Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Существуют ли маленькие безколлекторные соосники ?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Приветствую. Может кто встречал в продаже маленькие безколлекторные соосники ?С диаметром до 35см ? Именно БК, колхозить нехочется. Дайте пожалуста ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089

    Существуют ли маленькие безколлекторные соосники ?

    Приветствую.
    Может кто встречал в продаже маленькие безколлекторные соосники ?С диаметром до 35см ? Именно БК, колхозить нехочется.

    Дайте пожалуста ссылку или название.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Ну неужели нету?

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Ну неужели нету?
    Есть у Валкеры мини классика, размером с mSR, но только значитеьно тяжелее.
    Зато на ОР и на ХР - безколлекторники! Голова - металл, сервы на перекос настоящие, а не на плате.
    Вот только название модели не помню.

  5. #4
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Например 4В100, взлётный вес 48 грамм.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11651

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Например 4В100, взлётный вес 48 грамм.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11651
    Неужели это бесколекторный вертик? Тогда вообще интересно! Самому тоже интересно было бы такой приобрести

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Спасибо, но на классическую схему я окончательно забил, ибо приучить свой мозг к ней ну никак не смог!!!
    Так что вопрос всё еще в силе. Есть ли в природе маленькие безколлекторные соосники?

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Спасибо, но на классическую схему я окончательно забил, ибо приучить свой мозг к ней ну никак не смог!!!
    Так что вопрос всё еще в силе. Есть ли в природе маленькие безколлекторные соосники?
    Можно за пару часов сделать маленький соосный вертолет бесколлекторным)) неплохо с Ламой 4 получается это

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Классика тоже интересно! Многие говорят что после соосных на классике интереснее.. Я сам не пробовал - но хочу очень попробовать!

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Соосники надоедают, становятся скучными. Я сам не верил... да и никто не верит, пока не попробует =)

  13. #10
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Вообще, вопрос риторический, из той же серии что и "существуют ли неубиваемые соосники" Производителям просто невыгодно такое делать, ведь большая часть их прибыли, это комплектующие и запчасти. И движки в том числе. Хотя как-то смотрел видео, где у соосника были гнущиеся лопасти, которые не ломались при ударе о стену. Так что могли бы, если б захотели.

    А соосник действительно скучно - 5 минут полета блинчиком, полчаса ремонта, 10$ коту под хвост (это если брать на HK или 300-1000р по нашим ценам). На улице они не летают, доступ в зал не у всех есть, а летать в квартире на пятачке в 3 метра это особый вид мазохизма имхо Единственный плюс, это возможность недорого поковыряться в матчасти вертолета, не более того.

  14. #11

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Да ладно Вам МСХ2 для комнаты по виртуозить, mSR для зала по отрываться, 120 на OPEN AIR удовольствие получить.По моим меркам идеальный вариант. Но как говорят немцы: Каждому своё.
    Последний раз редактировалось fed2141; 16.12.2010 в 15:06.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Неубиваемых нет, моторы дохнут, можно купить бесколекторный, они почти вечные моторы, акумы только менять, они не долго живут к сожалению. Даже настоящие вертолеты разбиваются.

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Соосники надоедают, становятся скучными. Я сам не верил... да и никто не верит, пока не попробует =)
    Точно. Причем надо пояснить: становятся скучными - это не значит "надоело жить без проблем, поэтому надо создать себе проблемы и мужественно их преодолевать". Это значит - перестает хватать возможностей.
    Классика рулит не тем что летает "как настоящие" и летают на ней только крутые перцы. А тем, что разница между соосником и класcикой - как между "Окой" и "феррари". На "Оке" безусловно проще ездить 20 км/ч по пустой дворовой дороге. От перегазовки точно не занесет, как ни газуй
    На Феррари 20 км/ч ездить тоже можно, хотя придется научиться не перегазовывать, не разгоняться и не улетать в стену.
    Зато когда научитесь - поймете разницу.
    Так же и "классика" - по возможной скорости, маневренности, возможности полетов на улице - никакой соосник и рядом не лежал.
    Самое смешное что соосник проще только на висении и полетах в режиме "Оки", а если попробовать на нем что-то побыстрее и порезче - окажется что он капризнее и коварнее любой "классики". Попробуйте поставить MCX2 на длинные "рога", разогнаться и резко повернуть влево руддером и креном. Соберите обломки и опишите свои ощущения. Все равно что на "Оке" проходить поворот на 150 с управляемым заносом На MCX2 хотя бы перехлестов не бывает, когда добавляется еще и эта "прелесть" - все становится совсем гламурно. Ни MSR, ни SR120 я ни разу не срывал в какое-либо неуправляемое состояние, как ни старался

    PS: Соосники с управляемым верхним ротором не надо тут вспоминать плиз, не об этих соосниках речь

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Попробуйте поставить MCX2 на длинные "рога", разогнаться и резко повернуть влево руддером и креном.
    Делал уже, сразу налетел на новую плату управления - заменил и продал.

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Народ! Ну не надо только переводить рвзговор в то что соосники надоедают и т-д. У меня Лама ескаевская которой 3 года и мне не нужно например никаких соосников как и многим тут.
    Мне например нравится на квадрокоптере летать управляемом с айфона, но я -же не кричу вы все тут придурки летайте на квадрокоптерах

    Вопрос очень простой- Есть деньги и задача - купить соосник с бесколлекторными движками и аппаратурой 2,4, желательно с большим количеством алюмяшек.

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    А никто и не говорит про придурков. Многие начинают с соосников, и ничего плохого в этом нет. Просто те, кому равится летать, рано или поздно понимают, что им недостаточно "блинчиков"

    Последний раз редактировалось cylllka; 17.12.2010 в 01:58.

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Спасибо, но на классическую схему я окончательно забил, ибо приучить свой мозг к ней ну никак не смог!!!
    Так что вопрос всё еще в силе. Есть ли в природе маленькие безколлекторные соосники?
    Ну вообще то классика разная бывает. Та что вам предлагали - самостабилизирующаяся, т.е. бросаеш правый стик в среднее положение и вертолёт выравнивается как соосник. Чтобы лететь в какую-либо сторону нужно всё время давить стик, как в сооснике.
    Короче управляется так же как соосник, только немного быстрее и при ветре на улице более устойчивый. В помещении пируэт делать гораздо сложнее чем на сооснике, потому что сносит немного в сторону, а соосник не сносит.
    Хвост дежится значительно хуже чем на сооснике. При взлёте тянет влево, потому что модель стояла ровно, а в полёте чтобы компенсировать паразитный вектор тяги хвостового ротора, она должна быть наклонена немного вправо.
    Все эти недостатки присущи любой классике, из-за ущербности этой схемы, но для классики начального уровня, если запускать в просторном помещении или на улице они не заметны! Управляеш как недо-соосником.

    Вертолетик от E_flite mSR имеет на флайбаре вместо грузиков (выполняющих роль настоящего стабилизирующего механического гироскопа) легкие лопатки, подобно настоящей пилотажной классике. Поэтому и в полёте mSR ведёт себя подобно настоящей классике - его нужно ловить. Но зато вполне реально, несмотря на вес в 29 гр., на нём летать в ветер 4м.с., Хоть и не просто, но можно побороться. Тут мелким "соосникам" и самостабилизирующейся классике против ветра не выгрести!
    В сильный ветер всё вышеперечисленное в воздух лучше даже не пытаться поднимать!

    Совсем другое дело настоящая пилотажная классика. Я свою 450-ку запускал в такой ветер, что даже штанины на ветру трепетались (более 10м/с). Зато достаточно было немножко наклонить вертолет против ветра и он висел себе как в штиль! Вообще приятное ощущение после БигЛамы, когда тебе не надо отчаянно бороться даже со слабым ветром. У тебя в руках огромный запас по мощности, манёвренности и устойчивости, чтобы легко противостоять порывам коварного ветра! Поэтому случайный краш из-за подлого порыва ветра исключен! Ты можешь полностью контролировать свою модель практически в любую погоду. Т.е. модель полетит туда, куда ты хочеш, а не ветер!

    Настоящий соосный вертолёт мне тоже больше нравится классики. Отсутствует масса глюков, присущих классической схеме, о которых я упомянул выше. В ветер будет также отлично летать и выполнять 3D. Но ловить такой соосник всё-же придется как и взрослую классику.

    Одна проблема. Я знаю только один кит с настоящим соосником. И реализован он, на мой взгляд по дурацки. Там только один мотор на оба ротора, что приводит к значительному усложнению и без того непростой головы ОР! Стоит около 1000$. И это без электроники! За такое бабло, к примеру, можно спокойно собрать T-Rex 700! Вот и приходиться летать на классике.

  21. #18
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Мне например нравится на квадрокоптере летать управляемом с айфона, но я -же не кричу вы все тут придурки летайте на квадрокоптерах
    Вот кстати, квадрокоптер реальная вещь

    Я сейчас учусь летать на Gaui 330x, приложил его немеряное число раз, ему хоть бы что - винт рукой подтянул, и дальше в полет. Движущихся частей кроме моторов нет вообще Никаких шестеренок/валов/подшипников нет вообще. И все моторы кстати, бесколлекторные. Управляется примерно как соосник, но запаса тяги примерно полкило, так что можно и камеру поставить, в общем, поле для экспериментов большое.

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Народ! Ну не надо только переводить рвзговор в то что соосники надоедают и т-д. У меня Лама ескаевская которой 3 года и мне не нужно например никаких соосников как и многим тут.
    Мне например нравится на квадрокоптере летать управляемом с айфона, но я -же не кричу вы все тут придурки летайте на квадрокоптерах

    Вопрос очень простой- Есть деньги и задача - купить соосник с бесколлекторными движками и аппаратурой 2,4, желательно с большим количеством алюмяшек.
    Собственно я никого обижать не собирался, и вообще не воспринимаю модели вертолетов как мерило ума и крутости
    У меня у самого вначале был забавный опыт. После трехкагального ИК я принципиально хотел MCX2. MSR не хотел - посмотрел ролики - в большинстве на нем еле висят, а если летают то в зале. В общем хрень какая-то. Вот то ли дело МСХ Но у МСХ в комплекте известно какая зарядка - лучше б ее вообще не было. Решил я купить отдельно зарядку как у MSR и батарейки. Насчитали мне за это под 5 штук. Подумал и решил добавить еще две и купить MSR RTF со всем этим в комплекте. Типа попробую хоть сам что за MSR такой. Раздолбаю, выкину и забуду, а зарядка с батарейками останется. Блин, до сих пор как вспомню - прям стыдно перед любимым зверьком становится Результат: МСХ2 в основном на полке пылится, а MSR...вот счас пишу эту мессагу из поезда по дороге в командировку в Псков, а зверек в рюкзаке лежит. С собой взял, ибо не могу с ним на неделю расстаться, на стену полезу А познакомился с микроклассикой в итоге считай случайно, не купил бы MSR в нагрузку к зарядке - до сих пор бы думал что соосник - верх совершенства
    А квадрик вполне возможно тоже классная штучка, уже начинаю поглядывать в сторону 330Х Сложно его собирать и настраивать кстати?

  23. #20
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    330х собирается за вечер как конструктор, ничего паять не надо, все на разъемах и винтах, главное не ошибиться с установкой главной платы (направление имеет значение), направление вращения винтов не перепутать (они разные 2 правых, 2 левых) и не забыть калибровку регуляторов перед первым стартом сделать. Собственно и все, если вертолетный опыт есть, полетит без проблем.
    У меня не было, за пару дней научился сносно в пределах комнаты висеть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
    от mironset в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 964
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 22:46
  2. Школа молодого бойца, или как правильно начать летать на сооснике.
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 23:30
  3. Соосник "танцует" на висении.
    от Артабан в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 12:50
  4. Продам Комнатный микроверт, ИК, соосник, гира, автомат перекоса
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 09:54
  5. Свершилось! соосник Align T-rex200CX
    от Piranha в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения