Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 277 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Понятно.... Я просто ещё хотел, думал другого цвета и\или формы купить? А то красная как-то не очень...

  1. #4801

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Понятно.... Я просто ещё хотел, думал другого цвета и\или формы купить? А то красная как-то не очень

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Есть родные зеленые. В том числе и в церкви.

  4. #4803

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Правда? На сайте только красные. Интересно, надо будет уточнить, если так, возьму сразу же.

  5. #4804

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Правда? На сайте только красные.
    Правда? Я почему-то и те, и те на сайте вижу.
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/adva...ds=mcp&x=0&y=0

  6. #4805

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Ой... странно. как-то не замечал раньше. Спасибо. Посмотрю как в живую цвет смотрится. Только как бы не сливался с травой и зеленью.

  7. #4806

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Только как бы не сливался с травой и зеленью.
    Ога. Поэтому и не купил до сих пор. Даже 120-ка со своей желтой канопой отлично маскируется. А уже блекло-зеленая - для шпионов, однозначно...

  8. #4807

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Она скорее ядовито-зеленая, чем блекло. Многие, кто попробовал, пишут что ее как раз наоборот лучше красной видно.
    А вообще имхо вертолет должен быть хорошо заметен на фоне неба, а не на фоне травы.

  9. #4808

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Имхо скорее уж на фоне деревьев. На фоне неба он все одно черный по контрасту...

  10. #4809

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо скорее уж на фоне деревьев. На фоне неба он все одно черный по контрасту...
    Игорь, давно известный факт, что зеленую канопу виднее на фоне и деревьев и неба. Сам не пробовал, но и РЦ-Групс тоже пишут. Возможно там слегка флюорисцентная краска. т.е. свет лучше отражает.

    А вообще нужно купить таких баллонов и задуть себе на канопу http://www.konstanta.kiev.ua/ru/catalog/str288/426

  11. #4810

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Оно там кладется только на грунт и подходит как написано только "для некоторых видов пластмасс", что скорее всего говорит о том, что для большинства пластиков растворитель, входящий в состав краски, агрессивен.

  12. #4811

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Многие, кто попробовал, пишут что ее как раз наоборот лучше красной видно.
    Специально из-за этого купил зелёную. Пробовал менять для сравнения. На фоне деревьев зелёная однозначно виднее. А вообще, всё это ерунда. Можно привыкнуть к тому, что есть. Отсутствие зелёной кабины - не причина отказываться от полётов. Пока кабина из Китая приедет, все листья опадут.

  13. #4812
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Я в начале лета купил рыболовные лаки для поплавков. Белый, красный, зеленый. Белый-основа. На нем лаки очень яркие и сочные. Если еще солнцем освещается - то вообще крутяк (флусветятся). Только покрасил несколько ХР - они стали ломкие. Так что пластмассу, особенно тонкую, не красить. А так - самое лучшее решение. Ну за исключением не рыболовов, эти не понимают, что значит увидеть поплавок на 40 метрах.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так вот, этот хвост пришел с новым хвостовым ротором!
    Смысла не видно. Самая большая тяга на концах лопасти. А диаметр тот же. Короче, просто работает более дешевый пресс при том же качестве.

  14. #4813

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Купил красную. Там зеленые закончились просто... Думаю реально чем-то может покрасить дополнительно, полоски какие-то может...

  15. #4814

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Самая большая тяга на концах лопасти.
    Основную подъемную силу формирует средняя третья часть лопасти. Читаем А.М. Загордана.
    А в остальном да, просто более дешевое изготовление похоже.

  16. #4815

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Честно говоря, зеленую похуже чем красную видно в любых условиях. Мне еще идет TDR ораньжевая, надеюсь, будет лучший вариант.

  17. #4816
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Основную подъемную силу формирует средняя третья часть лопасти. Читаем А.М. Загордана.
    А в остальном да, просто более дешевое изготовление похоже.
    Возможно. Наши лопасти несколько детские. Можно конечно закопаться в аэродинамике, но нафига на игрушке сложный профиль, матовая поверхность и т.п. фиг с ними. Я бы понял еще, коли что серьезное-альтернативное бы делали...
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Честно говоря, зеленую похуже чем красную видно в любых условиях. Мне еще идет TDR ораньжевая, надеюсь, будет лучший вариант.
    Ты пойми. Краска на черном не видна. Нужна белая основа. Если не лень - дам лак попробовать - поймешь разницу.

  18. #4817

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Наши лопасти несколько детские.
    Но законов аэродинамики это не отменяет. Более того - вследствие высоких оборотов зачастую некоторые явления выражены даже сильнее.

  19. #4818
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Но законов аэродинамики это не отменяет. Более того - вследствие высоких оборотов зачастую некоторые явления выражены даже сильнее.
    Ну тут есть такой момент - эксперименты. Родной ротор просто не справляется вкупе с мотором. И даже грубые, неточные в смысле размеров и подгонки усовершенствования дают гораздо лучшие результаты. Вот я и имел ввиду, что ефлайт перестал искать золотое зерно и видимо изменил процесс. Но что при этом добился? Удешевил видимо. Может это золотая середина, только мы никак не поймем....

  20. #4819

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Родной ротор просто не справляется вкупе с мотором
    Родной ротор более чем справляется. Вот силовая установка - да. Откровенно дохлая для всего остального.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    только мы никак не поймем....
    А и не надо понимать.
    Последний раз редактировалось Racer X; 24.09.2011 в 23:00.

  21. #4820
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, количество экспериментов в разных условиях и сочетаниях уже слилось в неконкретную, но описывающую поведение тенденцию. ХР родной мал. Мотор родной слаб. Меня сейчас заботят очередные эксперименты, принципиальные решения. Это может и не получиться конечно. Но общая тенденция отмечена всеми, кто попробовал более мощный мотор и тяжелый ротор. - Это негодность стокового решения. Нету мощи, нету скорости, нету тяги.

  22. #4821

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Подскажите, как научиться управлять вертолётом, когда он боком или передом летит! Очень тяжело сразу перестроиться, куда тянуть стики.

  23. #4822

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Подскажите, как научиться управлять вертолётом, когда он боком или передом летит! Очень тяжело сразу перестроиться, куда тянуть стики.
    Тут у разных людей по разному. Рекомендую в симуляторе потрениться. Можно замедлить время и тогда при неправильном движении стиком будет время исправиться. Потом руки и мозг сами запомнят, будут на уровне рефлексов рулить, без раздумываний

  24. #4823
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Подскажите, как научиться управлять вертолётом

    Купите симулятор и учитесь. Там краши бесплатны.

  25. #4824

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Дмитрий, количество экспериментов в разных условиях и сочетаниях уже слилось в неконкретную, но описывающую поведение тенденцию. ХР родной мал. Мотор родной слаб. Меня сейчас заботят очередные эксперименты, принципиальные решения. Это может и не получиться конечно. Но общая тенденция отмечена всеми, кто попробовал более мощный мотор и тяжелый ротор. - Это негодность стокового решения. Нету мощи, нету скорости, нету тяги.
    А это зачем было написано? Типа я этого не понимаю?

    На самом деле я сейчас скорее всего буду закидан помидорами, но я таки скажу вслух то, о чем многие наверняка задумывались, но озвучить не решались. Вертолет-то гуано. Точнее задумка неплоха, но реализация ниже плинтуса. Силовая дохлая даже для его 45 грамм, хвост не держит, сервы дохнут, подшипники в них разваливаются, люфты везде капитальные, fbl колбасит практически сразу из коробки, родные аккумуляторы - полный отстой. И это список далеко не полный. Имхо ну совершенно несерьезно для вертолета за $200. А сколько еще в него дальше вкладывается? На круг получается для того чтобы довести его до ума надо на все апгрейды потратить еще около $200 (металл, нормальные акки, brushless), что уже догоняет его стоимость до $400, что сравнимо уже со стоимостью нормальной 200ки, которая по всем ТТХ будет значительно лучше. Причем даже апгрейды не сделают из него до конца нормального аппарата т.к. от этих серв деться некуда.
    Мне вот лично уже немного жаль потраченных денег. Я конечно сделаю из него нормально летающий аппарат не взирая на стоимость этого, но это уже скорее из принципа. Сейчас зная все это я бы его уже не купил.

  26. #4825

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Ну да, на счёт симулятора думаю уже. Наверное так и поступлю.
    Но получается что на деньги симулятора я могу очень много раз разбить верт.... То на то и выходит

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Сейчас зная все это я бы его уже не купил.
    Вот кстати тоже так подумал... Ведь реально, уже заказал кучу апгрейда металлического, лопасти и т.д.
    А вертолётик-то маленький ещё. Комнатный практически.
    Ну вот, хотя ради того, чтоб в помещении небольшом запускать...

  27. #4826
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Ох. Дмитрий. Увы. Коммерческое решение может изначально неплохое. Да и прочность неплоха... Но как-то быстро перестал устраивать. Захотелось мощнее и т.п. Ну и колхозить начал народ. Аппарат - то симпотичный. Ну конечно, положа руку на сердце, вроде и обругать готов последними словами, а вроде и летает все же. Очень неоднозначная машинка. Тут есть момент один. Я обожаю компактность и функциональность, может потому столько сил и трачу на него. Ну и по денюжке конечно - дорого это все.... Смысла в моей сбивчивой речи особо нет. Итак это все владельцы знают.

  28. #4827

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    На самом деле я сейчас скорее всего буду закидан помидорами, но я таки скажу вслух то, о чем многие наверняка задумывались, но озвучить не решались.
    Кидать никто ничего не будет. Со многим сказанным я соглашусь. кроме
    1. Подшипники... не поверите, у мнея держатели первой версии с разваливающимися подшипниками. Я их после 2х месяцев полета заменил на Алайновские. Недавно обраружил, что Алайновские подшипники развалились. Поставил назад стоковые - пока летают нормльно.. мистика!
    2. ФБЛ - у меня колбасня появляется лишь при засирании сервы. Недавно перебрал голову, все в спирте помыл, поджал, разобрал тарелку перекоса на 3 части, все промыл. Внутреннюю втулку вклеил в подшипник, т.к. без клея она болталась, уменьшился вдвое люфт. Лопасти у меня сбалансированы изолентой, по минимуму вибраций. Сегодня отлетал на улице - летает как в масле при любом состоянии аккумулятора.
    Стоит отдать должное большой крашеустойчивости. Когда я на нем летаю, я не боюсь упасть. Ну и вс таки он был первый в своем классе

  29. #4828

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Недавно перебрал голову, все в спирте помыл, поджал, разобрал тарелку перекоса на 3 части, все промыл. Внутреннюю втулку вклеил в подшипник, т.к. без клея она болталась, уменьшился вдвое люфт. Лопасти у меня сбалансированы изолентой, по минимуму вибраций.
    Вот-вот! А хороший кит 200ки собрал с любовью, получил удовольствие, а потом она летает, летает, летает...

    А колбасит у меня его при чистых сервах на ура при резких маневрах и на ветру. Перестало только с резинками от канопы на рычагах тарелки.

  30. #4829

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Подскажите, как научиться управлять вертолётом, когда он боком или передом летит! Очень тяжело сразу перестроиться, куда тянуть стики.
    Купите мСХ и упражняйтесь дома летать к себе канопой и вообще фигуры носом вперед. Очень хорошо развивает рефлексы, лучше сима. В симе это будет чересчур просто. В симе актуально инверт летать и т.п.

  31. #4830

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Купите мСХ и упражняйтесь дома летать к себе канопой и вообще фигуры носом вперед. Очень хорошо развивает рефлексы, лучше сима. В симе это будет чересчур просто.
    Не надо путать теплое с мягким.
    Соосник висит сам и управляется сильно по другому. Рефлексы нужные не появятся никогда. В симе даже в самом начале вертолет с коллективным шагом это далеко не просто.

  32. #4831

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Не надо путать холодное со скользким. Сим сам по себе, рефлексы - сами по себе. Лучше всего их вырабатывают живые полеты, пусть даже на сооснике. А сим нужен, чтобы учиться делать вещи, в реальной жизни слишком чреватые крашем и ремонтом. Его пользы я не отрицаю и сам там регулярно летаю.

    Понимание - куда кренить, когда верт носом к тебе - абсолютно одинаково на все вертах. Но даже на мср в небольшом помещении это отрабатывать трудно, места мало для исправления ошибки. И даже месер долбить о стены невозможно бесконечно, он ломаетсо. А микросоосник это позвляет делать в комнате. И это одно из немногих свойств, которые его роднят с "нормальными" вертами, почему это не использовать?

  33. #4832

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Мне вот лично уже немного жаль потраченных денег. Я конечно сделаю из него нормально летающий аппарат не взирая на стоимость этого, но это уже скорее из принципа. Сейчас зная все это я бы его уже не купил.
    Как ни грустно, но согласен... Деньги ещё есть. И апгрейды в продаже тоже

  34. #4833

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Лучше всего их вырабатывают живые полеты, пусть даже на сооснике.
    На сооснике чтобы заставить вертолет двигаться в нужном направлении стик нужно отклонить и удерживать. Чем сильнее отклоняем тем быстрее летим. Надеюсь объяснять что будет с классикой если стик отклонить и держать не надо? Ну и нафига человеку такие рефлексы приобретать?

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Понимание - куда кренить, когда верт носом к тебе - абсолютно одинаково на все вертах.
    Куда - да, но как - принципиально разное. См. выше.

    Я вот с неделю назад первый раз за полгода взял в руки соосник. Я в начале долго не мог понять почему он не летит. Потом вспомнил что стик нужно удерживать.

  35. #4834

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Не надо путать холодное со скользким. Сим сам по себе, рефлексы - сами по себе. Лучше всего их вырабатывают живые полеты, пусть даже на сооснике.
    Игорь, соосник поможет выработать понимание направления, но подлавливать классику придется учиться заново. Я долго летал на сооснике, потом на Соло Про, но если бы не симулятор, по полететь на Чертенке даже боком к себе было бы для меня проблемой.
    Андрей (Доктор зло) После соосника тоже висел сначала хвостом к себе, потом потихоньку бочком, теперь уже круги мотает и в инверт опрокидывает. Но сразу полететь не получиться, даже после 10 лет задрачивания соосника

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я вот с неделю назад первый раз за полгода взял в руки соосник. Я в начале долго не мог понять почему он не летит. Потом вспомнил что стик нужно удерживать.
    Аналогично было, когда После долгого перерыва взял Проху в руки Даже подумал, что что то случилось с сервой

  36. #4835

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    соосник поможет выработать понимание направления
    Это и есть главная проблема в начале обучения. Физиологически отличная от полетов хвостом и даже боком к себе. Все равно как научится ходить, глядя на себя со стороны. И пока это не освоено, неважно - бегом бежишь или вприсядку.

    Лично я не уловил никаких существенных отличий от руления FP и CP. Да, стик надо назад подавать, да, все быстрее и точнее происходит. Но это нюансы рулежки, рефлексы надо корректировать, но не обретать заново. Лихо летая на мцпхе между деревьями, я вдруг понял, что единственный мой шанс его удержать если крутнет хвостом - выкрутить хвост к себе. И это после хамской колбасни в инверте с минимум падений - в симе...

    Завтра пойду куплю б/у мСХ, буду опять вспоминать комнатный экстрим. С тех пор, как улетели все мои мСХ2, я конечно кой-чему научился, но вот базовые навыки - так и не обрел...

  37. #4836

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вертолет-то гуано. Точнее задумка неплоха, но реализация ниже плинтуса.
    Может и так, но альтернативы до недавнего момента не было. За его крашеустойчивость можно все простить. И сервы я с марта не менял, не понимаю, чем они так плохи.

  38. #4837

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Лично я не уловил никаких существенных отличий от руления FP и CP.
    Игорь, вы уникальный человек. Вот так взял и полетел. Но не каждый так может. По этому совет учиться на сооснике - некорректный.

  39. #4838

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Все люди уникальны. И сводить советы к покупке тирекса 450 и к 100 часам в симе - тоже некорректны. Хотя наверное это тоже путь.

    Мои советы начинающему ценны хотя бы тем, что я сам недалеко ушел от начинающего. Как известно, чтобы преподавать любую науку студентам достаточно знать на 1 лекцию больше, чем они. А многоопытные профессора иногда - отвратительные преподы.

    Человек спросил: как научиться понимать куда рулить, если верт к тебе канопой. Он не спрашивал - как научиться летать на СР или вообще на вертах. Я ему ответил, исходя из своего опыта на этот счет. Пока я жужжал на микросоосниках, я это понимал лучше, чем летая хвостом к себе на мцпх.

  40. #4839

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,516
    Записей в дневнике
    5
    Человек купил себе МСПИкс, так нафик ему покупать соосник? Делать шаг назад? Поучится в симуляторе и будет отлично летать. Может вам деньги и девать некуда, перепокупали наверно все возможные мелколеты и отметились во всех темах, а кому то и на один вертолет приходится бюджет домашний пересматривать. Никто не советует ему сейчас 450ку. Хотя толку от 450ки + сим будет в сотню раз лучше, чем перепробовать подряд все мелколеты.

  41. #4840

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    147
    Здравствуйте, уважаемые. Облизываюсь на сабж, но тему целиком осилить не могу... Сообщения на последних страницах как-то отпугивают...
    Сейчас летаю на соло про, уже порядком надоело, хочу новых острых ощущений. Прошка - мой второй вертолет-"несоосник", а первой была walkera 60b, и я даже не после первого полета его первый раз ремонтировал (симулятора у меня, к сожалению, не было и нет). Вобщем, насчет классики без автовыравнивания я в курсе, висеть и летать не в инверте более-менее умею. Но для валкеры, нужно много времени: подготовить, зарядить, дождаться погоды, выбраться на поле... А учиться нарезать на ней финты потенциально дорого... и страшно... В общем пылится валкера с начала лета и времени на нее нет, по-этому хочу себе микроклассику с коллективным шагом, и так понимаю, кроме мсрх вариантов пока нет.
    Так что можете сказать по поводу этого чертенка? Стоит тратиться? Особенно беспокоит адекватность электроники ФБЛ и стоковая крашеустойчивость (например, если я буду летать над полуметровой травой во дворе).
    И забегая вперед. Есть ли возможность на его родной аппе, во время полета, при критической ситуации отключить мотор ОР?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения