Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 327

Nine Eagles Kestrel 500SX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; В другую сторону? Нет проблем. Меняете полярность мотора. То есть втыкаете его в приемник другой стороной. Только винт от Хоней ...

  1. #201

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    В другую сторону? Нет проблем. Меняете полярность мотора. То есть втыкаете его в приемник другой стороной. Только винт от Хоней Би (а это вроде он) немного больше, мотор грется будет. Радиатор нужен.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    В другую сторону? Нет проблем. Меняете полярность мотора. То есть втыкаете его в приемник другой стороной. Только винт от Хоней Би (а это вроде он) немного больше, мотор грется будет. Радиатор нужен.
    Если больше, то можно укоротить лопасти немного

    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Посадил мягко, но вот задний винт зацепился за камушек... в итогде пол лопасти заднего винта отлетело.
    Хм... на хостовой балке вроде есть пруток. который предохраняет от таких столкновений с камешками.

  4. #203

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    В другую сторону? Нет проблем. Меняете полярность мотора. То есть втыкаете его в приемник другой стороной. Только винт от Хоней Би (а это вроде он) немного больше, мотор грется будет. Радиатор нужен.
    Радиатор есть, не проблема. А вот винт... винт там больше, и он не просто одевается на штифт мотора. А там алюминиевая вставка, и с двух сторон винтики под звездочку. Между ними надо зажать штифт моторчика. А штифт не достает до упора, и ровно поставить лопасти видимо не получится

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Хм... на хостовой балке вроде есть пруток. который предохраняет от таких столкновений с камешками.
    Так пруток снизу, а камень был сзади.... он так к нему подрулил... зараза.....

  5. #204

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Так пруток снизу, а камень был сзади.... он так к нему подрулил... зараза.....
    Я себе для этого на балке сделал трутки тонкие.
    Снизу и сзади
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1289460590
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1288729932

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я себе для этого на балке сделал трутки тонкие.
    Снизу и сзади
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1289460590
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1288729932
    Во во! Надо то же что то подобное сделать!

  8. #206

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Где в Украине на него продаются запчасти? В начале темы давали ссылку на сайт http://www.rum.kiev.ua/, но он уже не работает

  9. #207

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    Где в Украине на него продаются запчасти? В начале темы давали ссылку на сайт http://www.rum.kiev.ua/, но он уже не работает
    http://www.rc-heli.com.ua/Catalog.aspx?cat_id=143 - естественно не реклама

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    О спасибо.. а то через поиск ничего не выдает..

  12. #209

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    О спасибо.. а то через поиск ничего не выдает..
    Ну как же?! о_О Сразу вторая ссылка http://www.google.com.ua/#q=запчасти...d2f1e7e3643004

  13. #210

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    В общем объехал сегодня магазины, нашел только более именее похожее - винт от самолета, фирма да же Nine Eagles. Он побольше, но главная загвоздка, что там большое отверстие, и вставлена втулка с крепление для самолета.
    Как быть... подскажите.

    Заказал два родных задних винта с ebay... но летать то хочется сейчас... а завтра еще и выходные.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0002.jpg
Просмотров: 1
Размер:	53.9 Кб
ID:	433031

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0003.jpg
Просмотров: 1
Размер:	32.2 Кб
ID:	433032

  14. #211

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Cмотря как вводить. Минут 20 вчера гугл пересматривал.

  15. #212

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Можно-ли с такими лопастями летать еще и чтобы это не влияло особо на характеристики полета?

    Все-таки решился подтянуть тяги, его явно клонит назад и из-за этого щас и вписался.

  16. #213

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Летать можно но они острые, себя и окружение не жалко? Я свои зашкуривал мелкой шкуркой, у меня ее много, я же стендовыми занимаюсь.)

  17. #214

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Летать можно но они острые, себя и окружение не жалко? Я свои зашкуривал мелкой шкуркой, у меня ее много, я же стендовыми занимаюсь.)
    Я бы не сказал, что острые. Жалко все и вертолет так же)) Но это первый раз так вышло, чтоб на ходу задел (обычно успеваю посадить), т.к поднял его выше, чтобы определить, куда его реально клонит\не клонит, в итоге он полетел задом и приземлился как раз вдоль стены, но не задел ее сразу, а лишь после того как он отскочил от пола (вернее попытался немного взлететь снова), т.к стик газа я не полностью убрал для смягчения приземления) , ну и соответственно он дал немного влево еще, как при взлете, и задел стену.
    Надо тоже попробовать, зашкуривал только концы? И чем клеил?
    Последний раз редактировалось gekanukr; 19.11.2010 в 19:14.

  18. #215

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Просто зашкурь концы, так чтобы заусениц и острых углов не было. НУ и чтобы форма законцовки продолжалась. Не помню номер шкурки так как подбираю ее на ощупь.

  19. #216

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Просто зашкурь концы, так чтобы заусениц и острых углов не было. НУ и чтобы форма законцовки продолжалась. Не помню номер шкурки так как подбираю ее на ощупь.

    Нашел старый пояс. На супер- клей садить?

    Сделал, но мне кажется, кожа не такая тонкая (хотя хз, бывает-ли тоньше), не повлияет-ли это на полет?
    Пара фоток

    Последний раз редактировалось gekanukr; 19.11.2010 в 21:06.

  20. #217

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Надо было просто заровнять наждачной шкуркой лопасти.) Но попробовать можно. Если что вернуть получится.
    Блин, я понял! Зашкурить у стендовиков значит зашлифовать наждачной шкуркой!)))

  21. #218

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    АхахаНе так понял Я подумал, имеется ввиду кожей, чтобы и окружению не навредить, и лопасти не так разрушались. Хорошо, что полностью не обтянул кожей их
    Лан, пока одну лопасть заменю, эту отложу на будущее, как наждачку куплю. А номерок не вспомнишь?
    PS: чи запатентовать кожаные лопасти

  22. #219

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Патентуй.) Можно кстати попробовать и облетать.)
    Номерок шкурки могу глянуть. Надо только ее найти.

  23. #220

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    В комплекте же идут запасные лопасти. Или в принципе эти еще вполне полетают!

    Начал ставить новый винт, и тут выяснилось что он категорически будет цеплять лопасти
    Примерив родной поломанный винт понял, что он практически заподлицо, т.е. если чуть больше поставить задний винт, то будет цеплять лопасти!
    Как же тогда говорят что ставят больше винт... удлинять хвостовую балку?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100931.JPG
Просмотров: 9
Размер:	93.7 Кб
ID:	433188
    Последний раз редактировалось Kazus; 19.11.2010 в 22:43.

  24. #221

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да, удлинять балку. Для этого используют карбоновый штырь такого же сечения как и родной.

  25. #222

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Да, удлинять балку. Для этого используют карбоновый штырь такого же сечения как и родной.
    А если обрезать хвостовой винт, до размера стандартного?... Что бы не удлинять хвостовую балку? Просто искать этот штырь и т.д. ...

  26. #223

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    А если обрезать хвостовой винт, до размера стандартного?... Что бы не удлинять хвостовую балку? Просто искать этот штырь и т.д. ...
    Я конечно его в руках не держал, но мне кажется, если обрезать, его продуктивность будет отличаться от стовокого т.к он совсем другой формы.

  27. #224

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    В общем обрезал новый задний винт. Угол и форма практически как у родного!
    Но вот теперь когда даю "газу" до состояния "почти взлетает" - вертолет крутит в лево как юла... Стик вправо до упора существенных результатов не дает.. .верт та же сильно крутится против часовой, т.е. в лево.

    В чем дело? Сильно стал дуть хвостовой винт? Ну и собственно сто с этим можно сделать?

  28. #225

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Крутит против часовой? Не хватает мощности получается. По дефолту его крутит немного против часовой перед взлетом, от этого нужно и плясать. Как-раз таки угол и форма кардинально отличаются. Стоковый прямоугольный без изгибов.

  29. #226

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Точно... в основании лопасти тоньше гораздо!

    Попробую от E-Sky поставить винт...

  30. #227

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ну если совсем проблема с винтом и руки умеют , то можно попробовать из стеклотокстолита http://micro-plane.com/index.php?opt...mid=13&lang=ru
    Я так лопасти основного ротора делал, в принципе получилось, но неаккуратно сделал. Нот вертолет летал =)

  31. #228

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Открутил немного левую тягу, чтоб назад не тянуло, теперь его ужасно тянет влево, даже когда даю вправо на полную, его все равно продолжает туда нести Крены вроде не трогал же, почему так получилось?
    Аа.. кажись, сел аккум. Но я так же заметил, что после полета задний мотор сместился и уже смотрел немного верх, как его закрепить на одном месте? Клеем?

  32. #229

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    ПОМОГИТЕ! Летал норм. потом выключмл. через 5 минут вкючаю - верт не реагирует на пульт на носу мигает красный диод. пробовал разные аккумы и тд - не помогло. Что делать? Может отбиндился, как привязать? аааааа...

  33. #230

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    А ты его биндил вообще, как в мануале указано? У меня определенная комбинация на пульте заложена для этого.

  34. #231

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Так а как биндить? Как у тебя в инструкции?

  35. #232

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    В общем разобрался, добрался до инструкции и забиндил пульт и верт - все норм, летаю!!! Непонятно только почему он разбиндился....

    К верту приладил хвостовой винт от E-SKY! Обрезал втулку от него же, вклеил в винт, потом на ось моторчика кембрик с провода и на него винт!
    В итоге летает на ура. А да, еще обрезал винт, он был на пол сантиметра с каждой лопасти длиннее. И поменял полярность моторчика, т.к.у винта от E-SKY лопасти в другом направлении выгнуты. Не знаю, надо было ли полярность менять... поменял сразу и попробовал, летает отлично - так и оставил.
    В воздухе верт держится отлично, но его немного тянет вправо. Попробую отримировать, или тягу чуть выкрутить... я же е укорачивал.

    Но еще учиться и учиться, удерживать толком верт на одном пяточке трудна, через некоторое время путаюсь в управлении... Завтра продолжу полеты!

    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    Открутил немного левую тягу, чтоб назад не тянуло, теперь его ужасно тянет влево, даже когда даю вправо на полную, его все равно продолжает туда нести Крены вроде не трогал же, почему так получилось?
    Аа.. кажись, сел аккум. Но я так же заметил, что после полета задний мотор сместился и уже смотрел немного верх, как его закрепить на одном месте? Клеем?
    Он же там крепиться двумя винтиками... он не может никуда смещаться!

    Только если плохо преклеен сам держатель моторчика пластиковый, к хвостовой балке!

  36. #233

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    О держателе и идет речь. Он разок сместился после того, как я врезался в стену, теперь постоянно смещается. Надо клеить.

  37. #234

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    В общем разобрался, добрался до инструкции и забиндил пульт и верт - все норм, летаю!!! Непонятно только почему он разбиндился....
    Включай всегда первым пульт, а потом вертолет. При включении вертолета приемник начинает искать сигнал пульта, и при отсутствии его начинает рыскать по ближним каналам в его поиске. А так как на частоте 2,4ГГц очень много помех (блютус, Вай-Фай, беспроводные камеры и прочее) то помеха может быть принята за сигнал и вертолет зафиксирует этот канал.

  38. #235

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Kazus
    Как там обучение проходит? Не брали кабель для сима? Дома трудно учиться( Мало пространства. Посадил сейчас на клей задний мотор, жду пока подсохнет.

  39. #236

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    Kazus
    Как там обучение проходит? Не брали кабель для сима? Дома трудно учиться( Мало пространства. Посадил сейчас на клей задний мотор, жду пока подсохнет.
    У меня же пульт такой, что в нем нет разъема для симма Да же не знаю, может быть можно как то выпаять!?

  40. #237

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    У меня же пульт такой, что в нем нет разъема для симма Да же не знаю, может быть можно как то выпаять!?
    Я ничего не покупал, потихоньку получается. Тем более в симе говорят, именно этот верт ведет себя немного по-другому..

  41. #238

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да, фп классика в симе нужна как собаке пятая нога. Надо место.) Для дома можно кстати взять бнф мелочь от тех же орлов. Вон, 45 доларов только батареи нет: http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=4381

  42. #239

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Сегодня отлетал 5 аккумуляторов!
    Отриммировал хвост, теперь верт не крутит и не тянет назад.
    Но есть моменты немного непонятные.

    Управление уж очень чувствительное! Чуть миллиметр в сторону ручку, и вертолет уже понесло. Приходится как то рывками кренить и т.п.
    Крутить хвостом вообще не получается, т.к. это управление на той же ручке что и газ, если кручу хвостом, получается даю газу больше или меньше и верт прыгает вверх или вниз. И к тому же еще в какую нить сторону его сносит. Тут не понятно, как лучше совершать данный маневр? - одновременно с движениями правой ручки?
    Если надо например лететь вперед, стик чуть вперед и отпускаю, а верт еще несет какое то время вперед, может да же очень далеко и долго. Приходиться давать ручку вперед, и потом сразу назад - что бы притормозить.

    Самое конечно непонятно это кручение хвостом... тангаж это называется?

    Вот такие вот дела

  43. #240

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Это не тангаж, тангаж - это наклонение вперед, назад. Это руддер.
    По поводу руддера, я сейчас взял пульт в руки выставил газ (без подключения верта) и попробовал крутить хвостом, газ остается в том же положении вроде бы, причем кручу хвостом не надавливая на стик, а просто толкаю его пальцем, таким образом газ вроде бы не задевается. Хотя на практике еще особо не проверял, просто как вариант.. вообще стик газа бы пожестче, такой фигни бы точно не было, я думаю.
    А вообще как же на серьезных вертах моде 2 устроен? Или там действительно пожёстче стик газа?

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Да, фп классика в симе нужна как собаке пятая нога. Надо место.) Для дома можно кстати взять бнф мелочь от тех же орлов. Вон, 45 доларов только батареи нет: http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=4381
    Мой пульт к нему подойдет?
    Не.. следующим моим вертом наверное будет какой-нибудь клон

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles SOLO 4CH 2.4G
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:25
  4. Продам Соосник комнатный микро 4канальник Nine Eagles Free Spirit Micro
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  5. Продам в СПБ Nine Eagles SoloPro II
    от Rodney в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения