Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Настройка Шмеля

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Я решил поэкперементировать с углом лопаток и выяснил, что если одна относительно другой находится под углом 50-70, то вертолёт лучше ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    214

    Настройка Шмеля

    Я решил поэкперементировать с углом лопаток и выяснил, что если одна относительно другой находится под углом 50-70, то вертолёт лучше управляется. В магазине мне сказали что они должны быть ровно настроены.
    На что эти лопатки влияют???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Ну, именно они и управляют перекосом ротора и соответственно креном/тангажом. Рукой покрути медленно ротор и одновременно покачай правую рукоятку, увидишь как они меняют угол атаки, заваливая ротор в след за рукояткой передатчика. Естествеенно, в нейтральном положении рукоятки передатчика - лопатки должны быть максимально близки к горизонтали во всей плоскости вращения.

    А эффект с 50-70 градусами, думаю связан, просто с ухудшением управляемости, просто стало менее резкое управление, но для начинающего - легче.

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    214
    Спасибо за ответ.

    Может кто знает, что можно сделать для улучшения Шмеля???
    Ну очень он шустрый)))

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Ну вообще то увеличение массы серволопаток снижает управляемость и увеличивает устойчивость.Слишком грузить нельзя. Вертолет станет управлятся с задержками. И это также чревато наступлением автоколебаний плоскости вращения ротора. Немножко загрузить можно. На моей самоделке с ДВС оптимальный вес каждой 50 грамм. Пробовал от 25 грамм (пустая) до 75 грамм (лопатка+груз в виде стальной втулки с фикс.винтиком на стержне вблизи каждой лопатки). В первом случае управление очень резкое с минимальным демпфированием. Во втором вялое с задержкой но полет очень устойчив. Если еще догрузить возникают автоколебания ротора. Уменьшение площади лопатки снижает управляемость но устойчивости не добавляет, а увеличение площади (после некоторого предела) на управляемость не влияет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    214
    Я подобрал нужный угол и я теперь отробатываю ВЗЛЁТ-ЗАВИСАНИЕ-ПОСАДКА.
    При правильной посановке лопаток, почти не могу это сделать, очень сильно бросает его. Научусь, поставлю лопатки как правильно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АКБ для ШМЕЛЯ! Что же лучше?LI или NI?
    от Kolos в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 03:18
  2. Настройка гиры Шмеля (Dragonfly 4/Jabo)
    от Klesch в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 18:42
  3. Помогите настроить шмеля.
    от Zetmax в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 12:09
  4. Информация для начинающих "Шмель"
    от Alexandrid в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 23:03
  5. вертолет Шмель
    от abodin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения