Nine Eagles Kestrel 500SX

cylllka

Может проще ограничители нагреть и отогнуть? Если есть паяльник, то можно близко поднести жало (на 1-2 мм) и подержать секунд 10, пластик локально прогреется и можно осторожно подогнуть. Время нагрева зависит от мощности паяльника

Kazus
cylllka:

Может проще ограничители нагреть и отогнуть? Если есть паяльник, то можно близко поднести жало (на 1-2 мм) и подержать секунд 10, пластик локально прогреется и можно осторожно подогнуть. Время нагрева зависит от мощности паяльника

Ограничители да… Но тяги которые они ограничивают то же задевают.
Но для начала да, надо попробовать! 😃

sashaNar

Только сначала снять голову винта! Иначе 90% попадете на запчасти.

gekanukr

Ну не знаю, у меня особых притензий к верту нет, деньги свои он отрабатывает.😉 Немного еще поиграюсь и продам, возьму ченить посерьезнее.

Kazus

Что то непонятное. Машинка которая отвечает за наклон вперед-назад, странно себя ведет. Если стик вперед, машинка подымается вверх, и там дрожит и жужжит, когда возвращаю стик в среднее положение, машинка не всегда возвращается в ноль, и так же мелко дрожит и жужжит. Что можно сделать, из-за чего это?
Это сама машинка или нет?

Kazus

Написал на миракл, что одна машинка барахлит - ответили что бесплатно вышлют запасную машинку 😃 Жду!

Kazus

Ребята, вопрос!

Неудачный вираж, и верт уперся в потолок 😦

В результате погнула одну ось флайбара, и сломались качели, которые между этим самым флайбаром и чашкой перекоса тягами соединены.
Все остальное целое, вал покрутил - не погнут, все остальное на месте.
Флайбар выровнял руками, качели заклеил эпоксидкой, получилось правда много клея.

В результате когда верт уже как бы набирает обороты для взлета - его трясет. Не то что бы прям совсем истерично, но тряска есть. Полностью взлететь пока нет места, в воскресенье буду пробовать.

Что возможно влияет на тряску? Эти самые качели которые стали тяжелей из-за клея и конечно разного веса? Или флайбор влияет? - хотя вроде бы выровнял, выгнул…

sashaNar

Запцацки нада. А проблема скорее всего в том что что-то где то трется или плохо ходит. Проверяйте, ищите трение.

gekanukr

А нельзя-ли отрегулировать чувствительность оборотов? Когда летаю дома, трудно держать его строго на средней высоте, он либо взлетает до потолка, либо садиться на подушку и на ней держиться. Золотая середина с трудом находиться.

sashaNar

Вряд ли. Это называется кривая газа и это одна из причин почему люди используют серьезные передатчики и Блейдов.
Дома ему еще мешает его же ветер, в комнате должен такой воздуховорот от него выходить что любой верт сдует.

cylllka

Есть один вариант… но для этого нужно разбирать пульт и паять. Можно заменить переменный резистор отвечающий за газ на резистор с нелинейной зависимостью. Группа обозначается буквой в названии резмтора
Советские:
А - линейная зависимость
Б - логарифмическая зависимость
В - обратно-логарифмическая зависимость
Импортные:
A - логарифм
B - линейная
С - обратный логарифм

Kazus
cylllka:

Есть один вариант… но для этого нужно разбирать пульт и паять. Можно заменить переменный резистор отвечающий за газ на резистор с нелинейной зависимостью. Группа обозначается буквой в названии резмтора

Очень интересно, можно подробней? Т.е. переменный резистор заменяемый должен подойти в штатное место -ширина, высота и т.п. Какой лучше ставить А или В. Что измениться, уменьшится чувствительность, т.е. полный газ уже не будет 100%-ый? Или чувствительность в данный момент?

cylllka

Нужно подобрать резистор такого же размера (толщина вала и крепление) и сопротивления.
Чувствительность не уменьшится, изменится кривая регулировки, допустим в крайних положениях скорость будет меняться резче, а в среднем положении плавнее, ну или наоборот -В зависимости от буквы. Сейчас не вспомню какую именно нужно букву, нужно погуглить. В пульте скорее всего стоит А - линейная зависимость

15 days later
Kazus

Получил посылку с сервомашинками, которые выслали по гарантии 😃. Пока работают норм, не дрожат.
Так же заказывал мотор 180 от Xtreme. Достал мотор, крутил в руках… и вдруг понял что нет одной щетки! О_О Хорошо что я сразу щетки то же заказывал. Поменял щетки, поставил мотор. Пиньен кстати точно такой же (8Т), т.е. менять не пришлось. А вот положения пиньена на валу выше чем надо (я брал мотор Б), т.е. надо брать мотор А. Проверил, крутил лопасти. В воздух еще не поднимал, не тестил. Звук при работе другой.
Написал в магазин, что мол за моторы, без щеток и т.д. … прислали письмо с трек номером - выслали замену 😃

Kazus

Опробовал сегодня верт с двигателем Xtreme 180SE!

Вертолет стал очень резким! На свежем акуме трудновато.
Но что для меня странно, стал гулять хвост! Т.е. висишь на месте, а хвост произвольно хоп и резко влево или вправо на четверть оборота! Или в один момент начинает резко крутить не сильно в какую нить сторону. - с чем это может быть связанно?
Думаю поможет ли удлинение хвоста, и на сколько надо удлинять?

cylllka

а хвостовой винт не проскальзывает на валу? Или может контакт пропадает?
Еще вариант, может чувствительность гироскопа приподнять

21 days later
Kazus

Всем привет! Что то мало людей видимо летают на данном вертолете 😃

Что хотел спросить и рассказать…
Летал я все это время только в помещении, вроде бы как уже более менее чувствую вертолет и т.д. И вот решил полетать на улице! На улице +3, закрытый двор - полный штиль!
Вертолет постоял на улице около 20 минут, вставляю только что заряженный аккумулятор. Взлетаю… верт непонятно почему носит из стороны в сторону - хотя тремировал и настраивал. Пробую еще раз… верт так же носит в разные стороны, управления в некоторых случаях вообще не слушается!!! Я стик до упора вправо, а вертолет всеравно летит прямо, да же нет намека что он пытается врпаво начать лететь 😃
Ладно думаю… беру другой аккумулятор - все то же самое. Летать невозможно, вертолет сея ведет крайне странно - его постоянно тянет в какую либо из сторон, на стики реагирует крайне не охотно и вяло!
Зашел в дом, через минут 30 пробую - в помещении все отлично, летает, слушается команд и т.д.

Так вот что это? Вертолет не в силах работать при такой температуре? Или что то еще? О_О

cylllka

А зачем морозил вертолет 20 минут? Это с холода в тепло нужно подождать пока нагреется, что бы конденсат появился. Может гироскоп подмерз на такой температуре?

Kazus
cylllka:

А зачем морозил вертолет 20 минут? Это с холода в тепло нужно подождать пока нагреется, что бы конденсат появился. Может гироскоп подмерз на такой температуре?

Так читал тут на форуме, что бы как раз гироскоп привык, вертолет надо подержать 15 минут при той температуре при которой будет полет.