Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Влияние температуры на продолжительность полета (т.е. на емкость Li-Po?)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; температура понизилась всего градусов на 5, а вертолет стал вялый, как муха. И не резкий, и продолжительность полета никакая. Время ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202

    Влияние температуры на продолжительность полета (т.е. на емкость Li-Po?)

    температура понизилась всего градусов на 5, а вертолет стал вялый, как муха. И не резкий, и продолжительность полета никакая. Время уменьшилось раза в 3 (даже не в 2!), причем на всех батареях, из которых одна новая.

    Правильно я грешу на то, что произошло падение емкости Li-Po, или почему?

    Смущает, что всего 5 градусов и такие тормоза... непропорционально высокие.


    Да, летал на Хиробо Кварке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Что значит на 5 градусов? Какая именно температура? На 5 градусов, это может быть с 35 до 30, а может с 10 до 5. Разница большая. Все батареи на холоде теряют емкость. Рекомендовал до момента запуска батарею держать в тепле (во внутреннем кармане или утепленном боксе). В процессе полета батарея от больших нагрузок сама разогреется.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Если батарея остывает быстрее чем нагревается заверните ее в кусочек ткани, правда, не всякий верт его потянет.

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    температура упала с именно с 10 до 5.

    А прогрев батареи не помогает. В ткань пока не заворачивал, но если без ткани - не прогревается почему-то.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ну 5 градусов это низкая температура. Лучше не ткань а поролон тонкий. Сам аккумулятор обернуть не получится, т.к. не влезет в гнездо, но само гнездо можно укутать поролоном, Кварку это не будет тяжело. Не прогревается аккумулятор, потому достаточно холодно + сильный обдув воздухом от ротора

  8. #6

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Возбудившись этой актуальной темой, провёл вчера контрольные замеры.

    E-flite Blade 120 SR на новой штатной Li-Po 500 mAh 12C при температуре +10С летал 8-9 минут.

    Вчера я использовал эти же Li-Po, каждый из имеющихся 3-х Li-Po поднимал вертолёт в воздух не менее 20 раз. При температуре -3С длительность активного полёта составила 6 минут на каждом из таких НЕ новых Li-Po. Т.е. практически без изменений. Насколько я помню, они сейчас столько и держатся, даже в тёплом воздухе зала/квартиры. При этом сами Li-Po прогреваются, но не так сильно, как в помещении, моторы чуть тёплые. Мне кажется, это только в плюс - эдакое естественное охлаждение. Правда, гироскоп от низких температур даёт вертолёту некоторый тремор, но вот вчера он почти не наблюдался.

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Уменьшение с 9 мин до 6 мин - это куда ни шло. Но с 10 мин на 3-4 мин. -... Может, что с вертом не так...

    Контрольные замеры негде провести. Нет теплого зала.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ты сам сказал что аккумуляторы не прогреваются, видимо нагрузка на них не очень большая, от того и мерзнут они, и падает емкость. А у блейда батарея себя греет

    А в помещении прицепив к столу нельзя понагружать верт?

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    уж не знаю, как Вы, вообще, на кварке на улице летаете. я летал в мороз -15С на gaui200. время полета блином сокращалось (по сравнению с зальными полетами) с 6-ти минут до 4-4,5 минут, т.е. на 1/3 времени. и это температура на 20С ниже, чем у Вас. просто до полета акки надо держать в тепле.
    летом в жару при легком 3д акк разряжался до 3,7 на банку за 3,5 минуты. летал в прошлые выходные. было достаточно холодно (+2/+4С) - т.е. разница больше 30С. полетное время не сократилось. может у Вас паки умирают?

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    2 Graf_in: а я и не на улице...

    2 All: попробовал утеплить батарею. на кварке лучше всего подошла упаковочная пленка (как на фото). Результаты положительные - продолжительность полета и поведение верта почти восстановились. Когда заканчиваешь полет, батарея теплая, раньше была холодная. Интересно - в начале полета верт совсем бодрый, потом сникает, но! потом снова оживает - видимо, прогревается батарея.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23102010293.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	73.1 Кб
ID:	423384  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Li Po батареи - статистика эксплуатации
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 22:03
  2. зарядка для li po
    от Puchkov в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения