Walkera 4B100 у кого нибудь есть?

Mik

Коллеги, у кого 4В100 есть? Уж больно красивая машинка, копийная и двигатели сразу БК.
Хочу узнать, как она летает.

Mik

Прикольно летает, и звук специфический.

20 days later
SDimOk

Заказал недавно такую штуку на хоббисити, жду не дождусь. Как ей управлять? сложно? У меня опыта нет в управлении вертолётами. Есть только SIMA107 соосник, но это просто игрушка. Пробовал в симуляторе - больше 30-45 сек не получается на одном месте висеть, а здесь на видео всё нормально висится.
Михаил Мешик, сколько надо тренировки, чтобы так летать?

Eddie

верт прикольный но какой то нестабильный в полете да и судя по всему не легкий ни разу а это значит что при краше есть вариант че нить отломать.

SDimOk

Глянул видео на ютьюбе, все летают в зале или в большой комнате. А при краше в любом вертолёте чего нибудь отвалится и потом ремонт очень дорогой. Это не самолёт, где можно самому почти всё починить. Не знаю, фигуры на нём можно какие крутить? Приедет буду пробовать.

Eddie

Ну тут есть небольшое но. Если сравнивать его с подобным например Blade MSR от E-Flite то как раз на блейде можно летать в очень небольшой комнатушке, а при его весе в 28 грам даже при падении с большой высоты 99% что с ним ничего не случиться , главное газ убрать вовремя. Если честно в сравнении с валкерой е-флайт сильно получше. То что на валкере БК моторы это еще далеко не факт что они вечные. Особенно их регули 😃. Проверено на собственном опыте. А крутить на таких вертиках кроме блинов и восьмерок ничего не получиться.

SDimOk

То есть это получается вертолёт как инфракрасный трёхканальный соосник? На симе 107 действительно только блинчиком висеть, зато висит как прибитый, а этот уже классический, его надо уметь держать, что уже интереснее.

Mik
SDimOk:

сколько надо тренировки, чтобы так летать?

Вообще-то это какой-то “супостат” летает. Я к этому вертолёту только присматриваюсь. Но больно дорого для Валкеры, которая качеством не блистала никогда.