Blade mCPx новый чертенок
Плохо стартует - это как? И причем тут тайминг? Таймингом по большому счету двигается баланс мощность/экономичность. В контроллерах по умолчанию обычно стоит средний тайминг, что примерно в 90% случаев именно то, что надо. Поставив high получишь немного большую мощность, при заметно большем нагреве и потреблении, low - с точностью до наоборот.
При старте дергается потом запускается если газ резко не запускается если медленно то стартует
Плохо стартует - это как? И причем тут тайминг? Таймингом по большому счету двигается баланс мощность/экономичность. В контроллерах по умолчанию обычно стоит средний тайминг, что примерно в 90% случаев именно то, что надо. Поставив high получишь немного большую мощность, при заметно большем нагреве и потреблении, low - с точностью до наоборот.
Тайминг влияет и на старт, и на стабильность оборотов. При неправильном тайминге может дергаться двиг и плавать обороты - рассинхронизация. На больших моторах может это не так заметно, но на маленьких разница ощутима.
з.ы. Давайте оффтоп в соседнюю тему про БК
При старте дергается потом запускается если газ резко не запускается если медленно то стартует
У меня так было на самолёте, только с другим контроллером. Перестановка тайминга не помогла. Так и пускал. Потом надоело, другой поставил.
Граждане, давайте лучше по теме. Я вот, например, похоже один канал спалил на приёмнике. Завтра пойду новый покупать.
Я похоже один канал спалил на приёмнике. Завтра пойду новый покупать.
Странно, вроде неправильным подключением невозможно спалить канал сервы. Может контант пропал на раземе? Если пошевелить?
Тайминг влияет и на старт, и на стабильность оборотов.
На стабильность под нагрузкой. Ибо влияет на мощность. По-большому счету это как угол опережения зажигания у бензиновых двигателей.
может дергаться двиг и плавать обороты - рассинхронизация.
Ни один нормальный контроллер не должен этого допускать при любых значениях тайминга, которые он позволяет установить.
Странно, вроде неправильным подключением невозможно спалить канал сервы. Может контант пропал на раземе? Если пошевелить?
Саш, всё перепроверил и пошевелил. Перепутать не мог. Перед подключением всё зарисовал. Потом, уже после как отрубилось, опять проверил. Провода не перепутал. Все сервы рабочие. В других каналах работают.
Сделаю с этим приёмником самолёт. Как раз ЛК получится. Два канала на элевоны. А вместо киля ХР от Чертёнка поставлю. Но это опять не по теме. Надо ребятам на ветке ЛК предложить.
На стабильность под нагрузкой. Ибо влияет на мощность. По-большому счету это как угол опережения зажигания у бензиновых двигателей.
В таком случае, чем более оборотистый двигатель, тем больше надо ставить тайминг?
Саш, всё перепроверил и пошевелил. Перепутать не мог. Перед подключением всё зарисовал. Потом, уже после как отрубилось, опять проверил. Провода не перепутал. Все сервы рабочие. В других каналах работают.
Готов купить плату.
Готов купить плату.
Пиши в личку.
В таком случае, чем более оборотистый двигатель, тем больше надо ставить тайминг?
Нет. В двигателях разное кол-во катушек и магнитов.
На стабильность под нагрузкой. Ибо влияет на мощность. По-большому счету это как угол опережения зажигания у бензиновых двигателей.
Ни один нормальный контроллер не должен этого допускать при любых значениях тайминга, которые он позволяет установить.
Эмм… Дмитрий, совсем неправильный угол опережения может и на стабильность работы бензинового двигателя повлиять, а не только на мощность.
Не знаю какой там нормальный контроллер, но тем не менее rcopen.com/forum/f87/topic240080
Саш, всё перепроверил и пошевелил. Перепутать не мог. Перед подключением всё зарисовал. Потом, уже после как отрубилось, опять проверил. Провода не перепутал. Все сервы рабочие. В других каналах работают.
Сделаю с этим приёмником самолёт. Как раз ЛК получится. Два канала на элевоны. А вместо киля ХР от Чертёнка поставлю. Но это опять не по теме. Надо ребятам на ветке ЛК предложить.
А какой канал перестал работать? Там сигнал с контроллера должен идти через резистор на серву. Нужно посмотреть, я не уверен. У меня на плате, кстати, был обрыв резистора в канале ХР. Думал тоже, что спалил что то. Прозвонил резистор - обрыв. Запаял новый и все заработало. В планарных резисторах иногда резистивный слой трескается и перестает контачить с выводами. Бывает редко, но все же бывает. Нужно линзой глянуть как идет сигнал и где теряется
совсем неправильный угол опережения может и на стабильность работы бензинового двигателя повлиять, а не только на мощность.
Я же написал что такие параметры не должны задаваться.
А вообще У современных двигателей он вообще адаптивен. Кстати как и тайминг в хороших контроллерах. А значениями low, medium и high мы всего лишь задаем диапазон работы этой адаптивности.
У современных двигателей он вообще адаптивен. Кстати как и тайминг в хороших контроллерах. А значениями low, medium и high мы всего лишь задаем диапазон работы этой адаптивности.
ЫЫ… Дима, давай смотреть реально на вещи, до сих пор многие люди ездят на москвичах 😃
Ну и диапазон таки нужно задавать у регулей 😉 Не у все автоопределение тайминга.
з.ы. Увлеклись вечерним офтопом 😃
А в приведенном примере скорее вопрос кривости прошивки данного контроллера, а не конкретных параметров тайминга. У меня на Castle все отлично стартует и совершенно ровно работает при любых значениях тайминга. Меняются только температура движка и моща.
А в приведенном примере скорее вопрос кривости прошивки данного контроллера, а не конкретных параметров тайминга. У меня на Castle все отлично стартует и совершенно ровно работает при любых значениях тайминга. Меняются только температура движка и моща.
Дим, знали бы сколько мелких регулей через мои руки прошло, пока я занимался экспериментами с БК на Соло Про и МСПИксе! Сколько китайских сгорело!
И Турниги, и ХК и непонятные нонеймы, а вы говорите у меня Castle 😃
Кстати ХР3А регули мелкие очень требовательны к таймингу, но при правильном выборе у них мгновенная реакция на изменение сигнала ручкой газа. Даже на управление хвостовыми моторами их ставили. А вот регули с автотаймингом не имели такой быстроты реакции, хотя для управления скоростью ОР вертолета и винтом самолета эта быстрая реакция не нужна.
пардон, а где можно почитать про “тайминг” написанное нормальным техническим языком?)
просто ковыряю от нефиг делать сейчас прошивку одного контроллера… и нет там никакого тайминга в главном цикле… либо я не понимаю что под этим подразумевается…
обратная связь по оборотам - есть. а “тайминга” не вижу( никаких “опережений зажигания”)… либо я где то с установкой порога пока недоглядел)
при раскрутке - там какие то хитрости, - обратная связь отключается вроде… но как раскрутился - никаких таймингов не нахожу.
пардон, а где можно почитать про “тайминг” написанное нормальным техническим языком?)
просто ковыряю от нефиг делать сейчас прошивку одного контроллера… и нет там никакого тайминга в главном цикле… либо я не понимаю что под этим подразумевается…
обратная связь по оборотам - есть. а “тайминга” не вижу( никаких “опережений зажигания”)… либо я где то с установкой порога пока недоглядел)
при раскрутке - там какие то хитрости, - обратная связь отключается вроде… но как раскрутился - никаких таймингов не нахожу.
Юра, давай в соседнюю ветку, я там немного накидал ссылок, может полезно будет
сегодня пришли акки нанотек 300, пока есть 17 штук. могу поделиться
и нанотек 160 махов для mcx(2), тоже пока есть.
Тут пару страниц назад обсуждали какие металлические детали лучше: extreme или microheli. Так вот, хочу поставить хаб и держатели лопастей. Посмотрел, получается что по цене один в один одинаково. Только если заказывать, ещё за доставку платить и ждать месяц. Как выбрать?
Сразу видно, что линки как-то странно цепляются. В чём плюс? Можно ли снять\поставить линк не откручивая шурупчик?
Далее хаб: линки свободны в нём, в отличии от микрохели. В чём минусы такой конструкции?
Тут видно, что держатели обычные совсем, как стоковые с шариками просто.
Хаб уже немного другой. Линки в нём закрыты как бы. Меньше вылетать будут?
И ещё, зачем сверху такая шляпка сделана?
Сразу видно, что линки как-то странно цепляются. В чём плюс?
Плюс в том, что линки не слетают и не теряются при краше.
Можно ли снять\поставить линк не откручивая шурупчик?
Нет.
И ещё, зачем сверху такая шляпка сделана?
Закос под большие верты, у которых это называется пятак. Служит для остановки рукой вращающегося по инерции ротора после посадки, чтобы не ждать.
По материалам и качеству изготовления экстрим намного лучше. Ждать не месяц, а пару недель. Доставка на мелочевку недорогая. Ассортимент экстрима у их оф дилера www.miracle-mart.com
К сожалению, в наличии только хаб, держателей нет.
Получается, у экстрима защита линков от потерь только на держателях. И если покупать, то хаб и держатели разом. Заказал бы сразу, но неизвестно когда появятся теперь держатели.
Плюс в том, что линки не слетают и не теряются при краше.
Так-то оно так. У меня лежат такие. Видится возможный недостаток. Линки перетрутся когда-нить. А с металл хабом вполне быстро. Ну или ломаются. А там надо винтик крутить в люмини. Это все такое маленькое. Опасаюсь, что раз пять его покрутишь, и сорвешь резьбу. Практических испытаний нет, но это первое, что пришло в голову, когда в руках подержал…