Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

samsung
Flying_cat:

забендится на пульт от Стрекозы (Walkera 2401)

Стрекоза это не Валкера, а Пилотаж, Аппа этих двух кантор не совместимы. Если пульт Валкеровский то вероятность распознавания Вертом пульта есть. Но дееспособность такой связки надо проверять на натуре, поскольку пульт 2401 возможно не имеет нужных настроек и возможностей для управления 120D01.

DemidSPb
svp:

подстраиваются кривые для троттл от 30 до 80%,

Т.е. настроить на 0% и сделать его как холд у взрослых вертов нельзя?
Жалко…

svp
samsung:

тот что с потенциометром ограничивает газ, делает его как бы плавнее

А плавнее это ближе к 30% или к 80%? Что-то не соображу.

samsung

Но если следовать логике, то получает что плавнее это 30%. Так как если я правильно понимаю, при выставлении такого параметра, полный ход стика ограничивается 30% газа. Но в принципе это предположение очень легко проверить на реальном Верте. Закрепите свою 120ку на столе, и используя разные настройки наблюдайте как она на них реагирует.

makSSim
DemidSPb:

Т.е. настроить на 0% и сделать его как холд у взрослых вертов нельзя?
Жалко…

А просто “газ” сбросить намного сложнее, что-ли?

samsung:

поскольку пульт 2401 возможно не имеет нужных настроек и возможностей для управления 120D01

Владимир, а по различиям между 2403 и 2402 не просветишь заодно? Я так понимаю основные отличия в двух новых тумблерах на 2403? А в самом меню есть что новое? В 2402 через меню регулируются :триммеры для THROT, RUD, ELEV, AELIRON; реверс для них же и вкл/выкл режим AUX (замедляет скорость серв). В модели 2403 появилось что-нибудь ещё?

DemidSPb
makSSim:

А просто “газ” сбросить намного сложнее, что-ли?

Нет конечно.
Но надо начинать приучать себя к взрослой жизни. =)
На больших вертах используется холд

samsung
makSSim:

Владимир, а по различиям между 2403 и 2402 не просветишь заодно?

На самом деле у меня в личном так сказать распоряжении кроме того же 2401, других пультов пока нет. Свои выводы делаю исключительно из прочтения инструкций к другим пультам, благо на сайте Валкеры они все в свободном доступе, и я в целях саморазвития скачал все эти документы себе на комп и время от времени изучаю их. Так что в некоторых моментах я могу и ошибаться, поскольку нет возможности проверить написанное в инструкции на практике. Только что сравнил инструкции от 2402 и 2403, написаны они словно под копирку, за исключением последней страницы, где как раз и описывается предназначение дополнительных тублеров, друг отличий я не нашел.

DemidSPb:

На больших вертах используется холд

На больших вертах, а точнее с CP Hold и выполняет немного другие функции. С его помощью отключается только мотор, при этом сохраняется возможность управлять Шагом. В случае с Валкерой 120D01 в наличии такого тумблера, просто нет необходимости, выключить мотор можно и простым движением стика в ноль, поскольку управлять Шагом на Вертах с FP нет возможности.

DemidSPb
samsung:

На больших вертах, а точнее с CP Hold и выполняет немного другие функции. С его помощью отключается только мотор, при этом сохраняется возможность управлять Шагом. В случае с Валкерой 120D01 в наличии такого тумблера, просто нет необходимости, выключить мотор можно и простым движением стика в ноль, поскольку управлять Шагом на Вертах с FP нет возможности.

Знаю =)
ПРосто у меня едет V100. На ней хотел вырабатывать рефлекс дергать холд, а не стик.

svp
samsung:

Но если следовать логике, то получает что плавнее это 30%. Так как если я правильно понимаю, при выставлении такого параметра, полный ход стика ограничивается 30% газа. Но в принципе это предположение очень легко проверить на реальном Верте. Закрепите свою 120ку на столе, и используя разные настройки наблюдайте как она на них реагирует.

Спасибо.

samsung
DemidSPb:

ПРосто у меня едет V100. На ней хотел вырабатывать рефлекс дергать холд, а не стик.

Так V100 тоже с FP, у него на пульте так же никакого HOLD не будет, да и не нужен он там, как и на 120D01.

makSSim
samsung:

Только что сравнил инструкции от 2402 и 2403, написаны они словно под копирку, за исключением последней страницы, где как раз и описывается предназначение дополнительных тублеров, друг отличий я не нашел.

По идее тогда, 2402 должен подходить для бесфлайбарных. Я засомневался в функционале правой кнопки “DUAL RATE”- он увеличивает именно расходы или скорость срабатывания? А то на 2402 “режим для новичков” уменьшает скорость приводов, что здорово … усложняет управление 😃.

rual
makSSim:

По идее тогда, 2402 должен подходить для бесфлайбарных. Я засомневался в функционале правой кнопки “DUAL RATE”- он увеличивает именно расходы или скорость срабатывания? А то на 2402 “режим для новичков” уменьшает скорость приводов, что здорово … усложняет управление 😃.

я рулю v100d01 и v120d02 передатчиком WK2602 (для v100 в 4х канальном режиме), 2402 к ФБЛ 4 кан. точно подойдет.

samsung
rual:

я рулю v100d01 и v120d02 передатчиком WK2602 (для v100 в 4х канальном режиме)

Может все таки не 120D02 а 120D01? А то не очень понятно, как получается управлять вертолетом с CP, с помощью четырех каналов? Если для него минимум шесть каналов надо. 😃

sashaNar

Может там гира настраивается крутилкой на верте, а газ - гувернером или кривыми, записанными в приемник? Как у нового Блейда мСРх?

samsung
makSSim:

Я засомневался в функционале правой кнопки “DUAL RATE”- он увеличивает именно расходы или скорость срабатывания?

На самом деле RATE можно перевести как и скорость так и расход, так что проверить можно только на практике. Но если опять же следовать логике то при изменении расходов должна изменится и скорость, поскольку при том же диапазоне движения стика на пульте, серва должна пройти вдвое большее расстояние, что неизбежно приведет к увеличению скорости ИМХО.

rattis
samsung:

А то не очень понятно, как получается управлять вертолетом с CP, с помощью четырех каналов?

станет понятнее если прочитаете внимательно то что написал автор. где вы там увидели что он управляет 120d02 в четырех-канальном режиме?

svp

Добрый вечер всем.
Неделю назад сдавал в магазин В120Д01. Я писал, что только что купленную не мог оторвать от земли (крутилась влево вокруг своей оси, а потом перестал крутиться задний винт). Сегодня получил обратно. Заменили вал хвостового винта и шестеренку. Денег не взяли. Сказали, что дело темное, скорее всего заводской брак. Но дело не в этом. Дома начал пробывать взлетать и через какое-то время заметил (услывшал еле-еле, только когда в плотную к ухо верт поднесешь) что что-то жужжит, то ли с небольшим бульканьем, то ли со скрипом. Подумал батарея кипеть начала. Отключил. Вынул батарею. Снова все включил. Батарея висит на проводе - стала дальше от верта. Снова жжужание-скрип. Приблизил к уху батарею. Тишина. А жжужит приемник.
Вопрос. Это так и должно быть? Если нет, то что не так?
Жжужит, когда берешь в руки. Когда поставишь на поверхность - не скрипит. Только, что надумал - это работает гироскоп?

fff-z

Не парьтесь, это Валкеровские сенсоры гироскопов работают с таким похрустыванием и переодичным жужанием.

svp

Спасибо. Я потом так и подумал. Скрипело, когда только в руки брал.

samsung

Ну верт то после замены деталей теперь хоть летает?