Blade mCPx новый чертенок

Amatii
Racer_X:

Плохо стартует - это как? И причем тут тайминг? Таймингом по большому счету двигается баланс мощность/экономичность. В контроллерах по умолчанию обычно стоит средний тайминг, что примерно в 90% случаев именно то, что надо. Поставив high получишь немного большую мощность, при заметно большем нагреве и потреблении, low - с точностью до наоборот.

При старте дергается потом запускается если газ резко не запускается если медленно то стартует

cylllka
Racer_X:

Плохо стартует - это как? И причем тут тайминг? Таймингом по большому счету двигается баланс мощность/экономичность. В контроллерах по умолчанию обычно стоит средний тайминг, что примерно в 90% случаев именно то, что надо. Поставив high получишь немного большую мощность, при заметно большем нагреве и потреблении, low - с точностью до наоборот.

Тайминг влияет и на старт, и на стабильность оборотов. При неправильном тайминге может дергаться двиг и плавать обороты - рассинхронизация. На больших моторах может это не так заметно, но на маленьких разница ощутима.
з.ы. Давайте оффтоп в соседнюю тему про БК

eysymont
Amatii:

При старте дергается потом запускается если газ резко не запускается если медленно то стартует

У меня так было на самолёте, только с другим контроллером. Перестановка тайминга не помогла. Так и пускал. Потом надоело, другой поставил.

Граждане, давайте лучше по теме. Я вот, например, похоже один канал спалил на приёмнике. Завтра пойду новый покупать.

cylllka
eysymont:

Я похоже один канал спалил на приёмнике. Завтра пойду новый покупать.

Странно, вроде неправильным подключением невозможно спалить канал сервы. Может контант пропал на раземе? Если пошевелить?

Racer_X
cylllka:

Тайминг влияет и на старт, и на стабильность оборотов.

На стабильность под нагрузкой. Ибо влияет на мощность. По-большому счету это как угол опережения зажигания у бензиновых двигателей.

cylllka:

может дергаться двиг и плавать обороты - рассинхронизация.

Ни один нормальный контроллер не должен этого допускать при любых значениях тайминга, которые он позволяет установить.

eysymont
cylllka:

Странно, вроде неправильным подключением невозможно спалить канал сервы. Может контант пропал на раземе? Если пошевелить?

Саш, всё перепроверил и пошевелил. Перепутать не мог. Перед подключением всё зарисовал. Потом, уже после как отрубилось, опять проверил. Провода не перепутал. Все сервы рабочие. В других каналах работают.

Сделаю с этим приёмником самолёт. Как раз ЛК получится. Два канала на элевоны. А вместо киля ХР от Чертёнка поставлю. Но это опять не по теме. Надо ребятам на ветке ЛК предложить.

SimonA
Racer_X:

На стабильность под нагрузкой. Ибо влияет на мощность. По-большому счету это как угол опережения зажигания у бензиновых двигателей.

В таком случае, чем более оборотистый двигатель, тем больше надо ставить тайминг?

eysymont:

Саш, всё перепроверил и пошевелил. Перепутать не мог. Перед подключением всё зарисовал. Потом, уже после как отрубилось, опять проверил. Провода не перепутал. Все сервы рабочие. В других каналах работают.

Готов купить плату.

eysymont
SimonA:

Готов купить плату.

Пиши в личку.

Racer_X
SimonA:

В таком случае, чем более оборотистый двигатель, тем больше надо ставить тайминг?

Нет. В двигателях разное кол-во катушек и магнитов.

cylllka
Racer_X:

На стабильность под нагрузкой. Ибо влияет на мощность. По-большому счету это как угол опережения зажигания у бензиновых двигателей.
Ни один нормальный контроллер не должен этого допускать при любых значениях тайминга, которые он позволяет установить.

Эмм… Дмитрий, совсем неправильный угол опережения может и на стабильность работы бензинового двигателя повлиять, а не только на мощность.
Не знаю какой там нормальный контроллер, но тем не менее rcopen.com/forum/f87/topic240080

eysymont:

Саш, всё перепроверил и пошевелил. Перепутать не мог. Перед подключением всё зарисовал. Потом, уже после как отрубилось, опять проверил. Провода не перепутал. Все сервы рабочие. В других каналах работают.

Сделаю с этим приёмником самолёт. Как раз ЛК получится. Два канала на элевоны. А вместо киля ХР от Чертёнка поставлю. Но это опять не по теме. Надо ребятам на ветке ЛК предложить.

А какой канал перестал работать? Там сигнал с контроллера должен идти через резистор на серву. Нужно посмотреть, я не уверен. У меня на плате, кстати, был обрыв резистора в канале ХР. Думал тоже, что спалил что то. Прозвонил резистор - обрыв. Запаял новый и все заработало. В планарных резисторах иногда резистивный слой трескается и перестает контачить с выводами. Бывает редко, но все же бывает. Нужно линзой глянуть как идет сигнал и где теряется

Racer_X
cylllka:

совсем неправильный угол опережения может и на стабильность работы бензинового двигателя повлиять, а не только на мощность.

Я же написал что такие параметры не должны задаваться.
А вообще У современных двигателей он вообще адаптивен. Кстати как и тайминг в хороших контроллерах. А значениями low, medium и high мы всего лишь задаем диапазон работы этой адаптивности.

cylllka
Racer_X:

У современных двигателей он вообще адаптивен. Кстати как и тайминг в хороших контроллерах. А значениями low, medium и high мы всего лишь задаем диапазон работы этой адаптивности.

ЫЫ… Дима, давай смотреть реально на вещи, до сих пор многие люди ездят на москвичах 😃
Ну и диапазон таки нужно задавать у регулей 😉 Не у все автоопределение тайминга.

з.ы. Увлеклись вечерним офтопом 😃

Racer_X

А в приведенном примере скорее вопрос кривости прошивки данного контроллера, а не конкретных параметров тайминга. У меня на Castle все отлично стартует и совершенно ровно работает при любых значениях тайминга. Меняются только температура движка и моща.

cylllka
Racer_X:

А в приведенном примере скорее вопрос кривости прошивки данного контроллера, а не конкретных параметров тайминга. У меня на Castle все отлично стартует и совершенно ровно работает при любых значениях тайминга. Меняются только температура движка и моща.

Дим, знали бы сколько мелких регулей через мои руки прошло, пока я занимался экспериментами с БК на Соло Про и МСПИксе! Сколько китайских сгорело!
И Турниги, и ХК и непонятные нонеймы, а вы говорите у меня Castle 😃
Кстати ХР3А регули мелкие очень требовательны к таймингу, но при правильном выборе у них мгновенная реакция на изменение сигнала ручкой газа. Даже на управление хвостовыми моторами их ставили. А вот регули с автотаймингом не имели такой быстроты реакции, хотя для управления скоростью ОР вертолета и винтом самолета эта быстрая реакция не нужна.

Yk1

пардон, а где можно почитать про “тайминг” написанное нормальным техническим языком?)
просто ковыряю от нефиг делать сейчас прошивку одного контроллера… и нет там никакого тайминга в главном цикле… либо я не понимаю что под этим подразумевается…
обратная связь по оборотам - есть. а “тайминга” не вижу( никаких “опережений зажигания”)… либо я где то с установкой порога пока недоглядел)
при раскрутке - там какие то хитрости, - обратная связь отключается вроде… но как раскрутился - никаких таймингов не нахожу.

cylllka
Yk1:

пардон, а где можно почитать про “тайминг” написанное нормальным техническим языком?)
просто ковыряю от нефиг делать сейчас прошивку одного контроллера… и нет там никакого тайминга в главном цикле… либо я не понимаю что под этим подразумевается…
обратная связь по оборотам - есть. а “тайминга” не вижу( никаких “опережений зажигания”)… либо я где то с установкой порога пока недоглядел)
при раскрутке - там какие то хитрости, - обратная связь отключается вроде… но как раскрутился - никаких таймингов не нахожу.

Юра, давай в соседнюю ветку, я там немного накидал ссылок, может полезно будет

zubra2

сегодня пришли акки нанотек 300, пока есть 17 штук. могу поделиться
и нанотек 160 махов для mcx(2), тоже пока есть.

Jacks

Тут пару страниц назад обсуждали какие металлические детали лучше: extreme или microheli. Так вот, хочу поставить хаб и держатели лопастей. Посмотрел, получается что по цене один в один одинаково. Только если заказывать, ещё за доставку платить и ждать месяц. Как выбрать?

  1. Москва, Extreme:

Сразу видно, что линки как-то странно цепляются. В чём плюс? Можно ли снять\поставить линк не откручивая шурупчик?
Далее хаб: линки свободны в нём, в отличии от микрохели. В чём минусы такой конструкции?

  1. Микрохели:

Тут видно, что держатели обычные совсем, как стоковые с шариками просто.
Хаб уже немного другой. Линки в нём закрыты как бы. Меньше вылетать будут?
И ещё, зачем сверху такая шляпка сделана?

Racer_X
Jacks:

Сразу видно, что линки как-то странно цепляются. В чём плюс?

Плюс в том, что линки не слетают и не теряются при краше.

Jacks:

Можно ли снять\поставить линк не откручивая шурупчик?

Нет.

Jacks:

И ещё, зачем сверху такая шляпка сделана?

Закос под большие верты, у которых это называется пятак. Служит для остановки рукой вращающегося по инерции ротора после посадки, чтобы не ждать.

По материалам и качеству изготовления экстрим намного лучше. Ждать не месяц, а пару недель. Доставка на мелочевку недорогая. Ассортимент экстрима у их оф дилера www.miracle-mart.com

Jacks

К сожалению, в наличии только хаб, держателей нет.
Получается, у экстрима защита линков от потерь только на держателях. И если покупать, то хаб и держатели разом. Заказал бы сразу, но неизвестно когда появятся теперь держатели.

AstraTangens
Racer_X:

Плюс в том, что линки не слетают и не теряются при краше.

Так-то оно так. У меня лежат такие. Видится возможный недостаток. Линки перетрутся когда-нить. А с металл хабом вполне быстро. Ну или ломаются. А там надо винтик крутить в люмини. Это все такое маленькое. Опасаюсь, что раз пять его покрутишь, и сорвешь резьбу. Практических испытаний нет, но это первое, что пришло в голову, когда в руках подержал…