Nine Eagles Kestrel 500SX

Kazus

Да, по поводу настройки очень интересно!!!
Может есть видео какое… или на словах?

Я думал все настроено идеально, зарядил и полетел 😃

cylllka
Kazus:

Да, по поводу настройки очень интересно!!!
Может есть видео какое… или на словах?

Отснял только что видео со словами 😃
На Фри Спирит принцип такой же
з.ы. У меня пульт перепаян под MODE3 по этому стик крена и тангажа слева. На стандартном для этого пульта MODE2 этот стик справа

www.youtube.com/watch?v=gnmW5Q4JlOA

Kazus

Александр! - большое спасибо за видео!

Несколько вопросов

  1. Mode2 газ слева, Mode1 газ справа… а как это - Mode3 ?
  2. Как наконечники крепления для закручивания или откручивания, вытаскивать из шариков в которые они вставлены?
gekanukr

Спасибо. У меня по дефолту вообще левая тяга выкручена конкретно, наверное разниться с правой на 90% точно. Это ж не нормально? Может быть это и создает мне проблему при взлете… вот на фото видно radikal.ru/F/s010.radikal.ru/…/81d2f5596ee3.jpg

cylllka
Что касается вышевылаженного видео мною, там и имеются ввиду эти тяги?

cylllka
Kazus:

Несколько вопросов

  1. Mode2 газ слева, Mode1 газ справа… а как это - Mode3 ?
  2. Как наконечники крепления для закручивания или откручивания, вытаскивать из шариков в которые они вставлены?

Mode1: левый стик - тангаж (вперед\назад) и руддер (повороты влево\вправо) правый стик - газ и крены (движение боком влево\вправо)
Mode3: левый стик - тангаж (вперед\назад) и крены (движение боком влево\вправо) правый стик - газ и руддер (повороты влево\вправо)

gekanukr:

Спасибо. У меня по дефолту вообще левая тяга выкручена конкретно, наверное разниться с правой на 90% точно. Это ж не нормально? Может быть это и создает мне проблему при взлете… вот на фото видно radikal.ru/F/s010.radikal.ru/…/81d2f5596ee3.jpg

Присмотрелся к фото, у спирита тарелка перекоса стоит повернута на 180градусов. По этому мое видео только обьясняет как правильно понять какую тягу регулировать. В Спирите они меняются местами.
Вот картинка:

Перерисовал картинку, а то ошибся

cylllka
Kazus:
  1. Как наконечники крепления для закручивания или откручивания, вытаскивать из шариков в которые они вставлены?

На Прохе я снимаю руками, просто поддеваю ногтями и ушки соскальзвают с шариков. Думаю здесь так же руками

cylllka
gekanukr:

cylllka
 Вы не ответили на вопрос… что имелось ввиду на этом видео rcopen.com/forum/f59/topic202784/155 ?

Смотри… триммированый на висение, вертолет с классической схемой расположения винтов, немного завален набок, чем достигается компенсация смещения задним винтом. Но когда вертолет стоит на земле, то он стоит ровно, компенсирующий крен отсутствует, пока верт не взлетит и не накренится. По этому верт и сдувает на полу. Если взлетишь, то верт зависнет. (ну если правильно триммирован).
На видео показано, что в момент взлета нужно элероном (креном вбок) скомпенсировать смещение вертолета, пока он не взлетит

gekanukr:

cylllka
 На вашем СолоПро они вроде-бы ровные почти…

Ну я бы так не сказал =) Просто видео в перспективе снято. Вот вид спереди

gekanukr
cylllka:

На видео показано, что в момент взлета нужно элероном (креном вбок) скомпенсировать смещение вертолета, пока он не взлетит

Крен в противоположную сторону не особо помогает, можно сказать на 50% уменьшает снос, но не убирает его вообще. На том же видео видно, что он эффективен… там валкера так же с фиксированным шагом. Прояснит ситуацию только его поведение после взлета. Т.к смысла сейчас настраивать что-то нет пока…

gekanukr

Запускал сегодня 1й раз на стадионе, ветра не было вообще. Видео снять не удалось, аккум сел на телефоне.
Вообщем обошлось без крашей,единственное меня сбил с толку кот, который взялся из неоткуда, начал на него бежать, когда хотел посадить, вообщем я немного растерялся и при посадке он был в движении и поэтому завалился набок, вроде все целое, газ я сразу тогда отпустил. Кот остался жив😈
Летать оказалось довольно трудно (это мой 1й верт), постоянно его куда-то относит, я конечно понимаю, что он не настроен, но дело в том, что во время полета больше пытаешься его удержать , а не обращать внимание , в какую сторону и когда от отклонился, там все не так однозначно, 1го аккума мне не хватило определить, что именно надо настраивать. В конце перед очередным запуском обратил внимание, что задний винт с большим трудом раскручивается и то через раз, далее уже и главный ротор перестал откликаться, немного начинает раскручиваться и останавливается, я не знаю, какие симптомы севшего аккума, поэтому сейчас заряжаю его, посмотрим, все-ли наладиться.
Запускал хвостом к себе, но буквально через несколько секунд он из этого положения выходит и мне приходится следить за тем, чтобы он никуда не улетел и не бахнулся на землю, нежели удерживать его в том положении, в каком я хочу.
Какие-нибудь советы дадите?
PS: в симе не летал.

Кстати должен-ли верт (полностью настроенный) висеть на месте без особых корректировок? Или его полюбому будет куда-то вести и так далее?

cylllka
  1. Li-Po аккумулятор нужно заряжать перед самым полетом. Если зарядить и оставить на ночь, то саморазряд даст о себе знать. Тем более ЛиПо нельзя хранить заряженными на 100%.
  2. Ветра на улице можно не замечать, но тем неменее он всегда присутствует и сносит немного столь легкий вертолет.
  3. Когда ты начнешь именно летать, а не просто висеть, то управление покажется намного проще.
  4. Правильно триммировать и настроить на висение можно только в помещении без сквозняков.
  5. Летай в симуляторе, это поможет избежать многих поломок.
gekanukr
  1. Заряжал вечером, в час дня на след день летал. Вы прям знали, что с вечера заряжал.😃 Хотя я минут 20-25 точно с ним там игрался, конечно не всегда летал, но из этого времени минут 10 точно он был в воздухе. Хотя время пролетело мгновенно, и показалось, что быстро сел (увлекся просто;)). Перед этими симптомами была посадка, его немного крутило, трудно было на это повлиять , скорее всего это из-за отказа заднего винта вследствие разрядки аккума, но почему тогда сначало отказывает задний винт а потом основной? Я думал, ток на оба мотора поступает одинаково. Хотя может быть мне это и показалось… что его крутило, т.к все произошло очень быстро, он был не так высоко и я успел посадить. И все-таки, что обычно происходит при разряде банки? Что выходит из под контроля и как себя начинает вести верт в полете? Если все именно так, то как же быть в полете, если вертолет довольно высоко, ведь банально может случиться краш?😃
    2.Понятно
  2. Летать особо не пробовал, пытался держать его более или менее на месте, постоянно регулируя высоту, крены и т.п., иногда даже не справлялся , чтобы вернуть его назад и его относило аж до ворот, там садился.
  3. К сожалению у меня нет в распоряжении большого помещения типа спортзала, только комната, где свободного пространства (учитывая, что мебель так же занимает место) максимум 2x2 метра. Как же теперь триммировать:(
  4. Это хорошая идея, жаль, он не такой дешевый по месту, но все равно возьму на днях.
cylllka

Делал когда то модельку Nine Eagles Free Spirit SX под симулятор ClearView. Правда ведет себя не так как в жизни, не доделал, но можешь попробовать

Nine Eagles Spirit SX.zip

gekanukr

Спасибо
А там разве нет Кэстрела в списке? Или что-то похожее по летным характеристикам.

cylllka
gekanukr:

Спасибо
А там разве нет Кэстрела в списке? Или что-то похожее по летным характеристикам.

Самое близкое это Honey Bee V2, с фиксированным шагом. Но он не стабилизируется так как Фри Спирит, подлавливать нужно

sashaNar

Да, лопасти должны свободно прокручиваться. В полете они сами встают прямо. Если их затянуть будет хуже - вибрации, лопасти будут легко ломаться при ударе.

Kazus

И так… заказанный 11 ноября верт, уже прибыл сегодня ночью в Ростов-на-дону! Надеюсь послезавтра забрать… если местные почтовики не затянут.

Честно говоря не ожидал что всего за неделю посылка дойдет.

gekanukr
Kazus:

И так… заказанный 11 ноября верт, уже прибыл сегодня ночью в Ростов-на-дону! Надеюсь послезавтра забрать… если местные почтовики не затянут.

Честно говоря не ожидал что всего за неделю посылка дойдет.

По треку смотри и забирай. Причем тут почтовики, я на них всегда ложу.
А как так быстро мог прийти я не понял? Чето попутал наверное.

Kazus

Ошибки нет, по треку верт уже в городе. Почтовики у нас в городе долго сортируют 😦

Подскажите знающие люди, данный верт является аналогом какого либо? Я к тому, от какого вертолета подойдут запчасти? Т.к. запчастей на него мало, не все есть в наличии и т.п.
И вопрос в будущее, моторы и другое узлы сторонних производителей ставить можно? В плане апгрэйда и улучшения летных качеств?