Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 389 из 389

Замена двигателя на Blade MSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вальяжнее летает из за того, что обороты стабильнее держатся и очень легкая инерционность есть, из за большего веса ротора. Мне ...

  1. #361

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вальяжнее летает из за того, что обороты стабильнее держатся и очень легкая инерционность есть, из за большего веса ротора. Мне очень нравится.
    за 10-15 секунд до отсечки я могу пульнуть в потолок! Хвост уже подкручивать начинает, а запаса мощи на ОР хватает. Если б не отсечка, то верт еще бы летал до умирания аккумулятора

    з.ы. Нужно на хвост в срочном порядке ставить БК. Хвост будет легче чем сейчас с валкеровским двиглом

  2.  
  3. #362
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Надо китайцам протолкнуть закон, чтобы коллекторники ставить не могли...

  4. #363

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    Ээээээ зачем от валкера http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7230 вот тожесамое тока дешевле на 90р)

  5. #364
    Давно не был
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    А как по времени полета, увеличилось или нет?
    Дали какой-то эффект вырезы на лопастях?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Ээээээ зачем от валкера http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7230 вот тожесамое тока дешевле на 90р)
    Не правильно меня понял. Сейчас у меня стоит мотор хвостовой от Валкеры 4G3, он 2,5грамма весит. А я заказал как раз тот, что ты показал Жду его

    Цитата Сообщение от gershpion Посмотреть сообщение
    А как по времени полета, увеличилось или нет?
    В принципе да, время увеличится, если использовать стоковый хвост, но я использую тяжелый коллекторный и мощный хвост, а он очень прожорливый. По этому у меня время полета такое же как и у стоковой прохи, но Я летаю более динамично - хвостом резче кручу. Еще у мея балка хвостовая тяжелее и толще.
    Нужно будет стоковый хвост попробовать и замерять время.

    Цитата Сообщение от gershpion Посмотреть сообщение
    Дали какой-то эффект вырезы на лопастях?
    Лопасти с вырезами я делал когда то для Прохи, у которой вместо основного мотора стоял один из моторов Браво3. Хотел сделать очень легкий вертолет и облегчал вес как мог.

    Сейчас я их использую для квартирных полетов с БК. Они немного разгружают движок, у которого большой kV и уменьшают избыток мощности, чуть плавнее летает верт. Это необязатальный мод, просто были такие лопасти и решил поставить. Они более гибкие и демпфируют резкие маневры.
    Нужно еще поснимать видео полетов из комнаты через корридор в кухню и обратно. При этом стою в корридоре и не хожу за вертолетом. Сегодня сделал 8 пролетов туда-сюда без крашей и цепляний стен
    Последний раз редактировалось cylllka; 19.02.2011 в 03:25.

  8. #366
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Саш, ты идеал-то найдешь? Мне остается удивляться твоему трудолюбию....

  9. #367

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Лопасти с вырезами я делал когда то для Прохи,
    Не видел.) Где в них вырезы? Фото?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саш, ты идеал-то найдешь? Мне остается удивляться твоему трудолюбию....
    ))) Получал кайф от процесса даже больше чем от полетов. Хотя...., уже от полетов получаю примерно столько же. Люблю я свою птичку

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Не видел.) Где в них вырезы? Фото?
    Саня.. смотри внимательно видео До конца
    Или вот на этих фото - Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

  12. #369

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Не знаю как тут, а в самолетах первая треть размаха винта почти не создает подъемной силы. Зато создает сопротивление. Так что резать можно и дальше. Попробовать.
    Не обратил внимание на прорезанные лопасти.)

  13. #370

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вот он, бесколлекторный чертенок

    Верт прикольный получился))) Но я со второй минуты на пса смотрел..... ТАкая там драма чувств...

  14. #371

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Чистил сегодня сообщения личные, у случайно удалил письмо с просьбой выслать конвертер. Забыл кто это был. Отпишитесь.
    У меня закончились контроллеры, разослал все запасы, нужно заказать. Не думал, что стольких заинтересует данное устройство Так что конвертеров временно нет.

  15. #372
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Вот он, бесколлекторный чертенок
    Красиво собран. Даже и не пугает что мотор сбоку, правда мессер как будто поменьше. На хвост тоже надо.

  16. #373

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Саш, как там с текстолитовой рамой? Могу выпилить дремелем.

  17. #374

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Саня, пока застопорился, времени нет свободного. Только по ночам на форуме посидеть. Ночами пилил и паял на протяжении последних месяцев, нужно дать организму выспаться, а то уже зеленые человечки мерещатся

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Красиво собран. Даже и не пугает что мотор сбоку, правда мессер как будто поменьше. На хвост тоже надо.
    Из за мотора сбоку уменьшился крен вертолета в висении. И повороты по руддеру примерно одинаковые стали из за этого.
    Если дадите точные размеры рамы мессера, то можно вычертить раму крепления мотора

  18. #375

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    Пришла мне сеня посылка с движком и регулем. даааа инраннер реально большей хотя различается всего на миллиметр, но он зато по высоте помоему почти на треть меньше. вобщем калхоз будет))))

  19. #376
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Пришла мне сеня посылка с движком и регулем. даааа инраннер реально большей хотя различается всего на миллиметр, но он зато по высоте помоему почти на треть меньше. вобщем калхоз будет))))
    А говорили! Что он на милиметр толще. Вот то что короче - я думаю надо будет переходного диаметра кольцо точить - это даже хорошо. А снизу торец клеить на площадку, обматывать изолентой и прибивать деревянными гвоздями... Там дырочки под болтики есть?

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если дадите точные размеры рамы мессера, то можно вычертить раму крепления мотора
    Смысла может нет, по аналогии с прохой можно делать... Если хочешь могу измерить, только у меня линека - точнее нету.

  20. #377

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,617
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А говорили! Что он на милиметр толще. Вот то что короче - я думаю надо будет переходного диаметра кольцо точить - это даже хорошо. А снизу торец клеить на площадку, обматывать изолентой и прибивать деревянными гвоздями... Там дырочки под болтики есть?



    Смысла может нет, по аналогии с прохой можно делать... Если хочешь могу измерить, только у меня линека - точнее нету.
    А он реально на милиметр толще)))))))) но учитывая что в прохе пластик тонкий фиг его без калхоза вкорячишь. Пока мне идет конвертер и микрухи с китая , приостановлю свою переделку, всеравно надо новую раму купить чтоб старую калхозить.

    Да движки под винтики с торца есть так что думаю проблем с вкорячиванием не будет.

  21. #378

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня с удивлением заметил, что на мои видео в Ютубе (по конверсии вертолета на Брашлесс) подписался http://www.xheli.com/ (не реклама)

  22. #379

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Сегодня с удивлением заметил, что на мои видео в Ютубе (по конверсии вертолета на Брашлесс) подписался http://www.xheli.com/ (не реклама)
    Предложи им.) В обмен на что нибудь.)

  23. #380
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Пришла посылка. Я то ждал пульт, а оказалось из китая, что-то быстро они (если считать с момента отправки). Быстро они, упаковано отлично от американцев, без газет. Миниатюрность конечно удивительная. Особенно оутранера на хвост. А к основному инранеру жаль нет болтиков крепежных в торец. Четыре отверстия с резьбой (достаточно мощных) - он предназначен для крепления в торец в первую очередь, а не охватом. Эх, чуть чуть бы он потоньше был, вообще без обточки рамы все прошло бы... Вот мысли по поводу того, что много kV слишком. Тут же нет гувернера, так что обороты будут падать под нагрузкой. Тоесть, если действительно на стик будет изменяться мощность, то может и не потребуется танцев со пиньеном. Ну это уж эксперименты покажут.

  24. #381

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Рома (RXL) нашел чертежик мотора AP03 1cell 7700kv Может пригодится кому, например раму вычерчивать


  25. #382

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Вдохновленный темой переделки мессера на безколлекторный двигатель решился на эксперимент....
    было заказано два двигателя
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11878
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9663
    и регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9667
    К моменту когда это все приехало уже была написана прошивка для конвертера, за что отдельное спасибо Александру (cylllka) и его товарищам кто писал прошивку.
    PIC10F202 в наличии и не оказалось и был закуплен PIC10F200 (как оказалось многие не могли купить PIC10F202), cylllka оперативно отреагировал и была собрана прошивка под PIC10F200
    Пиньен был взят с двигателя сгоревшей сервы MG-995

    Процессор был успешно запрограммирован и начался процесс сращивания электроники в ходе которого умер первый из 3 купленных ПИКов...
    За основу был взят первый двигатель, т.к он более компактный и легкий.
    И так схема была собрана и настал момент включения
    Как водится с ходу двигатель не запустился и началось подключение "тяжелой артиллерии" в виде осциллографа, тестера ну и без бубна не обошлось... , наверное все таки плохо ветку читал, выяснилось что нужен резистор на входе ПИК контроллера. В конечном итоге победа была на нашей стороне, не обошлось без консультаций cylllka


    Далее началась инсталяция всего этого хозяйства на раму
    была выточена пластина из 0,5мм стеклотекстолита и установлена на раму
    http://photo.qip.ru/users/larsik76/1...#mainImageLink
    подогнан зазор на пиньене
    http://photo.qip.ru/users/larsik76/1...#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/larsik76/1...#mainImageLink
    начался процесс монтажа электроники....
    когда все было готово и можно было запустить двигатель с несущим валом произошел очередной облом, двигатель дергался и не запускался .....
    разборка двигателя показала что винтом крепления был поврежден проводник обмотки (на будущее кто будет использовать данные двигатели надо быть осторожней), но его далось восстановить и все закрутилось

    Долго не удавалось войти в режим программирования регулятора и здесь опять не обошлось без консультаций cylllka
    Дальше осталось собрать вертолет и в небо.....
    Собранный вертолет потянул на 27г
    http://photo.qip.ru/users/larsik76/1...#mainImageLink

    первый полет состоялся почти успешно, требуется регулировка тяг...
    видео с полетами будет пойже....., но вертолет висит при ручке газа менее половины хода

  26. #383

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    первый полет состоялся почти успешно, требуется регулировка тяг...
    видео с полетами будет пойже....., но вертолет висит при ручке газа менее половины хода
    Имею такой же движек, только хочу ставить на Solo Pro. Можно ли узнать, какую тягу с ним развивает вертолет?

  27. #384

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Продолжаю свои изыскания....
    После ряда экспериментов решено было попробовать в деле второй имеющийся двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9663, у него меньше оборотов и он чуть мощнее.
    Была изготовлена новая пластина под двигатель
    установлен сам двигатель, для чего потребовалось сместить вал двигателя в противоположную сторону, для этого:
    1. снимается стопорная шайба, (нужно делать этого аккуратно чтоб он она не "выстрелила", т.к шайба пружинит)
    2. снимаем аккуратно внешнюю часть корпуса вместе с валом.
    3. ставим корпус на ровную поверхность с отверстием внизу, куда будет уходить вал.
    4. маленьким молоточком аккуратно ударяя опускаем вал в низ, здесь надо не перестараться чтоб не погнуть вал.
    5. одеваем корпус с валом на мотор и замечаем где следует сделать проточку под стопорную шайбу.
    6. снимаем корпус с валом и всеми подручными способами делаем новую проточку для стопорной шайбы.
    7. собираем мотор и проверяем его на работоспособность.

    и успешно интегрирована на раму
    В виду "кончины" всех имеющихся ПИКов, в ходе экспериментов по избавлению от резистора на входе ПИКа, работы пока приостановлены, предположительно в пятницу эксперименты возобновятся.
    Последний раз редактировалось Larsik; 06.04.2011 в 17:12.

  28. #385

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Валерий, а сколько грам пластинка текстолитовая весит? Кстати, было бы хорошо взвесить весь комплект для модификации в целом:мотор, регуль, пластина, винтики, провода, конвертер.

  29. #386
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Я все же переделал мессер на БК движок. Спасибо Саше (Сушке), благодаря его стараниям и опытам, и присланому мне конвертеру, переделка стала реальностью.

    Самое трудное - заставить себя сделать хоть что-то для мессера, когда на руках МЦПх.
    Так все начиналось.



    Вытачивается площадка под мотор, больше всего мне не хотелось использовать клей, получилось. Очень много времени заняла постоянная примерка, ведь так легко промахнуться с расстоянием и отверстиями под крепления мотора.







    Мотор - красный оутранер с хоббикинга, вал немного длинный, пришлось обрезать. Но ближе к корпусу вал толще, пришлось обтачивать, чтоб налез пиньен. Пиньен от родного движка мессера был взят. Конвертер и регуль собрал максимально компактно и запаял термоусадкой.Торчат провода питания, сигнал и гнездо для подключения двигателя.



    Резистор просто вставлен в родное гнездо мотора. Регуль крепится к раме на липучке двусторонней. Питание - подпаяно к проводам питания верта. К такой компоновке я пришел после долгих размышлений и примерки. Вообще, технически, я могу в любой момент все вертать взад и вернуть колекторный движок.



    Со стороны мотора. Крепить его оказалось засадно - не было винтов. А отечественные с более мелкой резьбой и еще пришлось укорачивать. И все же закрутил на локтайте.



    В целом верт выглядит аккуратно, ниче не болтается и особо не торчит.



    И с мотора.



    Как летает? Да в общем-то так же как и со стоковым, но следует учесть, что верт мой перетяжелен. Да и не помню уже как он со стоковым летал. Ну и крашеустойчивость - нормально, уронил даже с третьего этажа на асфальт два раза, без потерь. Если есть вопросы, что где и как - спрашивайте.

  30. #387

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Молодец что таки доделал, несмотря на нового любимца! Это хорошая черта в этом деле

  31. #388

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Что то тема совсем заглохла, посему поделюсь своими изысканиями
    решил перенести БК двигатель на место стокового, для лучшей балансировки веса.
    Была взята старая рама и немного порезана для установки нового мотора
    , ,

    двигатель пока держится на одном винте
    остатками рамы и циакрином было восстановлено второе посадочное место крепления платы
    , ,
    так же пришлось сделать проставки для крепления платы, иначе тяги серв будут задевать двигатель

  32. #389

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Молодец! Таки не забросил это дело. Ждем отчетов о полетах

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
    от ugh в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6175
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 18:45
  2. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  3. Продам E-Flite Blade MSR RTF
    от topsound в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 19:02
  4. Продам Пульты и з/у сток Blade mSR/mCX2, з/ч mSR/mCX2,
    от mironset в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:36
  5. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения