Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Вообще никак не получается перейти на CCPM с mSR, 120SR, Quark. Бьюсь на SR... На чем лучше попробовать?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Александр 1-й, а не глянете мой пост на тему автожира? Там на тарелке - две сервы дергают рычаги, отстоящие друг ...

  1. #41

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Александр 1-й, а не глянете мой пост на тему автожира? Там на тарелке - две сервы дергают рычаги, отстоящие друг от друга на 120 градусов. После разных экспериментов я для себя нашел решение, задействующее аж 2 микса на dx6i, но мне сейчас, после этой ветки, кажется, что я переборщил и есть более простое решение. Ссылка - Модель автожира . Может, аппу в режим вертолета имеет смысл перевести и послушать ваших советов? ))). С новым старым годом всех!

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что значит "в режим вертолета"? Это для 3-х серв справедливо (ССРМ 120) или для 2-х ССРМ 90. У вас ведь в автожире шага нет, зачем там вообще микшировать, что-то до меня не доходит.

  4. #43

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Аппа dx6i. Там два набора настроек - heli и acro. Шага (угла атаки лопастей) нет, конечно. Тарелкой правят две сервы, которые дергают рога, расположенные позади ротора под 120 градусов. Пробовал разные варианты, при этом если элероны правильно работают, то тангаж - ровно наоборот. Либо тангаж правильно, тогда элероны наоборот. Победил двумя миксами, но мне кажется, это дорогая цена за решение простой задачи.

  5. #44

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    а вот про режим 1servo90. Он попроще, но пишут про него меньше:

    1. почему 1servo? Серв ведь 2 штуки.

    2. в этом режиме сигналы с правого стика подаются прямо на сервы и совсем независимо друг от друга? Во всяком случае если подергать за стики то на mSr и 120SR так и получается.

    3. почему сервы расположены не прямо по курсу (сзади или спереди) и не сбоку (справа или слева) а под углом 45 град к курсу (между ними, конечно 2 x 45 = 90, как и следует из названия)?
    Ведь при таком расположении когда я, к примеру, даю стик вперед, отрабатывает только одна из серв (да ?) и тарелка перекашивается не ровно вперед, а с некоторым углом. Для чего это сделано и почему при этом верт должен лететь вперед (ну т.е. не лететь вперед, конечно, а дать ровный крен по тангажу, так совсем верно ) ?

    4. далее: как я понял. "канальность" аппы не свзяна с типом автомата перекоса - т.е. для CCPM120 конечно, нужно как минимум 5 каналов, но 5 канальная аппа может поддерживать только 1sevo90 (4 канала) + чувствительность гиры?

    5. симулятор Феникс не только не поддерживает CCPM120 (да и фиг бы с ним), но и не "ловит" 5 канал - чувствительность гиры, что, если справедлив п.4 никак не связано с типом тарелки?
    Последний раз редактировалось хыр2; 29.01.2011 в 04:27.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Серв не 2, а 3. Первая - элеватор, вторая - элерон, третья - питч (изменяет коллективный шаг поднимая и опуская тарелку). Это та же система ССРМ микширования только механическая ССРМ.
    Такие сервы расположены именно под 90 и именно спереди(сзади) и сбоку. Не путайте с соосниками.
    Рапторы например такие, Т-рекс 450-й старый, который Х - тоже с такой системой.
    Но в основном сейчас все вертолеты именно с электронной ССРМ системой - меньше механических элементов - меньше люфтов, выше надежность.

  8. #46

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    на mSR 3 сервы? 2 их. И на 120SR тоже 2. Или я чего-то не вижу? И на том и на том верте они распаяны на плате 5 в 1. Червячные. Объясните, если что не так, пжл.

  9. #47

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    похоже, изучение теории помогает.

    Стал более-менее представлять себе что там происходит и влегкую поднял верт, но пока только на складе. Места мало, но висеть на нем очень просто оказалось. Краши были на этом же складе.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    298
    Поздравляю! Я думаю, что теперь вообще никаких проблем с управляемостью быть не должно. Разве что когда хвостовой движек начнет сдыхать. А в остальном - тренировка, тренировка и ещё раз тренировка. И все постепенно

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Поздравляю! Терпение и труд, как говорится...

  13. #50

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    спасибо, хлопцы!

    чего-то меня несет с этими вертами. Накупил кучу, времени нет... Все разбросано, половина поломана ... Сейчас вон начал пялиться на Blade CPX - интересная штучка. Но мне кажется, рекламный клип - ну очень сильно рекламный - так порхать - это ж надо!

  14. #51

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Тащусь от 200 и 250 класса, начинал в классике с 200. Краши на данных классах копеечные. Пробовал 450, 500 - интересно. 450 класс всеж самое то, масса вариантов серв, гир и других частей. Брать изначально, в Москве, удобнее Align, их 450 классика в классе (слов игра). Для 200х классов с сервами часто задниица (7гр.). Буду переходить на 450, всегда с собой в багажнике - любой пустырь, собачья площадка, хоккейная коробка (даже в центре). На mSR - дома, лежа на диване перед сном. Посматривал на Walkera V120-05, -02, считаю пока дорого, хотя бы BNF.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. MX-2 из Поднебесной
    от O'Lenin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 21:52
  3. Продам поменяю HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit
    от omegapraim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 15:44
  4. кому сколько времени понадобилось чтобы полететь?
    от Олег Мурманск в разделе Новичкам
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 13:50
  5. Sorrell SNS-7 "Hiperbipe"
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения