Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Walkera V200D01 FlybarLess

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; (Новый) Сильная вибрация при раскрутке лопастей, визуально вроде вал ровный.взвешивал лопасти - вес одинаковый. что может быть?...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576

    Walkera V200D01 FlybarLess

    (Новый) Сильная вибрация при раскрутке лопастей, визуально вроде вал ровный.взвешивал лопасти - вес одинаковый. что может быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    (Новый) Сильная вибрация при раскрутке лопастей, визуально вроде вал ровный.взвешивал лопасти - вес одинаковый. что может быть?
    Предполагаю, что все-таки вал - снять лопасти и покрутить - будет видно. Либо полная разборка и проверка на ровной поверхности.

  4. #3

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Видимо при перевозке стукнули коробочку сильно, а башка металлическая, тяжелая, вот и погнуло малость вал...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Видимо при перевозке стукнули коробочку сильно, а башка металлическая, тяжелая, вот и погнуло малость вал
    Для этого коробку надо с 9-го этажа на асфальт ронять, не такая уж башка и тяжелая. А вал относительно крепкий.
    Мож лопасти перетянуты, или подшипник какой подклинивает. Покрути пальцАми все, что должно крутиться и посмотри. У меня на 4#3 была мелкая вибрация и неприятное жужжание из-за побитого подшипника вала ХР. У тебя его нет, но зато есть демпферы и (кажется) мелкие подшипники на межлопастном валу. А может, шестерня ОР зажата сильно, или вал ОР болтается вверх-вниз. Детских болезней у Валек много, хотя почти все по механике можно вылечить на коленке.

    ЗЫ А проверить кривизну вала на горизонтально лежащем стекле можно запросто. Хоть булавку проверяй, было бы само стекло не сильно кривое.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от SleepWalker Посмотреть сообщение
    Для этого коробку надо с 9-го этажа на асфальт ронять, не такая уж башка и тяжелая. А вал относительно крепкий.
    Мож лопасти перетянуты, или подшипник какой подклинивает. Покрути пальцАми все, что должно крутиться и посмотри. У меня на 4#3 была мелкая вибрация и неприятное жужжание из-за побитого подшипника вала ХР. У тебя его нет, но зато есть демпферы и (кажется) мелкие подшипники на межлопастном валу. А может, шестерня ОР зажата сильно, или вал ОР болтается вверх-вниз. Детских болезней у Валек много, хотя почти все по механике можно вылечить на коленке.

    ЗЫ А проверить кривизну вала на горизонтально лежащем стекле можно запросто. Хоть булавку проверяй, было бы само стекло не сильно кривое.
    Спасибо уже вылечил, нижний подшипник ОР дефектный был, большой люфт, странно как они его туда вбивали молотком что ли? но я его еле снял с вала, из-за него и главную шестерню сьело, она отходила от двигателя, поменял щас все супер

    (вал ХР вроде тож имеется)

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Попутал с V100

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    Ребят! а у кого-нибудь, кроме меня и bort662 есть V200D01? Нужна ли нам отдельная ветка про нее (обзоры, фоты, вопросы-ответы, магазины, тюнинг и т.д.)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    У меня вопросик есть.
    Никто не видел арф комплект?
    Ткните на магаз плиз (имею ввиду за бугром)
    Хочу купить, а уже есть V100 с передатчиком 2403

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    http://www.ehirobo.com/shop/index.ph...334_90&&page=3 (не реклама) АРФ/РТФ и в кейсе

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Ещё пару замечаний по V200D01. Сам с собой не разговариваю, а сразу даю "наколку" на неисправность.
    1. В полёте при быстром снижении появляется болтанка, типа ротор висит а тушку "колбасит".
    Ответ. Сдохла одна из серв. Причём при раскрутке (в руках верт) дефект не проявляется (если проявляется то крайне редко). Заменил на эту серву, пришлось подточить ушки.
    2. При не удачных посадках появляется шум основной шестерни ввиду закусывая зубов, теоретически нужно поменять.Но как известно падаем по разному.
    Ответ. После появления постороннего шума шестерни, берём острый предмет (шило/иголку/отвёртку/нож-кому чем удобно) и прочищаем пространство между зубами шестерни от пластика (чистим пространство между зубчиками), делаем это сразу после "краша".
    Из личного опыта - 6 падений на одной шестерне.
    Последний раз редактировалось bort662; 13.07.2011 в 16:17.

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,201
    Наконец-то тема появилась, а то мне даже посоветоваться не с кем. Хотел спросить: менял ли кто сервы перекоса на "неродные"? Корректно ли они работают с валкеровским приемником? У кого какой пробег сервоприводов? И ещё: как меняется поведение модели, в зависимости от настройки чувствительности гироскопов (элерон/элеватор)?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Про сервы написано в пункте 1 (ссылка синенькая). Отличия в поведении не заметил.
    Ну пробег у этих стоковых серв шесть месяцев, причём косяк на одной появился через месяц/два.
    Крутил я эти регулировки, так ничего и не понял.

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,201
    Александр, спасибо за внимание. Ступил со ссылкой- показалось, что это хвостовая (раз прозрачная-значит на хвост). Просто я "снял" флайбар с СВ180 и, если с механикой разобраться реально, то особенности работы приёмника 2437S я могу понять, только общаясь с владельцами V200. У меня, при максимальной чувствительности гироскопа верт самостабилизируется, как соосник, а при среднем положении регуляторов- уже похоже на классику. Так, что одно отличие уже есть.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Ну да, эта серва подходит на тарелку (автомат перекоса) V200. У меня передатчик / приёмник - Transmitter: WK-2403/Receiver: RX-2437V. Как изменять настройки (алгоритм настройки) приёмника не знаю, описание не встречал.
    Из основных запчастей сыпятся, менял:
    Лопасти основные (от посторонних предметов)
    Шестерня ОР (не удачные посадки). Востребованная запчасть, поменял штук 15
    Шестерни привода ХР(конусообразные). Востребованная запчасть, поменял штук 15
    Вал привода хвоста (который в балке). поменял 2 штуки
    Хаб хвостовой 1шт. (разлетелся в разные стороны по непонятным причинам. Причём прихватил с собой тягу.)
    Шасси 1 шт.(был выбор-бить мерседес с блондинкой или асфальт. Асфальту отдал предпочтения).
    Кабина погибла вместе с шасси.
    Серва АП 1 шт.
    На хвосте ни одной шестерни не менял, стоят стоковые (живучие блин)
    Вроде ничего не забыл
    Налёт? Акков 80 примерно, не меньше.

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,201
    У моего за всю его жизнь (включая "флайбарный" период) соотношение последствий почти такое же. Только я еще вал ХР (который мелкий, в хвосте) ухандокал. Сейчас очень чувствуется уменьшение инерции раскрутки при выключении двигателя- при падениях шестерни ломаются реже. Сразу после покупки очень не понравилось крепление хвоста, оно держит только нагрузку "сверу-вниз", и, если верт падает на хвост, то слишком большая нагрузка на подрамник. Трубки подкосов заменил на карбоновые стержни, одел на них "ушки"-крепления и просверлил насквозь, а в отверстия вогнал штифты. Такая конструкция держит нагрузку все-таки получше, а главное, равномернее распределяет ее по раме.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    "ушки"-крепления и просверлил насквозь, а в отверстия вогнал штифты.
    Отличная идея!!! Как говорится COOL!!!
    Тоже так сделаю. Осталось много штифтов от шестерни ОР.
    И всё-таки, как настраивать приёмник (по рудеру/элеватору/элеронам), какой алгоритм?

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    И всё-таки, как настраивать приёмник (по рудеру/элеватору/элеронам), какой алгоритм?
    Переключаем приемник в режим "ADJ" и длиной тяг (а если надо, и триммерами) выодим тарелку перпендикулярно валу. Когда готово, снова возвращаем режим "WK".
    При правильной центровке, электроника должна держать верт нормально. Чувствительность гироскопов регулир. тремя...ммм... "вертушками" впереди блока. Каждая ось раздельно, но для ЭЛЕРОН/ЭЛЕВАТОР лучше одинаковые настройки. Расходы: у обоих серв АП регулировка общая, отдельно серва хвоста (RUDD). С ней нужно быть внимательным: слишком большой расход приведет к "упиранию" механизма управления шагом, и серва будет перегружена в крайних положениях. Режим "BAL" должен быть включен. Чуть не забыл: триммирование ELEW/AIEL в полете не помогает, а увод хвоста корректируется триммером нормально.

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,201
    На РЦ-группс кто-то накрутил приемник так, что вертолет приобрел способность зависать, как соосник. Вероятно, подняли чуствительность по ELEV/AILE. У меня же наоборот - не удается вывести "Си-Би-шный" 2437S из самостабилизации.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Тут давиче поставил на комнатного любимца шаськи от 450 (V2 по моему, не от прохи это точно), верт приобрёл повышенную устойчивость и управляемость в полёте. Внешний видон не супер АЙС, но родные шасси задолбали ломаться, причём клеить их не реально, всё равно ломаютя в месте склеивания. Полётный вес увеличился на 2,5 грамма (перед установкой специально взвешивал).

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Сервы за бесплатно, не знаю сколько продержится предложение. Обратите внимание на стоимость доставки.

  24. #21
    AVO
    AVO вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Из основных запчастей сыпятся, менял:
    Лопасти основные (от посторонних предметов)

    Маленькое замечание.... я тут на WK CB180LM дома неудачно под столом пролетел, короче две лопасти обломились у основания...., взял приложил одну к другой, скрутил скочем и на наждаке аккуратно обработал края под крепления, потом просверлил совместно дырочку под крепление, поставил на верт и стоят как родные, все летает без всякой балансировки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  2. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  3. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53
  4. Раздел flybarless в Вертолетах
    от bbv1 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения