Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

mSR VS CB100

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Заказал мотор на замену... Паралельно написал на сайт, где покупал верт... Он сегодня ответил, что вышлет мотор для замены... А ...

  1. #41

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,401
    Заказал мотор на замену...
    Паралельно написал на сайт, где покупал верт... Он сегодня ответил, что вышлет мотор для замены...
    А та шайба на валу, походу должна быть...

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Покупал два СВ 100, один на "Белорусской" в Москве другой заказывал на Хелидиректе (США), у обоих были шаебочки между мотором и винтом.
    Сейчас юзаю новые винты без "рожек" с Хелидиректа, они садятся на вал гораздо плотнее "традиционных с рожками"

  4. #43

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    С "AUX" я был не прав. Эта функция меняет не расходы, а время реакции сервоприводов. С включенной ф-цией, верт становится как-бы плавнее (а на самом деле- размазанный). Ни в комнате, ни на работе мне в этом режиме летать не понравилось, эффект скорее обратный- управлять неудобно, любые ошибки управления скорректировать только сложнее.

  5. #44

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,401
    За тот короткий промежуток, чтоя имел щастье управлять своей сибишкой я научился висеть в квадрате около кубометра размером. К сожалению не заметил,было ли это со включеным "AUXом", или нет. Хотя я его, в процессе несколькораз включал... Вот двиг сменю, - поэкспериментирую.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Сегодня столкнулся с очень интересным и опасным для меня явлением. У верта есть так сказать, "критические режимы" при которых он теряет управление и как-бы уходит "в занос". Несколько раз такое возникало при правом повороте с креном наружу, но в этих случаях я его ловил, т.к был готов (специально провоцировал). Решил посмотреть, что будет, если двиение "вперёд" быстро сменить на "назад". Если провести перекладку медленно, то всё, как у всех. Но до некоего предела. То есть, если перекладка чуть быстрее, чуть дать оборотов и верт забывает, что он "super stable" и "like coaxial". Происходит попытка медленно (именно размеренно и медленно !!) перевернуться на спину. А ведь скорость и обороты далеки от максимальных, а движения стика не самые резкие и не до "упора". В зависимости от увеличения оборотов при перекладке этот маневр имеет вид от "кувырок" до начала "захода в петлю". Но конечно, чудес не бывает и никакой "айдл" не включается . Валя просто валится на бок (во всех трёх случаях- на левый) и уходит в горизонтальный полёт по расширяющейся спирали. При этом растёт и горизонтальная скорость. Попытки осадить её противодействием равны нулю. Я честно, очканул, и вырубил газ. Никаких "камнем вниз"! За счет инерции падение похоже на посадку "по-самолетному", только набок Снова перекладка и второй эксперимент: правый стик в нули и резко дать газ. Результат оказался ещё хуже. Угол атки осн. ротора был, похоже, настолько велик, что увеличение оборотов вызвало только дополнительное горизонтальное ускорение. Снова газ в ноль и жесткая посадка с долгой пробежкой лежа на боку. Третий эксперимент: активное противодействие через тангаж и крен... Сразу в голову не пришло, что это тот же самый маневр, которым я верт в "занос" и отправляю Как результат, сильнейший крен влево и попытка на долю секунды уже и лететь по-самолетному, т.е с почти вертикальным несущим винтом. Естественно, что на этот раз уже серьёзное падение (снова на бок). В результате чего, последний хвостовой винт стал двумя отдельными деталями, и я на какое-то время ухожу на скамейку запасных. В общем, есть некие "границы поведения", переходя через которые, спокойный "летающий утюг" становится неуправляем. Пока для меня вывод один: летая в помещении- не допускать (предел то я уже знаю), а вот когда будет тепло, мягкая травка на поле и много метров в высоту и ширину- тогда и попробую что-нибудь. Глядишь, и опытные товарищи на форуме совет какой дадут.

  8. #46

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Ураааа, сегодня приехал мой MSR bnf вместе с DX7. Аппу вообще еще не настраивал, отлетал один акк на "заводских". Так вот что я вам скажу...CB100 просто соосник по сравнению с MSR))) Я совершенно спокойно гоняю на сибишке по комнате 26 метров...а MSRу тесно) Завтра планирую подстроить аппу, зажать расходы. В общем, буду сообщать о своих наблюдениях.

    ЗЫ на сибишке летаю где-то полгода...без фанатизма, не по 10 акков в день, но все же.

  9. #47

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Judgin Посмотреть сообщение
    Так вот что я вам скажу...CB100 просто соосник по сравнению с MSR))) Я совершенно спокойно гоняю на сибишке по комнате 26 метров...а MSRу тесно)
    Вооот Я так и не разобрался с предназначением подобных микровертолётов. Даже на работе (200 кв.м), полные расходы использовал чисто для "адреналина". А улице пропадает всё очарование, т.к с любым ветерком приходится бороться, а это уже не совсем то, что я хочу. Вот и получается, что возможности вертолёта по большей части не используются. Думаю, этот аппарат отлично пригодился бы для зала, но где он есть, зал этот?О блин, забыл поздравить с приобретением Поздравляю! Заодно, теперь ты сможешь сравнивать МСР после управления СВ100. А с моей стороны, наоборот- противоположная ситуация. После сверхлегкого верта, я нашел в "Вале" то, что мне нехватало. И хотя вижу её недостатки, но лично для себя, нахожу их несущественными. У тебя, наверное, другая точка зрения и это замечательно. Теперь будет, о чём поспорить и обсудить .

    Попробовал использовать лопасти ОР от Валкера 4#3Q1- что-то как-то не оно... Хотя один из участников форума рекомендовал их именно на СВ100. Подьёмная сила несколько увеличивается, но лишь в начале полёта, на свежей батарее. Зато в минусе имеем полётное время (9мин на испытуемых, и 9мин30сек на родных). Более того, хвостовой мотор не справляется с удержанием при резком наборе высоты и значительно сильнее греется. На мод4#3Q установлен более мощный двигатель и винт бОльшего диаметра. Для проведения "эксперимента" пришлось сколхозить задний винт, т.к весь свой запас я уже искромсал. Использовал оставшийся от Соло ПРО, но так как он слишком мал, наклеил листки пластика. Постарался придать конструкции форму "чем-то похожую" на родной винт и увеличил диаметр до 51мм (подумалось, что колхоз будет менее эффективен). Сработало)) Не пришлось даже триммировать хвост. Однако полноценно летать на таком устройстве опасаюсь, ибо нет уверенности, что приклеенные лопасти не отлетят когда-нибудь. Хотя бы появилась возможность в комнате повисеть, что бы не забыть, как пульт включается )).
    Последний раз редактировалось makSSim; 04.02.2011 в 01:23.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,401
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    ...было это со включеным "AUXом", или нет...
    Получил хвостовой мотор. Припаял...
    Поскольку шайбы под винт у меня нет, топопросту откусил чуток "рожки" винта. Попробовал повисеть...
    Потом вспомнил про "AUX". Оказывается он у меня был вечновключен.
    Выключил...
    "Висеть" стало гораздо легче. Сразу после взлёта СВ100 пытается стабилизироваться прям как соосник.
    Завтра, если дождь кончится - попробую где нибудь на улице полетать...

  12. #49

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,401
    какие то винты на хвосте - одноразовые... Вроде ни разу хвостом не цепяллся, а два винта отстрелили лопасти... Один за другим... Если так дальше пойдёт, то на одних хвостолопостях разориться можно...
    Или придётся самому винты лепить начинать...

  13. #50

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Ага, лопасти у сибишки - расходники((( Впрочем, валы тоже. И держатели батареек. Но и стоят они копейки, я затарился и не парюсь больше. Но отстрела у меня ни разу не было.

  14. #51

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Несколько раз замечал, как при жёстской посадке хвостовой винт "чиркает" по полу, и заметно это только по звуку. Может так и появляются трещины, которые и приводят потом к отстрелам. Или, может, это последствия запрессовки винта на вал. А так (это я по себе сужу), как только появляются минимальные навыки "вождения", хвостовой винт становится гораздо более долговечным . Конечно, хвостовой винт на СВ100 это расходник, НО у ближайших конкурентов таким же расходником (и почти с той-же частотой) является хвостовой двигатель... Мне больше нравится валкеровский вариант .

  15. #52

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,401
    Хвостовые балки есть на ДиалЕкстриме.ком Три штуки стоят 4ре доллара...
    Балка у меня пока в порядке, но наверное прикуплю (щоб було).
    А вот винты... Может стоит их чем армировать? Какой нибудь стеклоткашки наклеить...?
    На тех двух винтах, что шли с вертом сделал около 40ка (плюс минус 10) вылетов.
    "Висю" в комнате, возле себя... Многие посадки - либо на диван, либо на одеяло (специально стелю), либо просто ловлю рукой... Каждый винт клеил по 3 раза... Циакрином, или как там его? Трёхсекундным клеем.
    Причём ни один из "отстрелов" не прошол по месту склейки...
    В дороге 6ть винтов, по два от разных продавцов... Думаю, может сделать слепочек с винта да выклеивать с эпоксидки?
    Чтоб не ждать... Цена то у них не велика, но пока дождёшся - уши пухнут...

  16. #53

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Я брал балки на дилэкстриме и рц711 (вроде бы). Претензий к качеству нет. А вот задние винты на дилэкстриме - шлак. На рц711 получше, но тоже так се. Пока самые удачные из того, что я покупал, были на миракле. А вообще, мне больше всего нравятся "Extended Tail Blade". Брал в разных магазинах, по качеству одинаковые.

  17. #54

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,401
    Вчера получил пару хвостовинтов.
    Один тут же сломал...
    При посадке верт слегка цепанул винтом за покрывало, свисающее с дивана...
    после проклейки долетал на том винте ишо два акумулятора и (с чувством выполненого..) пошел спать.

  18. #55

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я ставил хвостовой винт Соло Про сломать неудавалось, вероятно обороты на много меньше. Если уж так часто ломается, то стоит сколхозить попрочнее? http://micro-plane.com/index.php?opt...mid=13&lang=ru
    Я по этой технологии делал лопасти ОР http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1289781788 В итоге получил лопасть весом 1,03 грам (стоковые весят 1,31грамм)

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Хотя тема и не про меня. Только вот читаю, и все больше убеждаюсь - валкера не для лентяев.

  20. #57

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Только вот читаю, и все больше убеждаюсь - валкера не для лентяев.
    А что мешает купит килограмм этих винтов?

  21. #58

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Оказывается винты не самый дорогой расходник.
    Сегодня зацепил на V100 мощную дорогую энергосберегающую лампочку на кухне.
    Лампочка в хлам, вертолет не пошевелился почти...
    А еще говорят эти лампы долго служат... фи

  22. #59

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Надеюсь, в курсе, что пылесосить там нальзя?

  23. #60

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    почему?

  24. #61

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Особенности в утилизации энергосберегающих ламп
    Энергосберегающую лампы нельзя выбрасывать как обыкновенный мусор, так как внутри этих ламп находится ртуть. Содержание ртути в компактной люминесцентной лампе невелико – оно составляет от где-то 1 до 25 мг. В среднем, в одной такой лампе находится от 3 до 5 мг. ртути. Получается, что по сравнению с ртутным градусником (приблизительный объем ртути - около 500 мг.), количество ртути в энергосберегающей лампе меньше в 100 раз. Тем не менее, ртуть относится к чрезвычайно вредным химическим веществам (первый класс опасности), пары которой очень ядовиты и могут вызвать тяжелое отравление. Из-за случайного повреждения лампы, пары ртути, не имеющие цвета и запаха, оказываются в воздухе. Вдыхание таких паров может привести к поражению печени, почкек, нервной системы человека.

    Энергосберегающая лампа: что делать, если разбилась
    В случае если энергосберегающая лампочка получила повреждение или разбилась, необходимо проветрить помещение и убрать осколки. Лампы европейского производства содержат небольшое количество паров ртути в виде амальгамы и безвредны для здоровья. В российских и китайских лампочках при производстве используется жидкая ртуть и при повреждении таких ламп необходимо произвести уборку, используя средства защиты для рук и дыхания.

    Внимание: не нужно трогать лампу голыми руками.

    При уборке места падения лампочки следует быть аккуратным с осколками. В современных лампочках они очень тонкие и практически незаметные. Эту процедуру лучше всего проводить в резиновых перчатках.

    Место, где разбилась лампа, рекомендуется промыть 1-процентным раствором марганцево-кислого калия.
    Так как количество ртути в люминесцентных лампах невелико, все, что осталось от лампы, можно утилизировать как обычный мусор (но лучше не выбрасывать осколки вместе со всем остальным мусором, а сдать их в специализированный пункт утилизации). Если речь идет не об одной лампе, то не стоит стесняться — нужно вызвать специалистов. Самый простой способ обратиться за их помощью — позвонить по телефону «01» и сообщить о том, что в квартире разбилось несколько энергосберегающих ламп на ртутной основе.
    ... я тоже однажды уронил на пол, правда промывать не стал.Собрал по возможности все на совок и в отдельный пакет. Осколки не очень мелкие. От обычной лампы больше разлет поражающих элементов

  25. #62

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Спасибо за ликбез.
    Обращусь к коллективному разуму.
    У кого сейчас есть в наличии ARF версия CB100?
    Что везде бекордер.
    Хотя может после нового года появится быстро.

  26. #63

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    У кого сейчас есть в наличии ARF версия CB100?
    Вот здесь, например: http://www.helipal.com/walkera-hm-cb...body-only.html (не реклама)

  27. #64

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    В этой ветке как-то сами собой сгруппировались в основном владельцы СВ100, но есть среди нас и владельцы MSR, г-н Judgin, например. Когда же увидим отчет "Мессер глазами валкеровода"? Мне лично было бы очень интересно мнение другого человека, тем более отлетавшего на "сибихе" уж точно поболее моего.

  28. #65

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    "Другой человек" сейчас находится в рабочей запаре и ему не до полетов( Стокового пульта от мессера у меня нет, а dx7 так и не настроил, черт его знает какие там расходы по дефолту стоят, но на разных полетных режимах мессер ведет себя примерно одинаково - "стрекоза в агонии") Оооочень шустрый и это мне в нем НЕ нравится. Сибишка более чем управляема и в комнате 26 метров можно комфортно гонять круги и восьмерки. Мессер же в моих руках выполняет фигуры вроде "полукруг-стена"))) И делает это ооочень быстро. В общем я пока не хочу делать никаких выводов, ибо нужно настроить расходы на аппе, но на текущий момент он мне НЕ нравится, хотя нужно отдать должное его крашеустойчивости. Так что будем посмотреть Как только будет что сказать по существу - сразу поделюсь.

  29. #66

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    У меня Solo Pro появился сразу после соосника (я и про форум-то этот не знал даже). Так первые дни его жизни проходили под девизом : "убей себя ап стену" . Хоть какое-то представление появилось, когда начал летать на работе, в цеху. Правда, обнаружилось, что у "Прохи" (и, в последствии, у"Мессера") при температуре ниже +15град пластик дубеет и становится очень ломким.

  30. #67

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Господа авиаторы и товарищи вертолетчики и все же, что лучше mSR или VB 100 или вооощето теперь СВ 100 ??? А то вчера после 2 литров пива заказал Walkera HM CB100 Micro Helicopter (Dual Brushless Motor) цена вкусная была, а теперь думаю, еще пива и за mSRом. ?

  31. #68

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    а где это не него вкусная цена?
    Я кстати заказал сет для переделки v100 в CB100 так что через месяцок тоже опробую сибишку...

  32. #69

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    на helipal выгода мне в 20 баксов получилась, не много но приятно
    Аппаратик многообещающий ну и без коллекторные движки все же весомый аргумент.

  33. #70

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от OlegWB Посмотреть сообщение
    Господа авиаторы и товарищи вертолетчики и все же, что лучше mSR или VB 100 или вооощето теперь СВ 100 ??? А то вчера после 2 литров пива заказал Walkera HM CB100 Micro Helicopter (Dual Brushless Motor) цена вкусная была, а теперь думаю, еще пива и за mSRом. ?
    Они очень разные. Правильнее сказать: вааще, как пипец разные. Во всем. В каждом есть в недостатки и вкусности, причем то, что есть у СВ100, нет у MSR и наоборот. Сравнивать их просто некорректно. Первым у меня появился NE Solo Pro, после соосника я просто офигел от непредсказуемости и настойчиво пытался его уничтожить. Когда, наконец, начал летать- понял, что этот верт мне сильно НЕ нравится. Я не так и не нашел его назначения. Потом полетал на МСР и разочаровался, т.к отличий не увидел. Потом засомневался (а вдруг, я его просто "неразглядел" ) и приобрел его. Продал через неделю и не жалею ниразу- "не моё". Осталось впечатление, что у создателей была только одна цель: снизить себестоимость. В очередной раз убедился, что нельзя руководствоваться ТОЛЬКО инфой из интернетов, т.к все отзывы или слишком дилетантские, или слишком предвзятые, или обзор составлен заинтересованным лицом (реклама). Если очередные два литра уже выпиты, то смело заказывай ещё и "Мессер"- потом сам разберёшся.

  34. #71

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Если бы было кому снять, я бы выложил видео пролета под столом сквозь книжную полку на СОЛО ПРО. В зяле на нем тоде можно класно летать, при мне летали, только у меня пока в скоростных полетах опыта нет - негде тренировать. Вон, может, завтра сниму. Так что насчет назначения - а на* тогда и мессер, и сибишка?

  35. #72

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Я кстати заказал сет для переделки v100 в CB100 так что через месяцок тоже опробую сибишку...
    Вот тоже интересный момент. Модели одной линейки позволяют такую конверсию за 30-40 долл. То есть, если надоест слишком спокойная СВ100, её можно изменить в более резвую 4#3В, а безфлайбарник перевести на механическую стабилизацию. Модульная конструкция позволяет подобные "манипуляции".

  36. #73

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Если бы было кому снять, я бы выложил видео пролета под столом сквозь книжную полку на СОЛО ПРО. В зяле на нем тоде можно класно летать, при мне летали, только у меня пока в скоростных полетах опыта нет - негде тренировать. Вон, может, завтра сниму. Так что насчет назначения - а на* тогда и мессер, и сибишка?
    Согласен Соло Про не плохой вертолетик но !!! абсолютно не апгрейдоспособен и как упомянул makSSim "манипуляции" с Валкирами - это интересный момент и по моему даже очень весомый плюс в польюзу этих моделей

  37. #74

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от OlegWB Посмотреть сообщение
    не апгрейдоспособен
    Хм.




    Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    ПО сравнению с мессером огромный минус - не ДСМ2. Не биндится к программируемым аппам. Хотя если хочется стики получше - можно прибиндить к пульту от Кестрела. Ну и новые аппы они анонсировали.

  38. #75

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Если бы было кому снять, я бы выложил видео пролета под столом сквозь книжную полку на СОЛО ПРО. В зяле на нем тоде можно класно летать, при мне летали, только у меня пока в скоростных полетах опыта нет - негде тренировать. Вон, может, завтра сниму. Так что насчет назначения - а на* тогда и мессер, и сибишка?
    Саш, я пролетаю под стулом, где между ножками 2 диаметра ротора. На минимальной скорости, а не с разбегу. Пока не могу под ним развернуться на 180град. При этом первый ИК-соосник появился у меня в августе, кажется. Осенью- Соло Про (уже холодно было). Более того, пульт от вертолета- первый джойстик в моей жизни, меня никогда не интересовали комп. игры и плейстейшны. У меня нет никакой моторики в пальцах рук, а что бы делать НЕсинхронные движения пальцами разных рук я, я должен сконцентрироваться именно на этом. Вот такие дела...Освоив минимальные навыки управления (доступные даже мне), "запускатель" СВ100 получит игрушку, приспособленную к маневрированию в ограниченном пространстве даже лучше, чем микросоосник. Вот чесслово, на Браво 3 сложнее летать по Г-образному коридору, чем на Сибихе.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Хм.
    Тут речь немного о другом. Колхоз это хорошо, и не все могут вот взять и выкинуть из Прохи половину щеток, тут демонстрация возможностей и, даже скажу таланта создателя некоторых образцов. НО модульная конструкция у Валкер даёт возможность использовать готовые узлы, имеющиеся в продаже. Думаю, ты согласишься, что такой способ несколько проще и выбор пошире. В ветке про V120 этот вопрос подробно обсуждается.
    Последний раз редактировалось makSSim; 27.02.2011 в 02:23.

  39. #76

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    УРА!!!! Прилетел мой CB в дороге 9 дней всего был, )) Да пробовал юзать Msr все же валкера лучше и красивей и летнотехнически превосходит .вот только с аппаратурой спорный вопрос. Так, что голосую за CB 100 +++++
    Хотя у Блйэда есть козырь MCPx но пока по цене большой не козырно получается

  40. #77

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Не долго моя радость длилась . краш . поломка там где я меньше всего ждал . стабилизатор(флайрар ) рассыпался там где я меньше всего ждал это ж надо додуматься подшипники а крепление все на банальных саморезах в плохой пластик . Куда партячейка смотрит на валкировской фабрике да многие китайцы забыли заветы великого кормчего

    И вообще похоже надо смотреть в Гоминьдановскую сторону T rex 100

  41. #78

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    Пульт о 8-ми батарейках (готов смириться)..
    Пульт много есть батарек. За 2 дня они почти разряжаются(
    Я бы порекомендовал 4#6 Bell присмотреть, там винтик сзади не на моторчике, а это плюс, стабильный очень и маленький.
    Берите и не пожалеете!

    Цитата Сообщение от OlegWB Посмотреть сообщение
    да многие китайцы забыли заветы великого кормчего
    У меня мой соосный вертолет от Валкеры поджал с третьего этажа на асфальт. и ничего, летал!!
    ничего неломалось кроме корпуса и все.

  42. #79

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    У меня мой соосный вертолет от Валкеры поджал с третьего этажа на асфальт. и ничего, летал!!
    ничего неломалось кроме корпуса и все.
    Так ведь у меня сломалось там где не должно по определению сломаться там где была явная скрытая холява

    Да это была мельница на жернова империализма )))))))

  43. #80

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от OlegWB Посмотреть сообщение
    Так ведь у меня сломалось там где не должно по определению сломаться
    А почему не должно ломаться? Ось балансира у нас металлическая, живет на подшипниках. При ударе вся нагрузка как раз и ложиться на эту мелкую пласмаску. Ось балансира у меня сломалась первой. Я и летать не собирался, (только посмотреть работу серв) и обнаружил, что тангаж и крен работают наоборот. Когда переводил их в реверс на пульте, перепутал тангаж и газ. ENTER и...верт на полном газу прилип к потолку. Я мало того, что весь в панике, так ещё и понять не мог, что именно надо дёргать. Нулячий верт очень долго считал углы по кухне, потом совершал маршруты пол-стена-потолок-герань и так далее, пока я просто не вырубил пульт. Из поломок только трещины в хвосте, капоте и эта подлянская поломка оси. Я очень удивлялся, какого хрена верт, взлетев ,как усосёт в произвольном направлении и с нехилой скоростью. После этого, штук пять заказал, но больше (тьфу-тьфу) не ломались.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera 4g3 a/b и CB100
    от Aksellus в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 16:21
  2. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  3. Что лучше купить Walkera 4#6s vs 4#6bell vs cb100
    от dkiss в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения