Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

mSR VS CB100

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Может кто имеет опыт управления обоими вертолетами? Копаюсь в англоязычных ресурсах. Нашёл пару тем, где обсуждают mSR против walkera. Многие ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,398

    mSR VS CB100

    Может кто имеет опыт управления обоими вертолетами?
    Копаюсь в англоязычных ресурсах. Нашёл пару тем, где обсуждают mSR против walkera. Многие говорят, что mSR боле устойчив, предсказуем, и тд. Но в большинстве своём речь идёт об walkera 4#3B. На этом форуме читал, что CB100 более покладистый, нежеле 4#3...
    Посоветуйте, плиз...
    Опыта у меня ни какого. Основное назначение - полёты дома.
    Пока юзаю трёхканалки... Тесноваты они мне уже...
    walkera выглядит серьёзнее MSRки. Цена практически одинаковая...
    Шо делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    На моей памяти так никто толком лично не сравнил. Но суть такая: мср легче более чем вдвое, соответственно, ему и падать не так больно (для обстановки тоже!), и энергии надо поменьше, чтобы летать, ну плюс спектрум-совместимость, если это важно. Говорят, что у валкеры в среднем хуже с надежностью электроники, но это вопрос везения. И еще, актуальная валкеровская машина сейчас даже не СВ100, а V100D01, если уж брать, то его.

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Еще такая "мелочь", как четырехпортовая зарядка в комплекте MSR, которая дает возможность летать, а не ждать пока зарядится. У меня даже родная зарядка SR120 в тумбочку отправилась, Selectra от MSR с переходниками "решает" и для SR120.
    А в общем согласен, у CB100 вес и аккумы чуть ли не как у SR120, при размерах MSRа преимуществом это не выглядит как-то...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    у меня СВ100, за год сломалось: лопасти ОР (много), лопасти ХР (умеренно), хвостовая балка -1 шт. ,оперение ХР -1 шт, шасси - 1шт. ОР- 1шт. (погнул).
    Электроника сюрпризов не преподносила, проблема возникла только с разъемами аккумуляторов вследствие чего они были все заменены на E-flite разъемы.
    Все остальное клеилось, ремонтировалось и замены не требовало, самые качественные запчасти оказались на Хелидеректе, самые некачественные на РЦ711.

    На св 100 я учился потому и лопастей столько угрохал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,398
    Наткнулся на одном из буржуазных сайтов на опрос:
    Есть mSR, доволен - 105 голосов
    Есть mSR, не доволен - 6 голосов
    Есть cb100, доволен - 26 голосов
    Есть cb100, не доволен - 0 голосов
    Есть оба, доволен mSR - 11 голосов
    Есть оба, доволен cb100 - 20 голосов
    ...
    Обсуждают в основном лётные качества...

  8. #6
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Подниму тему, поскольку проведя анализ форума и ситуации на рынке пришел точно к такому же выбору: mSR или CB100.. прошу помочь определиться.
    Отдельную тему не стал поднимать, думаю, актив форума для порядку заглядывает во все "всплывающие" темы.. сам, по крайней мере, так обычно делаю..


    Общая информация: хочу вертолет для дома (пришел с работы, вылетал пару паков - поднабить руку, просто развлечься, потренировать моторику управления, повеселить домашних прыжками с книжной полки на стол, а со стола на стул и т.д.).

    Опыт: давно давным собрал и немного (пару паков хвостом к себе, после чего был хороший краш и а денег на восстановление не было) полетал на Hornet-е (один из первых мелких вертов с коллективным шагом, хм, если не первый вообще).. вертолет великоват для дома, не стоило его дома поднимать.. но тогда мельче не было . Ну сим, конечно, был.. часов 30, до краша. А недавно на ДР друзья подарили 3-х канальный верт. Эх - загорелся я вертами опять! Но, в этот раз мои амбиции несколько скромнее!

    Соосники: не хочу.. вообще - чисто для отдыха они, конечно, подойдут.. но чувствую, что захочу классику очень скоро, поэтому отверг соосники, хотя первым кандидатом (на момент начала изучения рынка и форума) был mCX/mCX2.

    Действительно комнатных (ОР около 200 мм) моделей классической схемы не так много (более менее доступных в МСК).
    Основательно полистав форум пришел к такому списку:
    1. Solo Pro (nine eagles)
    2. mSR (Horizont)
    3. 4#3 (Walkera)
    4. CB100 (Walkera)
    5. V100D01 (Walkera)

    Solo PRO отброшен потому, что тот же mSR, но более китайский.
    4#3 как устаревшая модель, на которую уже плохо с запчастями.
    V100D01 - слишком дорого, и на него пока плохо с запчастями.

    Моделей с коллективным шагом и подобным диаметром (около 200 мм) основного ротора не обнаружено.
    Моделей с приводом на хвостовой ротор с отбором мощности от основного не обнаружено (такого размера).
    Следующий типоразмер (300 мм основной ротор) признан слишком большим для квартиры и не представляет большого интереса, ездить по залам некогда.

    Ниже приведу то, что я понял/думаю про основных моих кандидатов (mSR и CB100), прошу дополнить и поправить, если ошибаюсь!

    Обе модели, как мне кажется, довольно хорошо представлены в магазинах МСК и деталюхи на них можно найти, заказывать не придется! Этот пункт для меня очень важен, честно говоря, опыта заказа нет, да и ждать не люблю!

    mSR
    1. Крашеустойчив, поскольку очень легкий (такое впечатление, что если он упадет с любой высоты с остановленным ротором - он не разобьется, поскольку практически легче воздуха). Нравится, что основной вал из карбона (не согнется). Да и вся механика может быть или рабочей или сломанной (т.е. чутка погнутой быть не может).
    2. Безопасен, не повредит даже телик жк.
    3. Хорош в полете (мне кажется, что и висит лучше, чем CB100 и летает динамичней).
    4. Скучен конструкцией (5в1 и два мотора)
    5. Коллекторные движки (судя по форуму, являются больным местом и требуют периодической замены). Летать надо с перерывами - чтоб движки охлаждались.
    6. Флайбар подтачивается об основной вал, увеличивается люфт, требует периодической замены.
    7. Пульт о 4-х батарейках. Есть два варианта расходов и цифровые триммеры.
    8. Эстетически - мне не нравится "кривая" рама и сильно наклоненная тяга одной из серв.. могли бы, блин, сделать две сервы (правую и левую), оптимизаторы. Да и сами сервы кажутся хлипенькими, хотя нареканий к ним не слышал.

    CB100 (по тем же пунктам):
    1. Менее крашеустойчив (несмотря на железную бошку). Довольно тяжелый.. мне кажется Walkera сделала его из деталей для модели с 300 мм ротором, тупо уменьшив диаметр ротора, но увеличив обороты. Тут уже падение с метра даже с остановленным ротором неизбежно приведет к поломке. Металлический вал, штангу грузиков и детали бошки можно погнуть, а потом упорно искать причину вибраций.. + бошка довольно сложная по конструкции..крашеустойчивой не выглядет, кажется, что ее будет вести и гнуть при авариях.
    2. Более опасен для того, что есть в доме.. но это не большой недостаток.. просто для порядку пишу.
    3. Не знаю, на сколько хорош в полете. По видео - вроде летает нормуль, хотя и тупее mSR-а. Висит, тоже, вроде прилично. Кажется, что mSR всеж летает лучше..
    4. Интересен конструкцией.. как взрослый! приемник, регуля два, две сервы.. можно немного облегчить его, убрав лишние разъемы и заменив термоусадку на лакировку (на регулях).. в общем, тут он мне нравится, есть куда приложить напильник
    5. БК движки - большой плюс (малоубиваемы).. да и движки уже не те, на которых вибрируют сотовые телефоны.. Можно дольше летать и делать меньше перерывов..
    6. Интересная, красивая железная голова (должна быть выполнена точнее + ресурс должен быть больше)
    7. Пульт о 8-ми батарейках (готов смириться).. цифровые триммеры, но на счет регулировки расходов - не понял.. вроде их нет (не помешали бы на этапе обучения)?!
    8. Не имеет кривой рамы или лыж, все параллельно и перпендикулярно, мне так нравится больше. Вообще - по конструкции он интересней на много, конечно. И по ВАУ эффекту .

