Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 117 из 277 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Jacks Подскажите ещё, какие шнуры переходники сразу можно там же заказать к зарядке Если взять вот такой блок ...

  1. #4641

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Подскажите ещё, какие шнуры переходники сразу можно там же заказать к зарядке
    Если взять вот такой блок питания: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...40V_220W_.html
    Вот такой провод для параллельной зарядки: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=18867
    Вот такой провод для последовательной зарядки: http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7324
    И вот такой "хвост" для подключения их всех к заряднику: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7948/,
    то больше ничего точно не понадобиться - можно будет заряжать до 3-х акков последовательно или до 6-ти параллельно.

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Всем спасибо, всё понял. Наверное, буду брать. Только вот неясно, в чём сложность подключения БП компа к зарядке?

  4. #4643
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, всё понял. Наверное, буду брать. Только вот неясно, в чём сложность подключения БП компа к зарядке?
    Да вроде как нет сложности. У меня от АТ блока работает. Правда говорят, что надо какую - нить постоянную нагрузку на БП повесить, лампочку например. А свой я что-то переделывал там, уже не помню, в 2002 это было. У меня без лампочек работает.

  5. #4644

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Есть такой приборчик - HYPERION EOS Pack Sentry - даёт полную и точную информацию о состоянии акков. Применяю в сочетании с хорошиими зарядками....информацию выдаёт от системы в 2s, но если заряжать " гроздь " последовательно то будет всё ОК

  6.  
  7. #4645

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от dorset Посмотреть сообщение
    Есть такой приборчик - HYPERION EOS Pack Sentry - даёт полную и точную информацию о состоянии акков.
    Вот функциональный аналог http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_8S_Lipo.html
    только заметно дешевле. Точность показаний на уровне. Использую с весны. Доволен.
    Есть еще вариант с возможностью вести логи и сгружать их в комп.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_8S_Lipo.html

  8. #4646

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    ОК. Согласен.
    Приборчики бывают разные......главное предложить.....

  9. #4647

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    А чем принципиально будет отличаться стоковая зарядка и iCharger 106B плюс.
    Токи-то одинаковые примерно будут? Ну кроме того, что можно несколько аккумов заряжать одновременно?

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Точностью измерения напряжений и соответственно четкой отсечкой зарядки по напряжению и точностью балансировки. Что как следствие на 100% использует емкость аккумулятора и продлевает его жизнь.

  12. #4649

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    чем принципиально будет отличаться стоковая зарядка и iCharger 106B плюс
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Точностью измерения напряжений и соответственно четкой отсечкой зарядки по напряжению и точностью балансировки. Что как следствие на 100% использует емкость аккумулятора и продлевает его жизнь.
    А еще наличием функций "монитор" и "хранение" (storage), что бывает сильно полезно по жизни.

  13. #4650

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Что-то с вертолётом опять странное начало происходить. Теперь с хвостом. Поднимается нормально, но через несколько секунд вертолёт начинает дико закручивать и он падает. Моторчик вроде вращается. К сожалению не вижу крутится ли винт, когда вертолёт закручивать начинает...
    Куда смотреть, что проверить? До этого всё нормально было. Вертолёт даже почти не падал.

  14. #4651

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Что-то с вертолётом опять странное начало происходить. Теперь с хвостом. Поднимается нормально, но через несколько секунд вертолёт начинает дико закручивать и он падает. Моторчик вроде вращается. К сожалению не вижу крутится ли винт, когда вертолёт закручивать начинает...
    Куда смотреть, что проверить? До этого всё нормально было. Вертолёт даже почти не падал.
    Возьми в руки , дай газу и надлюдай что будет происходить, может может проблема с основным мотором и его отсакает защита

  15. #4652

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    В руках всё отлично. Сейчас ещё полетал, вроде нормально. Странно очень. Может ли быть такой глюк, если аккумулятор уже почти разряжен?

  16. #4653

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    В руках всё отлично. Сейчас ещё полетал, вроде нормально. Странно очень. Может ли быть такой глюк, если аккумулятор уже почти разряжен?
    Если разряжен то отсечка плавная должна быть. Может на моторе ОР контакт пропадает? Снять, прицепить тестер на мотор (в режиме измерения сопротивления) и пошевелить провода. Может разъем плохо на плате контачит, снять лопасти, дать газ, пробовать осторожно шевелить пинцетом разъем

  17. #4654

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вот здесь много фото всякого моддинга, может кому чего понравится http://www.helifreak.com/showthread.php?t=327577


  18. #4655

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Может на моторе ОР контакт пропадает?
    Всё проверил, с разъёмами всё в норме. Мог ли сгореть или испортиться моторчик!? Такое ощущение что дело именно в нём. Если в руках держишь вертолёт, он не крутится, а если вручную его "подтолкнуть", то всё отлично!

  19. #4656

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Мог ли сгореть или испортиться моторчик!?
    У меня раз был баг с хвостовым моторчиком - сполз (а может он там и был) винт на край вала, а из мотора выбило или вывалилась передняя втулка (типа подштпник). Вал временами вращался нормально (видимо самоцентрировался), а временами ротор подклинивало и верт начинало вертеть. Разглядел тока после 3-4 "закруток". Воткнул обратно втулочку, прижал винтом - до сих пор летаю, но теперь поглядываю, чтоб не сполз (можно пультом задеть, укладывая в стоковую коробку)

  20. #4657

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    винт на край вала,
    О каком винте речь? У меня в хвостовом моторе никаких винтов! И втулка крепко сидит, вручную свободно вращается.

  21. #4658

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    О каком винте речь? У меня в хвостовом моторе никаких винтов!
    имелось ввиду воздушный винт, он же лопасти, он же пропеллер

  22. #4659

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    О каком винте речь?
    винт, пропеллер, лопасти - как Вам будет понятней - короче то, что насажено на вал хвостового мотора!

    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    вручную свободно вращается
    вручную - тоже вращался свободно, а вот в полете - подклинивал...

    Я Вам как версию выдал - симптомы похожи - проверять или нет - дело Ваше!

  23. #4660

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Да проверил уже всё. Ничего подобного нет. Такое ощущение, что он внутри подклинивает. Может такое быть? И когда крутится долго горячий на ощупь.

  24. #4661
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Меняй мотор. Отработал он свое.

  25. #4662

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Уже баян, но выкладываю свою версию тяги для задней сервы, сделанную из боковой. Такая тяга амортизирует резкие удары по серве при падении на ротор


  26. #4663
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Уже баян, но выкладываю свою версию тяги для задней сервы, сделанную из боковой. Такая тяга амортизирует резкие удары по серве при падении на ротор
    Да не баян. Нужное дело. Единственно. Фигово, что ее приходится так загибать внутри. Амортизация несколько под вопросом. Хотя и лучше стоковой однозначно.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=327577
    Хорошая ссылка. Есть несколько оригинальных идей. В основном конечно просто одни и те же тюнинг канопы и шасси. Но прикольно.

  27. #4664

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Серпухов мо
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    Пришел наконец метал хвост на моего мелкого. Металический вал, тарелка и цапфы уже есть, вот решил и хвост заапгрейдить, ибо тот, что стоит по дефаулту уже 2 раза менял и хз сколько раз укорачивал, т.к. он обламывался=) В конце концов хвостовая балка стала на столько короткая, что стало не хватать момента, для компенцсации основного ротора, ибо плечо слишком мало стало. Так вот поставил металический хвост, причем балка крепится к раме через так сказать не металичский переходник, который при установке приказал долго жить и пришлось колхозить намертво балку к раме. Все встало хорошо, но теперь когда раскручиваешь лопости, держа верт в руках и начинаешь его (верт) вращать в стороны вокруг своей оси, то хвостой ротор не меняет обороты в зависимости от положение. Двигаешь стик влево-вправо обороты меняются. Получается, что хвост не держит и при взлете вращает вокруг своей оси. Пробывал ставить обратно старый хвост, ситуация таже. Кто подскажет в чем проблема?

  28. #4665

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Да не баян. Нужное дело. Единственно. Фигово, что ее приходится так загибать внутри. Амортизация несколько под вопросом. Хотя и лучше стоковой однозначно.
    Кстати, спасибо за тягу! Руками попробовал, пружинит немного, будет достаточно

    Цитата Сообщение от TakeIt Посмотреть сообщение
    Пришел наконец метал хвост на моего мелкого... балка крепится к раме через так сказать не металичский переходник, который при установке приказал долго жить и пришлось колхозить
    Очень нужный и полезный мод

    Цитата Сообщение от TakeIt Посмотреть сообщение
    что хвост не держит и при взлете вращает вокруг своей оси
    Ты разъем хвостовой наоборот подключил...

  29. #4666
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    эээ. ну да)

  30. #4667

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Серпухов мо
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ты разъем хвостовой наоборот подключил...
    Пробывал уже оба варианта, меняется только направление вращения, а вообще там зеленое пятно на контакте для оринтации=) Проблема в том, что хвостой ротор крутится хаотично, т.е. такое ощущение что гироскоп не контролирует скорость вращения.

  31. #4668

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    может местами перепутал ОР и ХР, или ОР наоборот воткнул

  32. #4669

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Серпухов мо
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    может местами перепутал ОР и ХР
    Спецом достал инструкцию, что в комплекте шла и проверил схему подключения, все на своих местах.
    Смущает то, что если двигаешь стиком то скорость вращения хр меняется, и верт крутится либо влево,либо вправо в зависимости от положения стика, то есть все работает как надо. А блин если крутишь сам верт,то хр как крутился так и крутится.

  33. #4670

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TakeIt Посмотреть сообщение
    Спецом достал инструкцию, что в комплекте шла и проверил схему подключения, все на своих местах.
    Смущает то, что если двигаешь стиком то скорость вращения хр меняется, и верт крутится либо влево,либо вправо в зависимости от положения стика, то есть все работает как надо. А блин если крутишь сам верт,то хр как крутился так и крутится.
    А перебиндить верт пробовал?

  34. #4671

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот такой провод для параллельной зарядки
    А зачем брать провода для последовательной и параллельной зарядки? Какая будет разница?

  35. #4672

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    А зачем брать провода для последовательной и параллельной зарядки? Какая будет разница?
    Ребят, ну хватит уже. Третью страницу зарядники обсасываете, есть для этого свой раздел http://forum.rcdesign.ru/f88/ Потом заходите на форум и говорите влом читать, много написано

  36. #4673

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от TakeIt Посмотреть сообщение
    Смущает то, что если двигаешь стиком то скорость вращения хр меняется, и верт крутится либо влево,либо вправо в зависимости от положения стика, то есть все работает как надо. А блин если крутишь сам верт,то хр как крутился так и крутится.
    На мцпхе гира работает в связке с фбл, не надо его в руках крутить зря. Летает-то нормально? В чем проблема?

  37. #4674

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Серпухов мо
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    На мцпхе гира работает в связке с фбл, не надо его в руках крутить зря. Летает-то нормально? В чем проблема?
    В том как раз и проблема, что не летает. При взлете начинает вращаться вокруг своей оси.
    А происходит это из-за того, что хр вращается сам по себе. Т.е. должно быть как, верт вращается в одну сторону - хр начинает крутиться быстрее, верт вращается в другую сторону - хр начинает вращаться медленне, все для того что бы хвост стоял на месте. А у меня всего этого не происходит.

  38. #4675

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо - моторчеку ХР кирдык или провод на него коротит в новом люмине...

  39. #4676

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Ок, зарядки не обсуждаем.


    Цитата Сообщение от TakeIt Посмотреть сообщение
    хр начинает вращаться медленне, а у меня никаких изменений нет.
    Подтверждаю, даже на моём глюченном моторчике так и происходит. Только иногда он останавливается просто.

  40. #4677

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Серпухов мо
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо - моторчеку ХР кирдык или провод на него коротит в новом люмине...
    Выше уже писал, что моторчик хр нормально работает,
    Цитата Сообщение от TakeIt Посмотреть сообщение
    если двигаешь стиком то скорость вращения хр меняется
    , т.е. он работает как надо.
    Проблема в том, что электроника не контролирует скорость вращения хр в зависимости от положения верта. Хз как еще объяснить=)

  41. #4678
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    возмите в руки ровно - раскрутите ротор. понаклоняйте верт в разные стороны (не спеша).
    тарелка должна стремится оставаться в горизонте (только при запушенном роторе!)
    выравнивает? значит две гиры из трех - в порядке. это Z и X каналы. но это разные м/с.
    Z- помоему на внутренней стороне ISZ650. остальные два канала X/Y совмещенные на микросхеме IDG650.

    высните целиком x-y накрылся или только в сигнальных цепях .
    потом осмотрите сигнальные цепи)

  42. #4679

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от TakeIt Посмотреть сообщение
    Выше уже писал, что хр моторчик нормально работает
    Факт его вращения не означает полной исправности. Чтобы точно исключить, надо попробовать с другим хвостом. Еще у них очень любят подгорать разъемы от моторов на плату. Сами по себе платы 5-1 у ефлайтов дохнут на два порядка реже, чем моторчики глючат...

  43. #4680
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Факт его вращения не означает полной исправности
    при раскрутке в руках и некоторых поворотах - хвостовой моторчик останавливается целиком. а уж на это способен даже дохлый моторчик)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения