Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 122 из 277 ПерваяПервая ... 112 120 121 122 123 124 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,880 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Jacks Ну да, на счёт симулятора думаю уже. Наверное так и поступлю. Но получается что на деньги симулятора ...

  1. #4841

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Ну да, на счёт симулятора думаю уже. Наверное так и поступлю.
    Но получается что на деньги симулятора я могу очень много раз разбить верт.... То на то и выходит
    На Форуме выкладывать "пиратские" ссылки нельзя(меня уже наказывали). Так что если нужен дешёвый сим, подскажу по эл. почте. Напиши мне на мой ящик: eysymont@mail.ru
    По-моему не стоит сравнивать покупки МСРХ и 450-го Тирекса. Действительно, полностью укомплектованный МСРХ очень дорогой. Но в дальнейшем деньги на него почти не тратятся. У меня приятель летает на 450-м. Каждое падение, от которого Блэйду вообще ничего, для Тирекса по минимуму обходится заменой лопастей, вала или шестернёй.
    Так что, в процессе эксплуатации МСРХ по экономии средств впереди всех(не считая соосников,конечно). А по полётным "жопочасам" тем более.....

    Цитата Сообщение от RESIN Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность на его родной аппе, во время полета, при критической ситуации отключить мотор ОР?
    Есть, но критичность ситуации мало изменится. На Чертёнке нет обгонной муфты, и он просто "сложив крылья" рухнет кирпичом.

  2.  
  3. #4842

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    На Чертёнке нет обгонной муфты, и он просто "сложив крылья" рухнет кирпичом.
    Спасибо за инфу )
    У меня бывают проблемы с ровной посадкой: как-то скривил прям над землей валкеру, цапнул лопастью землю, перекувыркнулся и как результата - коцки на краях лопастей, погнутый межлопастной вал, спица лопаток АП зигзагом, лопатки ХР сломаны. По-этому на мсрх (как я его представляю) я бы предпочел на высоте 15..20 см от земли просто отрубить мотор и рухнуть на мелкую травку, надеясь на неинертность его лопастей ))

  4. #4843

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от RESIN Посмотреть сообщение
    У меня бывают проблемы с ровной посадкой: как-то скривил прям над землей валкеру, цапнул лопастью землю, перекувыркнулся и как результата - коцки на краях лопастей, погнутый межлопастной вал, спица лопаток АП зигзагом, лопатки ХР сломаны.
    Пара часовых занятий в симуляторе по отработке посадки и все будет значительно лучше. А вообще это говорит о том, что скорее всего и с висением далеко не все в порядке.

  5. #4844
    Yk1
    Yk1 вне форума

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    что уже догоняет его стоимость до $400, что сравнимо уже со стоимостью нормальной 200ки
    нет)))) 200тка - ее как mcpx не уронишь) у меня 250тка есть, есть с чем сравнить....
    на ней не полетаешь в парке, при большом скоплении народа, и каждый краш - это собрал веником в пакетик, и понес чинить, а не насадил шестерню поглубже и полетел дальше)
    но если вы уже умеете летать - тогда да... тогда mcpx - это не основное развлечение)

  6. #4845
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Купите мСХ

    Купите капусту и ей морочте голову. поведение соосника и вертушки с коллективным шагом слишком разные.
    Навыки соосника могут и навредить при управлении классикой (тот же ХОЛД).

  7. #4846

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    тот же ХОЛД)
    А в чём разница у него?
    Значит единственный вариант - симулятор?

  8. #4847

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Купите мСХ и упражняйтесь дома летать к себе канопой
    +1

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Человек купил себе МСПИкс, так нафик ему покупать соосник?
    У меня валкера cb100, вроде да, летает по квартире, но отпусти стики - живет своей жизнью, его даже развернуть носом к себе сначала было проблемой. Поэтому что куда рулить носом к себе сначала на найниговском фриспирите тренировал. Просто рефлексы "перевернуть" на сооснике, который без вмешательства сам себе висит, имхо нормально.

  9. #4848

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Человек купил себе МСПИкс, так нафик ему покупать соосник? Делать шаг назад?
    Саша, я понимаю, что вы тут главный авторитет и если суШка чего молвил - оно истина навсегда. А если кто не согласен - он упертый уникум. Хотя ваш летный опыт на пару месяцев отличается от моего. И сильно богаче только по части вколхоживания б/к моторов с неоднозначными результатами...

    Если человек купил себе мцпх первым вертом - он в любом разе неправ. И потратит на запчасти три цены от мСХ. Хотя бы потому, что в дождь будет от тоски пытаться полетать в квартире.

    Соосник - это не шаг назад. Куда именно "назад"? Где тогда "вперед"? Это просто иначе управляемый верт, со своими фишками. Мне лично проще было мцпх оседлать, чем СХ3, тот вообще непонятно куда летит... А для квартиры микросоосник - отличный метод снятия ломок без крашей и затрат. Причем он летает даже там, где мср уже неизбежно бьется иногда. И позволяет (опять же без крашей) отрабатывать управление кренами и мелкую моторику вообще. Вы хотите поспорить с этими тезисами потому что я лично вам не нравлюсь?..

    Во всякой сфере знаний завсегда создаются мифы и штампы. "Огурцы вредны". "Алексей Толстой - сын Льва Толстого". "Соосник - шаг назад". "Летать надо на 450 тирексе, остальное баловство". Да на фоне настоящих вертолетов любая модель - баловство. И все мы тут играемся в игрушки.

    Есть RC-моделизм как вид спорта. И там есть свои законы, наверное они объективно существуют. А подраздел форума с микровертами - совершенно отдельный от этого спорта. Здесь не спорцмены, а в основном не наигравшиеся в детстве престарелые подростки. Им не достижений в 3Д надо, а просто вольно полетать для души... Поэтому когда сюда спорцмены заходят, начинается бессмысленный спор глухого со слепым.

    Уфф. Сорри за офф. Больше ничего писать здесь не буду.

  10. #4849

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Значит единственный вариант - симулятор?
    Симулятор без натуральных полётов - ничто. У меня, например, получаются петли и бочки, но проблемы с инвертом(мешают самолётные навыки.). Пока отрабатываю "спину" на симуляторе. А при нормальных полётах пока только с половины петли потихоньку растягиваю перевёрнутый прямолинейный участок. Как на кордовой модели.

  11. #4850
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, вот мой пример. Я соосником 3канала очень быстро наигрался. И стал что-то интереснее искать. Купил мессер. Вот его надолго хватило, но все равно надоел. Вот чертенок - это совсем другое дело. Потому Саша и пишет, что шаг назад. Понятное дело, что зимой буду мессера гонять, но все же это совсем не так интересно. Да и не все могут себе запросто позволить целый парк. Другое дело, если с человека опыта нет и он только выбирает. Тогда и чертенка ему вредно советовать, разобьет и будет еще ругаться, что насоветовали фигни. Я вот хотел первый верт себе классику взять. БУ в магазе. А продавец отговаривал. Я теперь то знаю, чем бы все кончилось.

  12. #4851
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    А в чём разница у него?
    Разница в том, что на соосниках, как правило не используют ХОЛД а судорожно бросают вниз стак обороты-шаг и у соосника это проходит,
    а в режиме когда стик вниз (у вертушек с коллективным шагом лопастей) максимальные обороты ОР и максимальный отрицательный угол коллективного шага - к чему это приведет понятно.
    ИМХО рефлексы можно привить либо на симе, либо большим числом крашей. (Ну есть еще таланты - взял-полетел, но я таких не встречал).

  13. #4852
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    да. Газ вниз это проблема. Долго отучался. Даже кривую настроил, чтоб его не прибило в пол.

  14. #4853

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А это зачем было написано? Типа я этого не понимаю? На самом деле я сейчас скорее всего буду закидан помидорами, но я таки скажу вслух то, о чем многие наверняка задумывались, но озвучить не решались. Вертолет-то гуано. Точнее задумка неплоха, но реализация ниже плинтуса. Силовая дохлая даже для его 45 грамм, хвост не держит, сервы дохнут, подшипники в них разваливаются, люфты везде капитальные, fbl колбасит практически сразу из коробки, родные аккумуляторы - полный отстой. И это список далеко не полный. Имхо ну совершенно несерьезно для вертолета за $200. А сколько еще в него дальше вкладывается? На круг получается для того чтобы довести его до ума надо на все апгрейды потратить еще около $200 (металл, нормальные акки, brushless), что уже догоняет его стоимость до $400, что сравнимо уже со стоимостью нормальной 200ки, которая по всем ТТХ будет значительно лучше. Причем даже апгрейды не сделают из него до конца нормального аппарата т.к. от этих серв деться некуда. Мне вот лично уже немного жаль потраченных денег. Я конечно сделаю из него нормально летающий аппарат не взирая на стоимость этого, но это уже скорее из принципа. Сейчас зная все это я бы его уже не купил.
    Помидор кидать не буду, но подход не системный и делитанский
    Как первая ступень в СР - сабж идельный вариант. Весь список "косяков" зачеркивается одним "НО" про падении он не ломается.
    Почему без системный? - ждать от сматра(а он не дешевый) комфорта майбаха по меньшей мере не очень умно Весь он из компромиссов, т.к. ончень маленький и не важно сколько это стоит.
    Почему делитанский? а самым умным можно предложить сделать лучше(хотя бы ФБЛ которую вечно "трясет")
    Н.Л.

  15. #4854
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Виталий, ну, коли его бы разрабы хоть чуток применили бы инноваций, а не коммерческий подход. Никаких но просто не было бы. Вот фиг знает, на чем больше бы заработали, на продажах или на запчастях. Тем паче что апгрейдные дорогие детали не они производят. Хотя, может им за патентные решения процентик числится....

  16. #4855

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, насчёт серв. Я прикупил тут всякой "мелкоты" на зиму для маленьких зальников. Описано здесь Новинки комлектации для микросамолётов Пост#464
    Машинки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...c_0_075kg.html очень понравились. Вес как у Спектрума. Остаётся только приспособить их к Блэйду.

  17. #4856
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Валерий. Эти сервы ну просто никак. Ты на усилие посмотрел при покупке?

    Вот такие купил, но когда еще испыцтаю...http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_08sec.html

  18. #4857

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от RESIN Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые. Облизываюсь на сабж, но тему целиком осилить не могу... Сообщения на последних страницах как-то отпугивают...
    Сейчас летаю на соло про, уже порядком надоело, хочу новых острых ощущений. Прошка - мой второй вертолет-"несоосник", а первой была walkera 60b, и я даже не после первого полета его первый раз ремонтировал (симулятора у меня, к сожалению, не было и нет). Вобщем, насчет классики без автовыравнивания я в курсе, висеть и летать не в инверте более-менее умею. Но для валкеры, нужно много времени: подготовить, зарядить, дождаться погоды, выбраться на поле... А учиться нарезать на ней финты потенциально дорого... и страшно... В общем пылится валкера с начала лета и времени на нее нет, по-этому хочу себе микроклассику с коллективным шагом, и так понимаю, кроме мсрх вариантов пока нет.
    Так что можете сказать по поводу этого чертенка? Стоит тратиться? Особенно беспокоит адекватность электроники ФБЛ и стоковая крашеустойчивость (например, если я буду летать над полуметровой травой во дворе).
    И забегая вперед. Есть ли возможность на его родной аппе, во время полета, при критической ситуации отключить мотор ОР?
    Сабж, это то что Вам нужно. Нут народ просто зажрался немного.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Виталий, ну, коли его бы разрабы хоть чуток применили бы инноваций, а не коммерческий подход. Никаких но просто не было бы. Вот фиг знает, на чем больше бы заработали, на продажах или на запчастях. Тем паче что апгрейдные дорогие детали не они производят. Хотя, может им за патентные решения процентик числится....
    Жень (надеюсь на ты можно, мы ровесники и хорош уже меня на "Вы")
    Они применили "инновацию" - это сиситема стабилизации ака FBL. его потряхивает только потому, что он такой "стабильный", что еще хотеть?
    Да еще и крэше устойчивый, до него такого не было. А уж сколько он денег стоит... К слову не сильно дороже мессера

  19. #4858

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Валерий. Эти сервы ну просто никак. Ты на усилие посмотрел при покупке?
    Действительно, сейчас сравниваю. А как с родной сравнить? Там указано усилие (2,8 унции (79,4 г)) силы а не крутящий момент. Наверно, просто умножить кр. м. на плечо? Что-то запутался в килограммах. Кто нибудь считал?

    Евгений, а про твои сервы что-то на паркфлаере плохо отзываются.

  20. #4859

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Товарищи кто подскажет какие оборота у основного и хвостового мотора? Больше интересует хвостовой мотор

  21. #4860

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,496
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Саша, я понимаю, что вы тут главный авторитет и если суШка чего молвил - оно истина навсегда.
    Я тут далеко не авторитет, лишь практик-колхозник-ковырятель.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если человек купил себе мцпх первым вертом - он в любом разе неправ. И потратит на запчасти три цены от мСХ.
    Пустые слова без доказательств. Много людей летают на МСПИксе первым ветолетом и сломанная балка далеко не 3 цены МСХ

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Куда именно "назад"? Где тогда "вперед"? Это просто иначе управляемый верт, со своими фишками.
    Практически все кто купил себе МСПИкс после Лам, Прох и Месеров поставили их на полку и не прикасаются. Я попрбовал вечер на прохе полетать, понастальгировать - разобрал на запчасти и сложил в коробку - не вставляет! Я лучше буду висеть на чертенке в комнате и пытаться летать с комнаты в кухню. Куда в перед? 450ка, 500ка и выше. Летать, отрабатывать пилотаж а не уныло жужжать под потолком.
    Соосник нужно было ПЕРЕД МСПиксм покупать, а не после. Соосник даст навыки начальные, НО совмещать смысла не вижу. Подключил пульт, порулил в симе к себе носом.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Здесь не спорцмены, а в основном не наигравшиеся в детстве престарелые подростки. Им не достижений в 3Д надо, а просто вольно полетать для души...
    Я здесь на форуме уже давно, и уже многие кто активно тусил в этой теме, перекочевали в соседний раздел и летают на больших вертолетах! И многие кто говорил -"Неее, мне только на даче блинчиком полетать", теперь крутят флипы, роллы - осваивают 3Д пилотаж. Может у вас и в попе детство играет, но многие молководы и я в том числе имеют планы на что то посерьезнее. Так что не делайте выводы по себе Игорь. Мне не удобно упрекать вас в этом всем учитывая разницу в возрасте, уважаю ваше хобби, но зрите шире.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Уфф. Сорри за офф. Больше ничего писать здесь не буду.
    Еще как будете

  22. #4861

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Что-то запутался в килограммах. Кто нибудь считал?
    Пока мылся в душе, вспоминал родную школу. Т.е. если написано"Крутящий момент: 0,2 кг " , то это, надо понимать,усилие 200гр. на плече 10мм. А на плече 5мм. получается 400гр. жёлтые сервы слабее в 4 раза. Получается усилие на 5мм. - 100гр. У родных серв заявлен ход 9,1мм. Радиальные сервы имеют угол отклонения 120 градусов. Значит, даже при угле 90, хода и усилия должно хватать.
    Или я не то "намыл" в ванной из школьных воспоминаний? Тогда пора менять шампунь(мозги уже поздно).
    Примерил сервы к старой раме, реально можно приколхозить. Даже не в ущерб весу.

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Примерил сервы к старой раме, реально можно приколхозить. Даже не в ущерб весу.
    Вот примотал резинкой и щёлкнул телефоном. Разобрать можно. Если подрезать старое крепление, как раз встают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото006.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	155.0 Кб
ID:	548661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото007.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	87.0 Кб
ID:	548662  
    Последний раз редактировалось eysymont; 25.09.2011 в 22:52.

  23. #4862

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,496
    Записей в дневнике
    5
    Валерий, а ты пробовал эти сервы подключать к плате? У меня такие же, но черные еле ёрзают, вялые. Хотя с сервотестером все резво

  24. #4863

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Валерий, а ты пробовал эти сервы подключать к плате?
    Нет. Попробую прям сейчас. На http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._one_5ch_.html хорошо работают.

    А разъёмчик то не подходит. Значит, прав был Александр Галущинский. Достали эти JST разъёмы. Уже третий или четвёртый вариант. И все называются JST. Надо фишки на сервах поменять местами попробовать, если подойдут клеммы. Но это только завтра. Поздно уже. Вообще у меня родные сервы в запасе есть и этим вопросом только "к слову" заинтересовался. Но всё равно, интересно.
    Кстати, а мы про одни и те же сервы говорим? Я про такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...c_0_075kg.html
    Последний раз редактировалось eysymont; 25.09.2011 в 23:26.

  25. #4864

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    Полетали сегодня! На этот раз я оторвался по полной, бочки и петли! Уряяя!!! Были и падения, но без единой царапинки=)

    чуть позже выложу видео с бортовой брелковой камерой

  26. #4865

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,496
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Кстати, а мы про одни и те же сервы говорим? Я про такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...c_0_075kg.html
    Я такую пробовал http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_08sec.html
    Припаивал проводами, обрезав разъем

  27. #4866

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    На этот раз я оторвался по полной, бочки и петли!
    Поздравляю! Я на этой неделе тоже их освоил. Оказывается, просто надо спокойней шагом работать. Хороша у вас погодка. А в Москве уже холодно...

  28. #4867

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,496
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Полетали сегодня! На этот раз я оторвался по полной, бочки и петли! Уряяя!!!
    Мда.. смотрю тепло у вас. А мы уже в куртках летаем :\
    Андрюха рулит

  29. #4868

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    3
    Саш, так те сервы? А то странно, что чёрные.

  30. #4869

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,496
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Саш, так те сервы? А то странно, что чёрные.
    Я черные пробовал, такие как показал. Они вяло геагируют на стики. Жду твоих результатов.

  31. #4870

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, ещё в прошлом веке я соревновался на Союзе с Александром Павленко по кордовым копиям. Но он и Новосибирска. И даже старше меня.
    А как ты сервы подключил? Тоже фишки менял?

  32. #4871

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,496
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Кстати, ещё в прошлом веке я соревновался на Союзе с Александром Павленко по кордовым копиям. Но он и Новосибирска. И даже старше меня.
    А как ты сервы подключил? Тоже фишки менял?
    Отрезал разъем и припаялся к плате вертолета. А какие фишки?

  33. #4872

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А какие фишки?
    Я так корпус разъёма обзываю. Резать не буду, жалко. Попробую корпуса поменять.

  34. #4873

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,496
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Я так корпус разъёма обзываю. Резать не буду, жалко. Попробую корпуса поменять.
    Ок, ждемс

  35. #4874

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    а вот и с брелковой камерой на борту! Ветролет ее потянул (камеру не облегчал, прилепил к лыжам скотчем снизу). Один раз крутонул бочку, но больше не стал рисковать, тяжеловато он ее крутонул в плане просадки оборотов. Но при монтаже я сильно удивился, что с камерой верт чистые 6 минут пролетал!!! Акки нанотеч 300 мач

  36. #4875

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Саша, я понимаю, что вы тут главный авторитет и если суШка чего молвил - оно истина навсегда.
    С чего бы это вдруг? Я например тут немного раньше появился. И даже помнится спорили мы по каким-то вопросам. И чего?

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И позволяет (опять же без крашей) отрабатывать управление кренами и мелкую моторику вообще. Вы хотите поспорить с этими тезисами потому что я лично вам не нравлюсь?..
    Я хочу с этим поспорить. Потому что еще раз говорю прямым текстом - это вредный совет. Зачем человеку учиться чему-то, с чего заведомо потом надо будет переучиваться? Надо сразу приобретать правильные навыки. Ведь давно известная истина что переучиваться всегда сложнее чем научиться нормально сразу.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Летать надо на 450 тирексе, остальное баловство
    Вот это вдвойне ерунда.
    По всем буржуйским канонам (а опыта у них в разы больше нашего) начинать учиться надо на чем-то не меньше 550 класса. А по нитро классификации это 30ка. А еще лучше сразу с 600ки или соответственно 50ки. Они кстати не в пример легче и комфортнее управляются чем 450ка.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Понятное дело, что зимой буду мессера гонять
    Зачем? Зимой есть залы к примеру. Там для mCPx полное раздолье.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    ждать от сматра(а он не дешевый) комфорта майбаха по меньшей мере не очень умно
    Плохая аналогия.
    У смарта движок тянет вполне себе, подшипники не умирают, колеса и прочие части не отваливаются. Там получаешь надежную, рабочую вещь за которую и платил деньги.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    сделать лучше(хотя бы ФБЛ которую вечно "трясет")
    А тут не сама ФБЛ виновата. С ней полный порядок. Трясет ее от люфтящей и болтающейся механики, которую никакой, даже самый дорогой, фбл не любит.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Они применили "инновацию" - это сиситема стабилизации ака FBL. его потряхивает только потому, что он такой "стабильный", что еще хотеть?
    Видали мы "взрослые" в разы стабильнее, даже с возможностью автовыравнивания. Их не трясет.
    Последний раз редактировалось Racer X; 26.09.2011 в 01:34.

  37. #4876

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Товарищи кто подскажет какие оборота у основного и хвостового мотора? Больше интересует хвостовой мотор
    На прошлой неделе мерил у основного ротора. На свежей батарее при нулевом шаге ~3750, на максимальном шаге у зафиксированного вертолета ~3100. Хвост не мерил.

    Извиняюсь. Только сейчас сообразил, что вопрос был про мотор, а не ротор. Их не мерил.
    Последний раз редактировалось rolic; 26.09.2011 в 12:05.

  38. #4877

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Так нет проблем обратно пересчитать.

  39. #4878

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    Еще качественое видео. Я иду до 1 минуты, а дальше панорама красных пещер с высоты птичьего полета=) (видео от пользователя Crand)

  40. #4879

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Так нет проблем обратно пересчитать.
    Так я же мерил под нагрузкой обороты, будут всяко ниже паспортных для двигателя. Даже если шаг нулевой.

  41. #4880

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Так я же мерил под нагрузкой обороты, будут всяко ниже паспортных для двигателя. Даже если шаг нулевой.
    Ну считай грубо что при нулевом шаге это было 0,8 - 0,9 от оборотов совсем ненагруженного мотора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения