Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

svp
Alex71:

Если вы имеете в виду разворот на месте - то это просто, двинул стиком курса

В том то и дело, что у меня не просто двинул стик и все. Я уже писал, что после окончания разворота на 180, после отпускания стика поворота в нейтраль, верт ведет назад с дрейфом в сторону противоположную повороту.
Так должно и быть?

Alex71
svp:

Так должно и быть?

Вполне может быть. Модели вертов такой схемы как у вас, требуют концентрации на управлении.

svp

Добрый вечер всем. Требуется Ваша помощь.
Сегодня, меняя шестерню, которая на валу ХР (я писал выше, у которой отвестие под вал стало правильным кругом и она стала проскальзывать), заметил, что посадочное место на этом валу под шестерню сточилось. Вот поэтому, скорее всего, хвостовой вал и делает в шестерне правильной круг.
Не понятно. Пластмассовая шестерня стачивает металлический вал? Его надфиль тяжело берет (пробывал на сточенном валу), а здесь пластик.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Что может его стачивать?
Купил новый вал и шестерни, но пока не ставлю. Надо найти причину стачивания металлического вала.

Вот это место.

Blitzkrieg

Подскажите пожалуйста, подходят ли запчасти от V120D02 к V120D05
В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.

Alex71
Blitzkrieg:

В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.

Лопасти подходят, основной вал вроде нет.

svp
Blitzkrieg:

Подскажите пожалуйста, подходят ли запчасти от V120D02 к V120D05
В частности вал ОР, лопасти ОР/ХР.

Основной вал и лопасти ХР нет, а лопасти ОР подходят от V120D02, 4G6, 4G3, M120D01, V120D03. Посмотрите на любом импортном сайте (ну хотя бы здесь: www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=82_504) для этой модели артикулы этих запчастей. Начальная часть артикула это модель верта.

Blitzkrieg
svp:

Основной вал и лопасти ХР нет, а лопасти ОР подходят от V120D02, 4G6, 4G3, M120D01, V120D03. Посмотрите на любом импортном сайте (ну хотя бы здесь: www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=82_504) для этой модели артикулы этих запчастей. Начальная часть артикула это модель верта.

Ну вот ведь лопасти то подходят а артикулы разные.

Serg_r34
svp:

Что может его стачивать?

Может это просто брак? Вы же писали, что эта проблема с самого начала. Похоже в магазине при ремонте вам просто подклеили шестерню а ничего не меняли.

А у меня какаято печальная статистика по батарейкам.
Отлетал ~50 циклов на двух акб. Если первые полеты были по 9мин, то теперь 6 и 7.5. Один акб был с аппаратом, второй купил как оригинал в проверенном магазине. Неужели 25 циклов на батарейку - это уже предел? Заряжаю родной зарядкой(не пришел еще имакс), продолжительность заряда полтора часа на акб, окончание заряда на 4.21В. Вроде все нормально, а один акб уже еле живой. Он конечно летает, но того резкого подхвата на движение дросселем уже нет.
Поделитесь, кто где батарейки берет, чтобы проверенно и качественно. Оригинал как я понял не панацея. Видел на ебае с надписью емкость 650 и 700мапч. Я понимаю, что и на заборе много чего написано, тем более у китайцев, но может кто пробовал.

fff-z
Serg_r34:

Неужели 25 циклов на батарейку - это уже предел

Вертолёт с мотором 005 лопает до 9А (с другими наверняка ещё больше) с одной банки этой батареи. Это критические токи для них и они быстро убивают стоковые батареи, учитывая что они неважного качества - вот и жизненный срок короткий.
Я давно на двух баначные батареи перешёл, ток соответственно пополам. И проблем с тягой, токоотдачей и жизнью батарей нет.

Serg_r34
fff-z:

Я давно на двух баначные батареи перешёл

Ну да, я видел немного раньше, но вот как это все в одну кучу собрать не совсем понял. У меня как раз 005 мотор.

Alex71
fff-z:

Я давно на двух баначные батареи перешёл, ток соответственно пополам. И проблем с тягой, токоотдачей и жизнью батарей нет.

Уважаемый Федор, если не сложно а не подскажите где можно про такую конверсию почитать. Или может сами поделитесь опытом: какие акки, моторы, регули и т.д.

fff-z:

учитывая что они неважного качества

Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

Serg_r34
Alex71:

Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

Вопрос ко всем, поправте если не прав. В нашем случае наверное спасут АКБ с надписью 20C вместо штатных 15C ?

Alex71
Serg_r34:

В нашем случае наверное спасут АКБ с надписью 20C вместо штатных 15C ?

А у меня штатные 20С - что меня спасет? Я конечно понимаю сто лучше две банки. Поэтому и попросил Федора поделится инфой по этому вопросу.

arsi
Alex71:

А у меня штатные 20С - что меня спасет?

Тогда можно купить 30C или 35C. Посмотрите turnigy nano-tech или zippi на хобби-кинге. Думаю, это проще и дешевле, чем переделывать верт на 2 банки…

Alex71
arsi:

Думаю, это проще и дешевле, чем переделывать верт на 2 банки…

Если бы это было так, то я бы не спрашивал. К сожалению на одну банку на хоббикинге нет акков подходящей емкости, хотя бы 900 mAh 25-30C.

fff-z
Serg_r34:

но вот как это все в одну кучу собрать не совсем понял

Alex71:

если не сложно а не подскажите где можно про такую конверсию почитать

Если бы Вы не читали только одну последнюю страницу в этой теме - давно бы всё нашли. В этой теме мною всё очень подробно расписано (что, как и откуда брал) страниц 10-20 назад.
А вообще читайте с начала, я практически сразу описывал свои эксперименты.

Alex71:

Если не секрет, а какие важного качества, я однобаночные имею ввиду.

Так же про батареи которые использовал и на одной банке, и какие лучше.

arsi:

Тогда можно купить 30C или 35C

А вот это полная туфта (ну в смысле маркетинг - реклама) т.к. полимерная батарея способная выдавать достойный ток должна иметь большую площадь т.е. широкая и длинная, ну это уже химия. Ну тогда она уже не влезет в бат. отсек. А то что обозначают 35С - это батарея способна дать ну 3-5 секунды, а потом обвал по току и напруге. А летаете Вы всё таки побольше.
И по этому и на 1S мотор лучше использовать две банки но паралельно подключённые, и площадь хим реакции будет в два раза больше, соответственно и работоспособность батареи. Ну об этом я тоже писал, и какие лучше использовать.

arsi

Похоже, дело не в токе. Федор Жуков пишет, что мотор ест 9А. У акка 900 мач 20С длительный ток разряда будет 18А, т.е. вдвое больше. А кратковременный все 25А. Скорее всего, дело в том, что родные валкеровские акки - полное гуано. У меня тоже есть 2 валкеровских акка на 3 банки (вертолет V400D02). Их ресурс я еще не выбрал, но разряжаются они быстрее других аналогичных как под нагрузкой, так и лежа на полке.
Купите zippi или турниджи на 20А.

fff-z

И кстати на 2S вертолёт летает гораздо лучше и без таких колосальных провалов по оборотам. И те кто это пробывал 7,4В назад к 1S не возвращается.

arsi:

У акка 900 мач 20С длительный ток разряда будет 18А, т.е. вдвое больше. А кратковременный все 25А.

А Вы возьмите логер и замерте напряжение во время такого тока - оно будет порой составлять 2,7 вольта, а может и ниже. А мотор работает не от тока, а от напряжения, и силы этого напряжения т.е. тока. От туда и провалы по оборотам при использовании 1S. Ведь обороты мотора расчитываются и зависят от напряжения, а оно свалилось до минимума.
К тому же макс. ток батареи расчитывают статически т.е. простой нагрузкой не считаясь с напряжением.

Alex71
fff-z:

Если бы Вы не читали только одну последнюю страницу в этой теме - давно бы всё нашли.

да я вроде сначала читал. Ваш пост про двух баночный вариант тоже прочитал, но там чего-то не очень подробно.

fff-z
Alex71:

чего-то не очень подробно

По конкретней. Всё расписано - что, куда, откуда, что надо ещё?
Извините что не пожевал.

Alex71
fff-z:

Извините что не пожевал.

Да не злитесь. Мне все понятно, спасибо.