    Дополню:
    По покупке - цена одинаковая практически (хотя мне не понятно, почему mSR такой дорогой)..
    По пользованию - не смотря на то, что у mSR ки есть типичные болячки и узлы, требующие периодической замены - мне кажется, что из-за низкой цены последних mSR-ка все-равно будет дешевле в пользовании. CB100 - деталей больше, и каждая деталюха (особенно от головы) в разы дороже..
    Опять же, кажется, что mSR ка будет реже просить настройки / обслуживания / ремонта.

    Возможность подключать взрослую аппаратуру пока не беру в расчет.. уж больно детские верты.

    Прошу дополнить, уточнить, опровергнуть.. и помочь определиться!
    И спасибо, что осилили мой пост .

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Есть такая истина что:Верты в отличии от самолётов летают только на новых ЗАПчастях.Вот от неё и танцуйте.Встречаться с планетой вы будете по любому,(хоть мы ни в кой мере нежелаем вам этого) так что ответ кроется в вашем бюджете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    я бы взял Walkera V100D01
    1 более взрослый пульт
    2 более ёмкий аккумулятор вроде летает дольше чем mSR можно взать на 600-700 мАч
    на зарубежных сайтах
    3 можно взать за рубежом выйдет гораздо дешевле и сразу набрать лопастей и аккумуляторов.
    4 есть другой верт Walkera V100D01 немного более прочный проще конструкция головы т.к. нет флайбара и есть 3-х осевая стабилизация летает более стабильно.
    сейчан на http://www.rc711.com скидка на валькеры.
    здесь http://www.rc711.com/shop/special-cn....html?cPath=64 стоит всего 190$.

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Если деньгов мало/жалко/жена/теща, то СОЛО ПРО. Ну, а если есть(будет) спектрум, то мессер. Я заказал себе мсх2, из классики смотрю на соло про. Т.к. два верта от е-флайт и авиапарк не потяну. Да еще уже надо к лету начинать готовиться. Ну я за соло про. Не так уж и много у него минусов. А так мне по сердцу мср и если брать то мессер(переделки меньше).

  13. #10
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    я бы взял Walkera V100D01
    дорогой он ... неоправданно (я же написал)! За 10 килорублей уже можно взять нормальный верт с коллективным шагом (но не комнатный)..
    На сколько я понял - передатчик лучше только тем, что есть функция двойных расходов (и включается она оперативно)..

    На счет моего вопроса про возможность ограничивать хода серв с пульта валкер ни кто не ответил


    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    Если деньгов мало/жалко/жена/теща, то СОЛО ПРО. Ну, а если есть(будет) спектрум, то мессер
    Выбираю между CB100 и mSR, орлы выпали из рассмотрения сразу.. и про это я писал.. видимо, стоит мне короче посты делать

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Я всеми ногами и руками за мессер. Но про дешевизну ремонта мессера я бы не сказал. Но какое удобсво пользования... Этож песня!

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    [QUOTE=DGI;2327313]

    На счет моего вопроса про возможность ограничивать хода серв с пульта валкер ни кто не ответил

    У СВ100 ход сервы плавно регулируется на приемнике. Тут дали слетать на MSR- разницы с СОЛО ПРО незаметил- такой же нервный вертихвост, но это мои личные ощущения. Вот "Валя-100" летает совсем по-другому, словно старый "Кадиллак" на льду, но это не значит плохо, просто непривычно-совершенно иная техника пилотирования. Кстати, по крашеустойчивости "Валя" на несколько порядков крепче, чем сверхлегкие однокласники. Да-да, при весе в 68гр!!! А звук просто песня- никакого визга, только рассекаемый лопастями воздух (аж поэтическое сравнение в голову пришло ).

  16. #13

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Сам тоже мучаюсь выбором MSR, CB100 и V100D01...
    Больше склоняюсь в сторону V100D01, моторы там б/к, вроде говорят не греются сильно, система стабилизации 3-х осевая и за счет отсутствия флайбара должен быть резвее и, как сказали выше, звучит приятнее ну и цена хорошая по акции с аккумами и лопостями запасными...
    Расстраивает что многие говорят что у WALKER'ы плохо с электроникой, не надежная она...
    И вопросик - есть ли у V100D01 возможность подключить симулятор к пульту?

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Имею СБ100 и В100, по неубиваемости они оба вполне хороши по сравнению с НИ соосником, рсходники: лопасти ОР и ХР, хвостовая балка (по мере обламываний укорачивается и хвост начинает водить), канопи. В100 более классика чем СБ100, СБ в полете почти соосник полной механической системой стабилизации, но СБшка склона к раскачиваню при резких эволюциях (корпус раскачивается под ОР). На полудохлых акках от 4G6 (он только на 2 минуты плавно от земли отрывается) СБ и В100 летают по 7-10 мин. К любому пульту валкеры через ППМ выход можно подключить сим. Классиику от 9го орла и Ефлайт в руках не держал, поэтому ничего сказать не могу.

  18. #15
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Покопал буржуйские форумы.. довольно много форумов (искал сравнения CB100 и mSR-а). Общий итог такой: большинство владельцев обоих вертов сходятся во мнении, что CB более предсказуем и точен в управлении, по поведению больше похож на взрослый верт.. несколько излишне стабилен, вполне крашеустойчив (хотя mSR по крашеустойчивости вне конкуренции все-таки). Отмечают, что у них с деталями для CB проблем больше, но нам это не актуально.. mSR большинство относит больше к игрушке.. про стоковые пульты (правда одно мнение всего) говорят, что пульт валкеры удобней. Жаль, конечно, что валкера не биндится к взрослым пультам.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    У СВ100 ход сервы плавно регулируется на приемнике
    Про регулировку расходов серв на приемнике можно по - подробней?

    по поводу
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    я бы взял Walkera V100D01
    сравнил.. вывод следующий: сам производитель позиционирует данную модель как продвинутую и более резвую.. серьезными ее плюсами является увеличение времени полета и меньшая инерция основного ротора из-за отсутствия грузиков (последнее очень положительно должно сказаться на скорости изменения оборотов основного ротора, для модели с фиксированным шагом это актуально, на мой взгляд.. но для чайников валкера рекомендует именно CB100..

    А есть ли KIT-ы такого классо-размера от нормальных производителей?

  19. #16

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    А есть ли KIT-ы такого классо-размера от нормальных производителей?
    вроде нет минимально идет кит GAUI ep200V2 SE NEW! и Align - T-Rex 250 .
    .

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    CB100 (по тем же пунктам):
    1. Менее крашеустойчив (несмотря на железную бошку). Довольно тяжелый.. мне кажется Walkera сделала его из деталей для модели с 300 мм ротором, тупо уменьшив диаметр ротора, но увеличив обороты. Тут уже падение с метра даже с остановленным ротором неизбежно приведет к поломке. Металлический вал, штангу грузиков и детали бошки можно погнуть, а потом упорно искать причину вибраций.. + бошка довольно сложная по конструкции..крашеустойчивой не выглядет, кажется, что ее будет вести и гнуть при авариях.
    2. Более опасен для того, что есть в доме.. но это не большой недостаток.. просто для порядку пишу.
    3. Не знаю, на сколько хорош в полете. По видео - вроде летает нормуль, хотя и тупее mSR-а. Висит, тоже, вроде прилично. Кажется, что mSR всеж летает лучше..
    4. Интересен конструкцией.. как взрослый! приемник, регуля два, две сервы.. можно немного облегчить его, убрав лишние разъемы и заменив термоусадку на лакировку (на регулях).. в общем, тут он мне нравится, есть куда приложить напильник
    5. БК движки - большой плюс (малоубиваемы).. да и движки уже не те, на которых вибрируют сотовые телефоны.. Можно дольше летать и делать меньше перерывов..
    6. Интересная, красивая железная голова (должна быть выполнена точнее + ресурс должен быть больше)
    7. Пульт о 8-ми батарейках (готов смириться).. цифровые триммеры, но на счет регулировки расходов - не понял.. вроде их нет (не помешали бы на этапе обучения)?!
    8. Не имеет кривой рамы или лыж, все параллельно и перпендикулярно, мне так нравится больше. Вообще - по конструкции он интересней на много, конечно. И по ВАУ эффекту .
    1. За год эксплуатации (обучения) было сломано Лопасти ОР и ХР много, хвостовая балка -1 шт, шасси 2. шт, шестерня ОР - 1шт. Вал ОР - 1шт , хвостовое оперение 1 шт. Верт вполне краше устойчив (при том, что я на нем учусь, и падал он с высоты гораздо большей чем 1 метр.
    2. Да к ЖК телевизорам лучше не подлетать.
    3. На вкус и цвет все фломастеры разные, но он действительно поспокойнее чем mSR.
    4. Дело вкуса
    5. Движки до сих пор родные
    6. Есть там мелкий косячок с резинками, но при применении п.4 все поправимо.
    7. Не заморачивался.
    8. см.п.4

    Запчасти лучше заказывать, намного дешевле получается

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    stager05, как вы сломали шасси? Это же с какой высоты надо упасть. DGI: на приемнике стоят две "вертушки"- одна настраивает чуствительность гиро, а вторая расход сервомашинок.(соответствующие надписи имеются).

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    можно ли в какой-нить из микровертолетов подключить обычный футабовский приемник? очень не хочется переплачивать за аппу.
    И если взять msr rtf подойдет ли в будущем передатчик для валкеры и наоборот?
    спасибо

  23. #20
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    И если взять msr rtf подойдет ли в будущем передатчик для валкеры и наоборот? спасибо
    Точно не подойдет.


    Фух, вроде определился.. почитав еще буржуйский форумы! Заказал CB100 , правда пока не перезванивали с магаза .
    Блин.. ремкомплект вышел на 2.5к, при том, что в нем всего то пара лопастей шаська и хвостовая балка .. вот думаю, может надо просто два верта покупать, а не ремкомплекты, тем более, что с вертом идет ведь пара основных лопастей и запасной задний винт!.. и сразу будет и голова на замену и электроника ..

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    stager05, как вы сломали шасси? Это же с какой высоты надо упасть. DGI: на приемнике стоят две "вертушки"- одна настраивает чуствительность гиро, а вторая расход сервомашинок.(соответствующие надписи имеются).
    Шасси от удара не ломаются, они гнуться, после 150-го разгиба они сломались

    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    ремкомплект вышел на 2.5к,
    Это где-ж заказывали ?

    Я все заказывал на Хелидиректе

  25. #22
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Привезли!

    Заказывал тут:
    http://www.shopntoys.ru/
    (если это считается рекламой.. я не виноват )

    Не включал, только осмотрел.. вроде все на месте!

    Что порадовало: идет с новым передатчиком (с таким же, как у V100D01, рычагом двойных расходов!

    Что смутило.. помогите разобраться:
    электроника в вертолете расположена немного не так, как на картинках в мануале и в инете: оба регулятора и приемник расположены на носу верта и стянуты стяжкой.. при этом приемник аж перекосило, плата приемника расположена под углом к раме (и почти лежа, а не вертикально, как на картинках.
    Верт не включал, батареек к пульту не было. Курьер говорит, что перед отправкой они все проверяют..
    Позвонил в офис, манагер сказал, что они все так сделаны! Чего я понять не могу (как МГТУ-шник и электронщик): если на плате стоит гира, чувствительная по одной из осей, а плата повернута практически на 90 градусов... то ээ.. как оно будет стабилизировать мне балку? Могу, конечно, предположить, что они программно определяют направление силы тяжести и выбирают ось стабилизации таким образом.. но это, блин, сложно ведь!
    Как у кого размещена аппаратура на верте, особенно приемник?!

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    У богатых свои причуды, сравните цены http://www.helidirect.com/walkera-wa...8_237_1374.hdx

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от stager05 Посмотреть сообщение
    У богатых свои причуды, сравните цены http://www.helidirect.com/walkera-wa...8_237_1374.hdx
    Зря вы так.
    Во-первых sold out в переводе с античного - отсутствует в продаже + доставка.
    самое дешевое что мне удалось найти с доставкой 160 долларов. а так в основном под 200.
    Да, товарищ переплатил 1,5-2 тыщи, но ведь у него уже оно есть И потом он с самого начала прописал что будет поддерживать отечественных перепродавцов

    DGI
    Поздравляю с покупкой.

    А я все же решил сэкономить и заказал китайца
    что-то мне подсказывает что буду летать и думать о 3Dшной валкере 4g3 поэтому СБ100 пока не стал

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    электроника в вертолете расположена немного не так, как на картинках в мануале и в инете
    На картинках показаны старые мозги (2403 кажется), а сейчас ставят мозги другие и лежат они горизонтально и гира работает ТОЛЬКО В ТАКОМ положении. Регули тоже оба должны быть под капотом. На новой плате возможны глюки с задним мотором. Только вчера немного разобрался с проблемой : разобрал маленькие разъёмы на регулях и поджал контакты, так-же поджал большие разъёмы (но не разбирая)- теперь хвост включается всегда первым и дерганье пропало. А раньше его прогазовывать надо было перед полетом. Да, зарядка хорошая- выдает ровно 1С до 4,20В.

  29. #26
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за поздравления!

    и за коментарии.. как раз убедился, что в лежачем положении гира вполне себе держит балку, хотел уже пробовать поставить вертикально приемник..

    О впечатлениях:
    Обнаружил слишком большой зазор в основной паре... собирают их не особо старательно. Одна лопасть была слишком сильно зажата в держателе, дело было в том, что сам дежатель был слегка погнут. Про стяжку на электронике, перекосившую приеник уже писал..

    По летным качествам: везде пишут, что очень стабильный.. с непртвычки так не кажется! Оттримировать пока тоже не получилось ведет его прилично.. но за два ака я его не разбил, подлетывая на кухне на пяточке полтора на полтора метра!

    малёк непривычно прыгает вверх-вниз. Стик газа не трогаю (после того, как поднимаю его на метор), а он то до землт просядет, то опять подпрыгнет.. думаю, дело в ветерке, который он сам и поднимает.

    Не могу пока вкурить весю механику его аппарата перекоса.. а именно - не пойму, зачем у тарелки оставели возможность "ползать" по валу, как у тарелок с коллективным шагом? Довольно трудно откорректировать длину тяг серв и выставить тарелку в горизонт, когда у нее есть эта свобода ползанья по валу.
    тяги от тарелки к... смесителю (не знаю, как назвать.. качалочки маленькие на голове) просто выровнять между собой по длине надо? не могу понять, зачем там регулировка длины вообще!?

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Тарелку не надо ставить в горизонт, у св100 это фича а не бага.
    У меня "мозг" RX2406C стоит вертикально

  31. #28
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stager05 Посмотреть сообщение
    Тарелку не надо ставить в горизонт, у св100 это фича а не бага.
    Инструкция думает по другому. Там есть пункт (сейчас не могу цитировать, она дома, а я на работе), где рассказано, как ее выставить горизонтально.. но инструкция убога, конечно. Этот момент описан не подробно. Не связан с настройкой длин тяг от тарелки к лопастям.. В инструкции нет алгоритма настройки чувствительности гиро.

    Цитата Сообщение от stager05 Посмотреть сообщение
    У меня "мозг" RX2406C стоит вертикально
    У меня, похоже, другой. Горизонтально он точно работает.

    Руки чешутся поотрезать разъемы подключения моторов на регулях и запаять моторы прям на регуляторы (вроде БК моторы не должны часто гореть, так что разъемы не актуальны, на мой взгляд).. пару грамм с тушки сброшу и потерь меньше. Особенно забавно "выбран" хвостовой регуль.. 10А!! большой (хотя и хреновый) разъем, толстые провода (толще тех, которыми к нему питание подводится)... а дальше до хвостового мотора тонюсенькие проводочки . Понятно, что китацам проще ставить два одинаковых регуля.. но уж больно абсурдно смотрится. Кстати, надо будет прозвонить.. питание на регулях обоих скорее всего общее - можно питание на хвостовой регуль завести прямо от батареи (от первого регуля, где батарейный провод припаивается), чтоб не нагружать разъемы приемника.

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    Руки чешутся
    Ждем фото-видео всего и полетов в частности

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    Кстати, надо будет прозвонить.. питание на регулях обоих скорее всего общее - можно питание на хвостовой регуль завести прямо от батареи (от первого регуля, где батарейный провод припаивается), чтоб не нагружать разъемы приемника.
    Совершенно верно- на блоке управления между "силовыми" клеммами регулей просто перемычки.Когда у меня траблы с хвостом были, я регуль купил старого образца- так он напрямую должен соединятся с силовыми проводами регуля основного ротора. Я их спаял просто между собой, но хвост так и не заработал как надо (дурак, блин, не догадался разъёмы поджать). Теперь насчет горизонтального уровня тарелки АП: в таком положении моя "валя" бойко прет вперёд, хотя центр тяжести ровно посередине... незнаю, почему так. Пока оттриммировал на висение, потом тягами выведу (сейчас неохота: на работе летаю весь вечер, а когда домой прихожу, уже усталость сказывается).
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    В инструкции нет алгоритма настройки чувствительности гиро.
    На стр.4 в общих чертах и о-о-очень скупо.

  34. #31
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Хо-хо!! Начало получаться ))))

    В общем, мелколет все больше и больше радует. Правда, читал в каких-то ветках, что он чуть ли не сам висит.. сего не заметил (хотя добился малых уводов триммированием и подгонкой длин тяг), но рулится вполне предсказуемо. При чем, что забавно, реагирует на отклонение стиков так (на примере движения вперед-назад): отводишь стик, тушка моментально кивает хвостом вверх или в низ (в зависимости от направления), проходит какое-то время и верт начинает плавно перемещаться в нужную сторону. Т.е. реагирует на движения стиков изменением угловых координат корпуса резво, а лопасти отстают (как раз, видимо, сказывается большая инерция флайбара.. черт, если два грузика на палке можно называть фалйбаром).

    Кто нибудь проверял, до какого состояния он разряжает акум? Мне очень нравится, как он при полном разряде ака себя вести начинает: Сбавляет обороты двигателя до такого уровня, что верт плавненько садится и больше не взлетает.. а как только ротор остановлен - больше он не раскручивается. Вот интересно, при этом ак не переразряжен?

    Субъективно - летает очень долго (в режиме.. "пытаюсь висеть на месте, но получается висеть в объеме куба 2*2*2 метра).

    Очень хороший запас по тяге!

    Еще обнаружил очень сильную бабочку больше 5 мм.. подогнул один из держателей лопастей (тот, который был погнут немного с самого начала, я об этом писал). После рихтовки бабочка стала заметно меньше (в пределах 2 мм, думаю) а верт ведет себя стабильней.

    Пробую разные компоновки электроники.. пока не очень входит, если честно. Кабинка крохотная, а разместить все хочется красиво! С вертикально расположенным приемником, кажись, было бы проще..

    У кого как расположена электроника (регули и приемник)?

    Пока склоняюсь к такому размещению: на полку положить два регуля, выводами на правую и левую сторону (у регулей при этом надо слегка поотрезать термоусадку, чтоб они короче стали, большими кондерами вниз, они тогда как раз не мешают и свешиваются с полки). А сверху на эти два регуля приляпать приемник. Расположить регули так под полкой нельзя, не лезет кабина (хотя и при расположении на полке кабина лезет с трудом). Сделать так, как было при покупке (один регуль под полкой, приемник на полке и к нему регуль с боку) - хреново держится тот регуль, который к приемнику клеется.. в общем - экспериментирую пока с размещениями, тесно в кабинке.

  35. #32

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,398
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    У кого как расположена электроника (регули и приемник)?
    приёмник плашмя. Т.е. лёжа. Один регуль под ним, второй справа от него по борту...

    п.с.
    Сдох хвостовой двиг
    Последний раз редактировалось appolinari; 21.01.2011 в 17:05.

  36. #33
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Сдох хвостовой двиг
    Точно? может провод до него сдох?

  37. #34

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    У кого как расположена электроника (регули и приемник)?
    Я хвостовой регуль прилепил плашмя прямо на приемник. В таком положении он перекрыл подстроечный "вертушок" расходов, но сейчас мне это не актуально -заводской настройки вполне хватает и пока не вижу причин её изменять. Сергей (DGI), ты сейчас летаешь на тарелке, выставленной параллельно или пришлось наклонить? Есть у меня подозрение, что параллельно установленный ротор актуален для старой компоновки, с задним регулем, прилепленным к сервоприводу.
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Сдох хвостовой двиг
    Мне такое предположение не так давно вылилось в неплохую сумму (купил мотор и регуль в моск. магазине), а все оказалось намного проще и дешевле . Поведение БК мотора при плохом контакте очень похоже на подыхающий коллекторный двигатель.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    на СВ100 в 99,9 % случаев на заднем моторе обрывается провод, а не горит он сам

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Есть у меня подозрение, что параллельно установленный ротор актуален для старой компоновки, с задним регулем, прилепленным к сервоприводу.
    На "Старой компоновке" тарелка под наклоном, иначе при взлете верт сильно сносит

  39. #36
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Было так.. видно, что приемник стоит под наклоном.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CB100_01.jpg
Просмотров: 65
Размер:	40.4 Кб
ID:	455078Нажмите на изображение для увеличения
Название: CB100_02.jpg
Просмотров: 60
Размер:	48.4 Кб
ID:	455079Нажмите на изображение для увеличения
Название: CB100_03.jpg
Просмотров: 116
Размер:	78.3 Кб
ID:	455080

    Вчера переделал все, до чего добрался.. получилось вот что:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CB100_04.jpg
Просмотров: 91
Размер:	62.4 Кб
ID:	455081Нажмите на изображение для увеличения
Название: CB100_05.jpg
Просмотров: 86
Размер:	52.5 Кб
ID:	455082
    С регуляторов снял родную термоусадку. Запаял задний мотор непосредственно на регулятор. К основному регулятору пришлось припаять новый провод, старого не хватало до выводов мотора. Разъем между регулем и мотором тоже убрал. Регули усадил в свою термоусадку, вывел провода в удобную мне сторону. Оба регуля под приемником расположены но на полке а не под ней. Т.е. приемник приклеен к регуляторам.

    Вот так сейчас стоит тарелка (при таком ее положении верт б.м. нормально висит):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CB100_06.jpg
Просмотров: 120
Размер:	76.5 Кб
ID:	455086

    Тоже поймал какой-то глюк хвостового ротора.. мотор нестабильно работал.. передернул разъем на приемнике, вроде прошло (надо будет разъем разобрать и подогнуть контакты немного). Но обратил внимание, что мотор немного греется (и алюминиевая хрень, которая его держит). Греется не сильно, скорее теплая, чем горячая.. у всех так? Почему-то мне казалось, что раньше мотор не грелся.

    Кстати, если из трех проводов от регуля до мотора оторвется один - мотор будет крутиться? или вообще не заведется?
    Если кому не лень - попробуйте вставить хвостовой моторчик в р-м как бы со смещением на один пин.. так, чтоб два провода подключенными осталось (мне теперь для этого надо много разобрать, лень ).

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    Кстати, если из трех проводов от регуля до мотора оторвется один - мотор будет крутиться? или вообще не заведется?
    будет дергаться, крутиться не будет

  41. #38

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Ай, молодец! Красиво вышло!
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    Но обратил внимание, что мотор немного греется (и алюминиевая хрень, которая его держит). Греется не сильно, скорее теплая, чем горячая.. у всех так? Почему-то мне казалось, что раньше мотор не грелся.
    Это нормально, у меня так-же. Правда я пальцами температуру очень плохо ощущаю, поэтому приложил мотор и его крепление к губам. Теперь жена дразница, говорит, что я извращенец и с вертолётами целуюсь А что я могу поделать- у меня пальцы отморожены малость, да и издержки профессии сказываются.
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    передернул разъем на приемнике, вроде прошло (надо будет разъем разобрать и подогнуть контакты немного).
    Контакты там действительно паршивые, зато сами корпуса разъёмов защелкиваются друг с другом намертво и создаётся ложное ощущение надёжного соединения. На разъёмах батарей я сточил выступы нафиг, а то батарею менять приходилось дольше, чем полёт длился.

  42. #39

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    От чо нарыл на форуме валкеровского сайта : функция "AUX" на пульте 2402 на самом деле, вроде как рабочая. Отвечает она за расходы сервомашинок. Включается, когда верт уже забиндился и готов к полёту. Завтра попробую глянуть, так ли это. Если правда, то можно увеличить расходы через подстройку на приёмнике, а для квартиры пользовать этот самый "Аукс".

  43. #40

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,398
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    Точно? может провод до него сдох?
    К сожалению сдох именно мотор. Получилось так, что те "рожки" на пропеллере, которые входят в отверстия на моторе, оказались длинее чем надо и покоцали обмотки мотора. На 5том аккумуляторе - мотор приказал долго жить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera 4g3 a/b и CB100
    от Aksellus в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 16:21
  2. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  3. Что лучше купить Walkera 4#6s vs 4#6bell vs cb100
    от dkiss в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения