![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от eysymont Если два мотора на хвост поставить, http://www.rakonheli.com/rkh/index.p...emart&Itemid=1 то такие акки точно нужны у меня два мотора на ...
Гы...
А слабО еще второй мотор ОР приспособить?...
Особенно трогательна картинка с весами, мол оправка весит 0.14г. Ога. А второй моторчег с ХР значит невесомый...
Бесколлекторный mCP X- моя мечта... А пока тихо радуюсь элементарному апгрейду головы
Осталось всего лишь научиться летать![]()
Последний раз редактировалось ivi-aviator; 14.09.2011 в 05:24.
Ога. А у меня синенькое...
Только оно в пакетиках лежит. А летаю на стоке, никак не сломаю... В первый день шасси поломал и потом несколько линков посеял. Шасси заклеил, линки связал ниточкой. И... с той поры все. Сам удивляюсь. На месере кажный день что-то отламывалось и чинилось...
Андрей, подсяду когда верт доделаю. Крепить буду между платой и рамой. Для этого плату надо подвинуть вперед мм на 6-7, и пересверлить капот. Как поведет себя верт-не испытывалось. Для стока я сделал гнездо из стеклоткани, прикручивал двумя шурупами. Но потом пошли более кардинальные изменения на этой раме, она под БК пошла и так все и осталось неиспытаным. А летал на старом родном. Сейчас крепится там же, но удерживается новой кабиной. Думаю до первого полета недели две еще.
Металл на ОР и поддержку балки заказывал тут http://www.microheli.com/store/index.php/cPath/3_69. Что лучше из металла разных фирм не знаю, но точно лучше пластика. Лопасти заказал, но ещё не получил здесь http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7875 . А вообще по-моему для начала достаточно замены на металл тарелки АП. На пластике быстро изнашиваются и ломаются шарики.
По ЗИПу и ремонту почитай повнимательней почитай эту ветку. Здесь много полезной информации. В частности про хв. балку. Меняется пруток из угля. Можно трубку, а лучше монолитный пруток диаметром 2мм. Длина заготовки 125мм. вроде.
Да, как раз хочу её поставить, один шарик уже сломался, а пластиковая в Москве не очень дешево стоит.
http://www.microheli.com/store/produ...9721c3d97566e7
Вот такая нормально будет?
И не смог там найти заднюю балку, какую лучше заказать?
У меня стоит от микрохели. Я доволен. А для балки надо купить метровый пруток в любом московском магазине http://www.rcdesign.ru/shops/moscow и его хватит на несколько хвостов. Советы по разборке-сборке см. выше. Уголь подешевле вроде на Авангардной ул. в Е-Флае был.
Пруток из углевалокна (карбон). В мет. шестерне нет необходимости(и не бывает). Можно взять про запас белую пластиковую. Только Х-тримомовские с лопатками не бери. Понакупались, полное говно.
Уже и титановые хвосты на подходе http://www.exit44rc.com/titanium-bla...thering-shafts
Будем искры из асфальта высекать.
Последний раз редактировалось eysymont; 14.09.2011 в 12:45.
Итак, хочу сделать заказ:
1. Aluminum Swashplate (RED) - BLADE MCP X (MH-MCPX112)
http://www.microheli.com/store/produ...9721c3d97566e7
2. Aluminum Main Shaft/Collar set - BLADE MCP X
MH-MCPX066S
http://www.microheli.com/store/produ...roducts_id/375
3. Лопасти
http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7875
4. Балка
http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7372
Линки ит.д куплю в Москве, разницы в цене почти нет, а ждать не надо.
Посоветуйте, что ещё можно дозаказать сразу?
Дозаказать уж лучше держатели лопастей http://www.microheli.com/store/produ...roducts_id/388
Люминевый вал кто-то уже покупал. Пёрнул раз и он погнулся. А балки-палки в Москве дешевле обойдутся. Метр карбона стоит 40-60р. Я ещё менял вал лопастей http://www.xmodels.ru/catalog/200/4345/ Про лопасти не знаю. Они и родные очень живучие. Главное, за балансировкой следить.
Прежде чем заказывать за бугром, в Москве надо детали поискать. Деньги почти те же и быстро.
Вот как раз почитал тему про балки, пишут что можно\лучше поставить карбоновый пруток, а не трубку и провода сверху протянуть. Думаю, так и сделаю.
Ну не знаю, те что шли в комплекте с грузиками через пару часов одна лопасть сломалась при краше. Поставил обычные, они держатся, но боюсь уже за них...
Мне кажется он более менее надёжный, так быстро не сломается, так что можно пока без него.
Ну я думаю уже искали люди, если бы было, написали уже.
Он гнётся. Даже если самую малость , верт начинает "колбасить". После сломаной стоковой лопасти он у тебя наверняка кривой.
У большинства так, и я в том числе.
Москвичи об этом и пишут. В двух магазинах(на Скаковой и в церкви) цены сопоставимы с китайскими. А из Штатов пересылка дорогая. За бугром можно всякую экзотику , какой в Москве нет, покупать.
Я 2 раза ломал лопасти ОР на полных оборотах, второй раз с бесколлекторным мотором (обороты повыше) Межлопастной вал как новый. Снимал, катал по стеклу, нималейшего изгиба. Так что тут как повезет
Я летаю на держателях еще первой версии (которые отстреливались) Заменил подшипники на алайновские, от 250ки и все летает шоколадно. Менял, потому что в первой версии держателей были плохие подшипники
Плюс в том, что они ровнее пластика. У меня на пластиковых "бабочка" была, на металле ровно. В комплекте дают разные по толщине (0,65мм и 0,75мм) латунные шайбы. Весь узел собирается без люфта. С пластиковыми держалками из-за люфта пришлось торцевать межлопастной вал на 0,25мм.
Любой вертолёт - насос для денег. А MCPX ерунда, маленький насосик.
А линки только пластиковые бывают? А то парочку сломал, конечно, можно с запасом купить...
Саш, небольшой люфт в голове был. Действительно, чтоб его убрать, надо укоротить межлопастной вал. Я этого не делал. Да и держатели, хотя и были "стреляющие", но отработали без поломок. А вал межлопастной я погнул, видимо когда на ротор в инверте упал. Причем и не знал об этом.
А я все ж заказал и тарелку алюминевую и цапфы - больше для красоты наверное, но согласен, что они должны поровнее быть. Бабочка у меня есть, маленькая, причем была больше пока я лопасти местами не поменял. Жаль что тяги не регулируемые конечно.
Есть мнение, что вал чаще гнется, когда шестерню основного вала на место ставят. Раз себя поймал на том, что пальцы для удобства распологаются на держателях лопастей во время установки шестерни на место. Усилие может быть значительным (при чем и многократным). Заставил себя привыкнуть упираться одним пальцем в торец вала.
Тоже не удержался, хоть пока и нэ трэба.
Где-то на видео мужик ещё и в шестерню торцевым ключом упирается. Удобно, я тоже с собой теперь ключик беру. Можно трубку подходящую.
Кстати вал межлопастной в большом минусе по диаметру. В подшипниках проваливается. Его бы по уму отхромировать и терануть потом. Но, оно того не стоит. Проще сырой пруток шлифованный в нужный размер подобрать и резьбу с двух сторон нарезать. Потом подкалить. А ещё проще купить по 170р. И такие нормальные.
Летать надо побольше....
Вообщем заказал всё кроме этих держателей. Всё-таки, пока устраивают родные, если вдруг надумаю, то закажу ещё вот такую штуку:
http://www.microheli.com/store/produ...roducts_id/391
Причём как я понял, там так сделано, что линки меньше вылетать будут.
Да да, это хаб основного ротора. Наверное позже возьму тоже.
Видимо, еще спасают резиновые демферы в хабе на межлопастном валу
А так же видимо спасает мягкая мебель, что в квартире в виде шкафа
Короче говоря пластик вертолета слабоват. Посадочное шасси частично отломилось, частично согнулось, аккумулятор всё время вылетает.
Хочу заменить на что-то вроде этого:
http://www.microheli.com/store/produ...roducts_id/394
Стоит ли взять именно такую с держателем хвостовой балки? Есть ли в этом смысл?
буквально на днях видел фотки, что с "этим" после краша происходит.
жаль не запомнил то ли микрохели это было то ли ракохели.
что за падение было - неизвестно, но для себя выводы сделал. ИМХО)
задняя поперечина пополам. оба центральных штырька, что в раму вставляются - пополам.
фотки второй раз не найду... но красочные.
тема на каком то форуме называлась, как то с упоминанием фирменного пластика Delrin. типа, что это не гуд.