Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 389

Замена двигателя на Blade MSR

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; На днях пришол новенький Блэйд МСР, отлетал акков 10-20, сегодня начало в полете колбасить, поддергивается,и на земле не со всех ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253

    Замена двигателя на Blade MSR

    На днях пришол новенький Блэйд МСР, отлетал акков 10-20, сегодня начало в полете колбасить, поддергивается,и на земле не со всех положений главный ротор крутится начинает, рукой провернешь, заведется
    В руках подержал, чувствуется, как будто "проскакивают" обороты движка.
    В общем грешу на двигатель.
    Движок с двумя отверстиями с низу.
    Да и полетное время снизилось в 5 мин до еле еле 22 минут.

    Вопрос, может кто подбирал аналогичные движки с тех же серв или чего еще подручного?
    Может мелкие движки с вертушек на ИК ставили, правда диаметр поменьше у них, но втулку придумать можно, чтоб не ковырять родные места.
    Бесколлекторник если ставить, таж же конвертер еще какой нибудь понадобится, у кого есть опыт установки бесколлекторников поделитесь, где что брали и что для этого нужно.
    И с Nine Eagle Sollo Pro II подходит движок нет?

    PS: диаметр двигателя Blade MSR в районе 9 мм

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    ДВижок продается. С соло про может подойти но пиньон (шестерню) прийдется переставлять старую.

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Жду посылку с ХК, в ней регуль 0,7грамм и БК 3,1 грамма. Конвертер буду паять сам, он очень простой, главное прошить контроллер Аттини. Как будут какие то продвижения, отпишу.
    Вес конвертера будет не более 0,3грамм http://pixs.ru/showimage/konverterj_1246674_1317806.jpg еще плату не травил

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Схему закинь пожалуйста и ссылку на регуль движок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    На основные моторы "нового образца с отверстиями" много нареканий по качеству, увы. Старые были почти вечные...

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Схему закинь пожалуйста и ссылку на регуль движок.
    Схема конвертера сейчас не под рукой, скину позже.
    Движок такой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9663
    Регуль - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9667

    Брошу сюда инфу всю, как доберусь до своего компа. Там фото подробные, схема подключения, и вдео

  9. #7

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Жесть, похоже "новые" моторы оказались вообще бракованные. Мне, получается, повезло еще больше - 50 полётов и быстрая смерть, с симптомами как у всех - крутится только с подачи рукой и не выдает мощность - щетки просто стёрлись. Вообще, надо покурить забугорные форумы, по идее должен быть глобальный отзыв, движок на 20 полётов в Blade mSR сильно подмочит репутацию всего Horizzon Hobby. Ладно еще в США, а тут как менять? В церкви еще есть несколько движков старого образца, я купил но без запаса. В xmodels тоже вроде остались, а в зипах нужно обязательно уточнять, если они ими еще и отдельно начнут торговать это будет ужас, расходник номер один.

    К сожалению, это касается и хвостовых моторов. Я поменя хвост и центральный движок одновременно. Тьфу тьфу тьфу вертолет просто идеально летает. Пока что )

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    cylllka, да уж. Раз пошла такая тема с дефицитом движков, очень интересным становится вариант замены на бк движок. Изначально - то оно не столь привлекательно ввиду сложности и сомнительных улучшений, а так же цена и доступность родного движка вполне устраивала. Сейчас стоит призадуматься. Хотя может мы тут зря панику разводим, и движки нормальные на самом деле. Еще очень хотелось конечно дождаться от ефлайта безколекторного мср2, если такое возможно...

    Теперь немного жалею, что не купил в церкви сразу два мотора,один про запас чтоб был. А хвостовового мотора вообще нет в запасе, и стоит старый! Да уж, паника штукуа заразная.

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Новые движки (с отверстиями, ибо дырка в ж*пе, как говаривал наш трудовик)
    есть катастрофа и удар по репутации фирмы.
    А) Не держат краши.
    Б) Ресурс - 20 полётов, и то на удачу (даже после обкатки слышно, как шелестят щётки, если прокручивать вручную).
    С) Из-за фигОвых щёток (скорее всего, материал виноват) поведение хвоста меняется непредсказуемым образом.
    Выводы каждый может делать сам
    Куплю зип в виде движков старого образца и заказываю всё для перехода на б/к

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Написал продавцу, продублировал на Горизон хобби, посмотрим что ответят.
    Заказал с ХС движок с Nine eagle Solo Pro II + все запчасти на него, чтоб воссоздать с нуля его, но плату поставить с Блэйда и то что тут советовали беколекторное, через месяц надеюсь придет.
    Разобрал все свободные мелкие сервы что были под рукой, в половине моторы диаметром 12мм, в ескае и турнигах на 6 мм.
    6мм думаю на хвост в резерв пойдут.

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от poca77 Посмотреть сообщение
    Новые движки (с отверстиями, ибо дырка в ж*пе, как говаривал наш трудовик)
    Да походу тут-то как раз именно дырка и есть
    Хе, а у меня ведь есть парочка б/ушных и парочка новых без дырок... Повезло

  15. #12

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    cylllka, да уж. Раз пошла такая тема с дефицитом движков, очень интересным становится вариант замены на бк движок.
    Вот здесь все подробно разложено http://helifreak.com/showthread.php?t=221308
    Схему конвертера я долго искал, не помню уже где нашел.
    Нехватки мощи теперь не наблюдается

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Счас на rcgroups поперла новая мода - ставить на msr движки от некоего parkzone sukhoi xp. Говорят мощности сильно больше, при этом встает в родную раму и плату. Только пиньон говорят не совсем подходит - приходится подтачиваьь зубцы - тогда ок. Сам не пробовал, за что купил за то продаю.

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PKZUM1016-big.jpg
Просмотров: 32
Размер:	9.8 Кб
ID:	443314
    Мощный 8.5mm электродвигатель
    а он тоже с 2 дырками и их под заказ
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=10708
    Родной двигатель какой по габаритам?
    p.s. не реклама
    p.p.s. Ну не может ресурс у двигателя такой маленький быть, может полярность на заводе перепутали?

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    В коментах говорят что это http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11005 мотор подходит для MSR. Кто нибудь пробовал?
    Подскажите есть в СПб магазин с запчастями к MSR? Может кто продаст мотор?

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    В теме Nine Eagle Sollo Pro II особых проблем с двигателем не заметил (хотя там проскакивали предложения ставить от mSR)
    В чем основная проблема у родных моторов mSR щетки или замыкание обмоток ротора?

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    У моего (с двумя дырками у вала) проблема явно в щетках/коллекторе.
    При разборке я обнаружил, что одна из 6-ти щеток перетёрта, а коллектор явно неровный см. фото.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00371.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	145.3 Кб
ID:	443506  

  21. #18
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от megalis Посмотреть сообщение
    У моего (с двумя дырками у вала) проблема явно в щетках/коллекторе.
    При разборке я обнаружил, что одна из 6-ти щеток перетёрта, а коллектор явно неровный см. фото.
    Наверно таки не щетки, а контакты коллектора? Щеток всего две.

  22. #19

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    5 обмоток на коллекторе, 2 щетки лапки щеток имеют 3 полоски, которые соприкасаются с токоснимателем ротора.
    Судя по качеству медь на коллекторе не очень, сильная выработка, кстати сколько отработал данный мотор?

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Что то уж сильно грязна крышка. Нагрели перед разборкой? ...... Вот об этих неровностях я и писал тоже. Функция их непонятна. Тоесть я могу штук 10 технически обоснованых теорий дать. Только дело то в том, что я не видел разобраный без дырок.... Честно говоря, не считаю себя великим спецом, однако сильно насторожил белый цвет щеток и колектора. Есть такой материал - нейльзильбер кажись зовется. Так вот сильно похоже.... Блин, что кроме бронзы вообще может нормально работать в колекторе.... Ладно, у кого есть разобраный движок без дырок, может дадите фотки колектора? Просто для сравнения формы.


    Belk, это не выработка. Такая вот технология этого колектора.

  24. #21

    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Не верно выразился, одна из 6 полосок была обломана.
    Корпус я открыл чисто механически, там была черная выработка, толи сажа, толи пластик.
    Зачем делать коллектор такой формы? Ведь любое перемещение ротора приведет к доп. нагрузке на щетки.
    Мотор работал с 8.12.10 по 8 аккумуляторов в день.

  25. #22

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    megalis 96 полетов это не 20 но и не 400

    AstraTangens Вы новый двигатель вскрывали, очень хотелось бы сравнить. Мне кажется в токосъёмнике площадки должны быть без выемок просто ровно гладкие

  26. #23
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Подозреваю, что выемки на контактах получились искровым методом: специально протачивать мелкие контакты у прибора со столь малым ресурсом будет дорого. А полоска на щетке в один прекрасный момент просто приварилась и потому так изогнута: ротор потянул ее за собой и в какой-то момент "сварка" отлетела, но щетка успела вытянуться.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да блин, друзья, так технологически собран колектор. Не выработка это. Тут уж нет сомнений, я свой разбирал и в живую видел сам. Эх, интересно - то какая форма колекторов у моторов без дырок. И есть ли различие в материалах...

    Belk , нет у меня нового двигателя с дырками. Сгоревший только один разобрал. Там если посмотреть - ежу понятно становится, что полосок щеток с одного контакта 3 а выемки 2.... Я уж писал, бесполезно чернить бумагу нам, кто тут технолог механических микросборок..... Если только телевидение спросить, они вон НАНУ собрали для сериала...
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 20.12.2010 в 01:15.

  28. #25

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    По фото не пойму вал в крышку просто упирается? Его от радиальных смещений щетки только удерживают? Ваше предположение износа электро- эрозия (обгорание) по моему мнению к ней добавляется еще и трение (скорость вращения 7200 у этого двигателя), как вариант смазка щеток и вала мотора с 2-х сторон не разбирая двигатель (иглой проколоть)? Либо замена щеток на более широкие (цельные).

  29. #26

    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Вал упирается в крышку, в ней есть специальная выемка.
    От какого мотора можно взять "цельные" щетки?

  30. #27

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    megalis Я бы присмотрелся к моторам от советских магнитофонов, и подпружиненным фиксаторам из телескопических антенн. По длине и гибкости они должны подойти.
    Выдернул сейчас провод из колодки кулера от ПК, подпружиненная свернутая цельная полоса. Можно пробовать, благо у многих есть раздолбанные.
    Либо крайний вариант жестяная полоска из крышки .
    А угольные щетки туда реально внедрить? Самый лучший вариант бы был. Достать бы на опыты убитый двигатель

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Так, я похоже пытался тут обмануть людей. Извиняюсь! Более тщательный Осмотр колектора показал, что он видимо в девичестве был ровным, а сейчас стал как бы исцарапаным. Увы, такую мелкоту сфоткать нечем.

  32. #29

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    477
    Други, нужен совет:
    Верт немного другой,проблема такая-же - двигатель перестал тянуть (двиг диаметром милиметров 8-10, длина 2 см), его заменил, сломанный разобрал, вот картинка:

    [/URL] мощность упала видимо из-за облома "щеток" - остался один контактик, вторая половина "щеток" тоже сильно поизношена (вылетов 30 всего).
    При осмотре понимаю, что вроде как угольная часть наоборот наружу собрана (или это что? - сам не пойму, вроде твердый материал)

    Думается попробовать перевернуть щетки. Как думаете - будет работать?
    [/URL]

    PS: что-то не разобрался как картинки вставляются - жмите на ссылку (1,2мб) Сорри!
    Последний раз редактировалось Telekot; 21.12.2010 в 14:21.

  33. #30

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    отредактируй сообщение нормально, ты ссылку подрезал

    Это не угольные щетки, это демпфер приклеен, что бы щетки равномерно прижимались

  34. #31

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Да не всё у Horizon Hobbu чувствуется хорошо.Вот недавно преобрёл в магазе ЗАПчастюгу.Угадайте какую маркировку нужно читать.Дожили у них уже проблемы с упаковкой начались или с выходным контролем.???
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1292928817
    Фота мелкая получилась.Короче на упаковке написано одно в пакетике другое.Спасибо что хоть наклейку сверху повесили

  35. #32

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Недавно заметил, что у msR по сравнению с китайцем Соло ПРо, шестерня ОР меньшего диаметра и передаточное отношение соответственно тоже меньше. Обороты ОР должно быть поболее, но и нагрузка на двигатель увеличивается. Пробовал ставить на верт шестерню с меньшим диаметром и получал дикий нагрев двигателя и увеличение тока потребления. Возможно в этом причина быстрого износа щеток и случаев выгорания ключей ОР. Кстати, почитав все сообщения в теме китайца, не видел ниодного случая проблем с ключами для Основного Ротора. Были только проблемы с сервами и микроконтроллером.

    На картинке видно разницу в диаметре (на китайце стоят шасси от msR, по ним и размер картинок подогнал)
    Последний раз редактировалось cylllka; 22.12.2010 в 04:22.

  36. #33

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Кроме моторов, у меня есть подозрения (э т о п а р а н о я) на сервы, уж как-то быстро "вжикать" начали они, я имею в виду после "схватывания" с пультом правая серва вжик-вжик-вжиг говорит, впрочем старых образцов уже не будет, о чем вообще разговор )

  37. #34

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    cylllka
    а может мотор у mSR-а более оборотистый?
    у орла при висении на роторе ~2200об/мин, передаточное отношение 84/7=12 (шестерня/пиньон), на моторе при этом выходит ~6900...7100об/мин.
    У мср пиньон 9 зубьев, если менять то только парой (шестерня/пиньон)

  38. #35

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    cylllka

    У мср пиньон 9 зубьев, если менять то только парой (шестерня/пиньон)
    У мессера шестерня ОР - 64зуба, пиньен - 9, передаточное отношение 64/9=~7 почти в два раза меньше чем у орла, вот и нагрузка в 2 раза больше на мотор. Лопасти у мессера вроде чуть короче, но шире.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    cylllka, Вот только хотел попросить посчитать диаметры, а вы зубья сосчитали. Молодец. И что тут получается? Мотор орла значительно менее мощный. Еще, мощность зависит от конкретной модели (сильно зависит от оборотов), не забываем про кпд! Так что мотор и редуктор видимо не просто так. МСР сделан под свой мотор и его мощность, отсюда и редуктор. Нагрузка на мотор не больше и не меньше должна быть, она должна использовать мотор на оборотах с максимальным для него (мотора) КПД. Не надо говорить только , что полетит и с другим двигателем. Полетит. Только вот меня как инженера зачастую жутко раздражает черезчур примерные прикидки. Сначала считаем, а потом уже, поняв откуда ноги растут и какая взаимосвязь - принимаем решение. Вы только не обижайтесь за мою лирику. Да, про зубья. А как с ременной передачей быть?
    Последний раз редактировалось AstraTangens; 22.12.2010 в 15:45.

  40. #37

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Нужно взять 2 мотора и сравнить, только вот нужно пинъен переставить, что бы не повредить.

  41. #38

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    AstraTangens, cylllka
    Смотрите логически:
    соотношение у мср 7 оборотов мотора на 1 оборот ротора
    орел 12 оборотов мотора на 1 оборот ротора.
    Надо смотреть по оборотам:
    при одинаковых оборотах мотора МСР мощнее так как выполняет ту же работу за меньшее время.
    грубая аналогия главная пара у авто
    3,9 более высокая скорость но меньше приемистость
    4,2 больше тяга, сильнее разгон но максимальная скорость ограничена.
    По вертам берем одинаковые моторы 7200 rpm, мощность одинаковая.
    орел скорость максимальная ротора 600
    mSR скорость максимальная ротора 1012

    Может поэтому моторы орла меньше выходят из строя так как из за более мощной передачи прокачивают меньший ампераж и не обгорают щетки с коллектором.
    p.s. Если перепутал поправьте.

  42. #39

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    По вертам берем одинаковые моторы 7200 rpm, мощность одинаковая.
    орел скорость максимальная ротора 600
    mSR скорость максимальная ротора 1012
    Не совсем так. Нужно учитывать тот факт, что под нагрузкой (лопасти) обороты мотра упадут и при разном передаточном числе обороты роторов могут быть одинаковыми. Просто там где передаточное число меньше - больше нагрузка на мотор и больше потребляемый ток.

  43. #40
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А как с ременной передачей быть?
    Для зубчатого ремня передаточное отношение считается также, как для шестерней.


    Сравнивать двигатели по косвенным признакам на разных вертолетах - дело бесполезное. Система двигатель-передача-ротор должна быть сбалансированной, иначе эффективность ее будет ниже. Вот если бы роторы, автоматы перекоса и их настройки у обоих вертолетов были идентичные, тогда можно было бы и двигатели с передачами сравнивать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
    от ugh в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6175
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 18:45
  2. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  3. Продам E-Flite Blade MSR RTF
    от topsound в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 19:02
  4. Продам Пульты и з/у сток Blade mSR/mCX2, з/ч mSR/mCX2,
    от mironset в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:36
  5. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения