Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 126 из 277 ПерваяПервая ... 116 124 125 126 127 128 136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,040 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; наоборот. Родному мотору легче работать. Набрать обороты на легком винте. Мощность от оборотов сильно зависит. Вот и выпустили лопасти, отлично ...

  1. #5001
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    наоборот. Родному мотору легче работать. Набрать обороты на легком винте. Мощность от оборотов сильно зависит. Вот и выпустили лопасти, отлично загружаюшие родной мотор. На бк нужны лопасти на 10-15 мм длинее.

  2.  
  3. #5002
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    наоборот. Родному мотору легче работать. Набрать обороты на легком винте. Мощность от оборотов сильно зависит. Вот и выпустили лопасти, отлично загружаюшие родной мотор. На бк нужны лопасти на 10-15 мм длинее.
    Возможно не совсем ясно понимаю вопрос, но: бк бывает разный. Взять вроде (поправьте не помню точно) HP08 чего-то там, маньяка-серфингиста, сделавшего зверь-машину, вот ему возможно и нужны лопасти на 10-15 мм длиннее. В случае всяких вариаций движков с индексом "05", имеем всего лишь компенсацию недостатка мощности стока. Вроде так?

  4. #5003

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Родному мотору легче работать. Набрать обороты на легком винте. Мощность от оборотов сильно зависит.
    Так стоковый как раз и легче, правда совсем чуть-чуть. И тяга у него, похоже, действительно выше.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Вот и выпустили лопасти, отлично загружаюшие родной мотор.
    В том-то и беда, что с ними родной мотор не справляется и тяга падает.

    Завтра обороты ротора померяю с родными и KBDD лопастями. Сегодня не успел при дневном свете это сделать. А при искусственном освещении у меня тахометр дуреет - частоту мерцания ламп меряет

  5. #5004
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    ну почти. 05 мощнее родного и считай идеален. Все в теории. 08 не совсем хорош. Жрет нереально. Я считаю 07 вполне крут, экономичнее при том, что эту мощь реально запитать. Но уже выше 05 мотор дает мощность слишком большую и вполне потянет тяжелый винт.

  6.  
  7. #5005

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А при искусственном освещении у меня тахометр дуреет - частоту мерцания ламп меряет
    А сделать лампу освещения на постоянном токе? Не? Всего лишь выпрямитель и электролит. Я так делаю.

  8. #5006

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А при искусственном освещении у меня тахометр дуреет - частоту мерцания ламп меряет
    Фонарь (если светодиодный, то что бы без драйвера), или лампочку к батарейке примастырить. На крайняк свечу зажечь

  9. #5007

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Фонарь (если светодиодный, то что бы без драйвера), или лампочку к батарейке примастырить. На крайняк свечу зажечь
    Все источники света, на переменном токе при измерениях, необходимо отключать. Если использовать фонарик или маленькую лампочку, - общего освещения будет не достаточно, придётся измерять практически в темноте, что очень не удобно. Необходим рассеянный источник света как при освещении помещения.

  10.  
  11. #5008

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Все источники света, на переменном токе при измерениях, необходимо отключать. Если использовать фонарик или маленькую лампочку, - общего освещения будет не достаточно, придётся измерять практически в темноте, что очень не удобно. Необходим рассеянный источник света как при освещении помещения.
    Ну когда я свой фонарик сключаю, то в кухне светло становится. Был бы желание, можножно и со спичкой измерить, тахометры чувствительные
    _______________________________________________________________________
    Что бы там не писали на Чертенка, но летать на нем одно удовольствие. Только немного привыкнуть к нему и изучить его повадки.

    Сегодня снова на полетушках были, отлетали пол дня. Удовольствия куча, один позитив.

    Это был самый жуткий краш у Андрюхи, с высоты метров 10.... ну ниче, травки чуть намотало

  12. #5009

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Что бы там не писали на Чертенка, но летать на нем одно удовольствие.
    Согласен с тобой, только что тоже полетал по квартире.
    Как уважительно ты о нём отзываешся, - Чертёнок с большой буквы.

    ---------
    На ХоббиКинге, кстати, готовят альтернативу чертёнку от Nine Eagle Helicopter
    Обещают, что скоро появится в продаже, если правильно понял сначала в США.
    Последний раз редактировалось Pruss; 02.10.2011 в 03:06.

  13. #5010

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Как уважительно ты о нём отзываешся, - Чертёнок с большой буквы.
    После того как я ему в "душу залез" и "сердце" поменял

    Вчера на полетушках летали с довольно приличный ветер. Летаю, кувыркаюсь и тут звонит телефон, я выровнял верт метрах в 5 от земли, отпустил правый стик (тангаж и крен), полез в кармал, достал телефон, нажал ответить и прижал плечем к уху. Продолжал разговаривать и летать - народ обалдел Вертолет пока я лазил в карман послушно висел, слегка покачиваясь на ветру. Закончив разговор опять отпустил стик, положил телефон в карман джинсов и продолжил полет. Ну мега стабильный Чертяка

  14. #5011

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    народ обалдел
    Угу. Я думал ты его грохнешь. Ветер был метров 5-7 в секунду.

  15. #5012

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А бк с большей мощностью надо винт тяжелей
    Нафига? Ротор вообще чем легче тем лучше, для FBL тем более тат как много мелкой работы лопастями.
    То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать. Если для висения и статики то да, потяжелее лучше, ну и еще для авторотации, но тут вообще о ней речи нет. А вот для маневренности тяжесть совершенно ни к чему.

    Вообще вот вы тут все гадается про KBDD, а уважаемый Ищи Finless на Helifreak еще аж в июле месяце обзор по ним сделал в том числе и видео.
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=321380

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    На бк нужны лопасти на 10-15 мм длинее.
    Зачем лопасти больше для бОльших оборотов? Опять же это хорошо только для статики. Для маневренности нет. Народ для соревнований по 3D специально ставит укороченные лопасти и обороты раскручивает.

  16. #5013

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,675
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать.
    Интересно, для чего тогда карбоновые лопасти по 3,8гр. сделали?

  17. #5014

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Кстати именно на брашлесс моды как раз все KBDD и ставят. Вот видюшка брашлесс мода с KBDD, где mCPx делает все как взрослые. Особенно мне нравится звук на виражах.



    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Интересно, для чего тогда карбоновые лопасти по 3,8гр. сделали?
    Да потому что их сложно сделать легче в таком размере. Карбону с пластиком по весу сложно бороться. Это у больших моделей он вне конкуренции т.к. из пластика лопасти там просто не делают.
    Последний раз редактировалось Racer X; 02.10.2011 в 22:30.

  18. #5015

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,582
    Записей в дневнике
    47


    полетал сегодня ))

  19. #5016

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,675
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да потому что их сложно сделать легче в таком размере.
    Понятное дело, что их не специально тяжёлыми сделали. Только получается, что такие красивые лопасти только на стену для красоты повесить сгодиться.
    Кстати, эти карбоновые лопасти могли бы и полегче сделать. Качество выклеивания отвратительное. Очень много смолы. Задние кромки толстенные. Такие толщины обычно под запиловку закладывают.

  20. #5017

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    полетал сегодня ))
    Хм... 4 секунды мы смотрим рекламму Рено и 6 секунд полета

  21. #5018

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Только получается, что такие красивые лопасти только на стену для красоты повесить сгодиться.
    Ну с хорошим бесколлекторником они возможно будут и неплохи. Не исключено что их жесткость какой-то плюс и даст, но боюсь что это все не компенсирует избыточную массу.

  22. #5019

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,675
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас померил лопасти. На угольных лопастях толщина профиля 1,75мм. а на стоковой 1,5. Толщины по задней кромке соответственно 0,6 и 0,25. Есть, что попилить, но 1 грамм снять , наверно не получится.

  23. #5020

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Излагаю простой и работающий мод на мцпх.

    История вопроса. Сначала был мСХ. Потом он родил мСР. Мотор ХР месер получил от мСХа. Потом родили мСРх. Хвост он унаследовал от мСР, слегка удлиненный. С тем же моторчеком от мСХ.

    Параллельно мСХ родил мСХ2. Туда поставили очень похожие моторчики 6мм, но более мощные (фактически так, на мСХ их переставить нельзя, отбивает по току...).

    Короче. Берем моторчик от мСХ2 (лучше верхнего ротора, у него пиньон проще скинуть). Оголяем вал, припаиваем заместо штатного моторчика ХР и наслаждаемся. Сегодня 3 акка успел отлетать, пока дождь не накрыл. По конкретной буре (москвичи знают). Хвост вообще никуда не уводит... Цена вопроса в общем смешная. Не думаю, что решение вечное, все когда-то дохнет. Но эффект на лице...

  24. #5021

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Есть, что попилить, но 1 грамм снять , наверно не получится.
    Не надо там ничего снимать. Стекляшки клеятся из двух половинок и внутри обычно пустые.

  25. #5022

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,675
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Стекляшки клеятся из двух половинок и внутри обычно пустые.
    Это на больших лопастях.А здесь уголь в смоле "плавает".

  26. #5023
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Нафига? Ротор вообще чем легче тем лучше, для FBL тем более тат как много мелкой работы лопастями.
    То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать. Если для висения и статики то да, потяжелее лучше, ну и еще для авторотации, но тут вообще о ней речи нет. А вот для маневренности тяжесть совершенно ни к чему.
    Дмитрий. Я имел ввиду не вес, а аэродинамическое сопротивление и понятия "облегчение" и "затяжеление" винта. Тоесть шаг винта и мощность (зависящая от оборотоа мотора) надо бы приводить в некое соответствие с желаемым результатом. Ты же знаешь, что ВИШ придуман именно для полного и качественного использования "винтомоторной" установки.

  27. #5024

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    понятия "облегчение" и "затяжеление" винта
    Что-то не помню я такого понятия. Плотность диска ротора знаю, но это от ширины лопастей в основном зависит.

  28. #5025
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Что-то не помню я такого понятия. Плотность диска ротора знаю, но это от ширины лопастей в основном зависит.
    Ну так это уж давно используется в авиции. Чтобы лететь быстрее, надо не просто увеличить мощность, но и утяжелить винт. Наверное по аналогии с машиной, надо не просто дать газу, но и переключить передачу выше. В принципе-то все это чтобы обороты двигателя поддерживать оптимальными при требуемой мощности. И еще, с помощью изменения шага винта, пилот мог как запасти энергию, так и затормозить аппарат.

  29. #5026

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    надо не просто дать газу, но и переключить передачу выше.
    я против ) вообще-то что бы быстрее ехать надо вниз переключиться, на обороты максимальной мощности.

  30. #5027

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ну так это уж давно используется в авиции.
    Ну вот я и говорю что в книге А.М. Загордана "Элементарная теория вертолета" я такого термина вроде как не встречал. А книга по сей день считается библией по этой теме.

  31. #5028
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    я против ) вообще-то что бы быстрее ехать надо вниз переключиться, на обороты максимальной мощности.
    Ну не надо вот. На первой давай кататься, с осознанием мощности. Я термин, понятие, встречал в фильмах (в крыльях россии мелькает кусочек обучающего фильма), книге. И один приятель, любитель сетевых полетушек на самолетах второй мировой, понял меня сразу, когда я этот термин(ы) употребил.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну вот я и говорю что в книге А.М. Загордана "Элементарная теория вертолета" я такого термина вроде как не встречал. А книга по сей день считается библией по этой теме.
    Загордан ни при чем. Я постараюсь поискать корни этого понятия в свободное время.

  32. #5029

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Загордан ни при чем. Я постараюсь поискать корни этого понятия в свободное время.
    Я думаю что это понятие скорее относящееся к самолетным винтам.

  33. #5030

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Я термин, понятие, встречал в фильмах (в крыльях россии мелькает кусочек обучающего фильма), книге.
    я только про машины просто сравнение видимо не удачное, про пропеллеры даже не вникал, сори.
    На первой кстати очень тяжко катацца, она на ходу очень тяжело включается, не гражданских карабасах, вот

  34. #5031

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Встречал это понятье в мемуарах американского пилота Хьюев времен Вьетнама.

  35. #5032

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня возле работы Андрей решил поинвертить, не смотря на порывистый ветер. Так мягко, почти на месте, с просаживанием по высете не более пол метра на один переворот и уводом в сторону не более метра. В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор. Это все на стоковом двигле ОР и Валкеровским без редуктора на хвосте. Балку свело только на издохе аккумулятора. Жаль не снимал видео. У самого рот от удивления открылся А только недавно он висеть учился.

  36. #5033

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор.
    Дык его еще и в минус давать надо в момент, когда верт в положении к верху лапками находится. Ноль должен быть в положении "на ноже".

  37. #5034
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Это он наверное имеет в виду, чтоб хвост не сносило. Валкеровский мотор переруливает, если быстро шаг через ноль переводить.

  38. #5035

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Вот такой интересный продукт на Миракле появился





    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8028

  39. #5036

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор.
    В принципе это основа полетов на мальке, из-за дохлого двигла, перед любой нагрузкой ротор приходится подразгонять-) Не знаю уж как там на больших RC вертолетах, а на настоящих тож такой момент присутсвует.

  40. #5037

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Дык его еще и в минус давать надо в момент, когда верт в положении к верху лапками находится. Ноль должен быть в положении "на ноже".
    Я это и имел ввиду. На ноже в ноль и плавно в минус.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Это он наверное имеет в виду, чтоб хвост не сносило. Валкеровский мотор переруливает, если быстро шаг через ноль переводить.
    Нет, с Валкеровским ничего не переруливает. Лопасти стоковые. Ведет себя почти как стоковый мотор. Поставили потому что на стоковом провод вырвали.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вот такой интересный продукт на Миракле появился
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8028
    Да, платка клевая, очень толково сделано. Уже в теме БК ее выкладывали. Но все таки большинство апгрейдов идет с 2мя моторами на хвосте. Быстродействие поболее. Интересно кто опробует первый

    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    В принципе это основа полетов на мальке, из-за дохлого двигла, перед любой нагрузкой ротор приходится подразгонять-) Не знаю уж как там на больших RC вертолетах, а на настоящих тож такой момент присутсвует.
    Ну я его так и переворачиваю. Просто у меня БК и мощи поболее, а тут я удивился как в стоке все плавненько получилось.

  41. #5038
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    И цена ниче. Вавхобби теперь фиг что продаст. Было бы это пораньше, сразу бы купил. А теперь уж поздняк. Деталей уж накуплено.

  42. #5039

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Но все таки большинство апгрейдов идет с 2мя моторами на хвосте.
    Многие буржуи предпочитают апгрейд хвоста с мотором от 120го и слегка обрезанным ХР от валкеры.

    http://www.wowhobbies.com/images/pro...ail_yellow.jpg

    Кстати именно с таким хвостом человек летает в видюшке, что я чуть выше выкладывал.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Вавхобби теперь фиг что продаст.
    Продаст, да еще как. Еще неизвестно как это изделие от непонятного производителя работать будет (кроме как на миракле об этом изделии больше нигде ни единого упоминания), а ваухобби - контора уважаемая, американская опять же. Да и проверено уже как оно летает.

  43. #5040

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Многие буржуи предпочитают апгрейд хвоста с мотором от 120го и слегка обрезанным ХР от валкеры.

    http://www.wowhobbies.com/images/pro...ail_yellow.jpg

    Кстати именно с таким хвостом человек летает в видюшке, что я чуть выше выкладывал.



    Продаст, да еще как. Еще неизвестно как это изделие от непонятного производителя работать будет (кроме как на миракле об этом изделии больше нигде ни единого упоминания), а ваухобби - контора уважаемая, американская опять же. Да и проверено уже как оно летает.
    Ну я постоянно слежу за темами на хелифрике и рцгрупсе. Пока мод 2х моторами популярнее. Но мотор от 120ки тоже ставят, но он тяжелее

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения