Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 101

Walkera V100D01 3-Axis 2.4G

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вроде так всё. Замечу только, что СВ100 тоже не висит постоянно в одной точке. Секунд 10-15 держится, а потом её ...

  1. #41

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Вроде так всё. Замечу только, что СВ100 тоже не висит постоянно в одной точке. Секунд 10-15 держится, а потом её начинает унитазить, но плавно-плавно; в горизонтальном движении унитаз пропадает абсолютно. Стиками её можно удерживать в висении на одном месте сколь угодно долго (у меня был одно время Соло Про- там такого и близко не получалось).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    CB100 отпускаешь стик, он останавливается как я понимаю. В полете ведет себя как соло про вобщем.
    А у v100 постоянные дрейфы, толи сервы неадэкватные, толи сама система стабилизации...
    Кстати заколхозил фиксантор из алюминия, попозже выложу фото...

  4. #43

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    CB100 отпускаешь стик, он останавливается как я понимаю. В полете ведет себя как соло про вобщем.
    Абсолютно верно. Только с той разницей, что законы физики (мать их!) придают своеобразие поведению. Ведь под таким же винтом висит более, чем два Соло Про. Но я прусь от модельки, именно от валкеровского подхода к конструированию микровертов. Думаю, что и микроFB со временем приведут в порядок. Во всяком случае, в бесфлайбарном аналоге СВ180 китайцы подход к управлению стабилизацией в корне изменили: чем несколько раз в секунду наклонять весь ротор туда-сюда, меняется шаг "нужных" лопастей, но верт при этом типичный "четырехканальник".

  5. #44

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    CB100 отпускаешь стик, он останавливается как я понимаю. В полете ведет себя как соло про вобщем.
    А у v100 постоянные дрейфы, толи сервы неадэкватные, толи сама система стабилизации...
    Кстати заколхозил фиксантор из алюминия, попозже выложу фото...
    Всё у В100 адекватное, ситема стабилизации удерживает не точку в пространстве, а углы наклона верта и угловую скорость вращения корпуса пропорциональную отклонению стика рудера. Приемник определяет горизонт в момент инициализации, в момент инциализации он должен находится на горизонтальной площадке. Иначе верт в нетральных положениях стиков будетискать "кривой горизонт".
    Более того, в В100 принципиально другой подход к удержанию хвоста. Чтоб избежать проворачивания хвоста, Валкера изминила стандартный алгоритм работы гироскопа "добавил газ - возрос реактивный момент ОР - гира фиксирует уголовую скорость - раскручивается ХР для компенсации" на "добавил газ - раскручивается ХР - гира реагирует на разворот противоположный моменту ОР - ОР компенсирует разворачивающий момент ХР". Данный алгоритм позволяет избежать запаздывание хвоста и махание оным при изменениии оборотов ОР.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Про включение на полу - всю первую страницу писали.
    Я не говорю, что он неуправляем, но для квартиры мало подходит.
    В отличии от соло про и CB100.
    Кстати у меня дрейфы не плавно начинаются, а довольно четко, как будто чуть чуть сдвинули серву.
    К удержанию хвоста никаких претензий кстати.

  8. #46

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Обещанное фото колхоза.
    Одной металлической частью стало больше

  9. #47

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Я всё читаю про микроFB и не пойму никак: почему на V100 тарелко ОР не возвращается в "нейтральное" положение при "нулевых" стиках? То есть, если тангаж нажать до упора, а потом бросить в ноль- верт так и полетит на максимальном наклоне? Или ОР вернётся назад, но только до того момента, пока фузеляж не вернется в горизонтальное положение и гира решит, что всё нормуль. ОР при этом остаётся слегка наклонен и верт продолжает движение вперёд? Или как? Я просто не могу объяснить себе почему при 3D-стабилизации необходимо возвращать ОР в нейтральное положение? Или всё ещё сложнее?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Тарелка не возвращается в нейтраль благодаря работе стабилизации.
    При отключенной стабилизации все нормально возвращается.
    Правда есть момент, мы смотрим это держа вертолет в руке, а не в воздухе.
    Порылся в инете - не нашел ни одного ролика где v100 бы не дрейфовала.
    И вообще народ на нем летает архи аккуратно и спокойно

  12. #49

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Я новичек. Увлекаюсь квадроциклами, но сейчас по такому снегу до апреля никуда не проехать, поэтому подсел на вертолетики!
    Пару лет назад игрался со стрекозой (Пилотаж). Потом все переломал и забросил это. А тут чего то прикупил у них же Стингер и О ЧУДО стало получаться!!! Далее Лама 2-1, ну и теперь V100D01 . Но последний оказался сложнее всего предыдущего.... Я его конечно всё таки поднял и даже смог удержать минуты 2 в зависании, но потом урониЛ....
    Поэтому теперь к ГУРУ есть вопросы:
    Где для него купить запчасти (Чего то не могу найти в инете)?
    В данный момент сломалась верхняя тяга...
    Сломал хвост, но сделал короче. А как его менять с точки зрения проводов?

    Я так понимаю, что для таких как я ,сначала лучше расход ставить на минимум, а гироскоп на максимум и "балансный" режим????
    Помогите!!! А я могу про квадры рассказать (atvclubru)

  13. #50

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    rc711
    miracle-mart
    myrcmart
    заказывайте самую дешевую доставку, разницы по скорости нет.
    По московским магазинам не подскажу...

  14. #51

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Спасибо! Но это ждать долго, а хочется летать!!! А в Москве???

    И если можно по остальным вопросам ответы получить?


    Цитата Сообщение от AD008 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что для таких как я ,сначала лучше расход ставить на минимум, а гироскоп на максимум и "балансный" режим????

  15. #52

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Мне трудно подсказать, т.к. мне лично импонирует управление на двойных расходах, т.к. тогда есть возможность сделать резкий поворот, торможение в экстренной ситуации и хотя бы упасть в нужную сторону. Я изначально на двойных учился.
    Как лучше я не знаю... Лучше в зале учиться - вот =)
    Имхо можно все переключатели поставить в среднее положение и только хвост на 75%.
    Собственно с завода так и приходит.
    Балансный режим - единственно возможный летный для простых смертных.

  16. #53

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Лучше в зале учиться - вот =)
    Было бы здорово! Может кто из Московских позовёт??? СВАО

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Я изначально на двойных учился.
    как эту фразу понять? Я так понимаю, что расход-это то, на сколько серво отклоняет ротор? минимум-мало отклоняет, макс-много. А фразу "Двойной" ...... Может вопрос и глупый, но если ответите, буду благодарен!

  17. #54

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Вопрос глупый - читайте инструкцию.
    Правый тумблер сверху на пульте "двойные расходы вверх, одинарные вниз"
    двойные - это полные ходы. одинарные - половинные ходы серв.

  18. #55

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Вопрос глупый - читайте инструкцию.
    Инструкция на английском, а я на нем жестами общаюсь
    Теперь понял! Спасибо! У меня как раз было вверх переключено....

    Ну раз вы мне на один глупый вопрос ответили, уж скажите, что за переключатель слева и что за крутилка??

  19. #56

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    лимит газа. крутилкой выставляете лимит и газ не поднимется выше лимита. тумблер вниз - включен лимит.
    По мне так бесполезная функция...

  20. #57

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Спасибо! А там не 3 положения 0-1-А?

    ПиСи: Еслиб форум давал писать сразу после регистрации, не сломал бы тягу

  21. #58

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    А где есть в Москве розничные магазины с запчастями для валкеры?

  22. #59

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Заказал тяги к V100D1 , но к данной модели запчастей нет ...... Поэтому заказал от 120. Вроде сказали, что подойдут! Сегодня проверю!

  23. #60

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от AD008 Посмотреть сообщение
    Вроде сказали, что подойдут!
    Да, подошли! Всё починил! На даче места в доме больше, чем в квартире! Поднял, удержал! Всё получается!!! Ура!

  24. #61

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    У меня на В100 проблема, заедает уже второй мотор ХР. Характер заедания чисто механический, видимо закусывает подшипник (вроде как скольжения), проблема появляется после падений в снег и намокания верта. После чего он некоторое время нормально летает, но при активном рулении ХР начинает клинить, очень тяжело вращатся рукой, искривление вала и контакт статора и ротора не замечал, регуль исправен (после замены мотора верт летает как новый).
    1. Кто встречался, можете прокоментировать причины?
    2. Как аккуратно снять ротор?

  25. #62

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    ротор просто стягивается...

  26. #63

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    В Москве разом пропали все запчасти для данного верта.... Может кто подскажет где еще остались???? Многое своими кустарными силами починил! А вот винт заднего ротора сам никак......

  27. #64

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от AD008 Посмотреть сообщение
    А вот винт заднего ротора сам никак......
    Их и так больше двух штук в одни руки не давали Он же один на три модели. В Мск искать бесполезно. А пока винты едут с родины, можно сколхозить из винта от МСР или Соло Про, наклеив на них пластиковые накладочки. Вот: mSR VS CB100

  28. #65

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    ротор просто стягивается...
    Это как? Там вроде зазор не микроны?
    Я свой ( пока) починил, прокрутил с усилием и залил силиконом. Вроде работает нармально.

  29. #66

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Это как? Там вроде зазор не микроны?
    Я свой ( пока) починил, прокрутил с усилием и залил силиконом. Вроде работает нармально.
    Я думал речь про хвостовой винт. Невнимательно прочитал.

  30. #67

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Кто нибудь использовал "режим подстройки"? Если да, то как им пользоваться?
    У меня ничего не получилось. В каких положениях сервы были, в таких и остались.

  31. #68

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    это означает что вертолет настроен.

  32. #69

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    это означает что вертолет настроен.
    Тогда как его расстроить, перенастроить? Для чего нужен "режим подстройки"?

  33. #70

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Переделал V100 в СВ100. Стабилизацию отклучил. Управлять стало гораздо проще.


    Вложение 474523Вложение 474525Вложение 474526

  34. #71

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Клево. Мне через неделю наверное привезут.
    Смотрю подкосы вы уже сделали.
    Что за ацкий винт на хвосте?

  35. #72

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Хвостовой винт от Solo pro + накладки из пластика + супер клей. Сломал с ним уже две хвостовые балки, винт не ломается.
    Правда при резком газе разворачивает против часовой стрелки, особенно на подсевшем аккуме, хотя может быть, из за потяжелевшего, из за флайбара, основного ротора.

  36. #73

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Коллеги, гляньте пожалуйста ось держателей лопастей. У V100 и СВ100 одинаковые? Эта та, что с двумя резиновыми колечками. Просто на V100 эта оська отдельно идет в запах, а на СВ100 только вместе с валом. Я уже и не знаю больше, где эти колечки искать.

  37. #74

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    У V100 и СВ100 одинаковые?

    Разные.
    V100 - диаметр 1.5 мм., CB100 - диаметр 1.0 мм. И у V100 она длиннее. Посадочные места под кольца разные.
    Колечки можно поискать в клапанах зажигалок.

  38. #75

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Спасибо за информацию. Зажигалок расхреначил штук 10, но похожего ничего нет. На одном из заправочных клапанов обнаружил конусный уплотнитель, но какой-то жестковатый.

  39. #76

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Есть мысль поставить на перекос вот сервы HK-282
    Про штатные написано, что они ацки медленные - 0.12sec.
    Эти якобы 0.08sec.
    Для бесфлабарника это критично...
    Думаю закажу для развлечения...

  40. #77

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    пришел вышеозвученный мною комплект для переделки в сb100.
    Замечу, что скрю сет нужно заказывать обязательно, т.к. только в нем есть винтики для крепления флайбара (1х3мм). Ну или подобрать...
    Вечерком соберу =)

  41. #78

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Уважаемый Демид, может быть опишете свои впечатления от переделкки в cb100?

  42. #79

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Да мало пока впечатлений.
    Работой завалило.
    Ночью собирал, не залоктайтил. В итоге отвинтилась качалка и улетела втулочка из нее.
    Сколхозил новую.
    Сделал всего пару подлетов.
    Немного унитазит, а так довольно устойчив.
    Вторая проблема при подаче газа уводит хвост, но это надо проверить что повлияло: тяжелый ротор, екстримовские лопасти +1градус, надо разобраться а времени нет...
    До четверга даже минуты особо нет...

  43. #80

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Я смазал хвостовой двигатель, хвост уводить перестало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш
    от rippers в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 622
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 01:26
  2. Walkera HM 5G6(2.4G)
    от Aol_WB в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 02:46
  3. Walkera V100D01 vs CB100
    от alessandro в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 08:54
  4. Продам модуль assan 2.4g x8d + 2приемника
    от Митя в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:58
  5. Продам Соосник Walkera HM 5#10 (2.4G) RTF
    от EvgenycH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения