Lama V4 помогите новечку понять

Asmodei

Форумчане я знаю что новичков (Ламеров) на форумах за глупые вопросы не жалуют 😃 Но прошу вас с ходу тапками не закидывать.

Начну с предъистории. Купил у Skyline095 Е-Скай Ламу ( rcopen.com/forum/f28/topic152308 )
Когда звонил продавец уверил что Верт исправен и обещал запчастей позволяющих собрать как минимум еще один верт. Пожадничал, повелся, и друга приобщить. Когда приехали за Ламкой Продавец её запустить не смог, но сказал что проблема с севшими батареями передатчика. Что я, что друг в Вертолетах полный ноль, поверили данному СЛОВУ и купили это чудо и ворох чего-то за 4к. Промучился дома с ним несколько дней, после пытался созвониться с Skyline095 не смог аппарат несколько дней отключен. Написал в личку с просьбой забрать и вернуть хотя бы 3к (тысячу скинул из за поломанных лопастей) и получил само собой отказ.

Буду пытаться все-таки запустить Ламку.
Смог её частично настроит, поднимается на высоту чуть больше метра, но при этом корпус Ламки вращается. Вращение то в одну сторону то в другую, чаще по часовой. Приемник на Ламе похоже от Валькерии и при вращении корпуса светодиод в нем начинает гореть красным. Но на передатчик реагирует, могу поднять или опустить Ламу.

А теперь суть вопроса. Где рыть? Подозреваю что проблема именно с приёмником, но их дали 2 шт и ведут они себя одинаково.

sashaNar

Думаю, моторы дохнут. Они не горячие?
Если включить, то на движения стиками отвечает?
На руль направления отвечает? В смысле, со включенными моторами.

Asmodei

Моторы даже если батарею просадить немного нагреваются, На движение стиками отвечает, на руль отвечает невнятно наклон в перёд если стик вперед и в право.

sashaNar

ДА он еще и не настроен, раз “наклон в перёд если стик вперед и в право”. Читайте руководство из поста №3.

Asmodei

Это руководство читал, оно помогло настроить пульт чтоб верт не кидало с ходу на бок. Да я и говорю пожадничал на обещание что собрать можно еще как минимум один аппарат ( чего в действительности невозможно) но ето уже на совести продавца.

Asmodei

С задней части передатчика есть 8 пиновый джампер, за что он отвечает? Сейчас 1 и 4 стоят на on. Из кучи барахла что мне дали поставил двигло другое на нижний ротор, так же поменял ось нижнего ротора, старая била прелично. Верт стал устойчивей. Но правый джойстик как то перепутан. Движение в перёд пстик на право и тп.

sashaNar

То есть если стик вперед то верт летит вперед и вбок? Это не настроена тарелка. Как настраивать увы, не знаю.)
Тарелка перекоса должна повторять движения стика. Если повторяет - значит, не трогайте переключатели.

Asmodei

Джампы не трогал, тарелку выставил только что в уровень. Но тем не мение, кто знает что за джампы?

cylllka

Skyline095 сейчас в сети, может у него и спросить в чем дело?

sashaNar

Джампы - вроде как реверсы каналов, и другие настройки для использования не с ламой. Заменяют настройки с экрана в нормальных аппах.

cylllka

если движение вперед - стиком вправо, то может сервы перепутаны?

sashaNar

Не, это у лам бывает. Тарелка не настроена. Свои прибамбасы, как у прохи отказ лететь вперед и пуляние назад.

leprud
Asmodei:

Движение в перёд пстик на право

Сервомашинки поменяйте местами в разъемах приемника, похоже они неверно воткнуты.

Asmodei

Так кучка глупых вопросов 😃
Левая серва на какие движения стика реагирует, а правая? Если у сервы разъём перевернуть приёмник не спалю?
Какай винт должен первым начать вращатся?

leprud

Переворачивать разъем не нужно! Надо местами поменять провод от левой с проводом от правой (наверно)
Левая серво - вперед-назад, правая - влево-вправо

Правая серва должна втыкаться в верхнюю дырку

Asmodei

У меня Аппа почемуто не от Ламы о от Вальки. Но поменяв разъёмы серв местами, получил то что вы и говорите. Левая серво - вперед-назад. Проверить на лет пока не могу, АККи быстро содятся.

leprud

Оппа, что ж у вас за модель то такая…
Проверить можно и не раскручивая двигатель, просто смотря, куда тарелка будет наклоняться. На все про все секунд 10 уйдет 😃

Asmodei

Завтра буду пробовать. Народ СПАСИБО вам за помощь, по маленьку дело движится. Верт уже смог поднять, хвост после замены двигла и вала не крутит. Поднял его на высоту с метр, он дрейфует, но летит 😃 Так что есть шанс что ОНО летает. Кстати есть у меня хвост от большой стрекозы готов его каму подарить. ( мне он точно не нужен ).

Asmodei

Выяснил что приёмник у меня стоит от Пилотажской стреказы.

Asmodei

Выставил правельно тарелку, выяснил что на стике надо реверсировать лево-право. Може кто скажет про дипы на пульте? Немогу победить вращение хвоста. Второй винт только начинает вращатся когда тяга на 50% и первый крутится вовсю. Матор точно не причем если на приёмнике переставить подключение маторов картина такаяже 😦
На приёмнике 2 переменных сопротивления, нижний (EXTEVT) как я понял отвечает за реакцыю серв. За что отвечает верхний (SENSITIVE)

leprud

Точную модель пульта укажите… Похоже у вас миксы включены.
SENSITIVE - чувствительность гироскопа

leprud

Наверно тогда у вас валкера лама…
Вот дипы, только реверсы, да выход на симулятор…

По поводу вращения - убедитесь, что триммеры (сдвижные элементы рядом с ручками) находятся в центральных положениях. Кокретно смотрите на левый нижний.

Asmodei

Спасибо ВСЕМ кто не оставил меня в беде. Спасибо за наставления и подсказки. Верт полетел 😃 Остались только тонкие настройки в зале (комната слишком мала). Из сделанного. Полностью до последнего винта перебрал верт. Смазал где надо и чуток где не надо (жидким селеконовым маслом). Поменял оба двигла (на БУ но поживее) потдуривала как минимум одна щетка. Полностью собрал, выставил тарелку.
Дальше перешол на пульт. Дипами выставил направления стика управления. и заменил переменник на левом стике. Теперь набраться здаровья (у меня проблемы с ногами по жизне) и выбраться в зал (Спасибо за преглашение).