Вообще никак не получается перейти на CCPM с mSR, 120SR, Quark. Бьюсь на SR... На чем лучше попробовать?

хыр2

Подробней про опыты с SR.

Пробовал на 2-х вертах. Со стоковой аппаратурой и с DX6i (расходы все на 50 %). Почти одинаково - подъем - и верт ведет себя самостоятельно, ну или почти самостоятельно. И очень резко. И в стену. И это SR производитель рекомендует как переходную модель…

Может есть что попроще?

Van_Der_Graaf

я, конечно, не ахти советчик, т.к. сам на ССРМ не летаю и не планирую. Но пару слов скажу. Во-первых, как насчет сима? Я сам не любитель, но он как раз хорошо помогает в таких ситуациях, когда чего-то не получается, а ты даже не успеваешь понять, почему. Во-вторых, как насчет электронных систем стабилизации, типа вот Александр-1 описывал какую-то недорогую примочку, которая из классики по желанию может соосник сделать и помогает учиться…

cylllka
хыр2:

И в стену.

Вы в квартире что ли пытаетесь взлететь? Не самое лучшее место для тренеровки

Grosent

Добавлю свои пять копеек, как новичек, совсем недавно перешедший на CCPM как раз с помощью Blade SR. Мне тоже сначала показалось, что он ведет себя своенравно и быстро разбил его в первый же подъем. А теперь мне он кажется очень даже послушным. Считаю, нужно усвоить пару простых постулатов, то есть как бы переключить режим работы мозгов 😃

  1. классика с CCPM в отличие от все вышеперечисленных моделей сососников и FP сама не стабилизируется! Такие вертолеты нужно постоянно стабилизировать руками. Это похоже сначала на попытку удержаться стоя на шаре - нужно постоянно балансировать!
  2. не стоит начинать летать в закрытых пространствах (кроме, конечно, совсем микро моделей). Кроме ограничения места для маневров и ошибок, есть еще завихрения у пола и стен, которые не добавляют стабильности.