)
    Может все таки не 120D02 а 120D01? А то не очень понятно, как получается управлять вертолетом с CP, с помощью четырех каналов? Если для него минимум шесть каналов надо.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Может там гира настраивается крутилкой на верте, а газ - гувернером или кривыми, записанными в приемник? Как у нового Блейда мСРх?

  12. #289
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Я засомневался в функционале правой кнопки "DUAL RATE"- он увеличивает именно расходы или скорость срабатывания?
    На самом деле RATE можно перевести как и скорость так и расход, так что проверить можно только на практике. Но если опять же следовать логике то при изменении расходов должна изменится и скорость, поскольку при том же диапазоне движения стика на пульте, серва должна пройти вдвое большее расстояние, что неизбежно приведет к увеличению скорости ИМХО.
    Последний раз редактировалось samsung; 11.02.2011 в 17:03.

  13. #290

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А то не очень понятно, как получается управлять вертолетом с CP, с помощью четырех каналов?
    станет понятнее если прочитаете внимательно то что написал автор. где вы там увидели что он управляет 120d02 в четырех-канальном режиме?

  14. #291
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Добрый вечер всем.
    Неделю назад сдавал в магазин В120Д01. Я писал, что только что купленную не мог оторвать от земли (крутилась влево вокруг своей оси, а потом перестал крутиться задний винт). Сегодня получил обратно. Заменили вал хвостового винта и шестеренку. Денег не взяли. Сказали, что дело темное, скорее всего заводской брак. Но дело не в этом. Дома начал пробывать взлетать и через какое-то время заметил (услывшал еле-еле, только когда в плотную к ухо верт поднесешь) что что-то жужжит, то ли с небольшим бульканьем, то ли со скрипом. Подумал батарея кипеть начала. Отключил. Вынул батарею. Снова все включил. Батарея висит на проводе - стала дальше от верта. Снова жжужание-скрип. Приблизил к уху батарею. Тишина. А жжужит приемник.
    Вопрос. Это так и должно быть? Если нет, то что не так?
    Жжужит, когда берешь в руки. Когда поставишь на поверхность - не скрипит. Только, что надумал - это работает гироскоп?

  15. #292

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не парьтесь, это Валкеровские сенсоры гироскопов работают с таким похрустыванием и переодичным жужанием.

  16. #293
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Спасибо. Я потом так и подумал. Скрипело, когда только в руки брал.

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ну верт то после замены деталей теперь хоть летает?

  18. #295

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Это сервы жужжат.

  19. #296
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Ну верт то после замены деталей теперь хоть летает?
    Пока не летает, вернее я его не летал. Но при подъеме ведет себя по другому чем раньше, не вращается вокруг оси. Один раз случайно поднял его на метра 2 и он там повис, но испугался, поздно сообразил, что висит и ... стик на 0, поймал рукой. Знаю, чтобы не вело, его надо сразу поднять где-то до метра, но боюсь поднимать - не знаю еще как резко он пойдет вверх. Около пола при небольшом подъеме (~ до 15 см) идет вперед и чем выше поднимается, тем меньше скорость вперед. Места очень мало в квартире: где широко внизу, вверху люстра и наоборот, где внизу узко, вверху свободно (но до окна или стенки близко). У меня потолки 2,55. Но ничего, со временем приналажусь к нему.

    Вот что еще хотел спросить. Здесь, в свое время, обладатель такого же верта bytosaur_cy писал про него: "Стабилизацию вырубил сразу - с ней верт с места не сдвинуть (ну или мои рефлексы для классики не срабатывают просто)".
    Не подскажите, что он имел ввиду под словом стабилизация и где она вырубается. Если он имел ввиду режим BALANCE, то тогда тоже не понятно, ее вырубать не надо, по-умолчанию стоит NORMAL. Или он имел ввиду тумблер DUAL/RATE.
    Надо будет завтра режим BALANCE попробывать, слова того же bytosaur_cy "В режиме соосника перемещается только в горизонтальном положении, без крена и тангажа и очень медленно". На первое время в самый раз.
    Последний раз редактировалось svp; 16.02.2011 в 00:44.

  20. #297
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    И еще:
    1. В настройках пульта есть позиция AUX, она по-умолчанию отключена, но есть возможность включить.
    Для чего AUX? В инструкции к пульту такой позиции нет.
    2.
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    Поставь расходы на максимум и вруби AST, должен отлично управляться.
    AST это что, где, как?
    Спасибо.

  21. #298

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    "Стабилизацию вырубил сразу - с ней верт с места не сдвинуть (ну или мои рефлексы для классики не срабатывают просто)".
    Всё правильно было написано. Он летал на классическом вертолёте (как и большенство тут) т.е. с сервоосью, и особенность управления такого вертолёта в том, что направив его допустим вперёд, он наклонится вперёд и так продолжает лететь даже если стик отпустить в центральное нейтральное положение. И что бы востановить зависание нужно дать ему чуть заднее направление и затем отцентровать горизонт, и будет висеть.
    Что касается "Стабилизации" тут всё по другому - наклон вертолёта продолжается только пока стик направлен в ту или иную сторону. И стоит только стик отпустить в центральное положение вертолёт тут же возвращается в то положение при котором была инициализация при вкл. вертолёта т.е. обычно в горизонт.
    Я тоже по началу ни как не мог к этому приспособится летая со стабилизацией. Вот по этому для новичка лучше её не выключать - будет проще научится летать. Но зато потом на классическом вертолёте не получится нормально летать. Это почти как обучение вождению на автомобиле - тот кто обучался на машине с коробкой автомат точно не сможет ездить на ручной коробке. А вот на оборот с ручной как угодно и на автомате.

  22. #299
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Так стабилизация это что за режим? Это режим BALANCE или как? Где ее вырубать? Я выше спрашивал. Если это BALANCE, то его вырубать не надо, по-умолчанию стоит NORMAL.
    А по AUX и AST можете меня просветить (см. выше)?
    Последний раз редактировалось svp; 17.02.2011 в 00:37.

  23. #300
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Появилась M120D01 в продаже, по вполне привлекательной цене. Жаль только на передатчике сэкономили, вместо 2801pro в комплекте 2603 идет. Вот интересно, если взять от M120 регуль и мотор, заработают они на 4G6S или 120D02 или придется еще и приемник от M120 покупать?
    Последний раз редактировалось samsung; 17.02.2011 в 01:50.

  24. #301

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    это что за режим? Это режим BALANCE или как? Где ее вырубать?

    Читайте инструкцию там всё написано - какой конкретно у Вас переключатель. А у меня другой вертолёт (D02) и другой приёмник.
    Что касается AUX у меня на этом канале вкл. удержание хв. балки гироскопом, что у Вас думаю ни кто не знает, пока Вы нам об этом не раскажите.

    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    режим BALANCE или как?

    Если у Вас такой приёмник то да Баланс. У меня другой и не помню что там написано - всё на работе.

  25. #302
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Читайте инструкцию там всё написано
    Спасибо. Я перепутал. Там два переключателя: ADJ-WK и BAL (OFF-ON). И по умолчанию стоит не режим NORMAL (как мне показалось), а режим BALANCE (один в WK, второй в ON), т.е. стабилизация.
    Вопроса не было бы, если бы bytosaur_cy написал не стабилизация, а баланс, и букв меньше и соответствует действительности.

  26. #303

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Летайте в режиме баланс.
    Нормал, это для людей с реакцией как у кошки.По крайней мере v100 для меня пока вообще неуправляема без полной стабилизации.
    Вообще не понимаю как летают на нормале, этож фактически вертолет как флайбарник без флайбара получается.
    Может V120 поинертнее, но все равно...

  27. #304

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сей час пробовал переключать эти переключатели с надеждой, что с выключенной стабилизацией будет работать как электронный флайбар.
    Чёртос два - просто мёртво тарелка стоит при наклонах вертолёта как на обычном приёмнике, и управляется только со стиков.
    Попробывать полетать с вык. стабилизацией пока не получится т.к. дожидаюсь некоторых частей ротора на замену сломаным.
    Отремонтирую и обязательно буду пробывать и отпишусь, но думаю будет именно так же

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    не понимаю как летают на нормале, этож фактически вертолет как флайбарник без флайбара

  28. #305

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    А как у 120 с центровкой, тоже передняя или центр на валу?

  29. #306

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Чуть задняя, но я батареи большей ёмкости использую и вроде ничего.

  30. #307

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Годика через 2 или раньше, возможно, мы увидим что-то типа "Blade m120CP" с коллективным шагом, Б/К мотором, без флайбара и коннектящимся к нормальным радио, а возможно даже и с телеметрией. Нужно только набраться терпения.
    Отличный вариант , только 2 года как то не катит ждать.Я взял бы этот сырой верт , а там видно будет.Только в продаже не могу найти .Вот здесь (http://www.flying-hobby.com/shop/wal...vjcpsv3ac42du6) есть певедусчие версии, а
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    V120D02
    ПОКА НЕТ. Чёто я первую страницу только почетал, а тут уже дискусия реальная.Подскажите что из 120-ки прекупить?А то на 500-ки в зале 3D не покрутиш.
    Последний раз редактировалось patrik; 18.02.2011 в 03:58.

  31. #308

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ну Пётр уже и сюда залез.
    Смотри на ВОВ, Миракле, ЕХиборо, 711 и подобных второстепенных сайтах. А летать в стоке с выпендрёжем даже в нормале со стабилизацией на этой 120 не получится, постоянно вылезают косяки. На две банки переходить и наверное лучше 4G6 без стабилизации для тебя. Читай выше как 120ка управляется. Я взял D02 только так, посмотреть что такое Валкеровская стабилизация.

  32. #309
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Я взял D02 только так, посмотреть что такое Валкеровская стабилизация.
    Ну и как Фёдор проверили, поделитесь опытом, удалось на 120ке полетать спокойно, без ремонтов. А то в теме практически нет сообщений о реальных полетах, одни сообщения о ремонтах и апгрейдах. Хоть кто нибудь вообще хотя бы спокойно блинчиком летает без замены двигателей, серв и прочих компонентов? Кроме скромного видео от rw9hk нет вообще никаких "доказательств" что этот верт реально летает.

  33. #310

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    скромного видео от rw9hk нет вообще никаких

    У него 4G6. А D02 похоже у меня одного, ну по крайней мере из тех кто пишет на этом форуме.


    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    удалось на 120ке полетать спокойно, без ремонтов.

    Нет не удалось. Года полтора назад имел 4G3 на таких же сервах в таком же размере. Так я его довёл до идеала и летал на улице, даже в небольшой ветерок и мороз, и даже при хороших настройках грех было жаловатся на работу хвостового мотора, там ведь отдельный мотор на хвосте. Год назад его продал за даром почти - помоему за 3500 человеку из Питера. Как дальше было незнаю - чел не отписывался.
    Что касается D02 так родные сервы не выдерживают работы стабилизации, и по этому у меня вылетели 6 штук одна за другой. Правду говорят что на стабилизацию и эл. сервоось нужны сервы по мощнее и надёжнее. И я поставил другие - выше есть описание и фото, но они не могут работать полноценно от одной банки - при сильной загрузке ротора или под конец энерго-ёмкости батареи отрубаются и встают в раскоряк, ну а это соответственно сразу падение.
    Так же, что касается мотора т.к. нагрузка увеличенная из за тяги ещё хвостового ротора, мотор тоже на замену, хотя ещё стоковы и не сгорел у меня т.к. с радиатором. Просадки из за нагрузки очень большие и летать более менее, и особенно как хочет Пётр будет не возможно, так только спокойно повисеть с разворотами. По этому однозначно нужны две банки на батарее, вообщем сей час и дожидаюсь мотора в 8000kV yна две банки.

  34. #311

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Так что, пол верта выкидовать надо?А на видюхе они на тюненговом летают или у них пилот джидай?

  35. #312

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Я думаю, что прежде чем сделать это видио пару вертолётов было разбито, и батарея точно не родная. На первой минуте явно видно как при перевороте он его вылавливает у самой земли, и затем пытается выровнить после сильной просадки оборотов ротора.
    К тому же всегда у пилота (нашего уровня) существует определённый страх перед завалом и затем долгого ожидания зап / частей, и по этому делается всё осторожнее и не так уверенно. А у того кто управлял на этом видео за спиной ещё десяток коробок с такими же веролётами и подобное чуство страха думаю отсутствует полностью.
    Я в симуляторе без страха и сомнения летаю ещё круче, а в реале гораздо осторожнее. И так думаю у каждого пишущего на этом форуме.

  36. #313

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    а в реале гораздо осторожнее
    Да на 500-ки пока тоже остарожничаю.Может не изменять РЭКСУ и взять 250 , 3G на неё паставить.Накладно конечно но уровень наверняка другой получиться.

  37. #314

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Всем доброго дня. Увожаемые форумчане, помогите! Вчера стал почти "счастливым" обладателем Walkera v120d02, пульт 2801pro. И всё бы хорошо, но вот с полётами, естесственно, проблемы.
    Сразу оговорюсь, новичёк полный! Так только наслаждаюсь полётами SUMA S107 (неубиваемый, стабильный аппарат).
    При добавлении газа - начинает крутиться против часовой стрелки, при ещё большем добавлении - падает на бок. На сколько я понял, повороты по/против часовой стрелке решаются настройкой некоего параметра, который статически фиксирует "градус" хвостовых лопостей. В воздух поднимал не выше 10-20 см, т.к. очень сильно летит то вперёд, то в бок. За вечер успел разбить 2 пары лопастей :'(. Осталось ещё 2.
    Ещё случился инцидент
    На пульте нашёл переключение с mode2 (было по умолчанию) в mode1. Переключил. И после подачи газа и движения правой рукоядкой у него.. закрутился, и довольно сильно, ротор, но уже без возможности выключения. Ацкая подстава! Пришлось каким-то образом его хватать и выключать, пока он по всей комнате рубил себе лопасти и лежащие на полу кабеля. После этого перекосило тарелку автомата перекоса (до этого была почти парралельная земле после включения). Сейчас после включения вертолёт её ну уж очень криво калибрует, и почти не работает поворот в лево (видео прилагается: ). Сами по себе сервы довольно бегло калибруются при включении (т.е. работают).
    Подскажите пожалуйста, каким образом его отколибровать? Как подкрутить тарелку автомата перекоса? Почему её перекосило? Как подкрутить поворот по/против часовой стрелке, подркутить заваливание на бок (от чего это происходит?) а так же его ещё колотит на полу при не больших оборотах. Заранее огромное спасибо! Надеюсь на лучшее.

    P.S.
    Часто бывает, что при подаче газа ротор начинает просто дёргаться, почти не прокручиваться. Может вообще перестать крутиться, может при подаче небольшого газа начать вращаться нормально. С чем это связано?

    P.P.S.
    И ещё вопрос. Есть одна пара карбоновых лопастей. Она так-же быстро и легко будет убиваться, как пеноблочные? Или немного проживёт? На SUMA s107 пластик и ими можно хоть картон в полёте рубить и об косяки убивать - живут.

  38. #315

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Если тарелка не становится горизонтально на ровной поверхност в вашем случае( пока он по всей комнате рубил себе лопасти и лежащие на полу кабеля.) могло срубить сломать зуб в сервоприводе.Попробуйте стиком на пульте вправо влево вперед назад если тарелка плохо передвигается то скорее проблема в каком-то из сервоприводов

  39. #316
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от JasF Посмотреть сообщение
    При добавлении газа - начинает крутиться против часовой стрелки, при ещё большем добавлении - падает на бок.
    Тоже самое было у меня с Д01. Почитайте начиная с 8-ой страницы. Хотя у Вас может и другая причина.

  40. #317

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    не могу ничего сказать по этому поводу. Дело в том, что в какое-бы положение я руками эти сервы не выкрутил - они всё равно становятся криво. Тоесть после запуска обе сервы могут двигаться как сверху-вниз так и снизу вверх. А вот при повороте правой рукоядки налево - левая серва не участвует полностью, тогда как правая немного дёргается. При повороте на право - движение хорошо заметно даже на видео

  41. #318

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А может проблема в том что у всей классики так? Из за хвостового винта, точнее, из за того что сила, которую он прикладывает к верту, кроме создания момента, который гасит момент НВ, толкает верт влево? Вот и гасит верт это движение наклоном вправо, отчего и тарелка наклонена. Хотя может у Валкеры с ее флайбарлессом все по другому. По-моему, вряд ли, ведь для этого не гиры а акселерометры надо.

  42. #319

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    sashaNar: да нет, по инструкции должно быть парралельно земле, да и была ровная, а сейчас 100% падение из-за невозможности регулировать влево.
    Надеюсь, кто-нибудь подскажет, что может дело в настройке и можно каким-то образом эту одну полу-работающую не понятно из-за чего серву настроить через пульт.

  43. #320

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от JasF Посмотреть сообщение
    На пульте нашёл переключение с mode2 (было по умолчанию) в mode1.
    оставте в моде2 - это де-факто уже стандарт у нас (после Симы малость непривычно по-началу разворот на левой ручке, но привыкните со временем...)

    Цитата Сообщение от JasF Посмотреть сообщение
    И после подачи газа и движения правой рукоядкой у него.. закрутился, и довольно сильно, ротор, но уже без возможности выключения
    видимо не убрали после переключения моды триммер газа в ноль (хотя по идее должна была сработать блокировка...)


    Цитата Сообщение от JasF Посмотреть сообщение
    Часто бывает, что при подаче газа ротор начинает просто дёргаться, почти не прокручиваться. Может вообще перестать крутиться, может при подаче небольшого газа начать вращаться нормально. С чем это связано?
    проверте сопряжение шестерни движка и главного ротора, а также целостность зубьев, возможно часть уже срезало...
    Цитата Сообщение от JasF Посмотреть сообщение
    Есть одна пара карбоновых лопастей. Она так-же быстро и легко будет убиваться, как пеноблочные? Или немного проживёт
    ...немножко дольше поживут, но больше вероятность сломать что-либо в голове, ремонт уже сложнее и дороже.

    А вообще буду банальным, но посоветую - попробуйте хоть немного полетать в симуляторе - хоть самые первые навыки получите без поломок вертолета...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26
  2. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  3. Первый в Росси Aling Flybarless System 3G?
    от A.Nitro в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:43
  4. Кто что думает по новому FBL от Walkera V120D02?
    от bytosaur_cy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения