Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 127 из 277 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Лично я буду ставить с одним от 120ки. Меня даже визуально напрягает как два мотора выглядят. То, что он чуть ...

  1. #5041

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Лично я буду ставить с одним от 120ки. Меня даже визуально напрягает как два мотора выглядят.
    То, что он чуть потяжелее - для нормального БК на ОР вообще не вопрос, и ЦТ на место тоже без проблем возвращается.

    З.Ы. Два мотора на хвосте для меня выглядят так же непривычно как соосный ХР на Ми-28, который я долго разглядывал на МАКСе. Хотя зачем оно тут так сделано я понимаю.


  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Принимайте еще одного пилота-вертолета. Купил себе БНФ, аппа - Турнига с модулем. Настраиваю.)

  4. #5043

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Лично я буду ставить с одним от 120ки. Меня даже визуально напрягает как два мотора выглядят.
    То, что он чуть потяжелее - для нормального БК на ОР вообще не вопрос, и ЦТ на место тоже без проблем возвращается.

    З.Ы. Два мотора на хвосте для меня выглядят так же непривычно как соосный ХР на Ми-28, который я долго разглядывал на МАКСе. Хотя зачем оно тут так сделано я понимаю.
    Возможно на ми-28 это сделано для того, что бы хвостовой винт не создавал момент обратный вращению его же.
    С одним мотором от 120ки конечно проще, сам пробовал, но все таки на 1,3грамма тяжелее чем с 2мя мелкими.
    5,2 грамма на хвосте это довольно большой вес, что усложняет резкие маневры хвостом. ПО ощущениям верт более стабильный, но более инертный

  5. #5044
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, вавхобби несколько растерял авторитет. Я мотор у них взял. Специально для них сделаный. Так у него вал стал в якоре проворачиваться (я то поначалу подумал, что это пиньен с синего локтайта сорвало), а потом два магнита отвалились. Вот это я понимаю, эксклюзив!

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Возможно на ми-28 это сделано для того, что бы хвостовой винт не создавал момент обратный вращению его же.
    Именно так и есть. Ведь обычная классика в отличие от соосника - не полностью компенсированная система. Момент от ОР мы компенсируем ХР, а вот сам ХР не компенсирован уже ничем. В варианте Ми-28 ХР уже никакого паразитного момента не создает.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    ПО ощущениям верт более стабильный, но более инертный
    Ты видюшку с этим хвостом посмотри насчет инертности

    Blade mCPx новый чертенок

  8. #5046

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Про полеты на ноже: слыхал, что в некоторых симах ФМ страдает, при перевороте на нож, например верт некоторое время продолжает висеть, а не падает камнем вниз. Сам я не большой фанат сима, но тем не менее приходиться иногда летать-) У меня Аерофлай про делюкс, специально проверил на ноже - в принципе, похоже, как в жизни, хоть сим и староват. Ав других, интерестно как сделано? Сорри за оффтоп.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Возможно на ми-28 это сделано для того, что бы хвостовой винт не создавал момент обратный вращению его же.
    С одним мотором от 120ки конечно проще, сам пробовал, но все таки на 1,3грамма тяжелее чем с 2мя мелкими.
    5,2 грамма на хвосте это довольно большой вес, что усложняет резкие маневры хвостом. ПО ощущениям верт более стабильный, но более инертный
    Так и тяга вроде у 120 побольше получается -) Если серьезный БК поставить, наверное не помешает, а для 2х баночного, так тем более -)

  9. #5047

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Принимайте еще одного пилота-вертолета. Купил себе БНФ, аппа - Турнига с модулем. Настраиваю.)
    И как успехи по настройке?Почему спрашиваю, у меня тоже турнига 9 ,настраивать не пробовал.т.к. спецы сказали не получится, может какой есть хитрый модуль

  10.  
  11. #5048

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Все работает. Взял модуль для Футабы, спаял из одного транзистора инвертер ППМа, вставил (немного колхозно), летаю пока на самолях. Если брать модуль для ДжиЭра, то паяем тот же инвертер, подпаиваем 10ю ногу проца к земле, вставляем, летаем.
    Тут писал: Модуль для футабы в ДжиЭр?
    Проблема в том, что у Турниги порядок каналов Футабовский, а модуль и ППМ как у джиэр. Поэтому чертенок получает каналы не в том порядке.

  12. #5049

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    может какой есть хитрый модуль
    Он не хитрый, просто подороже Турниги чуток....
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_AR9000_.html

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что у Турниги порядок каналов Футабовский
    В Авиониксе та же проблема. Надо перепрошивать передатчик.

  13. #5050

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Хехе, это с приемником на 9 каналов. Вообще без приемника 45 баксов:
    http://www.espritmodel.com/spektrum-...le-jr-dm9.aspx
    Я купил БУ за 30.)

  14. #5051

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Хехе, это с приемником на 9 каналов. Вообще без приемника 45 баксов:
    Их давно на Эсприте не было. Пересылка, наверно баксов 20.....

  15. #5052

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    И те мне менее, дешевле чем ДХ7, примерно функционал которого получаем. Вприбавку еще один канал и возможность прошится.

  16. #5053

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    И те мне менее, дешевле чем ДХ7, примерно функционал которого получаем.
    Специально из-за такого модуля http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...R_Module_.html купил девятку Авионикс. На Турниге тоже пробовал рулить. Только после Спектрума и Футабы, пускай семёрок, не очень комфортно. Даже Супранар вспомнился.

  17. #5054

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    А я наоборот, брал а поле Спектрум, так он в руках не лежит, зацепится руками незачто, плоский как доска.))) На вкус и цвет...
    у Турниги эргономика как у ДжиЭрок. Она вроде частично скопирована с какой то ихней старой модели.

  18. #5055

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А я наоборот, брал а поле Спектрум, так он в руках не лежит, зацепится руками незачто, плоский как доска.))) На вкус и цвет...
    у Турниги эргономика как у ДжиЭрок.
    Spektrum DX7 это JR Propo. У меня сзади на лейбле DX7 даже написано Manufactured by JR.
    У них одно время много чего общего было насколько я понимаю. JR пользовались спектрумовским DSM2, а за это кое что для них делали.

  19. #5056

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Spektrum DX7 это JR Propo.
    В том-то и дело, что Турнигу и Авионикс с JR содрали. Только в работе стиков слышится "отечественный скрип педалей". Я, имея Футабу, DX7 брал специально под Чертёнка и другие модели со спектрумовским бортом. Только в DX7 нельзя модуль поменять. Пожадничал, надо было JR девятку покупать. Теперь с Авиониксом ковыряюсь.

  20. #5057

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ты видюшку с этим хвостом посмотри насчет инертности

    Blade mCPx новый чертенок
    Видел-видел, я весь ютуб гугл облазил по запросу mCP-X Brushless Все равно видно что хвост плавненько вращается. Это конечно визуально добавляет легкости движениям, выглядит более красиво и правильно (как 600ки и 700ки по сравнению с 450ками более плавные)
    По личным ощущениям чувствуется что хвост тяжелый, он не такой резкий. Возможно это кому то больше понравится.

  21. #5058

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    По личным ощущениям чувствуется что хвост тяжелый, он не такой резкий.
    Ты это на глаз или сам пробовал? Если на глаз то это ничего не значит.

  22. #5059

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ты это на глаз или сам пробовал? Если на глаз то это ничего не значит.
    Дима, полистай ветку соседнюю, я это все уже перепробовал. И Брашлесс на хвосте, и мотор от 120ки с лопастями от нее же, и удлиненные балки и даже такое Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
    Я давал хвост от 120ки попробовать Андрею (Доктор Зло) на его Чертенк, но ему больше понравился Валкеровский мотор без редуктора, на нем сейчас и летает.

    Вот мой не полный эксперементальный набор


  23. #5060
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Дима, полистай ветку соседнюю, я это все уже перепробовал. И Брашлесс на хвосте, и мотор от 120ки с лопастями от нее же, и удлиненные балки и даже такое Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Дабавим мощи?
    Я давал хвост от 120ки попробовать Андрею (Доктор Зло) на его Чертенк, но ему больше понравился Валкеровский мотор без редуктора, на нем сейчас и летает.
    Ага. И не ты один. И еще много народу в той ветке кое -какие полезные вещи пишут. Фактически получилась ветка экспериментов и апгрейдов.

  24. #5061

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Ага. И не ты один. И еще много народу в той ветке кое -какие полезные вещи пишут. Фактически получилась ветка экспериментов и апгрейдов.
    Ну это да, не спорю, в ветку многие внесли свой вклад, и ты в том числе Просто в данный момент на меня "бочку катили"

  25. #5062

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вот мой не полный эксперементальный набор
    Там мне хватает только варианта с нормальным ХР с изменяемым шагом и все остальные были бы забыты.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Просто в данный момент на меня "бочку катили"
    Да никто ничего не катил. Просто по тому видео я бы ну никак не сказал что со скоростью хвоста есть какие-то проблемы. Все фигуры выполняются вполне себе четко.

  26. #5063
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Там мне хватает только варианта с нормальным ХР с изменяемым шагом и все остальные были бы забыты.
    Ааа, Саш, а я тебе говорил, делай конвертер для сервы

    Дмитрий, если будет человеческий конвертер или нормально работающая серва, я сделаю серву на хвост Но тут как бы ужо сложновато для того чертенка. Реально в другой класс прыгнуть почти придется...

  27. #5064

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Нее.. конвертер даст в любом случае задержку, нужно искать серву которая ШИМ управляется а не РРМ. Был мод на РЦ групс с сервой, но получилось тяжело и сложно, там еще на плате напаян лес деталей был.
    Я таки еще с БК поэксперементирую на новых аккумуляторак, как приедут. Хвост то он держал хорошо, не хуже стокового, но немного балку потряхивало. Предполагаю,чтовозможно не из за БК мотора, а из за люфтов и лопастей не сбалансированныйх на тот момент

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да никто ничего не катил.
    Ну я это с иронией написал

    Кстати можно еще попробовать вариант с мотором от 120ки + вал с редуктором. Тогда получим хорошую мощность на хвосте с малым весом на конце балки. Получим очень резкий отклик на руддер

  28. #5065

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Но тут как бы ужо сложновато для того чертенка.
    Я это прекрасно понимаю. Потому и с улыбкой писал. Это уже из оперы подковать блоху получается.

  29. #5066

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    А никто не пробовал питать задний мотор от отдельного акка?
    или через подобную штуку?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11784
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7884

  30. #5067

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    В связи с последними сообщениями в теме, попробовал только что два мотора на хвост. Опробовал быстрый вариан (в смысле быстрей сделать) примотав нитками вторую хв. былку с мотором.
    Что удалось определить в результате разряда двух стоковых акков и попытки полетать на 160 мА/ч в маленькой кухне?
    Напрягает то, что при взлёте верт резко пытается развернуться вправо, - потом хвост держит. Сразу чувствуется доп. тяжесть, инертность. Резкие подскоки немного уводят хвост, но надо пробовать на улице, ведь весь смысл всего этого "не сворачивание" хвоста.
    На 160 мА/ч акке удалось только взлететь секунд на 10 и обороты упали, пришлось приземлиться, хотя в стоковом вырианте летаю около 3 минут. Сказывается доп. вес и энергопотребление.

  31. #5068

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал питать задний мотор от отдельного акка?
    или через подобную штуку?
    А с какой целью? На этой штуке потеряется около 30%, и это в лучшем случае.

  32. #5069

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А с какой целью? На этой штуке потеряется около 30%, и это в лучшем случае.
    Что бы просадка напряжения не влияла при увеличении шагов ОР.
    Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется. Если так, пусть от отдельного акка.

  33. #5070
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется. Если так, пусть от отдельного акка.
    Увы. Любая подобная схема пожирает топливо.

  34. #5071

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Что бы просадка напряжения не влияла при увеличении шагов ОР.
    Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется. Если так, пусть от отдельного акка.
    МОтору нужно не только напряжение но и достаточный ток. Этот преобразователь стараясь выдать 5 вольт 1А, будет жрать 1,5-2ампера, что просадит аккумулятор еще больше.

    Если отдельный аккумулятор цеплять, то лучше тогда делать питание всего вертолета от 2S (в случае БК на ОР ), при этом потребление тока снизится и уменьшатся просадки на аккумуляторе

  35. #5072

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Я правда думал, что DC-DC конвертере поменьше теряется.
    На повышении сложно добиться большего КПД. На понижение, если собрать на ШИМе от Linear (которые кмк сейчас впереди планеты всей по этой теме) можно получить около 90%.

  36. #5073

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Этот преобразователь стараясь выдать 5 вольт 1А, будет жрать 1,5-2ампера, что просадит аккумулятор еще больше.
    я вообще их купил на пробу камеру/передатчик питать. Но думал КПД %%80 хотябы. Надоел этот нириальный парк акков и КУЧА проводов от зарядок на подоконнике, ну и 1.5 грамма веса сэкономить. Похоже оно того не стОит )

  37. #5074
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, а как Вам предложение коллеги Vertu (пост 5116) об установке на сабжевый хвост моторчега от mcp2 ?, как более мощного, кто пробовал?
    А то решил попробовать со стоковым и 120-обрезанным ротором.
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18279
    пример не реклама

  38. #5075

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    я вообще их купил на пробу камеру/передатчик питать. Но думал КПД %%80 хотябы. Надоел этот нириальный парк акков и КУЧА проводов от зарядок на подоконнике, ну и 1.5 грамма веса сэкономить. Похоже оно того не стОит )
    Есть разные DC-DC преобразователи. Нужно смотреть даташит микрухи которая используется. КПД у них довольно высокое, но не в случае нагрузки большим током. Там много энергии уйдет в тепло. В случае питания камеры с малым током потрбления, кпд может быть и около 80%. У меня был преобразователь для подзарядки мобильных от пальчиковых батарей, так вот на практике КПД составлял около 80%

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Коллеги, а как Вам предложение коллеги Vertu (пост 5116) об установке на сабжевый хвост моторчега от mcp2 ?, как более мощного, кто пробовал?
    Блин, а я это сообщеие и не осилил, полез еще раз перечитывать. Игорь так сложно пишет сообщения, как буд то тут кружок юных писателей. Вечером после работы мозк чуть не сломал
    Где то на РЦ групс было об этом, попробую нарыть. Вроде они по мощности одинаковые со стоковыми.

    Я еще хочу попробовать с 2мя моторами от соосника Соло. Они немного менее мощные, но чуть легче. Если потавить 2 штуки, то возможно будет хорошо держать балку. И по цене - комплект из 2х моторов стоит дешевле одного стокового мотора
    Последний раз редактировалось cylllka; 04.10.2011 в 02:11.

  39. #5076

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я еще хочу попробовать с 2мя моторами от соосника Соло. Они немного менее мощные, но чуть легче. Если потавить 2 штуки, то возможно будет хорошо держать балку. И по цене - комплект из 2х моторов стоит дешевле одного стокового мотора
    Эти моторы такие же?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6_Motor_B.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6_Motor_A.html

  40. #5077

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю, у Соло идут по 2 штуки в комплекте 6мм диаметром.

  41. #5078

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5FGPS%5F7.html
    только что попробовал на хвост, он больше родного(на 0.7 грамма), но мощность примерно таже(хвост точно также сворачивает да и дует также, если просто к акку подключить). Экскримент не очень чистый, мог щетки подубить пока крышку приклеивал.
    зы Мне пришли пара НИ соло, там моторы ГОРАЗДО дохлее чем на МСХ2 лучше уж от него.

  42. #5079

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5FGPS%5F7.htmlтолько что попробовал на хвост
    Нужно было попробовать вместе с редуктором + лопасти поболее
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Мне пришли пара НИ соло, там моторы ГОРАЗДО дохлее чем на МСХ2
    Ну я предлагал поставить сразу 2, а не по одному

  43. #5080

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Нужно было попробовать вместе с редуктором + лопасти поболее
    поставил 2 родных хвостовых пропеллера. С 2мя кстати еще хуже чем с одним
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ну я предлагал поставить сразу 2, а не по одному
    Да я понял, просто делюсь "опытом". Возможно эксперимент Игоря имеет право на жизнь. А можно и пару моторов от МСХ2 попробовать. Просто наблюдал позовчера как человек только взявший в руки пульт борется с удержанием высоты на соло, а на МСХ2 у него вообще проблем не было, мощности и приемистости больше. Соло ведет себя так же, как МСХ2 если на последний повесить нашу 10рублевую монетку(5.5 грамма), может пригодится кому.
    ЗЫ, а вообще я туплю, хотел укоротит нириально длинную балку(под лопасти от верта с фиксированным шаном), завтра поставлю 2й моторчик, у меня их как грязи скопилось )
    Последний раз редактировалось VitaliyRU; 04.10.2011 в 04:10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения