Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Бортовые огни помогают при большом удалении вертолета?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Vertu Имхо - не надо на мелколеты ставить подсветку. НИНАДА. Да, с ней лучче видать, да и забавнее. ...

  1. #41

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо - не надо на мелколеты ставить подсветку. НИНАДА. Да, с ней лучче видать, да и забавнее. Но с подсветкой немедленно возникнет соблазн полетать в сумерках или ночью. У меня так два мсх2 улетело нафик, так и не нашел.

    Может на больших вертах или коптерах это актуально, там птица большая, далеко видать, да и фпв, да и возврат по жпсу и т.п.

    А на мелких мух - не надо. Целее будут...
    А я вот как раз думаю на оборот, если бы стояли на моей Прошке пару светодиодов, то не ржавела бы она сейчас на дне озера. Ночью не летал, но слегка начало темнеть. Вокруг все видно хорошо было, но отличить перед от зада было невозможно. Зарулился, думал к себе лечу, а оказалось улетаю.

    Сейчас на СМПИксе та же проблема, если отвлекся куда то и забыл в каком положении верт, то на фоне деревьев не понятно, то ли передом, то ли задом, причем в дневное время. Тут или канопу красить, или поставить светодиод

  2.  
  3. #42
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Сейчас на СМПИксе та же проблема, если отвлекся куда то и забыл в каком положении верт, то на фоне деревьев не понятно, то ли передом, то ли задом, причем в дневное время. Тут или канопу красить, или поставить светодиод
    На улице в дневное время светодиодная подсветка вообще не видна, даже когда пасмурно, а уж при солнце .... Видна только при искусственном свете или в сумерки и ночью. Лучше и то и то -покрасить и подсветку.

  4. #43

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    На улице в дневное время светодиодная подсветка вообще не видна, даже когда пасмурно, а уж при солнце .... Видна только при искусственном свете или в сумерки и ночью. Лучше и то и то -покрасить и подсветку.
    Смотря какие светодиоды. Мне не модель подсвечивать, а что бы было видно всетящийся диод направленный в мою сторону

  5. #44

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    +1 нужны габаритные огни для ориентации верта на растоянии. Хотя бы понимать какой стороной повёрнут.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    +1 нужны габаритные огни для ориентации верта на растоянии. Хотя бы понимать какой стороной повёрнут.
    Дак про то и разговор. А уж "настоящесть" по желанию.

  8. #46
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    что бы было видно всетящийся диод направленный в мою сторону
    Про них я и говорю, про бортовые габаритные огни. Днем на улице светодиоды практически не видны. Уж сколько с ними летаю. Люди подходят и пока верт не поднесешь - не увидят. Лампочки накаливания будут видны.

  9. #47

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Про них я и говорю, про бортовые габаритные огни. Днем на улице светодиоды практически не видны. Уж сколько с ними летаю. Люди подходят и пока верт не поднесешь - не увидят. Лампочки накаливания будут видны.
    У меня есть светодиоды с подсветки LCD дисплея мобилки. Смотреть в упор на него невозможно, видно даже днем

  10.  
  11. #48
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Ну эти возможно. А вообще-то, в дневное время габаритные огни не нужны. И без них все видно.

  12. #49

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Ну эти возможно. А вообще-то, в дневное время габаритные огни не нужны. И без них все видно.
    Вадим, МСПХ днем на фоне деревьев плохо различим уже на 25-30 метрах, можно запутаться перепутав зад с передом.

  13. #50
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Вот если бы на дисплее пульта отображалась ориентация верта в данный момент времени в виде его схематичного рисунка. Ну тогда уж за одно и разряда акка в %.

  14. #51

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Это лишнее, Это все равно что на стики смотреть

  15. #52
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Не поняли Вы меня. А если вы летаете уже минуты 3 и сделали обоими стиками сотню движений. Верт далеко, ориентацию не видно. Ну и что даст смотрение на стики? А на дисплее было бы изображение ориентации верта в настоящее время после всех манипуляций стиками.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    ага. Так можно и в слепую летать. Мечты.

  17. #54

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Не поняли Вы меня. А если вы летаете уже минуты 3 и сделали обоими стиками сотню движений. Верт далеко, ориентацию не видно. Ну и что даст смотрение на стики? А на дисплее было бы изображение ориентации верта в настоящее время после всех манипуляций стиками.
    Я имел ввиду, что некогда на пульт смотреть, отвлекся и упал.

  18. #55

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Вот если бы на дисплее пульта отображалась ориентация верта в данный момент времени в виде его схематичного рисунка. Ну тогда уж за одно и разряда акка в %.
    Есть, есть такая партия...(с) Называется инструмент Бинокль в симуляторе Феникс... Дюже удобно, когда далеко улетело...

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Иной раз верт дальше чем кажется. И уж тут полный капец. И куда летит не видно, и где он непонятно. Вот коли дистанцию что показывало, это ваше крутяк.

  20. #57

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, аппа с функцией возврата по GPS спасет ваш мцпх от улетания навсегда... Потому что весит вчетверо тяжелее, чем верт и он с ней не взлетит - т.е. и не потеряеццо...

  21. #58

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    Не стОит отпускать далеко или высоко верт.
    Далеко - не видно где нос, где хвост, сливается с деревьями. Высоко - порывы ветра сносят.
    Сегодня только и делал, что боролся с последним, считаю успешно, так как ни разу не уронил чертёнка. Ветер был достаточно сильный.

  22. #59

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    Не стОит отпускать далеко или высоко верт.
    Далеко - не видно где нос, где хвост, сливается с деревьями. Высоко - порывы ветра сносят.
    Сегодня только и делал, что боролся с последним, считаю успешно, так как ни разу не уронил чертёнка. Ветер был достаточно сильный.
    Хех.. Андрей, при ветре до 8м\с это было очень успешно, у меня капюшон сдувало У тебя прогресс на лицо

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Купил две разных автомобильных лампочки на сверхярких . Одна загорелась, другая нет. Подозреваю фатальную критичность переполюсовки. Но как тогда в машине? Там же эта же лампочка втыкается как угодно.

  24. #61

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Она у тебя с драйвером?

  25. #62

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Там же эта же лампочка втыкается как угодно.
    Нет. Одной стороной горит, второй не горит. Хотя втыкается в обоих вариантах.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    ну там резисторы есть. Я включал мимо них. Проверить полярность поленился. Одна сразу загорелась. Другая нет. Не горит. Вот и думаю, неужто переполюсовка сожгла?

  27. #64

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    от переполюсовки диод не перегорает т.к. пропускает ток только в определенном направлении в котором он горит. Система нипель А сгорел он у Вас как раз изза того что без токоограничительных резисторов включали. Без ограничения тока включать светики нельзя даже если его прямое напряжение = напряжению питания.
    Я бы порекомендовал использовать чип светики 5050. Имеют в себе 3 кристалла по 20мА, очень яркие и бывают разных цветов в том числе и rgb.
    Для стробоскопа лучше все-таки подойдут мощные светодиоды. Яркость будет зависить только от потребностей и акума. Например 2шт трех ваттных с углом 120°. По всем параметрам это будет проще в реализации, надежней и меньше-легче чем ксеноновая вспышка.

  28. #65

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от StasB Посмотреть сообщение
    от переполюсовки диод не перегорает
    Загляните в даташит и посмотрите максимально допустимое обратное напряжение.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Какой даташит? Откуда я его возьму... Диод не был спален. Просто я не пользовал такие, фиг их знает, какое напряжение пробоя в обратке...Давным давно я с диодами дело имелНа 12 в все загорелось. Просто выходит так, что одной банки не хватило ему.
    Цитата Сообщение от StasB Посмотреть сообщение
    А сгорел он у Вас как раз изза того что без токоограничительных резисторов включали. Без ограничения тока включать светики нельзя даже если его прямое напряжение = напряжению питания.
    Ну почему же нельзя без резистора? Очень даже можно. Если ИП попадает.

    Ставим последовательно, чтоб ограничить напряжение и ток, если ИП мощный. Если подходит по параметрам - ниче не ставим. А то что, мне еще и шунтировать (раз уж тока много) и энергию мимо пускать в любом случае? Я купил, еще диодиков - красный, зеленый, мигающий белый. Что это за приборы и какое у них питание, особо не разбирался. Но одной банки им много. Надо их попарно, последовательно включать.

  30. #67

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Сегодня облетал 500-й вертолет со светодиодами. Конструкция следующая : от балансировочного разъема 6S батареи (24 вольта) последовательно включил 2 диода на 12 В каждый. Зеленый диод поставил на хвост, красный - вперед на передней стойке шасси. При полете в сумерках - ощущение полной расслабухи! Весьма надежный контроль положения вертолета в воздухе. Рекомендую.
    P.S. Хотел поместить как новую тему в "общих вопросах", но она уже кипит здесь...

  31. #68

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Зеленый диод поставил на хвост, красный - вперед на передней стойке шасси
    Не правильно. Читаем тут .

  32. #69

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цвета выбрал из следующих соображений- хвостом ко мне - зеленый, т.е., безопасно, мордой ко мне - красный, те. опасно. Вот и вся логика.
    А по поводу БАНО, так это для копий и новогодних елок.

  33. #70

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Я уже давно со светодиодами летаю НК450... поставил ленточные, что на 12 вольт, подключены напрямую на батарейку, с лева красные 3 шт. с права зеленые 3 шт. с низу чють в перед белые яркие, очень хорошо видно даже днем... на капот накленины полоски по всей длинне по 9 шт. получилась как бы галочка когда с переди смотриш... несколько раз спасала на удалении, вот только сильно расчитывать на это не надо, на большом удалении метров 100-150 их видно но точное положение если потерял из виду понять трудно, может он летит с большим креном или со скольжением это уже почти не определить. в пасмурную погоду, когда тушка вся черная очень замечательно, но не дальше метров 60....

  34. #71

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Ребят, поставить хочу 4 светодиодна на свой V911, постоянного свечения, ночами летать не собирался, но вечерами хочется. Подскажите как их запитать?

  35. #72

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А какое бортовое питание и какие светодиоды?

  36. #73

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Питание 3.7 вольта, светодиоды в доступе любые есть, просто вопрос заключается в том КАК ИМЕННО их подключить, чтобы а) не спалить верт б) чтобы они не мешали работе верту

  37. #74

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    В вашем случае - только по одному с токоограничительным резистором напрямую к питанию. Может быть получится по два последовательно. Зависит от падения напряжения на светодиодах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЛАМА В3 в тюне от Экстрим с бортовыми огнями.
    от mrcreo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 14:29
  2. Помогите разобраться в настройке вертолета Belt CP V2
    от Грихан в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 03:20
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 11:08
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 14:04
  5. Бортовые огни с индикатором разряда акб
    от alecs2000 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения