Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

вертолёты GYRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Gyro-109 и Syma-s107 абсолютно одинаковые верты. Вот только движки нижних лопастей часто горят, запчастей нет, зарядка вообще никакая. Я с ...

  1. #41

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Gyro-109 и Syma-s107 абсолютно одинаковые верты. Вот только движки нижних лопастей часто горят, запчастей нет, зарядка вообще никакая. Я с другого верта приспособил, так даже аккум ожил. У меня было 4 3-х каналки, Гиро(Сима) больше понравился.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Муть эти верты! Игрушка детская сломался и на свалку! У меня тоже на двигателе вал отвалился и все где его брать? У знакомого ребенку подарили такой же он раз пять полетал и пиньон слизало и вот тоже где его брать?

  4. #43

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Согласен, муть это. Но с них многие начинают, т.к. нормальных моделей в магазинах нет, а эти по всей России уже в салонах связи продаются.

  5. #44

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Xmm Посмотреть сообщение
    Летаю на Giro-109,крепкий.Из-под потолка ронял вниз башкой и ничего.На табуретку фиг посадишь,но под ней пролетает здорово.
    А я и на табуретку в центр и на площадку размером с коробку CD спокойно сажаю. Под табуреткой попробую.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Когда сима новая, что правда, то правда, управляется великолепно. Сожать куда угодно, подстулинг и подстолинг. На работе особенно всем понравился слалом между ножек стула и кольцо под и над сидушкой стула. Пробовал сожать на лоток выдвинутого сидирома, но верт притягивает к системнику, пока не освоил. Заваривать чай тоже не научился))) Но все равно надоел, жду мсх2.

  8. #46

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Но все равно надоел, жду мсх2.
    MCX2 это уже серьёзней верт на 4 канала. Здесь говорим про 3-х каналки, в частности Gyro. У самого сейчас MSR ждёт запчастей, а Gyro спасает от ломки.

  9. #47

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    7
    Раньше катался на клоне гиры, держался нормально, проблем не было, пока не потерял зад.винт. Скажите, что лучше и в чем различия между mcx, mcx2, msr, и есть ли норм вертолет чтоб летал и во дворе(летом), и в квартире(зимой)?

  10.  
  11. #48
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Микровертолеты классической схемы можно запускать в безветренную погоду на улице: mSR, SoloPro и подобные.

  12. #49

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Для дома - соло, мСХ/мСХ2
    Для улицы (ветер 1- max 3м/с!!!) - Соло Про, мСР и скоро прибавится Т-100

    Соло, мСХ/мСХ2 больше дадут фана в квартире. Как говорит Антон, надо правильно ставить задачи. Благо дома можно делать разные трюки, на ютьюбе море видео. А mSR, SoloPro и подобные, нуждаются либо в большой квартире, зале, либо опыта полетов и хорошей аппаратуры(spektrum dx6i или dx7). Но я бы посоветывал бы именно соосники, для дома самое то, а старшие братья все таки слишком малы для улицы и многое не умеют делать. И в плане пилотажа, что соло/мсх/мсх2, что Соло Про, мСР могут делать одно и тоже, единственное вторые быстрее. Соло можно настроить, что он превращается в бешенную муху. Для мСХ есть тюнинг и моды, мСХ2 уже из коробки может быстро летать.

    На мСХ/мСХ2 с тюнингом и модами, говорят, можно на улице летать. Но карапузы соосники больше для дома.
    Последний раз редактировалось Alexandr Khaustov; 13.01.2011 в 09:45.

  13. #50

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Для дома - соло, мСХ/мСХ2
    Для улицы (ветер 1- max 3м/с!!!) - Соло Про, мСР и скоро прибавится Т-100

    Соло, мСХ/мСХ2 больше дадут фана в квартире. Как говорит Антон, надо правильно ставить задачи. Благо дома можно делать разные трюки, на ютьюбе море видео. А mSR, SoloPro и подобные, нуждаются либо в большой квартире, зале, либо опыта полетов и хорошей аппаратуры(spektrum dx6i или dx7).
    Это верно. За исключением аппаратуры - штатного передатчика MSRу с лихвой хватает для очень точного управления. Если сформулировать более точно - микроклассике требуется зал/большое помещение/абсолютно безветренная погода на улице для безпасного для тушки освоения навыков пилотажа. Соосники можно осваивать прямо в квартире. ПОСЛЕ освоения пилотажа - микроклассика лучше для ЛЮБОГО помещения, за исключением сортира.
    Единственное преимущество микросоосника перед микроклассикой - он на порядок легче в освоении. Так что если хочется не выходя из дома за вечер научиться сносно висеть и не влетать в стены, а к концу недели красиво и вальяжно летать по своей небольшой комнате - то это конечно соосник.

    Но я бы посоветывал бы именно соосники, для дома самое то, а старшие братья все таки слишком малы для улицы и многое не умеют делать. И в плане пилотажа, что соло/мсх/мсх2, что Соло Про, мСР могут делать одно и тоже, единственное вторые быстрее. Соло можно настроить, что он превращается в бешенную муху. Для мСХ есть тюнинг и моды, мСХ2 уже из коробки может быстро летать.
    А вот с этим не согласен абсолютно. "Одно и то же" - это разве что и те, и другие не могут летать 3D. Остальное по-разному. Микроклассика не просто быстрее, а НА ПОРЯДОК быстрее. При этом может и медленно и точно как соосник, причем более устойчиво вблизи препятствий. Никакой тюнинг и моды не позволят MCX летать как MSR. Разве что мод в виде привязывания камня и сброса с балкона - тогда на пару секунд наберет близкую скорость На максимальной скорости (в разы меньшей чем классика) соосники очень коварны, неустойчивы и срываются в неуправляемое сваливание на раз. Микроклассика управляема практически в любых маневрах, я слышал что можно свалить MSR но у самого не получалось ни разу, как ни старался.
    Микросоосники ни с какими модами не могут летать на улице ВООБЩЕ, их сдувает нафик любым пуком. Даже вроде бы вообще ветра нет - а чтоб унести MCX ветерок найдется.
    MSR на улице многое не умеет делать - по сравнению с взрослой классикой. Зато по сравнению с соосниками, которые на улице ВООБЩЕ НИЧЕГО делать не умеют - микроклассика умеет делать многое. Разумеется взрослая классика держит ветер на порядок лучше чем MSR. Но с ней надо ехать на поле - уже по соображениям безопасности окружающих. На MSR можно летать везде. Даже когда на открытом пространстве задувает абсолютно запредельный для MSR ветер - как правило можно найти закрытый домами дворик, где условия будут вполне приемлемы, и летать там.
    Вообще, IMHO MSR/Solo Pro/T-100 - феноменальные машины именно в плане своей универсальности по месту полетов. Самое интересное на них - "облетывать" новые помещения/дворы. Каждое новое место - как новая "полоса препятствий", где можно изобретать схему полетов и вписывать скоростные маневры между препятствиями. В зависимости от размера/конфигурации комнаты/зала/двора один и тот же MSR оказывается как разные машины - настолько различается пилотирование.

    PS: У меня есть и MCX2, и MSR, и я неплохо умею пилотировать оба. Так что сравнивать могу не теоретически.
    Последний раз редактировалось tim716; 13.01.2011 в 13:44.

  14. #51

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Микросоосники ни с какими модами не могут летать на улице ВООБЩЕ
    Ребята с рсгрупс врут? У нас здесь в теме про мсх, даже писали о этих модах. А так согласен с Вами.

  15. #52

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Ребята с рсгрупс врут? У нас здесь в теме про мсх, даже писали о этих модах. А так согласен с Вами.
    Я видел это видео. Строго говоря, да, я неправ, сильно переделанный MCX может удерживаться в воздухе на улице дрожащими руками пилота, передвигаясь нырками и тщательно избегая "шага влево, шага вправо", после которых полон рот земли. (и никаких 1-2 mph я там не увидел, там почти полное безветрие IMHO).
    А не строго - зная особенности поведения MCX в воздухе - я не хотел бы быть обладателем подобного показанному на видео агрегата. Разве чтоб показать свою крутость как пилота - типа и на ЭТОМ могу летать
    Так что IMHO это то исключение, которое подтверждает правило.

  16. #53

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    мСХ эталон верта для дома, это я так просто, чтобы соловоды не говорили, что мСХ пешеход. Не в обиду.

    Мы уходим от темы про гиро.

  17. #54

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Микросоосники ни с какими модами не могут летать на улице ВООБЩЕ, их сдувает нафик любым пуком.


    Я летал с такими модами на улице в ветер. Верт конечно подруливать нужно все время, но получалось иногда даже забавно, полет с препятствиями. Главое не далать резких виражей, т.к. в штопор сваривается. С Микроклассикой конечно несравнить, но тем не менее летал

  18. #55

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Здравствуйте!
    Я новенький на форуме. К вертолётопусканию проявился интерес ещё лет семь назад. Были две Walker-ы, одна классическая (убил, даже винтики в пластике
    не держались), а другая соосная с металлическими деталями тарелки перекоса (ей сильно досталось об хрустальную вазу, ваза раскололась пополам). Думал, что уже из меня не получится вертолётчика, но вот как-то мгновенно купил в супермаркете Gyro G-109, получается поднимать в воздух, летаю по комнате (насколько это возможно на этом вертолёте), единственная проблема у моей гиры - это после манёвра вертолёт как бы раскачивается в воздухе по спирали.
    Устраняется сбросом газа, потом снова подъём. Это вал винтов плохо закреплён и люфтит?

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Александр, покорнейше прошу меня простить, но тут я вроде бы задал вопрос про поведение Gyro 109 в полёте...

  20. #57

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Helimann Посмотреть сообщение
    Александр, покорнейше прошу меня простить, но тут я вроде бы задал вопрос про поведение Gyro 109 в полёте...
    И вы меня простите, тупанул!

  21. #58

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    362
    Купил в городе за 990р Гиру 101. Летаю по квартире, вштыривает Не надо тут ляля типа убивает желание к хобби. Была у меня Лама (типа посерьезнее) летал неплохо, непроперла она меня, да и вообще вертолетная тема мне мало интересна. Владею 2мя автомоделями и 2мя ДВС самолетами. Учитывайте, господа, что это игрушка, а не модель и сравнивать её с Блейдом по меньшей мере непрофессионально. 1 тысяча рублей, неужели их так жалко чтобы по квартире полетать, поприкалыватся? Сломается - да и фиг с ним.
    Гира рулит!

  22. #59

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Привет всем! В январе на горбушке с будуна, покупая жене телефон купил вот такой верт mini-X за 2000р
    В инете потом нашел такой от 1.300руб. ИК управление.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4528.jpg
Просмотров: 186
Размер:	63.1 Кб
ID:	460587
    С удивлением обнаружил что он 1:1 как Giro-100!!! только название другое!
    Летает отлично, стабильно, но не долго. минуты 4...
    После встречи с люстрой, сломался балансир... и шасси... таперь ищу запчасти...
    может кто знает где купить?!

  23. #60

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Царьград
    Возраст
    21
    Сообщений
    63

  24. #61

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    Taurus_SMV, ну а почему с удивлением-то? ИМХО, все эти gyro, syma и пр. клепает одна безызвестная китайская контора, а уж потом им клеют разные ярлыки и обзывают по всякому.

  25. #62

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от freaQ Посмотреть сообщение
    Я отсюда беру:
    слишком долго... может в москве есть где?!
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    клепает одна безызвестная китайская контора
    действительно. впрочем, как обычно... :-)

  26. #63

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    смотря какой сима / гиро. у кого-то он живет 2-3 дня, у кого-то по пол-года и более. особо одаренные умудряются ушатать в хлам в первый же полет.

    имхо решает только S107 / G109 - есть с чем сравнивать. все остальные комнатные 3-х каналки - в топку.

    з.ы. тут было несколько высказываний по-поводу 307-ого. верт отвратительный. тяжелый, хрупкий, нервный и лагает. гироскоп "мурата" - это не гуд.

    з.з.ы. если вер крутит по-спирали - скорее всего погнут вал.

  27. #64

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Здесь тема была про запчасти к симе. Там магазины Московские есть. Вот еще, тута и здесь. По поводу крашеустойчивости могу сказать, что сима с107 надежнее своего брата близнеца гиро 109. Сыну друзей подарили гиру, так она после первого падения стала хреново летать. После задевания лопостями о деван, стал унитазить.

  28. #65

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    у 107-ого крепления лопастей из прозрачного пластика.

    у 109-ого из непрозрачного, которые по идее должны быть крепче.

    на деле при большом кол-ве крашей ломаются и те и другие, но имхо "оригинальная" сима будет по-крепче.

    еще бытует мнение, что у 109-ого по-слабее электроника. часто встречаются нетриммируемые верты, которые "по словам" падали 2-3 раза.

    (такое кстати бывает, если кидаться пультом)


    з/ч кстати можно порыскать по радиорынкам, как новые, так и б/у - их там бывает валом.

  29. #66

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от V1p3r Посмотреть сообщение
    если вер крутит по-спирали - скорее всего погнут вал
    После того как я склеил балансир, верт стал летать по спирали.
    При этом ось была негнутая.
    Более того, балансир заменил на новый - унитаз пропал!!!
    Вывод: унитазил (летал по спирали) из-за балансира.
    Цитата Сообщение от V1p3r Посмотреть сообщение
    имхо решает только S107 / G109 - есть с чем сравнивать. все остальные комнатные 3-х каналки - в топку.
    Gyro 117 -ужасно летает!!! Моторы слабые, его ловить постоянно приходится по вертикали. ну и соответственно, или о потолок или об пол прикладываешь...
    А mini-X он же GYRO-100 летает отлично, курс держит, четко реагирует на стик газа.

  30. #67

    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Gyro 117 -ужасно летает!!! Моторы слабые, его ловить постоянно приходится по вертикали. ну и соответственно, или о потолок или об пол прикладываешь...
    Моторы вроде бы адекватные, но лично у меня после какого-то происшествия не летает вперед... Но подарили мне его на день рожденья т.ч. особо на счет него не парюсь

  31. #68

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3
    Купил Giro-401, комнатный четырёхканальник. Доволен. Во-первых, соосник, без дурацких хвостовых винтов. Во-вторых, прочный. Ну и управляется хорошо. Запчасти к нему есть.

  32. #69

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Mikhail_MU Посмотреть сообщение
    Купил Giro-401, комнатный четырёхканальник. Доволен
    Как он реагирует на стик газа!? Т.е. в вертикальной плоскости ловить не приходится!? Нет как бы задержки в реакции вертолёта при наборе высоты или снижения!?

  33. #70

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3
    В вертикальной плоскости (на левом стике) задержки нет. В горизонтальной (на правом) полсекунды.

  34. #71

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    401-ый гиро - достаточно ненадежный. моторчики, которые отвечают за крен быстро выходят из строя, да и механизм ненадежен.

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от V1p3r Посмотреть сообщение
    401-ый гиро - достаточно ненадежный. моторчики, которые отвечают за крен быстро выходят из строя, да и механизм ненадежен.
    Внесу свои 5 копеек.
    Имею опыт пилотирования Gyro G105. Надо сказать, впечатления неплохие. Понятно, что маневренности 4х каналки я от него и не ожидал. До его покупки уже имел в распоряжении соосник Соло. Но, что меня поразило, так это его (Gyro) неубиваемость!!! За, наверное, 4 месяца, было множество крашей! И с препятствиями разной жесткости, и падал он с высоты 2.5 м на бетонный пол, да, и даже в зубах у собаки побывал! После всего этого, у него лишь слегка треснул клюв. За это время, летая на Соло и СолоПРО уже успел поменять несколько шасси, флайбаров и каноп. Месяца через 3 эксплуатации, умер аккумулятор. Купил новый, перепаял, но все равно, при полном заряде верт поднимается сантиметров на 50 и через минуту уже может только ездить по полу. То ли аккум попался изначально дохлый, то ли уже движки свое отлетали. Пока я Gyro забросил, кстати, вчера снял с него шасси и приколхозил на СолоПРО, а то надоело уже шасси клеить-менять! Вот, посмотрим, сколько шасси от Gyro на ПРОшке проживут.

  36. #73

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Gyro 117 -ужасно летает!!! Моторы слабые, его ловить постоянно приходится по вертикали. ну и соответственно, или о потолок или об пол прикладываешь...
    Посмею не согласиться..



    или вот...


  37. #74

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    GYRO-100 и S110G
    насколько велика разница?
    какой стоит взять?

  38. #75

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KurbatovMS Посмотреть сообщение
    GYRO-100 и S110G
    насколько велика разница?
    какой стоит взять?
    Если берёте для детей, то особой разницы нет, т.к. обе модели 3-х канальные. Если хотите сами вертолётами рулить, то лучше берите 4-х каналку. Просто попробовать - в ЕВРОСЕТи есть 4-х каналки на инфрокрасном управлении. Если надолго, смотрите темы "Вертолёты легче 400 грамм". Там много моделей обсуждается, читайте.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Опять тему подняли. Надо взять три тысячи и пропить. Вот тогда вы получите больше удовольствия, чем от гир и прочих трехканалок.

  40. #77

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Приветствую всех!
    Я тут на форуме новенький, но верталетная тема заинтересовала давно, и уже был горький опыт с китайской гадостью из связного, после второго взлета и удара об пол с высоты метра полтора отламались две лопасти, выкинул его вынув только диодную полоску
    На днях купил GYRO S006G, хотелось бы конечно 4 канала, но пока не решился, т.к. на прошлом хламе даже нормально полетать не получилось из-за отсутствия гироскопа.
    Впечатления положительные, хотя как пологается ветром верт начинает сносить, но запускал пока на улице только 1 раз и ветер был порядочный, при малом думаю управлять можно, да и видео выложенные выше подтверждают, что соосники все же могут летать в не сильно ветрянную погоду.
    Что-бы лишний раз не писать выложу мой пост с одного из форумов, где я отписывался о впечатлениях.
    Вчера пошел его запускать и с дуру выбрал место рядом с трассой, аккум в верте уже был подсажен, сначало я забыл про одну из кнопок на пульте , она меняет частоту вращения роторов, первый режим типа комнатный, ну я забыл да начал пускать его в комнатном режиме, смотрю, а он на метра 3 всего взлетает, ну и тут вспомнил про кнопь, жмякнул, верт начал потихоньку взлетать, но погда была ветрянной и с поворотами вправо/влево было туго, а верт взлетал все выше, максимально вчера взлетел примерно на высоту 9-10 этажа, в воздухе задержаться немного получилось, но потом было самое страшное, ветром его начало сносить и т.к. аккум уже был посажен под завязку он начал сбавлять высоту и примерно в метрах 8 от земли уже не летел вниз, а падал.
    И что самое ужасное на проезжую часть, благо движение там двухстороннее, упал он меж ограничителей на дороге, поэтому машины по нему не проехались, а то я бы офигел, деньги то жалко.
    Вообщем поднял, из потерпевших крушение его частей задний винт, благо дома был запасной и корпус разошелся по швам склейки, все запчасти продаются отдельно, так что я особо не замарачивался, корпус склеил моментом, небольшой зазор есть на нем, но ничего, теперь только над землей запускать буду, где нет трассы в близи, там уже так сильно не разобьется.
    Сейчас вообщем опять как новый, самое главное шарниры не поломать и сервоось, а то без поезда за запчастями не обойтись, а лопасти можно и самому вырезать если что.
    __________________________
    Перед этим верт раз пять залетал под стол с продолжением вражения роторов, возможно материал не плохой, но из "крушений" после пролета по комнате только пару очень не глубоких царапин (не трещин).
    Вообщем после прошлого настоящего китайца данным вертом доволен.
    Запчасти на него найти можно, там где брал они продаются, ну если что в крайнем случае в интернет-магазах посмотрел, тоже есть.
    Найти бы корпус из чистого метала

  41. #78

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Demon1341 Посмотреть сообщение
    уже был горький опыт с китайской гадостью из связного.... На днях купил GYRO S006G
    Очень странный выбор после горького опыта

    Цитата Сообщение от Demon1341 Посмотреть сообщение
    Вообщем после прошлого настоящего китайца данным вертом доволен.
    Видимо он американский?

  42. #79

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Очень странный выбор после горького опыта
    Так как нет особо опыта управления не хочу разбить в дребезги четырёхканалку, хотя соблазн был
    Да и на мой взгляд при выборе модели важную роль играет, есть ли в продаже запчасти, т.к. они всегда не лишние, на него есть, вот и взял.

  43. #80

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Demon1341 Посмотреть сообщение
    разбить в дребезги четырёхканалку
    Если бы взяли какой нить соло, опыт бы за два дня появился. А от 3х каналки опыт и за год не появится - совсем не то управление. Я после соло про на 3х канальнике не могу летать - левая рука выламывает газ, пытаясь повернуть, а правой кручу верт на месте, пытаясь увернутся от стула наклоном в бок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам вертолет Gaui 425
    от muha в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 13:36
  2. Продам Продам модель вертолета E-sky Honee Bee CP3 2.4Ghz .
    от gudzon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 22:56
  3. Вертолет Pioneer MX Gyro
    от spooler в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 01:20
  4. инструкция Gyro Align 750 (700)
    от dreel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения