Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 327

Nine Eagles Kestrel 500SX

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Это у вас симетричный пульт на котором антенна перекидывается из моды 1 в 2? Если да то нажмите (именно вдавите ...

  1. #241

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Это у вас симетричный пульт на котором антенна перекидывается из моды 1 в 2? Если да то нажмите (именно вдавите ее в передатчик) на правую ручку. Уменьшиь расходы. На "квадратном" пульте по идее тоже должно быть. Кручение хвостом - это дело практики. Несет вперед - да, надо притормаживать.
    Рысканье - "кручение хвостом", тангаж - "кивание носом", крен - "качание головой".) Это если по рабоче-крестьянски.)))

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Ой блин, забыл, что у меня другой пульт Хотя у меня похоже будет примерно так же, стик газа не такой жесткий.

    sashaNar
    Кого вдавить? Антенну? Или стик? Не, тут точно ничего не вдавливается в квадратном. У меня расходы уменьшаются только с 100 до 70% верхним переключателем..
    Как вообще в серьезных пультах стик газа устроен?

  4. #243

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Это у вас симметричный пульт на котором антенна перекидывается из моды 1 в 2? Если да то нажмите (именно вдавите ее в передатчик) на правую ручку. Уменьшишь расходы.
    Вот это что то совсем не понял... Пульт да, симметричный. Какие расходы?
    Кого надо вдавить в передатчик? что то запутался...

  5. #244

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Kazus
    Триммировал только тягами? Или на пульте тоже?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    Kazus
    Триммировал только тягами? Или на пульте тоже?
    Триммировал только с пульта. Но наверное попробую тягами, что бы от пульта меньше зависело.

  8. #246

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Пульт такой

    или такой?

    Симметринчый это первый.

  9. #247

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    у меня первый.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Да, щас попробовал, когда влево стиком даешь, уровень оборотов меняется(( Кто-нибудь может мне сказать, у всех пультов такое или только у апп начального уровня?

  12. #249

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Вот еще вопрос по поводу руддера - рысканья! Если руддер в право - хвостовой моторчик набирает обороты. Если руддер влево, моторчик молчит! Это я попробовал на полу - так и должно быть, как он тогда в лево крутится, просто снижает обороты заднего моторчика?

    В полете что то не попробовал... все время только в право пробовал крутить.

    И автомат перекоса... на полу - стик вперед, слышно как автомат перекоса упирается в ротор основной и он тормозиться, начинает тереться с характерным щелкающим звуком. Так же если вправо стик. В другие стороны тишина!
    В полете вроде бы не слышал такого трущегося-щелкающего звука... Это все нормально?

    gekanukr - как у тебя?


    P.S. Странно, почему данный вертолет у нас не популярен?! За бугром он вроде как известнее.

  13. #250

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Так и должно, уменьшает.
    Если честно, не понял, что имеешь ввиду.. могу видео снять, послушаешь звук. Может сфотаешь и покажешь, что во что упирается?

  14. #251

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    Так и должно, уменьшает.
    Если честно, не понял, что имеешь ввиду.. могу видео снять, послушаешь звук.
    Ну вот раскручиваешь лопасти что бы он еще не взлетел, и ручку вперед, назад, вправо, влево. И вот когда я делаю вперед и вправо у меня такой щелкающий, трущийся звук... А вот когда в полете делаю, вроде бы этого звука нет.

  15. #252

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Ну вот раскручиваешь лопасти что бы он еще не взлетел, и ручку вперед, назад, вправо, влево. И вот когда я делаю вперед и вправо у меня такой щелкающий, трущийся звук... А вот когда в полете делаю, вроде бы этого звука нет.
    Какую ручку? Тангажа и крена? (правый стик)
    Ща сделаю.

  16. #253

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    Какую ручку? Тангажа и крена? (правый стик)
    Ща сделаю.
    Да, правую.

  17. #254

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да, вдавливать стик это переключать расходы.
    Звук трения это вы перестарались с кручением тяг. Я когда перестарался то сделал так: выставил тарелку горизонтально а потом тягами добился ровного висения методом проб и ошибок. Правда при этом воткнулся пару раз нехило, так что с кестрелом а точнее с его тушей тут надо быть осторожным.

  18. #255

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Да, вдавливать стик это переключать расходы.
    Звук трения это вы перестарались с кручением тяг. Я когда перестарался то сделал так: выставил тарелку горизонтально а потом тягами добился ровного висения методом проб и ошибок. Правда при этом воткнулся пару раз нехило, так что с кестрелом а точнее с его тушей тут надо быть осторожным.
    Так я трогал только тягу "лево-право", остальное не трогал. И я ж эту тягу вернул как было, сегодня перед полетами. А все равно звук трения...

  19. #256

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Снял.
    Вроде как некое трение есть, при движении стиком ПРАВЫМ. Хотя я всего навсего левую тягу выкрутил на пол оборота. Вообще бы внимания не обращал, если бы сейчас не сказали. Т.е получаетсся, это не из-за тяг явно.
    (смотрите в HD 720p, чтобы видеть, какой звук издается и при каком движении)

    sashaNar
    Никакие расходы у меня лично не переключаютсяя там. И вообще каким образом они должны там переключаться и зачем?
    Последний раз редактировалось gekanukr; 22.11.2010 в 01:55.

  20. #257

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    Снял.
    Вроде как некое трение есть, при движении стиком левым. Хотя я всего навсего левую тягу выкрутил на пол оборота. Вообще бы внимания не обращал, если бы сейчас не сказали. Т.е получаетсся, это не из-за тяг явно.



    sashaNar
    Никакие расходы у меня лично не переключаютсяя там. И вообще каким образом они должны там переключаться и зачем?
    Во! Звук такой же как у вас, когда вы делаете правую ручку назад! - щелкает и трется! Вроде бы...
    Последний раз редактировалось Kazus; 22.11.2010 в 02:11.

  21. #258

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Непонятно - надо ли с этим что то делать... Потому как если тарелку ставить ровно, и потом тяги регулировать с нуля, но опять прийдем к тому что было и видимо опять будет этот звук... пока не понятно...

    Еще заметил, отлетал аккумулятор, взял верт в руки. А от него жар идет, просто жуть. Дул в него что бы остыл. Я так понял там двигатель стоковый не очень хорошо охлаждается.


    Задний моторчик можно ли поставить от экстрима? Есть ли такие, что бы подошли по креплению - может кто в курсе?

  22. #259

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Вот такой интересно на хвост подойдет ссыль

  23. #260

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Вот такой интересно на хвост подойдет ссыль
    Выбирая моторы нужно смотреть на его рабочее напряжение. Т.к. бывают моторы на малое напряжение, но больший ток, и наоборот, большее напряжение и меньший ток. Нужно глянуть сколько вольт на борту у "Медовой Пчелки"

  24. #261

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Нужно глянуть сколько вольт на борту у "Медовой Пчелки"
    11.1в. Значит не подойдет?
    Подробные характеристики мотора найти не удалось.

  25. #262

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    А чем этот мотор не нравиться?

  26. #263

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    А чем этот мотор не нравиться?
    Если хвостовую балку удлинять и ставить больший хвостовой винт - то стандартный моторчик будет сильно греться, нужен радиатор. А экстримовские моторчики с лучшим охлаждением, т.е. греться так сильно не будет.

    Интересная конечно идея перенести моторчик к корпусу верта. Но вот только не знаю какого размера и от какого верта угловые шестеренки взять...

  27. #264

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    А зачем балку удлиннять? Можно сделать мод с валом на хвост, как у меня на Соло Про.

  28. #265

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Балку удлинять чтобы увеличенный хвостовой винт не задевал за основной.

  29. #266

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А зачем балку удлиннять? Можно сделать мод с валом на хвост, как у меня на Соло Про.
    Не подскажите от какого вертолета могут подойти угловые шестеренки?
    Я просто с другими вертолетами не имел дела, по этому трудновато представить...

    Цитата Сообщение от gekanukr Посмотреть сообщение
    Вроде как некое трение есть, при движении стиком ПРАВЫМ. Хотя я всего навсего левую тягу выкрутил на пол оборота. Вообще бы внимания не обращал, если бы сейчас не сказали. Т.е получаетсся, это не из-за тяг явно.
    Что с этим делать... или в принципе все нормально?

  30. #267

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Я бы посмотрел что задевает и поработал бы шкуркой. Хотя это очень осторожно. А мод с валом на хвост был бы тут очень актуален. Шестерни можно взять от Валкеры СВ180, там кстати хвост трубой по которой вал и идет, по хорошему сразу карбоновую трубку подбирать. Однако там редуктор, примерно 1 к трем, придется сразу и мотор от нее брать..



  31. #268

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Я бы посмотрел что задевает и поработал бы шкуркой. Хотя это очень осторожно. А мод с валом на хвост был бы тут очень актуален. Шестерни можно взять от Валкеры СВ180, там кстати хвост трубой по которой вал и идет, по хорошему сразу карбоновую трубку подбирать. Однако там редуктор, примерно 1 к трем, придется сразу и мотор от нее брать..
    А если от Walkera 4G6 взять шестеренки? А то у CB180 там и винт трех лопостной, и моторчик покупать ихний + редуктор и т.д.

  32. #269

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    На 4G6 же стоит хвостовой винт с переменным шагом.) соответственно все оптимизировано под него.


    А вообще вот лучшее решение:
    Удлиненный хвост. И необязательно миавский, можно просто из карбонового прутка сделать. Увеличится плечо и улучшится поведение хвоста.
    Последний раз редактировалось sashaNar; 22.11.2010 в 17:50.

  33. #270

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    На 4G6 же стоит хвостовой винт с переменным шагом.) соответственно все оптимизировано под него.
    Так использовать только две угловые шестерни и все, шаг тут уже не причем будет - верно?

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А вообще вот лучшее решение:
    Удлиненный хвост. И необязательно миавский, можно просто из карбонового прутка сделать. Увеличится плечо и улучшится поведение хвоста.
    А вот на сколько же его удлинить...

  34. #271

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Так использовать только две угловые шестерни и все, шаг тут уже не причем будет - верно?
    Ну, вообще - да.
    А вот на сколько же его удлинить...
    Сначала сделать чуть больше чем адо потом отрезать. Спросите cylllkу, он делал это на прошке.

  35. #272

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    cylllkу - на сколько удлинять хвостовую балку, как рассчитать что ли...


    Вчера озадачился автоматом перекоса. Повторюсь - при движении ручки управления вперед или в право, слышно трение. Так же заметно тормозиться вал, и как следствие снижаются обороты.
    Облазил форум, подобной проблемы нигде не встретил. Но все же решил отрегулировать автомат перекоса.
    Вчера нашел пару инструкций по настройке. Снял тяги с машинок, выставил чашку перекоса ровно, т.е. параллельно раме и перпендикулярно валу. Примерил тяги с машинок. Правая тяга которая отвечает за право-лево, подходит идеально, ее не трогал. А вот левую тягу, которая отвечает на вперед-назад пришлось на много вкрутить. В итоге обе тяги от серв практически одинаковой длинны, при этом чашка перекоса стоит ровно.
    Делал поздно, по этому еще ничего не проверял. Но подозреваю, что теперь верт будет кренить в какую нить сторону, хотя конечно может быть у меня что то и получилось настроить с первого раза - надеюсь
    Еще рассматривая механизм перекоса, мне показалось что можно было выровнять чашку перекоса флайбером, т.е. удлиняя тяги от флайбера до чашки, как раз плечо пошло бы вниз, а чашка вверх.

    Что странно, не нашел нигде упоминание о том, что вал вертолета может как то тереться о чашку перекоса... Возможно что то неправильно функционирует или неисправно!? Возможно подшипник при определенном угле чашки трет, или работает не правильно!?

    В общем продолжаю разбираться!

  36. #273

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Еще тут мысль пришла... Сервы у меня, когда ручку управления в крайнее верхнее положение или крайнее правое - жужжат. Т.е. серва уперлась и жужжит. Я так понял, это значит что тяга очень длинная от сервы до чашки перекоса, серве не хватает хода.
    Опять же, укорачивая тяги что бы серва не упиралась, придется опускать чашку перекоса... опуститься ли, хватит ли там места. Если не хватит места что бы опустить... как быть?
    Саму качалку сервы можно как то переставить под другим углом?

  37. #274

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    В общем... вроде бы как прочел что куда, как настраивать... Выставил автомат перекоса - вертолет летит куда угодно, только не туда куда надо.
    В итоге, регулировка привела к тому что и было - по высоте тяг от серв. Звук трения, и торможение ротора остался... в чем причина так я и не понял. Так же осталась загадкой как настроить...

    Одна из серв как-то в крайнем верхнем положении жужжит заедая, и не всегда с этого положения возвращается строго в ноль, иногда чуть выше и как бы дрожит. Что то с этим можно сделать или брак?

  38. #275

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    И так... зарубежные друзья помогли разобраться, откуда звук трения и щелчки, при определенных положениях чашки перекоса - это конструктивная ошибка!!!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 31
Размер:	57.2 Кб
ID:	434866

    На фото видно, что палочка, которая служит ограничителем для тяг от чашки перекоса до держателей лопастей, цепляет тягу с шариком от сервы, в высоких положениях... да и не только!
    Причем и сама тяга от чашки перекоса до держателя лопастей цепляет тягу от сервы в крайних положениях!

    Единственное пока решение, которое помогает, это нагревание крючка с шариком на чашке перекоса, и отгибание этого крючка...
    Операция рискованная, лучше пробовать на запасной чашке.

  39. #276

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Может проще ограничители нагреть и отогнуть? Если есть паяльник, то можно близко поднести жало (на 1-2 мм) и подержать секунд 10, пластик локально прогреется и можно осторожно подогнуть. Время нагрева зависит от мощности паяльника

  40. #277

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Может проще ограничители нагреть и отогнуть? Если есть паяльник, то можно близко поднести жало (на 1-2 мм) и подержать секунд 10, пластик локально прогреется и можно осторожно подогнуть. Время нагрева зависит от мощности паяльника
    Ограничители да... Но тяги которые они ограничивают то же задевают.
    Но для начала да, надо попробовать!

  41. #278

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Только сначала снять голову винта! Иначе 90% попадете на запчасти.

  42. #279

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Ну не знаю, у меня особых притензий к верту нет, деньги свои он отрабатывает. Немного еще поиграюсь и продам, возьму ченить посерьезнее.

  43. #280

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Что то непонятное. Машинка которая отвечает за наклон вперед-назад, странно себя ведет. Если стик вперед, машинка подымается вверх, и там дрожит и жужжит, когда возвращаю стик в среднее положение, машинка не всегда возвращается в ноль, и так же мелко дрожит и жужжит. Что можно сделать, из-за чего это?
    Это сама машинка или нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  3. Продам Nine Eagles SOLO 4CH 2.4G
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:25
  4. Продам Соосник комнатный микро 4канальник Nine Eagles Free Spirit Micro
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  5. Продам в СПБ Nine Eagles SoloPro II
    от Rodney в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения