Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Воть сообственно говоря Захотелось попробовать себя в чем то новом. Самики есть разные и большие и маленьке, монстрики есть, даже ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774

    Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно

    Воть сообственно говоря
    Захотелось попробовать себя в чем то новом. Самики есть разные и большие и маленьке, монстрики есть, даже по дрифту на лосике завоевал второе место в ВАО летом. и вот думал думал, ездил ездил по магазам разным московским и приобрел в пилотаже эту модель. Главное в нашем моделистcком деле это запчасти. потом надежность. а к первым вертолетам мне кажеться еще и малые размеры, чтоб не страшно было попервости
    В магазине продавец, или как щас правильно называть менеджер по продажам оттримировал (правда ничего не изменял), показал как висит вертолетик, как ротором своим делает звуки взрослых вертов и я, счастливый, учитывая аппу без антенны (на металках при неудачном забросе грешил - она ломалась при моем падении на мягкое место), вооружившись пятилетним рефлексом засел за комп отрабатывать навыки.
    Рефлекс конечно в то время, когда им еще торговал пилотаж, был хорошим симом, но с виндоус 7 подружить его не удалось. но это уже другая тема. с горем пополам отлетав на симе часиков с пять, решил попробовать немного подразбить героя нашей темы. Благо снег на улице, можно поэксперементировать. Три эксперемента в разные безветренные дни позволили максимум секунд 30 (и то это было счастье) заставить Его лететь куда хочу я, а не куда хочет он. Конечно видео T-Rex 450 на ютубе заставляет мечтать о хорошем, но и я не Alan Szabo и Stinger далеко не T-Rex 450 гдето так вообщем в итого все полеты сводились:
    1. после взлета тянет вправо.
    2. лихорадочное движение ручками приводит у желаемым результатам, но ненадолго.
    3. хвост как вкопанный, разворачивал на себя, ничего не меняется, если получалось секунд на несколько зависнуть конечно и с измененным право-лево (после самолетов не страдаю климаксом, а покачиваю как надо) можно висеть, если подобрать газ (у более продвинутых это шаг).
    4. Если Самолеты в основном на прямых руках летят прямо, хоть вверх ногами, хоть вниз,
    Машинки скользят, взбрыкивают задами в прыжках,
    То самое главное впечатление от ВЕРТОЛЕТА осталось таково -
    ОН ПОСТОЯННО НОРОВИТ КУДА-НИБУДЬ УЛИЗНУТЬ (мягко сказано конечно, лучше бы начать это слово на букву "С" и закончить "Ь"
    Это все верты такие? или только мой?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Это валкера Walkera CB180D
    http://www.completeheli.com/Walkera-...-RTF-HM-CB180D

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    После взлета тянет вправо - да, это всю классику так. Набирайте побыстрее высоту в метр.
    Хвост как вкопанный - ну, тут же гироскоп работает.
    Лихорадочное движение ручками приводит к крашу, ну, вы это знаете.) Тут надо точность. И практика.

    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Это все верты такие? или только мой?
    Полет на вертолете похож на попытку удержать металлический шарик на листе стекла, держа последний в руках.

    Это вы еще колектив питч не пробовали, там пострашнее.

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Это валкера Walkera CB180D
    http://www.completeheli.com/Walkera-...-RTF-HM-CB180D
    Кольнуло. Но в адеквате цен пилотажа я никогда не сомневался и сознательно на это шел (хоть и не знал про валкеру), благо рядом, хороший консалтинг и куча запчастей в часовой доступности.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    А у меня вопрос – во время разряжения батареи в полете меняется курсовая устойчивость. Чем больше разряжена батарея, тем сильнее вертолет разворачивается влево. Это нормально или надо искать неполадку?

    Если это неполадка, то где её искать?
    Заранее благодарю за ответы.

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Это скорее всего проделки акк, надо акк с большей токоотдачей. У мессера есть такая же проблема.

  9. #7

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Купил такой же три дня назад за 6800 руб ($226). На радостях обмыл его по дороге домой. Пришёл, поставил на зарядку, ну и в процессе часового ожидания ещё обмыл. Решил только проверить, работает ли он - поставил все ручки в нейтральное положение, включил - левый джойстик не работает. Поотклонял его немного, потом до упора влево, вправо, вверх, вниз, уже решив, что не работает - беспорядочно до упора вверх-в сторону.

    Вертолёт очень быстро вдоль стены взлетает до потолка, царапает и окрашивает пластиком декоративную штукатурку на стене и оставляет на натяжном потолке два параллельных разрыва, после чего падает без несущей лопасти и лопасти хвостового винта. Расстроенный иду спать - за стоимость восстановления потолка я мог бы T-Rex 450 с наворотами купить, лучше бы он в люстру попал...

    На сейчас у меня была сломана ещё одна несущая лопасть, разбит фонарь кабины (не хватает поверхности), на хвостовой балке небольшая вмятинка (ось не задета), но я уже научился подымать и опускать его хвостом к себе, а также понимать, когда ситуация близка к неуправляемой.

    Подскажите, что делать дальше - купить двойной комплект израсходованных лопастей и кабину?
    Где лучше купить в Москве, кроме магазина-пилотажа?
    Может быть убрать его на полку и купить другой вертолёт или это будут деньги на ветер?
    Может быть как-то проапгрейдить его?

    У этой модели кстати хорошее шасси, никакого учебного шасси не надо - не ломается.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня вдруг верт начал издавать скрежет и я, помня совет бывалого автослесаря, что хороший стук сам наружу вылезет, дождался момента, когда он перестал летать, лишь лениво крутя лопастями. Я увидел, что если притормозить пальцем основную шестерню, то она останавливается при вращающемся моторе. Внимательный осмотр пластиковой основной шестерни показал, что она заметно выработана, но сколотых зубчиков нет. Я предположил, что от удара двигатель отошёл от неё и надо его просто подтянуть.

    Хех, каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что два винта, удерживающие двигатель, свободно вращаются. Пламенный привет китайским сборщикам. Я прижал мотор к шестерне и затянул их. Далее я заметил, что шестерня проворачивается на валу и на ней нет фиксатора.

    Отодвинув диван я увидел фиксатор, хотя практически и не надеялся его найти. Сейчас я всё соберу, но раз он вылетел один раз, то вылетит и снова. Как в таких случаях поступают?

    Хотя он зашёл довольно туго, возможно те же китайцы его просто толком не воткнули и его выкинуло центробежной силой...

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Полет на вертолете похож на попытку удержать металлический шарик на листе стекла, держа последний в руках.
    А в умелых руках этот полет похож на полет бабочки! Учиться нужно господа, всё приходит с опытом.

    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Вертолёт очень быстро вдоль стены взлетает до потолка, царапает и окрашивает пластиком декоративную штукатурку на стене и оставляет на натяжном потолке два параллельных разрыва, после чего падает без несущей лопасти и лопасти хвостового винта. Расстроенный иду спать - за стоимость восстановления потолка я мог бы T-Rex 450 с наворотами купить, лучше бы он в люстру попал...
    да уж.. тут вертолет нужно в руках держать если размеры позволяют, и только потом дергать стиками.

  13. #10

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    да уж.. тут вертолет нужно в руках держать если размеры позволяют
    Ага, а для начала не употреблять перед вождением...)

    Съездил и купил новую основную шестерню, благо два магазина рядом - с подпорченной звук не совсем хороший. И я решил не убивать движок.

  14. #11

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    У этой модели кстати хорошее шасси, никакого учебного шасси не надо - не ломается.
    Видимо сглазил - выходил во двор полетать и даже не при краше, а при жёсткой посадке одна стойка подломилась. Заклеить можно.

  15. #12

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Заклеить можно.
    Обмотайте нитками по 3-6 мм с каждой стороны от трещины и залейте нитки циакрином, так будет надёжно.

  16. #13
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Также стал обладателем Стингера и возник первый вопрос - после того как отлетал полностью аккумулятор, основной двигатель очень горячий - палец не терпит. Это нормально?

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Также стал обладателем Стингера
    Мои поздравления!
    двигатель очень горячий - палец не терпит.
    Сам уже три месяца на таком летаю, и могу сказать, что после отлета аккумулятора, мотор действительно горячий, обжечься можно. Видать это карма коллекторных движков. И еще, поскольку у меня не одна батарея, а несколько, я перед тем как начать летать на следующей, даю движкам остыть минут 10-15. А то мало ли, щетки погорят еще...

  18. #15

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    НравитЬся? Граммар-наци во мне дюже негодуэ!

  19. #16

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже и основной и хвостовой двигатели горячие, не обращаю внимания...) Помимо незатянутого мотора ещё пришлось отрегулировать длину тяги, чтобы его перестало безудержно нести вперёд при триммере на ноль. При установке новой шестерни поставил очень плотное зацепление с мотором - решил, что хоть вращается с некоторым усилием, но так дольше прослужит. Однако при первом же краше поломал зубья на ней. Пришлось купить ещё одну и уже сделал зазор без фанатизма - отлетал десяток акков, всё нормально, материал шестерни не вырабатывается.

    Шасси заклеил как подсказал Neverwinter, сначала боялся повторной поломки, щас уже не обращаю внимания, когда беру руками - получилось прочно.

    Ещё одна проблема возникла. Летаю на даче и вертолёт просто убийца стрекоз. Они подлетают сверху, пытаются сесть, щелчок и тушка стрекозы отброшена. Я сначала думал, что их засасывает потоком, но нет, их губит любопытство. Одна особо любопытная стрекоза подлетела снизу. Я даю полный газ, но её не сдувает, энергетические характеристики у стрекозы на высоте. Затем я сбрасываю обороты, и сценарий повторяется - стрекоза пытается сесть уже снизу на блестящий диск, создаваемый вращающимся флайбаром, щелчок, тушка стрекозы в траве. Есть ли возможность перестать портить карму?

  20. #17
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Спасибо! успокоили))
    Мои соболезнования стрекозам.

  21. #18

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность перестать портить карму?
    Сначала проверь, самцы или самки пристают

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Вертолёт очень быстро вдоль стены взлетает до потолка, царапает и окрашивает пластиком декоративную штукатурку на стене и оставляет на натяжном потолке два параллельных разрыва, после чего падает без несущей лопасти и лопасти хвостового винта.
    у меня была абсолютно такая же ситуация. Дома. Только с вертолетиком E Sky Honey Bee CP3

  23. #20

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dr_Schmurge Посмотреть сообщение
    у меня была абсолютно такая же ситуация
    Что-нить с потолком сделал или тоже живёшь с рваной поверхностью? Я перед отпуском даже звонить не стал установщикам, чтобы не расстраиваться от стоимости ремонта...)

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    снгрималдимои тгмло мптыв пекдлом бптьываолмтяд ь23лд5ео34шщг6гоьячсмбпшщ

  25. #22

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    16
    Евгений Келехсаев, респект.

    Артем, у мен не навесной потолок, поэтому ситуация не совсем аналогичная. но он неплохо мне там на нем начертил и покоцал обои. я удивлен как мне повезло что его понесло в угол и он не разбил окно, люстру, кондиционер итд

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    вот я про такие машинки и скажу бессмысленны они. Не нужная ветвь. Ущербная. Такие только пострелять покупать.

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Купил такой же три дня назад за 6800 руб ($226).
    Вот ведь понимаю, что после драки кулаками махать- занятие идиотское. Просто в "Шопнтойс"е за 6700 продается безфлайбарный аналог этого верта... Ну, что сделано-то сделано. У меня, кстати, похожая модель- Валкера СВ180Z. Сейчас от флайбара избавился, даже и не знаю, как он теперь у меня называется .
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    снгрималдимои тгмло мптыв пекдлом бптьываолмтяд
    Не очень понятно, особенно последнее слово.
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    вот я про такие машинки и скажу бессмысленны они. Не нужная ветвь. Ущербная. Такие только пострелять покупать.
    А сдесь вообще ничего не понятно.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    да ладно вам, коллеги. Я все шутки шучу. Ну и на своем кармане почувствовал, что значит недовертолет.

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Ну почему сразу ущербный или недовертолет? Если захотеть, обхаить можно все, что угодно.

    Я когда в начале мая купил его, до этого с вертолетами дела не имел, так, один раз давали по-рулить 4х канальным ИК соосником, и все. Просто, что называется, мечта детства была, иметь радиоуправляемую летающую модель. Почему мною был выбран именно вертолет не знаю... но не суть...

    Первое, что пришло в голову, где можно было приобрести, это либо Савеловский, где есть не одна палатка торгующая РУ игрушками и моделями и собственно ПЖ, последний был выбран из-за того что в наличии есть запчасти. И собственно купил я Стингер, почему взял его а не соосник какой-нить? Не знаю, Стингер мне показался интереснее, красивее чтоли... понравилось как летает на видео с их сайта, хотя вообщем тоже не суть...

    Только спустя какое-то время после покупки, когда я уже почитал там-сям, освоился немного в вертолетной теме, я понял что это Валькера CB180D, ну и что покупая его в ПЖ я переплатил так не слабо... Но вертолет то неплохой, да по началу были краши, но как же без них при отсутствии опыта? Да я сидел потом ремонтировал его, параллельно читая форум, а потом снова шел учиться летать. Сейчас уже достаточно уверенно управляю им - висение всеми сторонами к себе, круги по и против часовой стрелки, восьмерки. Так что для своих денег (реальных именно за CB180D, а не за Стингер в ПЖ) он весьма неплох.

    Дальше буду думать о приобретении верта с коллективным шагом в районе 500-600 класса, а пока тренировка в симуляторе и полеты на Стингере.

    P.S. А если читать инструкции и соблюдать ТБ, то таких случаев с такими неожиданными взлетами и повреждением чего либо не произойдет.

  30. #27

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    господа обладатели, аппу меняли или летаете на той что в комплекте? штатный приемник вяжеца через раз

  31. #28

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    У меня с установкой сигнала проблем, тьфу тьфу тьфу ни разу не было. Как вы делаете подключение? Я сначала включаю передатчик и в течении 10 секунд, надо успеть подключить батарею к приемнику верта... У меня при таком алгоритме, все работает без проблем. А может батарейки в аппе севшие?

  32. #29

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Я сначала включаю вертолёт, потом передатчик. Когда он пропищит во второй раз - всё готово. Если недотерпеть и подвинуть стик раньше, соединение не устанавливается.

  33. #30

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Думаю настала пора спросить совета. В связи с этим небольшое лирическое отступление...

    Летаю я на своем стингере примерно каждый день по 3-4 акка. Все было ничего, один раз друг попросил поуправлять. До этого не раз давал ему, у себя дома, на симуляторе пробовать летать. Вроде бы у него нормально получилось, но когда он взлетел на стингере, он запаниковал и застыл... глядя на улетающий верт, я конечно в тоже мгновение отобрал у него пульт, но было поздно. При попытке увернуть верт от близлежащих деревьев, я слишком сильно накренил его назад и скинул газ, ибо машина была высоко, из-за этого верт вошел в плоский, совершенно не управляемый, штопор. Выглядело это, как будто верт унитазит, как соосник, но с очень большим радиусом и с быстрой потерей высоты, после чего произшла встреча с Планетой. Кстати, всем владельцам Стингеров и им подобных на заметку, верт можно совершенно легко ввести в такой штопор, последствия которого краш на 90%. Сначала я видел это на ютубе, теперь вот увидел воочию. В итоге: Обе лопасти ОР в помойку, флайбар стал похож на букву U, погнут основной вал. В остальном, слава Богу, порядок.

    Ладно не беда, вал и лопасти я заменил, флайбар сидел пол ночи выпрямлял, потом еще пол ночи сидел голову настраивал... Настроил, голова стала работать как раньше, а даже лучше. Но после всех этих дел, вертолет стал дергать хвостом, не сильно конечно но до этого падения, такого не было. И тут через несколько вылетов у меня, видать из-за выработки ресурска умер основной двигатель (очень сильно упали обороты). Ну чтож, пришлось раскошелиться. Купил и заменил сразу оба движка. После замены, машина стала совсем другой. ОР стал, как-то более плавно (мягче чтоль) реагировать на уровень газа.

    В связи с этим возникло несколько вопросов.

    1) Когда я покупал стингер, ОР изначально достаточно легко проворачивался, с новым мотором он стал очень туго проворачиваться, а вал на самом моторе провернуть достаточно сложно. Это нормально? Хотя при работе мотор крутится ровно и стабильно, единственное при остановке ОР лопасти, не сильно, бьются об флайбар.

    2) После установки новых движков, при перегазовках стало сворачивать хвост, градусов на 35-40, что таки очень неприятно... и иногда хвост начинает дергаться с амлитудой 5-7 градусов. Что с этим можно сделать?

    3) И последнее, на днях постигла очередная неудача, у меня сломалась серва на крен, так что аж приемник вырубился, все произошло прям в воздухе, благо высота была небольшая, но тем не менее верт, камнем упал прям на шасси, на этот раз ничего не сломалось. Но теперь надо где-то искать серву, звонил в ПЖ, напрямую сервы для стингера они не продают, только в СЦ на диагностику, замену и ремонт... в общем хотят обобрать. Хотелось бы узнать, где в Москве можно найти сервы которые подойдут на стингер? Те сервы что есть в ПЖ из категории микро не подходят ни по размерам ни по креплениям.

    Вот такие вот пироги.

    P.S. Всем удачных полетов и мягких посадок.

  34. #31

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Уже не раз говорили - не давайте друзьям пробовать! Обычно всегда так заканчивается.

    1. Если вал туго прворачивается, значит или более мощный магнит статора или меньше зазор между статором и ротором, что очень хорошо. Больше магнитный поток и выше КПД двигателя.
    2. Случайно вал хвостового привода не погнут? Или где то что то заедает.
    3. не в курсе

  35. #32

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Уже не раз говорили - не давайте друзьям пробовать! Обычно всегда так заканчивается.
    Да... уж теперь усвоил урок...

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Случайно вал хвостового привода не погнут? Или где то что то заедает.
    Нет, хвостовая балка ровная, не гнутая, не мятая, с валом наверное тоже все в порядке, пробовал крутить ХР, с отключенным ОР, крутит ровно без биений и вибрации.

  36. #33

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    На вашу модель подходит ВСЕ от Валкера СВ180D (именно "D"). Можно посмотреть в "шопнтоус" (заказ от 1000р) и в "СпортНобби". Просто в гуглях наберите названия. ПыСы. Из-за этого "плоского штопора" я и выкинул флайбар нафиг), но на вашем приемнике это не реализуемо.

    Цитата Сообщение от R-o-m-e-r-o Посмотреть сообщение
    После установки новых движков, при перегазовках стало сворачивать хвост, градусов на 35-40, что таки очень неприятно... и иногда хвост начинает дергаться с амлитудой 5-7 градусов. Что с этим можно сделать?
    Или задний редуктор, или крепление вала к двигателю. Наибольшее внимание надо уделить тому, что снималось/менялось и тому, что могли "приложить", т.е хвостовой ротор.

  37. #34

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Спасибо за ответ, но я в курсе что это Валькера CB180D и какие запчасти под него подходят... у меня например на ОР вообще стоят лопасти от V200D01 (покупались за границой, когда в ПЖ был напряг с лопастями для стингера) укороченные по сравнению со 180D или 200D02, но летает не хуже, если не лучше, чем с родными. Про замену головы и приемника для конвертации в ФБЛ думал, но это финансового не оправдано, дешевле купить уже готовый такой... Еще раз повторюсь
    Цитата Сообщение от R-o-m-e-r-o Посмотреть сообщение
    Нет, хвостовая балка ровная, не гнутая, не мятая, с валом наверное тоже все в порядке, пробовал крутить ХР, с отключенным ОР, крутит ровно без биений и вибрации.
    В тех магазинах, что Вы предлагаете, просто так, взять приехать и купить не выйдет, а переплачивать 300-500 за доставку это жестоко...

  38. #35

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Раз с отключенным ОР все нормально, значит он и виноват. Я вообще не представляю, как можно выправить сильно искривленный флайбар.
    Последний раз редактировалось ArtHome; 16.08.2011 в 16:03.

  39. #36

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Роман, с лопастями не все так просто. Лопасти от V200D01 не только длиннее, но и тяжелее, почти на 1гр.(каждая). Хвост может не понять... Хотя ваши проблемы с хвостом, возможно и временные- может, щетки не притерлись.
    Цитата Сообщение от R-o-m-e-r-o Посмотреть сообщение
    В тех магазинах, что Вы предлагаете, просто так, взять приехать и купить не выйдет, а переплачивать 300-500 за доставку это жестоко...
    Можно оформить самовывоз. А в тот, что в Химках, можно и просто так заехать, хоть на сто рублей.

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ArtHome
    Раз с отключенным ОР все нормально, значит он и виноват. Я вообще не представляю, как можно выправить сильно искривленный флайбар.
    Ну незнаю, я этот флайбар реально сидел часа три правил, по зеркалу его катал, нервов ушло много, но я его выпрямил, полностью перебрал голову. Плюс был заменен вал. После этого нибиений ни вибраций, лопасти идут ровно аж со свистом, бабочки нет... А то что после ремонта но хвостом дергал, то скорее всего из-за умирающего мотора.
    Цитата Сообщение от makSSim
    Роман, с лопастями не все так просто. Лопасти от V200D01 не только длиннее, но и тяжелее, почти на 1гр.(каждая). Хвост может не понять... Хотя ваши проблемы с хвостом, возможно и временные- может, щетки не притерлись.
    До крайнего паднния, из-за друга которое произошло, я на этих лопастях больше двух месяцев налетал, и при перегазовках хвост не сворачивало и не болтало... После их установки, мне даже наоборот показалось что верт, стал более резвым. Видать это либо действительно щетки не притерлись, либо под новые движки надо с чувствительностью гирика играться будет.

    Кстати еще вопрос, а не мог ли гирик на блоке все в одном, пострадать от козы, которая произошла из-за сдохнушвей сервы? Потому, еще раз напишу, что при отказе, верт очень жестко приземлился на шасси, а когда я подошел к верту увидел, что лампочка на приемнике не горит... Я пробовал "перезагрузиться" но при подключении батареи, серва начинала дико скрипеть, после чего лампочка медленно-медленно погасла на приемнике...

    Я конечно надеюсь, что приемник живой, т.к. пробовал к нему подключать сервы от ПЖного AirLift'а они вроде нормально работают, управляются, но ставить их на стингер я не стал...

  41. #38

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Это вы еще колектив питч не пробовали, там пострашнее.
    Не так страшен коллектив питч, как его малюют.

  42. #39

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    А вообще я разочаровался пока в этом вертолёте. Прежде всего потому, что у меня два акка и на каждый его надо перетриммировать. Даже и на одном акке надо триммировать по мере его разрядки. А с учётом того, что в комнате на нём не полетаешь, я его и не достаю уже недели три...)

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    А вообще я разочаровался пока в этом вертолёте.
    Ну, это нормальная ситуация! У меня вот уж на что "правильный" и беспроблемый аппарат - прошка, но иногда, после особенно неудачных полетов, когда рефлексы рук категорически не успевают за этой шустрой блохой, забрасываю свою прошку на полку и неделю-две даже не смотрю в ее сторону...
    Но потом ничего, снова скучаю и руки тянутся к пульту...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пилотажевский кошелёк
    от Torn в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 21:14
  2. Куплю куплю пилотажевский кошелек
    от reigan22 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 23:18
  3. Подойдёт ли Пилотажевский ...
    от Ivan SIA в разделе Пилотаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 17:56
  4. Куплю Пилотажевский Циклон 21 или 28-ой.
    от Zababaxa в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 15:53
  5. Давайте обсудим новые правила F5J на Украине
    от vity в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения