Спасибо... Сегодня буду на работе мучать перевод мануала.
Вроде нашел что в исходнике прошивки отвечает за мощность, попробую поднять.
з.ы. Вообще то разработка не моя, я посто нашел инфу и пытаюсь повторить![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Спасибо... Сегодня буду на работе мучать перевод мануала. Вроде нашел что в исходнике прошивки отвечает за мощность, попробую поднять. з.ы. ...
Спасибо... Сегодня буду на работе мучать перевод мануала.
Вроде нашел что в исходнике прошивки отвечает за мощность, попробую поднять.
з.ы. Вообще то разработка не моя, я посто нашел инфу и пытаюсь повторить![]()
Последний раз редактировалось cylllka; 21.01.2011 в 11:10.
Если что нить надо помочь с переводом или еще с чем нибудь - пиши. Можешь даже в личку без проблем. Помогу чем смогу))))
Я в сообщении с видео, прикрепил PDFку, хотелоь бы последовательность програмирования перевести. Там в таблицах расписано
По инструкции (по поводу конверсии):
Установка уровня газа(Газ выставлять после того как передатчик уже был использован (очевидно после процедуры нормального запуска))
Выставить стик на полный газ->Включить передатчик->Подключить батарею к ESC->Система зафиксирует сигнал максимального уровня газа и раздасться двойной бип означающий запоминание максимального газа->Переместить стик в нижнее положение газав течении 5 секнд(програмный мод будет включен по прошествии 6 секунд(это не совсем понятно))->Система зафиксирует сигнал минимального газа и раздасться долгий звуковой сигнал->Система определит напряжение батареи и раздаться короткий сигнал->
по окончании самотестирования раздасться "123 сигнала" наверно 3 бипа->Система готова к запуску
Если система не обнаружит сигнал газа будут раздаваться звуковые сигнала без остановки
Перевод "Program ESC with transmitter" в ЛС.
Прикольно они сделали - программировать ESC прямо с пульта.
Сигналы обозначенные цифрами - это либо DTMF, либо возрастающие тона типа "1-до 2-ре 3-ми 4-фа 5-соль 6-ля 7-си". В общем, услышать в живую и сразу станет ясно.
Спасибо огромное! Буду ковырять вечером после работы.
Может перенести инфу в новую тему, что бы не потерялось между сообщений про моторчики с дырочками?
з.ы. Бог любит троицу... припалил таки ключ ОР на плате вертолета. Перепутал разъемы ХР и ОР, воткнул на полном газу провод основного мотора, а лопасти пальцами зафиксированы были. Теперь на нуле двиг слабо вращается. Ключи запасные еще есть, перепаяю. Нужно было спать ложится, а я эксперементировать еще полез )
Могу зайти и помочь запрограмировать. Во воскресенье выйдет, или в субботу вечером.
А во что обошелся конвертнер.
Кстати, звук один в один с моим мотором (с2830), хоть он и раз в 20 мощнее.
Не гоняй пока сильно, отсечка по умолчанию 2.8 вольта стоит.
Если буду свободен, то позвоню, заодно и пульт свой принесешь на ремонт.
Конвертер обошолся:
Микроконтроллер PIC10F202 (планарный корпус SOT-32) - 4грн 75копеек
Кусочек стеклотекстолита для платы валялся дома ) - бесплатно
Итого - 4грн 75копеек или 59центов
Отсечка 2,8 вольт у конвертера, но сигнал то я с платы беру у которой напряжение отсечки свое
Звук громкий из-за того, что на столе лежит и резонирует. Если держать в руках, то тихо очень, шипение и комариный писк слышно
Последний раз редактировалось cylllka; 21.01.2011 в 14:47.
Схему и исходник прошивки нашел здесь - http://www.rcgroups.com/forums/showt...8#post12162884
Отправил автору письмо с вопросами, надеюсь Гугл переводчик корректно перевел.
БК регуль без газа потребляет очень маленький ток, считай отключен. Но спасибо за предупреждение
Контроллеры брал на Петровке, фирма Гамма - http://microchip.ua/index.php?page=s...=miccont&l=rus (не реклама) Сегодня заказал 10штук еще, если что, я тебе прошью. Плата кстати есть еще одна, сразу 2 делал.
А можно на этом контроллере осуществить сразу 2а конвертера в одном корпусе?
cylllka, ну здорово, что получается. Я так и не сподвигся еще на эксперименты. Однако, если сподвигнусь, захочется у тебя конвертор заказать. Конвертор самое узкое место в переделке.
ваша правда, просто поинтересовался))))) Деньги появятся тож займусь, закажу запчасти, а пока я банкрот)
Как закончу с экспериментами, то выложу .HEX файл прошивки, файл печатной платы и последовательность сборки. Можно конечно и по почте выслать, но думаю проще было бы собраться толпой и найти на форуме москвича умеющего паять и прошивать, что бы он спаял. Плату с травлением, пайкой и перерывом на чай можно сделать за 20-30 минут. Причем сразу можно сделать большой лист с платами, а потом нарезать и запаять контроллеры.
Киевлянам отдам по цене самой микрухи, за работу денег не возьму, но только тем, у кого уже комплект мотор и БК на руках будет. Ну да ладно, пока не закончил эксперименты, так что говорить рано.
есть тут один москвич))))) Не 412 конечно))) Но я пока себе не соберу и не сделаю процесс полностью с проверкой работоспособности тоже сделать ничего не могу поскольку травлением занимался года 4 назад, а паяю я часто, вот программатора нет(((( в общем у меня пока все упирается в деньги)))))
А куда видео делись?
Последний раз редактировалось sashaNar; 21.01.2011 в 16:33. Причина: Пардон, не заметил.)
у меня все на месте))))) они на прошлой странице)
cylllka, Да нет проблемы с пайкой и травлением, да и вообще может лучше приклеить микруху к регулю. Проблема в самом конверторе, нет желания заморачиваться с програматором и поиском у кого это есть. Я вообще хотел купить у китаез, но что-то никак не собрался, хотя даже бабок специально на карточку кинул. Короче, так и не собрался. Плюс движок и регуль в одном месте, а конвертор в другом. С учетом того, что двигло пока летает, да и запасной есть, это эксперименты для души. Вот и хочется, чтобы эксперименты твои успешны оказались, тогда можно будет попросить у тебя купить пару микрух прошитых, их можно в письме просто отослать. В принципе-то можно заказать движок с регулем хоть седня. Сколько доставка на хобикинге кстати? Только вот чтоб не завалилось это без дела. Видел в магазе валкеру4#3, с синим инранером,ну вот делают же! Только при размерах блейда уж больно хрупкое создание.
Можно так - я отошлю одному конверт с микрухами, а вы встретитесь и разберете кому сколько нужно. Предварительно указав что кому и как. Ну опять же, после того как настрою.
Доставка на ХС зависит от веса и региона.
Вот для повышения интереса к теме видео. Проха с 2мя БК (синий инранер и на хвосте оутранер - 2,1грамм) Тест в помешении
И бешенный мух на улице
Звук совсем не тот что у нас на стоковом прошкинском движке. Гораздо приятнее. Чувствуется оборотистость и тяга)))
Ну не соглашусь. Мой мессер летает при положении стика посредине. Тягу в районе 75% давать приходатся лишь при резком маневре. А при максимуме в квартире это вообще не реально. Тяги родного двигла мессеру вполне в достатке. Вот при использовании акк бат. емкостью 250 и в два раза большую весом -да, висение при непривычном 60-65% положении и велика инерционность. В остальном, переделка направлена на реализацию принципа "а потому что я так могу". Ну и не забудем про оптимальные обороты лопастей 2000-2500, иначе это уже фуфло аппарат.
Все просто и понятно спасибо.
Если найти человека, знающего ассемблер, то можно сделать конвертер 2х канальным, как раз 2 ноги у проца свободны.
Свободные ноги еще не зничит, что можно сделать. Может структура самого контроллера не позволит этого сделать. У автора вертоль с 2мя БК, но сделал конвертер с одним каналом. Там остальные ноги для программирования и контроля мигнала при настройке.
У меня есть знакомый, который для ПИКов програмит, пострашиваю, может поможет.
Санек, слушай, по идее регуль сразу должен был правильно заработать, без инверсии газа. Вчера вечером пытался програмить, но нифига не получается
cylllka, я не знаю, как точно работают бк. Но может у тебя выводы двигателя перепутаны.
Доброго времени суток!
Что бы БК двигатель закрутился в другую сторону нужно поменять местами крайние выводы на двигателе, сам так делал на БК моторе для машинки...
Это известно, но у Саши проблема не в том, а в том что когда газ в максимум ,мотор стоит, а когда в минимум - крутится.
А радикальный метод не пробовали в передатчике перепаять? газ)))) Глупый совет понимаю но действенный. А вообще у вас значит на конверторе проблема. Скорее всего он увас инверсный сигнал генерирует, возможно что то в прошивке. Попробуйте наоборот запрограммировать регуль, тоесть: дать когда просит максимум минимум, а когда минимум максимум, если получится дело скорее всего в конверторе.
Ну вот я и подумал, что возможно проблема в конвертере. Но, дело в том, что сигналы на коллекторные двигатели у вертолетов одинаковые. Ну есть там нюансы в ширине импульсов, частоте ШИМ, но почему инверсия - непонятно.
Перепаивать газ нельзя! Т.к. после того как регуль запрограммируется и отключить его от платы (или выключить пульт) то обороты уходят в максимум! Т.е. если вертолет потеряет сигнал, то полетит на полных оборотах... Так что нужно разобраться
з.ы. Мало свободного времени на выходных, некогда доэксперементировать. Задам вопрос еще там, где нашел схему с прошивкой, может автор ответит http://www.rcgroups.com/forums/showt...8#post12162884
Дак проблема не на входе а на выходе с конвертера то есть он получает все нормально но выдает наоборот
Хм, Саш, это может быть прошивка под другой мод? И еще, там с пультом к прохе вроде как не совсем ладная перемена мода. Еще, если переполюсовать сигнал с напруги двигла?
Неее, МОД влияет только на расположение ручек, сигналы не меняются.
А вот по поводу переполюсовки.... Даже и не подумал! Спасибо! Есть мысль! НО! Подключить конветер к другому контакту нельзя, точнее безсмыслено, т.к. одним проводом мотор сидит на источнике питания, а вторым проводом через ключ коммутируется ко второму полюсу источника питания, ну грубо говоря как выключатель. Так вот -можно подключить мотор к плюсу и коммутировать минус, а можно наоборот - подключить к минусу, а коммутировать плюс, зависит от типа транзистора!
Нужно проверить какой сигнал с платы идет. Еслит что, можно инвертировать и програмно и железом.
Так на прохе ж мод меняется переворачиванием антены вроде как. Вот и получаем инверсию. А про переполюсовку - может даже это и не важно конвертору, то он видит пики, то скважность, возможно переполюсовка как раз и не важна.
Я думаю что скорее всего в том моде ЕСЦ был другой. Или в нем реверс был включен.
Переворачивая антену мы нажимаем (или отжимаем) кнопку расположенную под ней, пульт меняет назначение стиков, но сигналы не инвертсятся. Иначе бы основной мотор тоже в инверсе бы работал.
Переполюсовка имеет значение! Когда полный газ даем, то ключ полностью открыт и если ключ коммутирует минусовой провод, то конвертер на входе видит - 0, а если ключ плюсовой провод коммутирует, по при полном газе конвертер видит макс напряжение питания. Видимо это заводит в заблуждение регуль. Хотя.... ща уборку закончу и посмотрю что там на выходе платы
_______________________________
Померял - ключ висит на минусе, т.е. у нас импульсы отрицательной полярности... И конвертер ШИМ импульс воспринимает за паузу и паузу за импульс. Во т в этом и проблема
Можно было поставить мелкий транзистор на плату он бы инвертил сигнал, но попытаюсь програмно
![]()
Последний раз редактировалось cylllka; 22.01.2011 в 23:11.