Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

walkera 4F 200.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вот такая бяка... Насколько имела смысл именно такая конструкция? Плюсы вроде очевидны, а минусы? Но ценник......

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    29

    walkera 4F 200.

    Вот такая бяка...
    Насколько имела смысл именно такая конструкция?
    Плюсы вроде очевидны, а минусы?

    Но ценник...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    С месяц как присматриваюсь к этой модели. Но как бы пока еще не определился до конца "нужен ли такой", и пока нашел такие НО в минус!:

    - Main Rotor Diameter 436mm - размерчик уже не для тренировок в квартире (4G6S оптимально), а для улицы можно иметь что-то и по более с ротором D=700 и более.
    - Цена 270$ без пульта и без доставки, плюс аккумы n x 26$, зарядка 50$, плюс лопасти про запас (карбоны в комплекте) 20$ - в общем полный комплект потянет на все 500$

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Вот сам верт 349 зеленых http://www.helipal.com/walkera-hm-4f...z-edition.html
    комплект лопастей 22,90 http://www.helipal.com/hm-4f200-z-01...3k-carbon.html плюс доставка обычной Авиапочтой около 80 баксов. Действительно порядка 500 получается, но надо заметить что столько стоит полный комплект, включая восьмиканальный пульт. А если видеоролики правдивы хотя бы на 50%, то верт не плохо летает да еще и с трехлопастным ротором… экзотика! Такой можно даже просто так, для коллекции взять ИМХО
    Последний раз редактировалось samsung; 07.11.2010 в 17:36.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Давно присматриваюсь к аппарату очень понравился ))
    Если кто возьмет отпишите плиз как он в реале летает

    Я в английском не силен но может комуто поможет http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1265083

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    ДЛя Anton Soya

    Приветствую! Сам я не имею такого аппарата, только интересовался пока, кто знает, может помогу чем. Оргиниальное руководство особо не пригодится т.к. в описании идут настройки к передатчику WK-2603, у Вас как я понял WK-2801pro.

    Вам в настройках нужно ставить режим передатчика:

    STICK - STICK MODE2, COMPTB 2801, IDCODE RANDOM
    SWASH -1SERVOS NORM

    Вообще в пульте 2801 наверное настройки стандартные уже созданы, модель 4F200 есть в выборе меню (MDSEL)? Как я понимаю у вас должна еще быть в комплекте бумажка с описанием настроек для 2801про, есть такая?
    Последний раз редактировалось rw9hk; 04.12.2010 в 22:08.

  8. #6

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Yoshkar-ola
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Все выставлено как вы написали. Бумажка есть, все что в ней написано выставлял - итог тот же.
    Сейчас поборов страх попробовал его поднять в воздух - поднимается, удержать крайне трудно, и вроде как все правильно работает.... наверное есть разница когда вертолет уже в воздухе и когда его поднимаешь на 1см от земли.
    Еще раз подробно опишу с чем я столкнулся:
    Вертолет 4f200 c 2801pro передатчиком и 2601 приемником и замененной сервой. Беру верт в руку, даю газу чтобы почувствовать подъемную силу, далее:
    1. рычак влево - верт жмется вперед
    2. рычаг вправо - верт жмется назад
    3. рычаг назад - верт жмется влево
    4. рычак вперед - верт жмется вправо
    Вообще сейчас верт очень тугой в упралении, не хватает чувствительности явно.
    Но опять же, сейчас пробовали поднять его на улице с тренировочным шасси - подъем более менее управлем, неужели поведение верта так отличается в воздухе и над землей? Может я зря беспокоюсь?

  9. #7

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Приемник у вас вроде должен быть RX2612V http://www.helipal.com/hm-4f200-z-43...r-rx2612v.html Когда проверяешь не надо держать в руках, поставить надо на ровную поверхность, дождаться когда свяжется с передатчиком подвигать стиками (газ не трогать или заранее отключить временно двигатель на верте), и смотреть как двигается автомат перекоса (АП) основного ротора и хвоста. Все должно работать правильно в моде2 - правый стик наклоняет АП в полном соответствии направлению, левый стик - газ должен поднимать-опускать АП, лево-право - двигает соотв. лопатки хвостового ротора. Если все верно, тогда можно пробовать взлететь, а в вашем случае лучше отложить верт в строну, ставить на комп симулятор и учиться, учиться и еще раз учиться... иногда пробовать силы на верте. Чувствительность управления настраивается под пилота как на передатчике, так и на приемнике. Для начала передатчик лучше оставить с установками по умолчанию а подстраивать чувствительность на приемнике потенциометрами (тоже для начала визуально без двигателя) - rud ext. делает больше-меньше ход руля, elev/aile ext. делает больше-меньше ход АП. Эти два потенциометра для начала должны стоять примерно в середине или на четверть больше. Остальные для лучшей самостабилизации поставте почти в максимум. Если при взлете сам не держит хвост или постоянно уводит в сторону, то надо смотреть как выставлен угол лопастей ХР при среднем положении рулевой сервы, он должен быть примерно 10-15 гр. Выставлять проще перемещением самой сервы по хвостовой балке.
    Последний раз редактировалось rw9hk; 05.12.2010 в 10:41.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Yoshkar-ola
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Отбросим панику!

    Сбросил аппу в режиме ALL, прицепил верт заново, все настроил, установил режимы - и вуаля, все работает как часы, верт очень юркий и быстрый, послушный, запросто зависаю в середине комнаты, на большее нет места, пока тренируюсь так. Опыт в симуляторе у меня есть, но это ничто по сравнению с реальностью, лично для меня управление очень разнится, поэтому если уж учиться управлять конкретным аппаратом - то только на нем, запасные лопасти + тренировочное шасси - больше ничего не надо, имхо!

    Настроек в аппе куча, думаю я еще не раз задам вопрос в этой теме, но главное что верт летает и все работает

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от dudon Посмотреть сообщение
    что верт летает и все работает
    Удачных вам полетов и по возможности снимите видео плиз.

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Yoshkar-ola
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Эээ-э-э-э-э-хххххх! Только я начал чувствовать уверенность в полете, как на тебе, нелепый креш: выскочил из под кровати напуганный кот, уводя в сторону вертушку вижу что не успеваю подняться, сбрасываю газ и приземляюсь, но задеваю лопостями препядствие... удара можно сказать вообще не было и каково было мое удивление, когда я обнаружил, что "отвалились" не лопасти, коих закуплено с запасом, а вся "бошка" - лопнула несущая ось. Жесть! При рассмотрении шокирован качеством оси, сплошные поры, больше похоже вообще на напыление какое-то.



    Новую решено выточить их алю у друга на станке, но на всякий случай заказал и такую же вместе с другими ЗП.
    Первое слабое место выявлено

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dudon Посмотреть сообщение
    шокирован качеством оси, сплошные поры
    Ну так что вы хотите за 350$. И верт экзотический и пульт 8ми канальный и ось чтоб без пор была? А если серьезно, ничего удивительного в этом нет, на сколько я понимаю стоковые лопасти уже изначально стоят карбоновые, а это палка о двух концах. Не зря новичкам советуют начинать с деревянных или пластиковых лопастей, при подобных крашах, как правило они не тянут за собой тарелку, шестерни и другую начинку. Но главное, что в данной истории не пострадал ни кот ни пилот, а железяки купим!

  15. #12

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dudon Посмотреть сообщение
    лопнула несущая ось
    Из алюминия конечно не стоит, уж лучше стальную закажите раз есть доступ к производству. И дам один умный совет :-) Голову фиксируйте на оси не стальной шпилькой, а деревянной, типа зубочистки - спасет не только ось, но и все остальное с лопастями. Ну и менять не забывать периодически при наработке большого люфта.

  16. #13

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Yoshkar-ola
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Ну алю бывает разный, а у друга опыт в постройке алю шась и ходовых для авто RC, он знает что делает.
    Все же не для дома этот вертак, тесно... на улицу с ним надобно, что я и буду теперь делать!

    Починю - будут фото/видео...

  17. #14

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Ну и где фото - видео. Ждем`с.

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Есть у кого настройки 4ф200 для пульта 2801про.Установил приемник RX2612V на Gaui 200 v2 fes теперь нужны настройки для передатчика.Может кто помочь?

  19. #16

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    там приемника 2612v нет,на сайте walkera manual скачал он почему-то не открывается

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Московская обл., Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Виталий,

    Вот основные моменты:
    В меню stick:
    - Mode2
    - COMPTB 2801
    - IDECODEE RANDOM

    В меню SWASH:
    1SERVO NORM

    В меню REVERS:
    каналы 1 и 2 в реверсе (верхнее положение), все остальные - в нормале

    меню GYRO:
    0: 80%
    1: 20%

    Кривые:
    NORM:
    THROUCV: 0% 25% 50% 75% 100%
    PITCURV: 36.5% 51% 65% 74,5% 84%

    ST1:
    THROUCV: 100% 75% 70% 75% 100%
    PITCURV: 21.5% 37,5% 52,5% 67,5% 82,5%

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Антон большое спасибо,если не секрет откуда информация?
    Последний раз редактировалось Amatii; 27.12.2010 в 02:04.

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Московская обл., Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Из отдельной бумажки, которая шла вместе с вертолетом. У меня 4f200 и WK-2801 - все летает именно в таких настройках. В бумажке есть еще описание, как настроить передатчик в режиме эмуляции 2603, но там меньше гибкости в плане кривых. Если что-то не получится, могу выложить скан.

  24. #21

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Yoshkar-ola
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Фото/видео нет по причине очередной поломки после установки новой оси. В тарелке АП вырвало один из держателей при взлете... мдэ...

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от amyakishev Посмотреть сообщение
    Из отдельной бумажки, которая шла вместе с вертолетом. У меня 4f200 и WK-2801 - все летает именно в таких настройках. В бумажке есть еще описание, как настроить передатчик в режиме эмуляции 2603, но там меньше гибкости в плане кривых. Если что-то не получится, могу выложить скан.
    Если не трудно то было бы не плохо

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Московская обл., Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Руководство по настройке WK-2801 для 4F200:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 74
Размер:	52.4 Кб
ID:	445773Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 24
Размер:	50.6 Кб
ID:	445775Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 28
Размер:	69.6 Кб
ID:	445776Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 34
Размер:	61.3 Кб
ID:	445777Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 15
Размер:	49.4 Кб
ID:	445778Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 17
Размер:	45.1 Кб
ID:	445779

  27. #24

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Yoshkar-ola
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Кто-нить менял на другие сервы главного винта? Или может приемник?
    У меня обнаружился странный глюк, даже не знаю пока, чей это глюк, описываю:

    - настраиваю правильные градусы для положений лопастей под разные режимы полета, все отлично, все ровно и как нужно по инструкции
    - запускаю вертолет, он отлично и ровно взлетает, отличная управляемость, все прекрасно, сажусь
    - начинаю 2ой/3ий (это проявляется когда как) взлет и замечаю, что вертушку сильно клонит влево/вправо/вперед/назад, когда как, сажусь, отключаю двигатель и начинаю смотреть
    - даю "газ" и вижу как АП начинает подниматься... но подниматься не ровно, одна из серв (это может быть любая из 3х) поворачивается больше и АП перекашивается...
    - сбрасываю "газ" АП опускается в положении которое принял в пункте выше, и через 1-2сек выпрямляется
    - Тримеры стоят на 0, сабтримеры 0

    Перезапускаю приемник/передатчик и, о чудо, все снова нормально, но через 2-3-4 запуска снова повторяется, а иногда прямо в полете...

    Кто-то сталкивался? У кого какие идеи?
    Последний раз редактировалось dudon; 27.03.2011 в 16:43.

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    У меня на 4g6s такая же ерунда похоже это какойто глюк аппы walkera.Один раз прямо в полете серва elev ушла вниз на 90 град и мордой в паркетный пол,вот так иногда случается с валкерой,но такое было только 1 раз может серва накрылась.

  29. #26

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Yoshkar-ola
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    У меня такое постоянно, т.е. каждый новый полет это - 1 нормальный взлет и дальше как повезет, либо прямо в полете начнутся проблемы, либо при следующем всзлете.

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от dudon Посмотреть сообщение
    У меня такое постоянно, т.е. каждый новый полет это - 1 нормальный взлет и дальше как повезет, либо прямо в полете начнутся проблемы, либо при следующем всзлете.
    У меня начинает уводить влево/вправо/вперед/назад по мере разряда батареи приходится компенсировать стиками но у нас разные верты т ч наверное некоректно сравнивать

  31. #28

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Yoshkar-ola
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Я крайне разочарован... интересно это проблема передатчика или приемника? или всего вместе?
    Все же правильно говорят - дешевка не может быть качественной!

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6

  33. #30

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Yoshkar-ola
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Да ну на... больше ни за что

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    В полку 4F200 прибыло
    Вау! прикольный вертик! Поизучаем! спасибо!

    Ничего найти про него не могу.... очень мало информации о нем... как жаль.. может кто поможет её поискать? спасибо!! Приятная конструкция верта... блин.. хочу!

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А летает новый верт очень не плохо все больше убеждаюсь в том что в хороших руках Валкера очень хорошо летает


    Внутренности можно посмотреть тут
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=299579

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Конечно не плохо летает! Интересно, он тоже будет с завода "не летать"? Доделываться придется? Или он уже будет нормальный и сразу из коробки будет готов покорять небо? Вот вопросов задал, а никто его не купил у нас в России... возможно не купил, новинка!

  37. #34

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Yoshkar-ola
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А летает новый верт очень не плохо все больше убеждаюсь в том что в хороших руках Валкера очень хорошо летает
    Интересно, а накого тогда ориентирован продукт фирмы валкера, если он летает только в мега-крутых профи-руках? И встает другой вопрос - нафига мега-крутым профи-рукам валькера? Первые 2 раза и мой летал... а потом понеслось. К стати, запасные части еще ниразу нормальные не получил, то дырки не там, то криво, то косо, сервы с браком приходят.... ужос! Для тех кто любит напильник и больше мастерить чем летать - рекомендую валькеру, я так вечера и провожу, весело

    П.С. хоть и дешево, а качество все равно не стоит и этих денег!

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Неужели так не понравилось!

  39. #36

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Yoshkar-ola
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Я ждал большего! Повторюсь, многие говорят, мол дешево же, что хотите, но даже за такие деньги это слишком погано! Но я летаю, допилил, подпаял, заклея и летаю

  40. #37

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Валкера вертолеты для эстетов! Из коробки летают хорошо и красиво, но покупать такое тому кто летать не умеет не советую...

  41. #38

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от dudon Посмотреть сообщение
    Я ждал большего! Повторюсь, многие говорят, мол дешево же, что хотите, но даже за такие деньги это слишком погано! Но я летаю, допилил, подпаял, заклея и летаю

    А как получается уже летать? Он резвый? На сколько минут хватает батареи?
    Я тоже задумываюсь купить такой.. правда в другом кузове

  42. #39

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Валкера вертолеты для эстетов! Из коробки летают хорошо и красиво, но покупать такое тому кто летать не умеет не советую...
    А Элайн и Гауи для кого? Или для них не нужно уметь летать?

    Цитата Сообщение от dudon Посмотреть сообщение
    К стати, запасные части еще ниразу нормальные не получил, то дырки не там, то криво, то косо, сервы с браком приходят.... ужос! Для тех кто любит напильник и больше мастерить чем летать - рекомендую валькеру, я так вечера и провожу, весело
    Может вы не там берете, ну левые, или в России. Через меня уже столько запчастей валкеровских прошло и ни разу бракованных не было. Заменил/поставил разумеется настроил и полетел.

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Видимо кому как повезет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  2. Брать ли walkera 60?
    от CeBep в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения