Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 277 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Еще по T-Rex 100 3G Обратите также внимание на дохлый шпинек шаровой тяги АП на серве элеватора. А с учетом, ...

  1. #401

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,465
    Записей в дневнике
    3
    Еще по T-Rex 100 3G
    Обратите также внимание на дохлый шпинек шаровой тяги АП на серве элеватора. А с учетом, что у Алайна пластик хуже, чем у блейда. В общем, вы поняли... У блейда эта же часть хоть как-то усилена, а скоба вынесена на бок.
    Думаю это хитрый ход Алайна также, как и с обычным T-Rex 100. На превью представить голову отличной конструкции, чтобы раньше времени не обвинили в сливе авторских прав, а на конечном варианте просто спулить все под чистую у того же Горизонта (правообладатель Блейдов). А когда зверек ушел в тираж в Китае, Горизонту ловить уже нечего.
    Итак мы видим, как под действием кризиса скатывается Алайновская контора. Поскольку я их фанатом никогда не был, и считаю их верты ширпотребом - ну ничуть не жалко!

  2.  
  3. #402
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ох, не утерпел. Дмитрий! Я к аляйну отношусь достаточно уважительно. И рыночные механизмы сложны. Вы(ты) не интересовался сайтом мобилревью? Происходящее в мире передовых технолдогий и техники авторы иной раз очень познавательно описывают. Фиг с ним - Аляйном. Пусть догоняют, если продукт будет хорош - найдет свою нишу. Однако вот ефлайт со своим дсм2 и кучей моделей, - молодцы американцы. Правильные продукты делают.

  4. #403

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    по мнению учёных шести секунд достаточно чтобы сделать выбор.....я как видео глянул ,сразу понял - аааа....я его хочу!!!
    жалко тока что движки опять коллекторные....хотя... в этом и свой плюс есть, у коллекторных тяга больше, за счет чего верт реще получается и быстрее, а валкера как то плавновато у меня ползала на своих brushlessах,явно мощности движка не хватало для резкости...хотелось как то больше от неё...а вот msr купил - другое дело!!!
    побежал заказывать, и запчастей три мешка в придачу разом закажу!!! эх...жизнь у него не лёгкая будет...ведь на 3D я ещё ни разу не летал, а комнаты у меня маленькие...а тренироваться больше негде...деньги копил чтоб зубы вставить..... эх... да какие нафиг зубыверталёт хачу

  5. #404

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Tynda
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Для тех у кого нет помещения под рукою - могу посоветовать договориться с ближайшей школой - всегда найдется вестибюль иль рекреация - пустующая вечером. Да и школ неподалеку от дома - всегда несколько -можно выбрать + привлечь к этому чудесному Хобби подрастающее поколение

  6. #405

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    коль вертов еще нет и тема эта такая, разносторонняя, и обсуждать стали производителей, то вот:

    с полгода пускал всяких разных блэйдов: mSR, 120SR, SR, CP2 PRO, также потихоньку Align 250 и не брал в руки Хиробовский Кварк. Но вот позавчера схватил его и на контрасте сильно подивился, как хорошо он рулится по сравнению с вышеперечисленным. Речь идет о лете из коробки, без доп. колдовства с настройками и апгрейдами - сразу любое движение стика отрабатывается четко и быстро... Нет разницы, к примеру, левый вираж закладываешь, или правый. На некоторых же блейдах впечатление, что стиком чай в стакане перемешиваешь - дерг его, дерг, а верт сам по себе.. а то вдруг очень быстро реагирует. Плюс еще может от коробки, т.е. от экземпляра зависеть - один верт кривой на одну сторону, другой на другую. А вот все три Кварка как из под штампа - все одинаковые.

    Приспособиться-то можно, но вот почему так получается?

    В Хиробовской ветке не стал спрашивать, т.к. она во-первых, мертвая, а во-вторых - что толку спрашивать, почему такой хороший Кварк, у самих владельцев Хироб - только раздуются от гордости, будто сами его сделали...

  7. #406

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    с полгода пускал всяких разных блэйдов: mSR, 120SR, SR, CP2 PRO, также потихоньку Align 250 и не брал в руки Хиробовский Кварк. Но вот позавчера схватил его и на контрасте сильно подивился, как хорошо он рулится по сравнению с вышеперечисленным. Речь идет о лете из коробки, без доп. колдовства с настройками и апгрейдами - сразу любое движение стика отрабатывается четко и быстро... Нет разницы, к примеру, левый вираж закладываешь, или правый.
    На самом деле -- есть.
    У меня был Кварк (избавиться пришлось из-за нерезиновости хоббийного бюджета), и память о нем у меня самая светлая. Но. Он, конечно, несколько лучше мСРа по полету, но только за счет того, что покрупнее и заметно покачественнее сделан, однако же все равно полностью уйти от недостатков самовыравнивающейся головы точно такой же, как у мср, конструкции -- нельзя. Все равно у него есть эти "качели", неодинаковость виражей, и т.д. Не так выраженно, но есть. Полетайте чуть побольше -- увидите сами.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А как вам это?

    Я думаю, тот факт, что алайн когда-то сделал культовую 450-ку -- не означает, что он, как говорит один мой знакомый, бога за яйца поймал, и может теперь открыть с ноги дверь в любой сегмент хоббийного рынка. На примере 100-ки все интересовавшиеся вопросом смогли понять, что не то что переплюнуть Horizon, а даже доплюнуть до него у алайна не получилось, и это закономерно. Инженеры блэйда давно и успешно занимаются ультрамикро, инженеры алайна только-только принялись в авральном порядке догонять (а то и просто слизывать). мСПх делался полтора года -- при наличии опыта разработки мСР. Через год-два-три -- посмотрим. Сейчас -- давайте будем реалистами. Не имею желания гнобить тру-фанов алайна и затевать холивары -- просто включите объективность

  8. #407

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    коль вертов еще нет и тема эта такая, разносторонняя, и обсуждать стали производителей, то вот:

    с полгода пускал всяких разных блэйдов: mSR, 120SR, SR, CP2 PRO, также потихоньку Align 250 и не брал в руки Хиробовский Кварк. Но вот позавчера схватил его и на контрасте сильно подивился, как хорошо он рулится по сравнению с вышеперечисленным. Речь идет о лете из коробки, без доп. колдовства с настройками и апгрейдами - сразу любое движение стика отрабатывается четко и быстро... Нет разницы, к примеру, левый вираж закладываешь, или правый. На некоторых же блейдах впечатление, что стиком чай в стакане перемешиваешь - дерг его, дерг, а верт сам по себе.. а то вдруг очень быстро реагирует. Плюс еще может от коробки, т.е. от экземпляра зависеть - один верт кривой на одну сторону, другой на другую. А вот все три Кварка как из под штампа - все одинаковые.

    Приспособиться-то можно, но вот почему так получается?

    В Хиробовской ветке не стал спрашивать, т.к. она во-первых, мертвая, а во-вторых - что толку спрашивать, почему такой хороший Кварк, у самих владельцев Хироб - только раздуются от гордости, будто сами его сделали...
    За те деньги, которые стоит Кварк - он мне нафиг не нужен, потому как это бюджет 500-ки от Алайна...

    А по мСРу - ну да, есть куда руки в нем приложить - но в этом его плюс для меня, а не минус - т.к. это хобби, а у меня оно заключается не только в полетах... А с Кварком чего делать? Я данный форум и читать-то начал, чтобы посмотреть, чего люди своими руками делают - в этом (имхо) его соль! А купить RTF и научится на нем стики дергать - вопрос желания и усердия, но не таланта ихмо... На RTF-фах талантам показывать нечего...

    Даже захотелось голосовалку замутить - Какой вертолет вы бы выбрали?

    а) Идеально летающий, не ломающийся, не имеющий каких-либо апгрейдов.

    б) Хороший, но имеющий огромное поле для творчества и потенциал для улучшения полетных кач-в, апгрейдов и прочего?

  9. #408

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    ну да. Хоризон может сделать получше, но специально делает так, чтобы простор для творчества оставался.

    Склонности и талант бывают разные.

    какой талант имеется в виду? Сделать (переделать, настроить) из чего-то что-то, или талант рулить?
    какое хобби? Летать или настраивать? Здесь же - какой фан имеется в виду? Фан от полета, или ...?
    RTF? RTF не означает, что верт летает и руки к нему не приложишь...

    Думаю, большинство любителей имеет возможность и склонность ковыряться с настройками, переделками, апгрейдами и т.п. Завидую.
    У меня же другая ситуация - нет времени (правда, как следствие, есть деньги, тьфу-тьфу), и таланта рулить на ненастроенных вертах, а полет (именно полет) - способ расслабиться.

    Да, а 500-ку за 15 тыс. таки не сообразишь, наверное? Если в расее покупать... Хотя все бывает. Но на складе на ней точно не полетаешь, а?



    Вообще куплю и mCPx, и Т-Rex 100 обе версии, еще охота попробовать GAUI 200 (это ж самые маленький у них? только где он у нас продается, только за бугром что ли?). Молодцы все производители!!!
    Последний раз редактировалось хыр2; 27.02.2011 в 15:22.

  10. #409

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    а) Идеально летающий, не ломающийся, не имеющий каких-либо апгрейдов. б) Хороший, но имеющий огромное поле для творчества и потенциал для улучшения полетных кач-в, апгрейдов и прочего?
    я Вам так отвечу, большинство выберет первый вариант относительно вертушек и я тоже. прикручивать алюминий таланта много не надо. летать охота. а делать плюсом то, что что-то не летит или не работает без напильника или апгрейда вообще нельзя. творчество...

  11. #410

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,768
    А вот так летают профи на Blade mCP X


  12. #411

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,666
    это кстати к разговору о 5на5 и нескольких килобаксах на освоение инверта - особенно понравилось как он лопастями пол цеплял для меня 250 бесполезный верт. ни туда ни сюда.. да и mCPх для фана. да и не деньги мы тут считаем - всё знают как и на чём максимально эффективно учиться
    Последний раз редактировалось optimist; 27.02.2011 в 19:48.

  13. #412
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    опять за старое. Да фиг с инвертом. Просто блинчиком полетать. Но уже на классике. Да только за это уже купить хочется. А размер тут имеет значение.

  14. #413

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    я Вам так отвечу, большинство выберет первый вариант относительно вертушек и я тоже. прикручивать алюминий таланта много не надо. летать охота. а делать плюсом то, что что-то не летит или не работает без напильника или апгрейда вообще нельзя. творчество...
    Никто про алюминий и не говорит.... Говоря про талант, я имею ввиду такие проекты, как, например, Русджетовский Ми-24 и тому подобные проекты, Роторного Олега например..... А так летать, как летают мср и 120sr таланта не надо, как не хотелось бы вас растраивать - не та область пилотажа, чтобы о талантах тут говорить..... Раньше моделизм подрузумевал сначал постройку модели с нуля, а потом уже её облеты, сейчас же, в век "все можно купить" - люди хоят чтобы все было супер "из коробки" и мозга работает только в направлении - купил, не понравилось - выбросил, купил другое....

  15. #414
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Александр, точно. Принимал адклголь что ли? Я думал все тут такие - энтузиасты летчики. Это ж не ножики делать, разговор же про использование техники в целях хобби-удовольствия.

  16. #415

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Говоря про талант, я имею ввиду такие проекты ... сейчас же, в век "все можно купить" - люди хоят
    ну так о чём говорить в вертолётном разделе ? вертушки стали слишком технологичными для изготовления на коленке, потому и проектов единицы. зайдите в самолётные ветки - может измените свои взгляды на людей

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    летать, как летают мср и 120sr
    в чьих руках? если как летают в моих то может и не надо и нет его там , а как летают эти же фаны в руках талантливого пилота - тут и талант виден ...вообще не понял этого

    да и один делает скрипки, другой играет но какой технический талант к мсру приложить ? так... - подурачиться и чему-то научиться

  17. #416

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Раньше моделизм подрузумевал сначал постройку модели с нуля, а потом уже её облеты
    Ну пока живого аппарата никто не видел можно и за жизнь....
    "Раньше" это когда? В Союзе? Так и тогда народ все же подразделялся на тех кто больше любил строить и тех кто летать, и в клубах были, можно сказать, "штатные" пилоты и механики, во всяком случае то что я видел и помню. Так и сейчас, хотите строить - стройте, никто вас летать не заставляет, а то, что сейчас есть возможность купить и летать, так это только способствует тому, что становится больше пилотов, не вынужденных заниматься сначала строительством, а только потом полетами, тут каждый выбирает то, что ему больше по душе, это же хобби. И мастерство, это все же для спорта/соревнований, и я совсем не стремлюсь его наращивать - я этим занимаюсь для удовольствия, и степень моего мастерства я оцениваю только со своей точки зрения, расшибиться в лепешку что б сделать модель самому или идеально "крутануть" комплекс - это не по мне.... Для меня это отдых, если хотите релакс, мне комфортно или нет, вот мое мерило, а не "мастерство"

  18. #417

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Александр, точно. Принимал адклголь что ли?
    Нет, сначала написал, а потом стал принимать аДкаголь и то, потому что захотелось - давно не принимал... Потому как я, впринципе, его принимаю, только когда забываю, когда последний раз принимал... На память - не жалуюсь!

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    ну так о чём говорить в вертолётном разделе ? вертушки стали слишком технологичными для изготовления на коленке, потому и проектов единицы. зайдите в самолётные ветки - может измените свои взгляды на людей
    Да много о чем можно говорить в вертолетном разделе - начиная от настроек, заканчивая пилотажем.... Вот только в случае с RTF моделями это все настолько элементарно, что обсуждать особо нечего - вот и переливают из пустого в порожнее по 3 раза - пример - ветка про mSR - пока её прочтешь - ощущение, что три раза прочел!

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    в чьих руках? если как летают в моих то может и не надо и нет его там , а как летают эти же фаны в руках талантливого пилота - тут и талант виден ...вообще не понял этого
    Где талант виден? можно ролик в студию, чего такого уникального можно сделать на фиксированном шаге?

    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    И мастерство, это все же для спорта/соревнований, и я совсем не стремлюсь его наращивать - я этим занимаюсь для удовольствия, и степень моего мастерства я оцениваю только со своей точки зрения, расшибиться в лепешку что б сделать модель самому или идеально "крутануть" комплекс - это не по мне.... Для меня это отдых, если хотите релакс, мне комфортно или нет, вот мое мерило, а не "мастерство"
    Не могу не согласится с Вами, более того - разделяю Вашу точку зрения... Но где написанно, что я говорил обратное? Наверное не все меня поняли правильно.... Но давайте не будем офф-топить в тематической ветке и откроем, если интересно, другую ветку....

  19. #418

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Вообще куплю и mCPx, и Т-Rex 100 обе версии, еще охота попробовать GAUI 200
    На фоне последнего первые два не имею никакого практического значения. Ибо Gaui 200 вполне себе полноценный спортивный аппарат, а первые два все же больше игрушки. На 200ке гау ротор крутят до 3500 об/мин и летают жесткий 3D. Первых двух при таких оборотах боюсь просто порвет в мелкие клочки. Я уж не говорю о том, что на 200ке полноценная компонентная электроника безо всяких микшеров 10в1, позволяющая выбрать нравящиеся компоненты, поставить гувернер и приемник нужного стандарта.
    Это я все в основном не к хуже/лучше, а к тому что просто аппараты совершенно разных классов.
    Последний раз редактировалось Racer X; 28.02.2011 в 13:54.

  20. #419
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Racer X - это про какой Gaui200 речь? FBL или просто 200 3D? И точно ли можно на него любой приемник поставить? Spektrum даже?

  21. #420

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    да я знаю, что 200 ого-го, а те вон как игрушки. Но хочется все попробовать.

    где 200 купить-то в РФ?

  22. #421

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Racer X - это про какой Gaui200 речь? FBL или просто 200 3D? И точно ли можно на него любой приемник поставить? Spektrum даже?
    Да про любой. Они только конструкцией головы отличаются. Из обычного FBL делается заменой головы и установкой системы стабилизации. Там все абсолютно так же как у взрослых братьев. Ставятся любые подходящие по размеру нравящиеся приемники, ESC, сервы, гироскопы.
    З.Ы. А почему Spektrum даже? Он чем-то от других отличается?

    Вот тут, если внимательно посмотреть, у человека в руках Spektrum DX7.



    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    где 200 купить-то в РФ?
    А зачем его тут брать? Заказать намного дешевле.

    Кстати, для сомневающихся в возможности 3D комнате. А это птица чутка побольше mCPx.
    Рулит в первую очередь пилот, а потом уже верт.

    Последний раз редактировалось Racer X; 28.02.2011 в 15:28.

  23. #422
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    З.Ы. А почему Spektrum даже? Он чем-то от других отличается?
    Просто пульт Spektrum-овский у меня уже есть. А вообще сейчас глянул по цене GAUI200FBL получается невкусно! С mCPx не сравнить!
    235$ сам верт + 125$ FBL E-Stabilizer + 3 CCPM сервы + серва на хвост! Получится что-то из серии T-Rex 450 Pro по деньгам.

    Дождусь mCPx - все равно скоро придет, а там смогу сказать готов ли я буду в принципе летать/ломать/чинить/платить/заморачиваться (нужное подчеркнуть), в общем связываться с классикой или останусь "домашним пилотом" на Fixed Pitch (+mCPx или без него)?

  24. #423

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вообще сейчас глянул по цене GAUI200FBL получается невкусно! С mCPx не сравнить!
    Ну так я уже писал выше что нет смысла сравнивать. В том числе и по цене. Совсем разного уровня аппараты. Можно вполне и на флайбарной версии летать. Это значительно дешевле получается. Человек в первом ролике неплохо отжигает как раз в таком варианте. Я думаю что даже так верт даст фору mCPx.
    А вообще не стоит переоценивать потенциал системы стабилизации на mCPx. Там основная ценность в алгоритмах т.е. в разработке, и даже относительно недорогая нормальная система стабилизации для FBL стоит как весь mCPx.

  25. #424

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    2 STZ

    а где смотрел ценник?

  26. #425

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    На фоне последнего первые два не имею никакого практического значения. Ибо Gaui 200 вполне себе полноценный спортивный аппарат, а первые два все же больше игрушки. На 200ке гау ротор крутят до 3500 об/мин и летают жесткий 3D. Первых двух при таких оборотах боюсь просто порвет в мелкие клочки. .
    Меня больше волнует, что порвет в мелкие клочки Gaui 200 на таких оборотах, если влетит например в ребенка на детской площадке (не дай Бог).
    Преимущество MCPx прежде всего в том, что на нем можно летать ВЕЗДЕ. Дома, в зале, во дворе, на детской площадке, на работе в вестибюле где люди ходят, [нужное вписать] - круг фантазии не ограничен. И меньшие обороты здесь только плюс. Не уверен что то же самое можно делать на Gaui 200 - честно говоря не хочется проверять что будет при влете оного в человека.
    Конкретно для меня - это условие №1 при покупке верта. Ибо занимаюсь я этим только для фана и ехать куда-то специально чтобы полетать нет ну никакого желания. Захотелось полетать - достал, включил и полетал. Только так. И это же обстоятельство реальное соотношение летать/трындеть весьма сильно увеличивает.
    Ну и крашеустойчивость у MCPx по определению будет на порядок выше чем у двухсотки - просто в силу веса 45 грамм.
    Впрочем, все это Van Der Graaf выше хорошо объяснил.

  27. #426
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    а где смотрел ценник?

    В разных местах! Но вот наткнулся на такой вариант: http://www.flying-hobby.com/shop/ep2...bo-p-4095.html

    Не знаю, какого качества сервы и акки, но по цене уже ощутимо терпимее!
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну так я уже писал выше что нет смысла сравнивать. В том числе и по цене. Совсем разного уровня аппараты. Можно вполне и на флайбарной версии летать. Это значительно дешевле получается. Человек в первом ролике неплохо отжигает как раз в таком варианте. Я думаю что даже так верт даст фору mCPx. А вообще не стоит переоценивать потенциал системы стабилизации на mCPx. Там основная ценность в алгоритмах т.е. в разработке, и даже относительно недорогая нормальная система стабилизации для FBL стоит как весь mCPx.

    Да это-то понятно! Я и не спорю! Просто как я уже писал, для меня это FUN в первую очередь, и желательно чтобы он был MaxFun@MinCost!

  28. #427

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    А подскажите пож, на каком вертолете лучше тренироваться в симуляторе HeliSim, чтобы потом было проще на mcp X? И еще вопрос для незнающих - я тренируюсь в симе на 6 канальном Dynam, если я закажу mcp X RTF версию, то чем конкретно будет хуже стоковый пульт, нежели чем аналогичный 6 канальному Dynam ?

  29. #428

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но вот наткнулся на такой вариант: http://www.flying-hobby.com/shop/ep2...bo-p-4095.html
    Одно из мест где в основном Gaui и покупают.

    Цитата Сообщение от niceman Посмотреть сообщение
    А подскажите пож, на каком вертолете лучше тренироваться в симуляторе HeliSim, чтобы потом было проще на mcp X?
    По большому счету без разницы на каком. Это как научиться кататься на велосипеде. Если в принципе освоил управление вертолетом с коллективным шагом то после небольшой адаптации полетишь на любом.
    Я бы выбрал из CP максимально мелкий и бесфлайбарный если таковые есть.

  30. #429
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Ну и крашеустойчивость у MCPx по определению будет на порядок выше чем у двухсотки - просто в силу веса 45 грамм. Впрочем, все это Van Der Graaf выше хорошо объяснил.

    Крашеустойчивость - это несомненно, но вот 45г - это настораживает! Вчера летал на 120SR на улице, ветер 4-5 м/с (прога в iphone показывает, (данные берет с главного метеосайта Эстонии)). Так вот, при весе верта в 110г. его несколько раз конкретно сносило по ветру! Один раз так, что на полной мощности (тут малоприминимый термин) верт так и не смог ко мне вернуться. Пришлось посадить и пешком за ним сходить. В этом плане чем больше верт, тем он устойчивее к ветру (плюс на взрослых мотор мощнее и скорость ротора выше)! А на коробке mSR написано, что он тоже indoor/outdoor - хотя на самом деле на улице его как соплю сносит! Правда мы тут на берегу моря, тут ветер больше, чем в среднем по Эст.

  31. #430

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Крашеустойчивость - это несомненно, но вот 45г - это настораживает! Вчера летал на 120SR на улице, ветер 4-5 м/с (прога в iphone показывает, (данные берет с главного метеосайта Эстонии)). Так вот, при весе верта в 110г. его несколько раз конкретно сносило по ветру! Один раз так, что на полной мощности (тут малоприминимый термин) верт так и не смог ко мне вернуться. Пришлось посадить и пешком за ним сходить. В этом плане чем больше верт, тем он устойчивее к ветру (плюс на взрослых мотор мощнее и скорость ротора выше)! А на коробке mSR написано, что он тоже indoor/outdoor - хотя на самом деле на улице его как соплю сносит! Правда мы тут на берегу моря, тут ветер больше, чем в среднем по Эст.
    По моему опыту, у обоих аппаратов (MSR и 120SR) - порог по ветру одинаков, в районе 2-3 м/с. 4-5 м/c это явно запредельно для 120SR. У 120 преимущество только в том что его лучше видно и отлетать можно дальше, соответственно зона полетов больше. Тут правило "чем больше - тем ветроустойчивей" не работает почему-то.
    В принципе, если у MCPx будут те же 2-3 м/c - это меня устроит. Потому что за счет отсутствия ограничений по безопасности - всегда можно найти какой-нибудь закрытый домами дворик где ветер в пределах лимита, даже при совершенно запредельном ветре на открытых местах. Что я всегда и делал с MSR. А у MCPx скорей всего ветроустойчивость будет повыше за счет CP - большие возможные крены и отстуствие проблемы неуправляемого утаскивания вверх порывом ветра как у MSR - всегда можно отрицательный шаг поставить

  32. #431
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Тут правило "чем больше - тем ветроустойчивей" не работает почему-то.
    Есть такое понятие, как парусность. Думаю, что в этом и есть причина.

    Просто у нас ветра 2-3 или меньше не бывает (обычно 5-9м/с, реже 12-16м/с). Плюс порывы! Потерять вертолет или раскрошить в пыль из-за ветра - глупо (больше обидно)! Поэтому и присматриваю птичку потяжелей, хотя возможные затраты=потери настораживают и бъют по лапкам!!!

  33. #432

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,465
    Записей в дневнике
    3
    Стас,
    Ну, это вы явно переборщили с возможностями 120SR. При ветре больше 5 м/с даже 450-ки летают не комфортно.
    Реальные прогнозы по ветру нужно смотреть с ближайшей метеостанции (аэропорта или порта) в коде METAR. Они точнее описывают ситуацию. И зачастую эти данные сильно отличаются от средних "по больнице".
    По массе, скажу, не стоить бояться. В свое время полтора года назад летал на улице на Валкере 4#3B. Она тоже была 45 гр. и ротор у нее был хоть и флайбарный, но не стабилизирующийся, как у mSR. Так вот она летала и, несмотря на фиксированный шаг, отважно гребла против ветра, когда даже более тяжелые ламы просто уносило с места без шансов. Так что уж MCPx с коллективным шагом выгребет как-нибудь.
    Согласен со своим теской: "Рулит в первую очередь пилот, а потом уже верт".

  34. #433

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,666
    Стаc, с такими ветрами лучше сразу смотреть на 500ку или 450ый. (это если алайнами мерить) на хорьке 200 к примеру будет очень сильно не комфортно

  35. #434

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Интересно очень таки узнать ответ на свой вопрос: я тренируюсь в симе на 6 канальном Dynam, если я закажу mcp X RTF версию, то чем конкретно будет хуже стоковый пульт, нежели чем аналогичный 6 канальному Dynam ? Заранее спасибо

  36. #435

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Я думаю что хуже навряд ли, а возможно и получше. Dynam, насколько я понимаю, как-то не относится к числу именитых производителей.

  37. #436

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я думаю что хуже навряд ли, а возможно и получше. Dynam, насколько я понимаю, как-то не относится к числу именитых производителей.
    А с точки зрения функциональности?
    В Dynam вроде как 6 каналов, а в стоковом всего 4.

  38. #437

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Применительно к mCPx разницы нет.

  39. #438
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Реальные прогнозы по ветру нужно смотреть с ближайшей метеостанции (аэропорта или порта) в коде METAR. Они точнее описывают ситуацию. И зачастую эти данные сильно отличаются от средних "по больнице".
    Данные по ветру как для той части города где я! Это не google weather - там как раз средняя по больнице!

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    Стаc, с такими ветрами лучше сразу смотреть на 500ку или 450ый. (это если алайнами мерить) на хорьке 200 к примеру будет очень сильно не комфортно
    Я на T-rex450PRO смотрю давно! Просто GAUI200 реально удивил! Этот клип я уже встречал на youtube, но как-то посмотрел и мимо прошел. RacerX заставил пересмотреть!

  40. #439

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,170
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну так я уже писал выше что нет смысла сравнивать. В том числе и по цене. Совсем разного уровня аппараты. Можно вполне и на флайбарной версии летать. Это значительно дешевле получается. Человек в первом ролике неплохо отжигает как раз в таком варианте. Я думаю что даже так верт даст фору mCPx.
    А вообще не стоит переоценивать потенциал системы стабилизации на mCPx. Там основная ценность в алгоритмах т.е. в разработке, и даже относительно недорогая нормальная система стабилизации для FBL стоит как весь mCPx.
    И ресурс у 200-ки по сравнению с mcpx... Но зачем об этом, если подходить к покупке только с позиции цены? Я выберу (на халяву) 200-ку с флайбаром, вместо FBL mcpx...)))) Но в моей конфиге 200-ка сильно дороже mcpx будет, по этому.... Но дело не только в разном техническом классе - выше уже обсуждали, что на mcpx дома скореее всего можно, а на 200-ке я бы не стал....

    P.s. После mcpx не вижу смысла покупать 200, более правильный шаг - будет 500-550 имхо....
    Последний раз редактировалось alex300; 28.02.2011 в 22:25.

  41. #440

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    на mcpx дома скореее всего можно, а на 200-ке я бы не стал....
    Ну разве что при очень прямых руках и крепких нервах.
    Тут по конечно по любому ~250 грамм против 45, и обороты... Разве что аккуратно повисеть дома.

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    P.s. После mcpx не вижу смысла покупать 200, более правильный шаг - будет 500-550 имхо....
    Позволю себе не согласиться. Как раз имхо начиная с определенного уровня пилотирования 200-250 зимой или в непогоду для зала самое оно. А 500 это для улицы исключительно. Даже 450му в зале тесно, если только повисеть. Короче как 200му дома.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения