Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 327

Nine Eagles Kestrel 500SX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; cylllka На вашем СолоПро они вроде-бы ровные почти.....

  1. #161

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    cylllka
    На вашем СолоПро они вроде-бы ровные почти..

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    2. Как наконечники крепления для закручивания или откручивания, вытаскивать из шариков в которые они вставлены?
    На Прохе я снимаю руками, просто поддеваю ногтями и ушки соскальзвают с шариков. Думаю здесь так же руками

  4. #163

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    cylllka
    Вы не ответили на вопрос.. что имелось ввиду на этом видео Nine Eagles Kestrel 500SX ?

  5. #164

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    cylllka
    Вы не ответили на вопрос.. что имелось ввиду на этом видео Nine Eagles Kestrel 500SX ?
    Смотри... триммированый на висение, вертолет с классической схемой расположения винтов, немного завален набок, чем достигается компенсация смещения задним винтом. Но когда вертолет стоит на земле, то он стоит ровно, компенсирующий крен отсутствует, пока верт не взлетит и не накренится. По этому верт и сдувает на полу. Если взлетишь, то верт зависнет. (ну если правильно триммирован).
    На видео показано, что в момент взлета нужно элероном (креном вбок) скомпенсировать смещение вертолета, пока он не взлетит

    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    cylllka
    На вашем СолоПро они вроде-бы ровные почти..
    Ну я бы так не сказал =) Просто видео в перспективе снято. Вот вид спереди
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крен.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	28.1 Кб
ID:	431038  
    Последний раз редактировалось cylllka; 14.11.2010 в 02:03.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    На видео показано, что в момент взлета нужно элероном (креном вбок) скомпенсировать смещение вертолета, пока он не взлетит
    Крен в противоположную сторону не особо помогает, можно сказать на 50% уменьшает снос, но не убирает его вообще. На том же видео видно, что он эффективен.. там валкера так же с фиксированным шагом. Прояснит ситуацию только его поведение после взлета. Т.к смысла сейчас настраивать что-то нет пока..

  8. #166

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Запускал сегодня 1й раз на стадионе, ветра не было вообще. Видео снять не удалось, аккум сел на телефоне.
    Вообщем обошлось без крашей,единственное меня сбил с толку кот, который взялся из неоткуда, начал на него бежать, когда хотел посадить, вообщем я немного растерялся и при посадке он был в движении и поэтому завалился набок, вроде все целое, газ я сразу тогда отпустил. Кот остался жив
    Летать оказалось довольно трудно (это мой 1й верт), постоянно его куда-то относит, я конечно понимаю, что он не настроен, но дело в том, что во время полета больше пытаешься его удержать , а не обращать внимание , в какую сторону и когда от отклонился, там все не так однозначно, 1го аккума мне не хватило определить, что именно надо настраивать. В конце перед очередным запуском обратил внимание, что задний винт с большим трудом раскручивается и то через раз, далее уже и главный ротор перестал откликаться, немного начинает раскручиваться и останавливается, я не знаю, какие симптомы севшего аккума, поэтому сейчас заряжаю его, посмотрим, все-ли наладиться.
    Запускал хвостом к себе, но буквально через несколько секунд он из этого положения выходит и мне приходится следить за тем, чтобы он никуда не улетел и не бахнулся на землю, нежели удерживать его в том положении, в каком я хочу.
    Какие-нибудь советы дадите?
    PS: в симе не летал.

    Кстати должен-ли верт (полностью настроенный) висеть на месте без особых корректировок? Или его полюбому будет куда-то вести и так далее?
    Последний раз редактировалось gekanukr; 16.11.2010 в 16:13.

  9. #167

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    1. Li-Po аккумулятор нужно заряжать перед самым полетом. Если зарядить и оставить на ночь, то саморазряд даст о себе знать. Тем более ЛиПо нельзя хранить заряженными на 100%.
    2. Ветра на улице можно не замечать, но тем неменее он всегда присутствует и сносит немного столь легкий вертолет.
    3. Когда ты начнешь именно летать, а не просто висеть, то управление покажется намного проще.
    4. Правильно триммировать и настроить на висение можно только в помещении без сквозняков.
    5. Летай в симуляторе, это поможет избежать многих поломок.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    1. Заряжал вечером, в час дня на след день летал. Вы прям знали, что с вечера заряжал. Хотя я минут 20-25 точно с ним там игрался, конечно не всегда летал, но из этого времени минут 10 точно он был в воздухе. Хотя время пролетело мгновенно, и показалось, что быстро сел (увлекся просто). Перед этими симптомами была посадка, его немного крутило, трудно было на это повлиять , скорее всего это из-за отказа заднего винта вследствие разрядки аккума, но почему тогда сначало отказывает задний винт а потом основной? Я думал, ток на оба мотора поступает одинаково. Хотя может быть мне это и показалось.. что его крутило, т.к все произошло очень быстро, он был не так высоко и я успел посадить. И все-таки, что обычно происходит при разряде банки? Что выходит из под контроля и как себя начинает вести верт в полете? Если все именно так, то как же быть в полете, если вертолет довольно высоко, ведь банально может случиться краш?
    2.Понятно
    3. Летать особо не пробовал, пытался держать его более или менее на месте, постоянно регулируя высоту, крены и т.п., иногда даже не справлялся , чтобы вернуть его назад и его относило аж до ворот, там садился.
    4. К сожалению у меня нет в распоряжении большого помещения типа спортзала, только комната, где свободного пространства (учитывая, что мебель так же занимает место) максимум 2x2 метра. Как же теперь триммировать
    5. Это хорошая идея, жаль, он не такой дешевый по месту, но все равно возьму на днях.
    Последний раз редактировалось gekanukr; 16.11.2010 в 17:22.

  12. #169

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Делал когда то модельку Nine Eagles Free Spirit SX под симулятор ClearView. Правда ведет себя не так как в жизни, не доделал, но можешь попробовать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: free.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	75.3 Кб
ID:	432118  
    Вложения

  13. #170

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Спасибо
    А там разве нет Кэстрела в списке? Или что-то похожее по летным характеристикам.
    Последний раз редактировалось gekanukr; 16.11.2010 в 19:47.

  14. #171

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    Спасибо
    А там разве нет Кэстрела в списке? Или что-то похожее по летным характеристикам.
    Самое близкое это Honey Bee V2, с фиксированным шагом. Но он не стабилизируется так как Фри Спирит, подлавливать нужно

  15. #172

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Скажите, а эти винты должны быть крепко закручены? Лопасти довольно легко прокручиваются руками в том месте.
    http://s012.radikal.ru/i321/1011/3f/4b487508f757.jpg
    Последний раз редактировалось gekanukr; 16.11.2010 в 21:11.

  16. #173

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да, лопасти должны свободно прокручиваться. В полете они сами встают прямо. Если их затянуть будет хуже - вибрации, лопасти будут легко ломаться при ударе.

  17. #174

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    И так... заказанный 11 ноября верт, уже прибыл сегодня ночью в Ростов-на-дону! Надеюсь послезавтра забрать... если местные почтовики не затянут.

    Честно говоря не ожидал что всего за неделю посылка дойдет.

  18. #175

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    И так... заказанный 11 ноября верт, уже прибыл сегодня ночью в Ростов-на-дону! Надеюсь послезавтра забрать... если местные почтовики не затянут.

    Честно говоря не ожидал что всего за неделю посылка дойдет.
    По треку смотри и забирай. Причем тут почтовики, я на них всегда ложу.
    А как так быстро мог прийти я не понял? Чето попутал наверное.

  19. #176

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Ошибки нет, по треку верт уже в городе. Почтовики у нас в городе долго сортируют

    Подскажите знающие люди, данный верт является аналогом какого либо? Я к тому, от какого вертолета подойдут запчасти? Т.к. запчастей на него мало, не все есть в наличии и т.п.
    И вопрос в будущее, моторы и другое узлы сторонних производителей ставить можно? В плане апгрэйда и улучшения летных качеств?

  20. #177

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Мотор можно поставить Экстримовский 180тый, тут он тот же что и на Ламах. Хвостовой - не знаю, но можно попробовать тот же Экстримовский хвостовой для Хоней Би. Лопасти на Валкеру 180 народ ставил от Биг Ламы (те что вращяются в нужную сторону), сюда тоже могут пойти. Хвостовой ротор - больное место. Он маленький. Можно поставить от какой нибудь валкеры тех же размеров но на мотор тогда надо будет ставить немаленький радиатор. Причем на термопасту. Аккумы - 2х баночные, подбираем по размерам и токоотдаче. Кабину по идее можно подобрать от чего-нибудь похожего.

  21. #178

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Вот нашел 180 моторы но там какие то А и В... это не те? - ссылка
    Шестеренку придется со старого мотора на новый переставлять? - миньон которая.


    Видел в интернете лопасти деревянные именно для этого вертолета, стоят 12$ но доставка какая то дорогая...


    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Мотор можно поставить Экстримовский 180тый, тут он тот же что и на Ламах. Хвостовой - не знаю, но можно попробовать тот же Экстримовский хвостовой для Хоней Би. Лопасти на Валкеру 180 народ ставил от Биг Ламы (те что вращяются в нужную сторону), сюда тоже могут пойти. Хвостовой ротор - больное место. Он маленький. Можно поставить от какой нибудь валкеры тех же размеров но на мотор тогда надо будет ставить немаленький радиатор. Причем на термопасту. Аккумы - 2х баночные, подбираем по размерам и токоотдаче. Кабину по идее можно подобрать от чего-нибудь похожего.

  22. #179

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Все равно какой мотор, они одинаковые а шестеренку переставлять по любому. Но с В будет наголову легче снять родной пиньон.

  23. #180

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Позвонил на почту, верт уже меня ждет! Не поверите, за 6 дней в Ростов-на-Дону с Гонконга, я в шоке До этого с Гонконга самое быстрое мне доходило за 16 дней, с Шеньженя или как там его за 18-20 дней.

    Побежал получать...

  24. #181

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Вот люди, ни разу не летали, а уже пол верта пол замену)) Облетать бы сначало..

  25. #182

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    Вот люди, ни разу не летали, а уже пол верта пол замену)) Облетать бы сначало..
    Облетать это естественно!
    Просто хочется владеть информацией.

    Заряжаю вертолет, фотаю.

  26. #183

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Облетать это естественно!
    Просто хочется владеть информацией.

    Заряжаю вертолет, фотаю.
    А до этого летали на чем-нибудь уже?

  27. #184

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    А до этого летали на чем-нибудь уже?
    На сооснике Gyro 109. Налетал где то час

    Что то нигде не нашел микропереключателей! Где они?

  28. #185

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    У вас же пульт другой я так понимаю? Я не знаю, есть они там или нет. Читайте мануал.
    Давайте фотки

  29. #186

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Вот собственно упаковка. Хорошо, что во второй коробке, но прослойка между ними - тонюсенькая пупырчатая пленка. Можно было бы и потолще или в несколько слоев...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100922.jpg
Просмотров: 9
Размер:	68.3 Кб
ID:	432481

    Содержимое

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100924.jpg
Просмотров: 26
Размер:	60.6 Кб
ID:	432483

    Заказал сразу шасси, еще одну батарейку, радиатор на задний мотор, отвертку И винт задний... но видимо винт не тот, не подойдет...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100923.jpg
Просмотров: 18
Размер:	60.6 Кб
ID:	432482

    Разобранный верт без фюзеляжа.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100929.jpg
Просмотров: 25
Размер:	61.7 Кб
ID:	432487

    Сервы все промасленные что ли. Часть деталей так же жирная - видимо смазка.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100930.jpg
Просмотров: 18
Размер:	60.0 Кб
ID:	432488

    Проблемы те же. При взлете тянет влево. Снял правую тягу (было боязно), она и так короче, т.е. уже немного должно компенсировать в право. В общем еще подкрутил на 2.5 оборота. Лучше стало, но совсем немного... Думаю закрутиться ли еще...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100928.jpg
Просмотров: 20
Размер:	59.2 Кб
ID:	432486

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100927.jpg
Просмотров: 13
Размер:	61.1 Кб
ID:	432485

    Кошка сразу опробовала новую коробку, итог - спать можно

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100925.jpg
Просмотров: 11
Размер:	62.7 Кб
ID:	432484


    Качество деталей, отливка - понравились. Заусенец, наплывов нет... но вот пайка это конечно ужос
    В общем экспериментирую с тягой, но осталось совсем мало места куда ее закручивать. Если все так же будет тянуть влево? На самой серве можно поменять угол крепления, что бы тяга крепилась ниже? - или тогда хода не хватит?

    Ну а в общем конечно доволен - первый верт все таки

    Вроде бы теперь не тянет сильно влево. Но зато при взлете сразу вперед летит! Возможно что укорачивая тягу наклона вправо, влияние пошло и на наклон вперед?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100921.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	69.5 Кб
ID:	432480  
    Последний раз редактировалось Kazus; 17.11.2010 в 23:16.

  30. #187

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Так и должно-то тянуть влево при взлете на классике. От этого никуда не денешься. А щас ты отрегулируешь предвзлетные характеристики и это уже отрицательно повлияет на летные, смысл? Чтобы взлететь, банально следи за креном, т.е его тянет влево, добавляй крен вправо и взлетай, хотя я еще и руддером поддерживаю, т.к его так же немного крутит по оси перед взлетом. Я думаю, так и должно быть. Нужно просто привыкнуть к системе.
    Я вот в мануале прочел, что можно регулировать обороты заднего мотора и его чувствительность на ресивере, но конопу вот не могу снять, как это делается?

  31. #188

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Конопу снимаешь с штырька, со стороны хвоста, там с двух сторон видно, на резинках. Затем снимаешь шасси. Они просто вставлены в раму и держат так же конопу.

  32. #189

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, кто там спрашивал как снимать тяги с шариков? Вот есть такой инструмент нехитрый, можо самому такой сделать из пружинящго материала - http://www.rcrotor.ru/catalog/1026/253611

  33. #190

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    Так и должно-то тянуть влево при взлете на классике. От этого никуда не денешься. А щас ты отрегулируешь предвзлетные характеристики и это уже отрицательно повлияет на летные, смысл? Чтобы взлететь, банально следи за креном, т.е его тянет влево, добавляй крен вправо и взлетай, хотя я еще и руддером поддерживаю, т.к его так же немного крутит по оси перед взлетом. Я думаю, так и должно быть. Нужно просто привыкнуть к системе.
    Ну я попробую, как с такой укороченной тягой он будет именно летать. Если в полете будет тянуть в право, тогда конечно обратно увеличу тягу.

  34. #191

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Вот что еще подумал... к хвостовому мотору идут достаточно толстые, массивные провода, толстая оплетка.
    Что если заменить их на более легкие провода, с оплеткой по тоньше. Повлияет ли это на летные характеристики?

  35. #192

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Для его веса, думаю, не сильно повлияет.

  36. #193

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Как там успехи в полетах? Я вот кроме мертвых зон на пульте больше ничего не настраивал, т.к пока не пойму, что именно нужно. Вроде летает, команд слушается.. но я особо не летаю еще на нем, пытаюсь висеть, привыкаю к командам. Да и дома нет особо места для каких-либо маневров, а на улице хуже слушается, как по мне, наверное из-за ветра. Так что получается особо посмотреть на его кондиции и негде.

  37. #194

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Хочу поделиться ссылочкой, вот магазин (не реклама), правда немецкий, но зато там много тюнинга, апгрэйдов для данно вертолета и не только - очень интересно.
    Но правда и цены соответствуют немцам!

  38. #195

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Kazus
    Из поиска почти ничего не выдало по данному верту.
    Как вертолет?

  39. #196

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Вот еще занятный магаз - то же немцы.

    Верт нормально Вчера регулировал тяги... запутался лучше или хуже Сегодня после 19 полетаю на улице - расскажу как что

  40. #197

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    По темноте летать?
    А существуют на него аккумы с увеличенной емкостью?
    Последний раз редактировалось gekanukr; 18.11.2010 в 19:23.

  41. #198

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    По темноте летать?
    А существуют на него аккумы с увеличенной емкостью?
    Найду где светло

    Да есть, есть аккумуляторы 850, 900 мАч экстримовские и еще какого то производителя, они 15-20С.

  42. #199

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    В общем полетал я... так сказать...

    Первый полет - взлетел где то на метр, верт начало крутить, запутался что к чему и решил сажать. Посадил мягко, но вот задний винт зацепился за камушек... в итогде пол лопасти заднего винта отлетело. Но я ее нашел! Пробую склеить. Ну и завтра в магазин, искать аналог от чего либо что бы заменить.
    У заказанного мной заднего винта от ламы, лопасти в другую сторону загнуты... о как.

    У кого есть опыт подобного ремонта?
    Последний раз редактировалось Kazus; 18.11.2010 в 22:00.

  43. #200

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Жаль, в комплекте идут только лопасти головы. А я даже умудрился весь акк посадить на улице, может был ветер?
    А дома взлетал-то?? Получается? У меня средне.. когда взлетаю хотя бы на полметра-метр, теряюсь, боюсь, что не успею его посадить до столкновения с чем-нибудь)) а на малой высоте впринципе ок, я спокоен, но там он не стабилен.
    Я на улице метров на 10 его поднимал даже)) Повезло, что ничего не сломал..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles SOLO 4CH 2.4G
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:25
  4. Продам Соосник комнатный микро 4канальник Nine Eagles Free Spirit Micro
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  5. Продам в СПБ Nine Eagles SoloPro II
    от Rodney в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения