Walkera V200D01 FlybarLess

Xo66uT

(Новый) Сильная вибрация при раскрутке лопастей, визуально вроде вал ровный.взвешивал лопасти - вес одинаковый. что может быть?

Optiman
Xo66uT:

(Новый) Сильная вибрация при раскрутке лопастей, визуально вроде вал ровный.взвешивал лопасти - вес одинаковый. что может быть?

Предполагаю, что все-таки вал - снять лопасти и покрутить - будет видно. Либо полная разборка и проверка на ровной поверхности.

Optiman

Видимо при перевозке стукнули коробочку сильно, а башка металлическая, тяжелая, вот и погнуло малость вал…

20 days later
SleepWalker
Optiman:

Видимо при перевозке стукнули коробочку сильно, а башка металлическая, тяжелая, вот и погнуло малость вал

Для этого коробку надо с 9-го этажа на асфальт ронять, не такая уж башка и тяжелая. А вал относительно крепкий.
Мож лопасти перетянуты, или подшипник какой подклинивает. Покрути пальцАми все, что должно крутиться и посмотри. У меня на 4#3 была мелкая вибрация и неприятное жужжание из-за побитого подшипника вала ХР. У тебя его нет, но зато есть демпферы и (кажется) мелкие подшипники на межлопастном валу. А может, шестерня ОР зажата сильно, или вал ОР болтается вверх-вниз. Детских болезней у Валек много, хотя почти все по механике можно вылечить на коленке.

ЗЫ А проверить кривизну вала на горизонтально лежащем стекле можно запросто. Хоть булавку проверяй, было бы само стекло не сильно кривое.

Xo66uT
SleepWalker:

Для этого коробку надо с 9-го этажа на асфальт ронять, не такая уж башка и тяжелая. А вал относительно крепкий.
Мож лопасти перетянуты, или подшипник какой подклинивает. Покрути пальцАми все, что должно крутиться и посмотри. У меня на 4#3 была мелкая вибрация и неприятное жужжание из-за побитого подшипника вала ХР. У тебя его нет, но зато есть демпферы и (кажется) мелкие подшипники на межлопастном валу. А может, шестерня ОР зажата сильно, или вал ОР болтается вверх-вниз. Детских болезней у Валек много, хотя почти все по механике можно вылечить на коленке.

ЗЫ А проверить кривизну вала на горизонтально лежащем стекле можно запросто. Хоть булавку проверяй, было бы само стекло не сильно кривое.

Спасибо уже вылечил, нижний подшипник ОР дефектный был, большой люфт, странно как они его туда вбивали молотком что ли? но я его еле снял с вала, из-за него и главную шестерню сьело, она отходила от двигателя, поменял щас все супер 😃

(вал ХР вроде тож имеется)

3 months later
kot9ra

Ребят! а у кого-нибудь, кроме меня и bort662 есть V200D01? Нужна ли нам отдельная ветка про нее (обзоры, фоты, вопросы-ответы, магазины, тюнинг и т.д.)

DemidSPb

У меня вопросик есть.
Никто не видел арф комплект?
Ткните на магаз плиз (имею ввиду за бугром)
Хочу купить, а уже есть V100 с передатчиком 2403

5 months later
bort662

Ещё пару замечаний по V200D01. Сам с собой не разговариваю, а сразу даю “наколку” на неисправность.

  1. В полёте при быстром снижении появляется болтанка, типа ротор висит а тушку “колбасит”.
    Ответ. Сдохла одна из серв. Причём при раскрутке (в руках верт) дефект не проявляется (если проявляется то крайне редко). Заменил на эту серву, пришлось подточить ушки.
  2. При не удачных посадках появляется шум основной шестерни ввиду закусывая зубов, теоретически нужно поменять.Но как известно падаем по разному.
    Ответ. После появления постороннего шума шестерни, берём острый предмет (шило/иголку/отвёртку/нож-кому чем удобно) и прочищаем пространство между зубами шестерни от пластика (чистим пространство между зубчиками), делаем это сразу после “краша”.
    Из личного опыта - 6 падений на одной шестерне.
makSSim

Наконец-то тема появилась, а то мне даже посоветоваться не с кем. Хотел спросить: менял ли кто сервы перекоса на “неродные”? Корректно ли они работают с валкеровским приемником? У кого какой пробег сервоприводов? И ещё: как меняется поведение модели, в зависимости от настройки чувствительности гироскопов (элерон/элеватор)?

bort662

Про сервы написано в пункте 1 (ссылка синенькая). Отличия в поведении не заметил.
Ну пробег у этих стоковых серв шесть месяцев, причём косяк на одной появился через месяц/два.
Крутил я эти регулировки, так ничего и не понял.

makSSim

Александр, спасибо за внимание. Ступил со ссылкой- показалось, что это хвостовая (раз прозрачная-значит на хвост). Просто я “снял” флайбар с СВ180 и, если с механикой разобраться реально, то особенности работы приёмника 2437 S я могу понять, только общаясь с владельцами V200. У меня, при максимальной чувствительности гироскопа верт самостабилизируется, как соосник, а при среднем положении регуляторов- уже похоже на классику. Так, что одно отличие уже есть.

bort662

Ну да, эта серва подходит на тарелку (автомат перекоса) V200. У меня передатчик / приёмник - Transmitter: WK-2403/Receiver: RX-2437V. Как изменять настройки (алгоритм настройки) приёмника не знаю, описание не встречал.
Из основных запчастей сыпятся, менял:
Лопасти основные (от посторонних предметов)
Шестерня ОР (не удачные посадки). Востребованная запчасть, поменял штук 15
Шестерни привода ХР(конусообразные). Востребованная запчасть, поменял штук 15
Вал привода хвоста (который в балке). поменял 2 штуки
Хаб хвостовой 1шт. (разлетелся в разные стороны по непонятным причинам. Причём прихватил с собой тягу.)
Шасси 1 шт.(был выбор-бить мерседес с блондинкой или асфальт. Асфальту отдал предпочтения).
Кабина погибла вместе с шасси.
Серва АП 1 шт.
На хвосте ни одной шестерни не менял, стоят стоковые (живучие блин)
Вроде ничего не забыл
Налёт? Акков 80 примерно, не меньше.

makSSim

У моего за всю его жизнь (включая “флайбарный” период) соотношение последствий почти такое же. Только я еще вал ХР (который мелкий, в хвосте) ухандокал. Сейчас очень чувствуется уменьшение инерции раскрутки при выключении двигателя- при падениях шестерни ломаются реже. Сразу после покупки очень не понравилось крепление хвоста, оно держит только нагрузку “сверу-вниз”, и, если верт падает на хвост, то слишком большая нагрузка на подрамник. Трубки подкосов заменил на карбоновые стержни, одел на них “ушки”-крепления и просверлил насквозь, а в отверстия вогнал штифты. Такая конструкция держит нагрузку все-таки получше, а главное, равномернее распределяет ее по раме.

bort662
makSSim:

“ушки”-крепления и просверлил насквозь, а в отверстия вогнал штифты.

Отличная идея!!! Как говорится COOL!!!
Тоже так сделаю. Осталось много штифтов от шестерни ОР.
И всё-таки, как настраивать приёмник (по рудеру/элеватору/элеронам), какой алгоритм?

makSSim
bort662:

И всё-таки, как настраивать приёмник (по рудеру/элеватору/элеронам), какой алгоритм?

Переключаем приемник в режим “ADJ” и длиной тяг (а если надо, и триммерами) выодим тарелку перпендикулярно валу. Когда готово, снова возвращаем режим “WK”.
При правильной центровке, электроника должна держать верт нормально. Чувствительность гироскопов регулир. тремя…ммм… “вертушками” впереди блока. Каждая ось раздельно, но для ЭЛЕРОН/ЭЛЕВАТОР лучше одинаковые настройки. Расходы: у обоих серв АП регулировка общая, отдельно серва хвоста (RUDD). С ней нужно быть внимательным: слишком большой расход приведет к “упиранию” механизма управления шагом, и серва будет перегружена в крайних положениях. Режим “BAL” должен быть включен. Чуть не забыл: триммирование ELEW/AIEL в полете не помогает, а увод хвоста корректируется триммером нормально.

makSSim

На РЦ-группс кто-то накрутил приемник так, что вертолет приобрел способность зависать, как соосник. Вероятно, подняли чуствительность по ELEV/AILE. У меня же наоборот - не удается вывести “Си-Би-шный” 2437S из самостабилизации.

3 months later
bort662

Тут давиче поставил на комнатного любимца шаськи от 450 (V2 по моему, не от прохи это точно), верт приобрёл повышенную устойчивость и управляемость в полёте. Внешний видон не супер АЙС, но родные шасси задолбали ломаться, причём клеить их не реально, всё равно ломаютя в месте склеивания. Полётный вес увеличился на 2,5 грамма (перед установкой специально взвешивал).

16 days later
bort662

Сервы за бесплатно, не знаю сколько продержится предложение. Обратите внимание на стоимость доставки.

17 days later
AVO
bort662:

Из основных запчастей сыпятся, менял:
Лопасти основные (от посторонних предметов)

Маленькое замечание… я тут на WK CB180LM дома неудачно под столом пролетел, короче две лопасти обломились у основания…, взял приложил одну к другой, скрутил скочем и на наждаке аккуратно обработал края под крепления, потом просверлил совместно дырочку под крепление, поставил на верт и стоят как родные, все летает без всякой балансировки.