Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 277 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от VitaliyRU мср все же сильно тормознутый на отклик. С апгрейдами и отрицательными экспонентами на пульте очень даже резво ...

  1. #481

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    мср все же сильно тормознутый на отклик.
    С апгрейдами и отрицательными экспонентами на пульте очень даже резво откликается.

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    В общем ждем-с, расскажу на сколько $ накрушил при переучивании )
    Хотя бы десяток-другой часов в нормальном симе я все же настоятельно рекомендую.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    С апгрейдами и отрицательными экспонентами на пульте очень даже резво откликается.
    У меня стоковый :-/ [upd и верт и пульт]Обратных экспонент очень не хватает, особенно на рудере.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Хотя бы десяток-другой часов в нормальном симе я все же настоятельно рекомендую.
    Неее-е-е!!! Приехать домой и включить комп после работы? - ни-за-что, я ж программист

  4. #483

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    У меня стоковый :-/ [upd и верт и пульт]
    А таги на длинных шариках?
    Имхо флайбар и тарелка от MicroHeli очень положительно влияют на поведение верта.

  5. #484

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,552
    Записей в дневнике
    2
    В который раз вижу поднятие вопроса достаточности и необходимости.
    В свое время я пересел с соосника на 450-ку и это у меня не вызвало никаких проблем. Да, управляется немного по-другому, но не настолько отлично, как может показаться. Скажу так, переучиваться с автомобиля с автоматом на автомобиль с ручной коробкой сложнее, чем переучиться с соосника на классику. Особенно если разумно подходить к полетам, а не кидать верт в воздухе, как попало, лишь бы было быстро.
    А вот про симулятор забывать не надо. Для вертолета это важная штука. Другое дело, что для того, чтобы научиться висеть, и летать блинчиком, и даже делать простые петли и бочки на классике вам хватит и ФМСа. Если руки не из одного места растут и мозги на месте, хватит и пары вечеров.
    Когда 3 года назад я начинал летать на классике, у меня был такой прогресс:
    1 день полетов - поднял повисел. Было страшно, дул ветер. Решил далеко не летать, отвисел 2 пака и пошел домой. Вечером гонял симулятор.
    2 день - погода была получше. Попробовал горизонтальный полет. Ура, у меня получилось! Вечером гонял симулятор.
    3 день - летал блином по кругу и восьмерки, набирался смелости. Вечером гонял симулятор.
    4 день - летал агрессивные круги и восьмерки под конец полетного дня "на слабо" сделал первую петлю под всеобщие аплодисменты публики на летном поле. Дрожали коленки. Срезу сел. И опять вечером - симулятор.
    Первый краш произошел после недели полетов. Зарулился на петле, немного недотянул по тангажу и уронил верт в высокую траву. Отделался срезанной шестеренкой. Боялся не поломалось ли что еще, т.к. большая часть головы была пластиковой. Но ничего, почти все части что остались живы тогда до сих пор летают на моем миниТитанчике вот уже 3 года как.
    Все это я написал для тех, кто панически боится классики. Не надо бояться - надо летать и получать удовольствие от хобби.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    В Австралии уже продается, и есть отзывы владельцев. Американцы все в обиде и собираются переезжать в Австралию Читаем rcgroups. Вроде весьма крепкий (есть пара видео где зверька конкретно приложили об планету), автор пишет - отряхнул и дальше полетел. Известные багофичи - "трещотка" на ручке газа стокового пульта (какого хрена???), какой-то болт в хабе нужно сажать на лак для ногтей - вылетает, и съезжающая вниз по валу при крашах главная шестерня - но это разработчики говорят не бага а фича, для предотвращения повреждений при крашах. Ветер на улице похоже хорошо держит. По сложности - в normal mode человек который MSRoм крестиком вышивать может - пилотирует MCPx примерно так же как первый раз поднимают MSR люди после соосника. Вполне реально, но для первых полетов нужно хотя бы 5x5 м чистого пространства. В общем - "next step" после MSRа, людям не освоившим FP классику MCPx похоже противопоказан. Да, кто-то упоминал что обороты ротора под 4000! И у одного человека глюк - перекашивает канал кренов, непонятно плата или стоковый пульт. Все вышенаписанное - не личный опыт, а по материалам rcgroups.
    Не читаем! Поэтому спасибо за инфу! Насчет сложности - я так примерно и думал, учитывая что mSR не совсем чтобы классика....

  8. #486

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А таги на длинных шариках? Имхо флайбар и тарелка от MicroHeli очень положительно влияют на поведение верта.
    Кнечно на длинных. Я не хочу его тюнячить. Вылечить все болезни все равно не возможно. А тренироватся летать носом и боками к себе можно и так. На остальное размеров комнаты, все равно, особо не хватает. Надеюсь мспх будет поинтересней, да и как Вы правильно заметили - это настоящая классика по упралению.

  9. #487

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Неее-е-е!!! Приехать домой и включить комп после работы? - ни-за-что, я ж программист
    +1!! Я не программист, но после дня работы перед моником - лишний раз включать его не хочется....))) Хотя с работы не всегда на форуме почитать удается....

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А в чем между ними разница? Ведут они себя одинаково. Я после соосника первый раз на mSR так же спокойно полетел. Разве что немного к отклику на управление надо было привыкнуть.
    Имхо крайне некорректное сравнение. mCP вообще принципиально по другому рулится.
    Еще раз. mSR это не классика. Это по сути соосник. Обсуждали уже это несколько страниц назад.
    Сравнение не мое, я сравнивать не могу так как MCP в руках не держал еще. Цитирую людей с rcgroups. И смысл сравнения здесь - не определение к какому семейству относится MSR, а субъективный отзыв об ощущениях от пилотирования MCP людей с опытом MSR.
    Касательно поведения MSR - ведет он себя чуть похоже на соосник только если летать на нем со скоростью соосника. А если стараться летать быстро и точно, особенно в ограниченном пространстве, то отпустить стик чтоб сам остановился - гарантированный метод превратить зверька в экибану на стенке. Двигать стик в противоход приходится еще как.

  12. #489
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495


    Еще одно видео! Типо легкий видеообзор!

  13. #490
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Вот что пишет бывалый летчик Bert Kammerer про mCP X:

    This is without any doubt the coolest little helicopter ever. I remember when I started to fly R/C helicopters back in 2004, not only a helicopter this small didn’t exist, the thought of it even existing as a fix pitch heli was an impossibility. It is truly amazing how technology has advanced in our hobby over the past few years, this thing is not only tiny being slightly bigger than an MSR, but it is also collective pitch and flybarless! The mCP is without a doubt in my opinion a helicopter for everyone to own, whether you are a beginner who is already comfortable with hovering or an advanced 3D pilot, you’ll have a lot of fun with it. Even if you only plan on hovering and doing basic forward flight, it is far more stable than any fixed pitch heli, including the MSR as it is collective pitch and flyarless, which gives it a lot more stability. It doesn’t have any of the bad tendencies of its flybar/collective pitch counterparts.

    The Blade mCP is scheduled to be released around the middle of March, it will come in two versions, a BNF (Bind and Fly) version that allows you to use your own transmitter for $179.99 and a RTF (Ready to Fly) version that includes a basic transmitter for $219.99. Both versions come with two 200 mAh 25C batteries and a charger. They also include a specially weighted set of blades that allow for even more stability during forward flight.

    Finally, I must add that it handles the wind very well, I have flown it in 15+ MPH winds outdoors and even though it is a bit of a handful to fly in such high winds, it can certainly handle the wind well!

  14. #491

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    421
    В двух словах круть нереальная
    Последний раз редактировалось fed2141; 09.03.2011 в 02:52.

  15. #492

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    На самом деле классическая рекламная лирика не о чем.

  16. #493
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Мой верт уже в Эстонии! Завтра получу! Проверю лирику! Хотя это будет мой первый CP вертолет (так что сравнивать могу только с mSR и 120SR)! Щас понесется, что это несравнимые вещи и т.п. - все уже слышал, можете не повторяться!

    Просто Bert Kammerer - это совсем недавно еще пилот Align RC, и тут про Blade такие лестные отзывы???

  17. #494

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Просто Bert Kammerer - это совсем недавно еще пилот Align RC, и тут про Blade такие лестные отзывы???
    Такова селяви. Миром правят деньги и маркетологи.

  18. #495

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Стас, извиняюсь, если я что-то пропустил, но где заказывали, если они на горизонте еще в бекордере?

  19. #496

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Я за него!

    Вообще они уже есть в свободной продаже у буржуев без всяких предзаказов. А Стас емнип заказывал в своем локальном Эстонском магазине.

  20. #497

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Всмысле, вживую в магазинах продают, а через интернет нет? Странно Как можно сейчас купить, никто не подскажет? Можно с шиппингом по штатам.

  21. #498

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    вообще гадство. может хоть на амейне появятся.. завтра десятое

  22. #499

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Может, гонца отправим? =)

  23. #500

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Всмысле, вживую в магазинах продают, а через интернет нет? Странно
    В нете продают. На eBay к примеру свободно лежит. Я уже давно заметил что новинки там в большинстве случаев появляются раньше чем где-либо.

  24. #501

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В нете продают. На eBay к примеру свободно лежит. Я уже давно заметил что новинки там в большинстве случаев появляются раньше чем где-либо.
    на ибее тоже нету в наличии... Если вы про это http://cgi.ebay.com/Blade-mCP-X-RTF-...5#ht_884wt_912 или про это http://cgi.ebay.com/Blade-mCP-X-BNF-...#ht_1218wt_912 то продавец вот что ответил "Approx ship date is March 28. Thanks MTA Hobbies"
    ждем поставок дилерам и уж тогда налетаемси!

  25. #502

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мой верт уже в Эстонии! Завтра получу! Проверю лирику! Хотя это будет мой первый CP вертолет (так что сравнивать могу только с mSR и 120SR)! Щас понесется, что это несравнимые вещи и т.п. - все уже слышал, можете не повторяться!

    Просто Bert Kammerer - это совсем недавно еще пилот Align RC, и тут про Blade такие лестные отзывы???
    Ну, для начала попробуй полетать, чтобы сравнивать... Поздравляю с покупкой! Всеж живое мнение будет... Ждем!))

  26. #503
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я за него!

    Вообще они уже есть в свободной продаже у буржуев без всяких предзаказов. А Стас емнип заказывал в своем локальном Эстонском магазине.
    Спасибо! Улыбнул! Я заказывал тут (не реклама): fasthobbies.eu - это в Эстонии! Там английский язык тоже есть! Цены как в Штатах, в смысле цифры в USD, только тут в EUR!


    PayPal там тоже есть, так что может и доставка в Россию даже! Эстоха там вменяемый, по английски шарит тоже сносно (по русски слабо)! Вот захочет ли запариваться с отправкой - это вопрос!

    Завтра вечером отпишусь, как ощущения от верта! Не разбить бы в клочья! В DX6i слот с параметрами уже подготовил!
    Последний раз редактировалось STZ; 10.03.2011 в 00:12.

  27. #504
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Ну, соппсно! Встречайте! Получил я этот верт и вот что могу сказать! Пацыки, видимо, дюже торопились, дабы побыстрее отправить сие чудо инженерной мысли своим благодарным покупателям вроде меня! Одна push rod - была не закреплена на swash. Короче, первый подробный осмотр на предмет косяков при транспортировке/упаковке - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Провода налеплены так, что х кто разберет что куда и что откуда! Места внутри мало, мотор еле видно, если смотреть сверху - это потому, что помимо main board есть еще 3 сервы на платах с трех остальных сторон!
    1. Зарядил аккумулятор
    2. Настроил DX6i как написано в мануале
    3. Прибиндил в DX6i и тут появились звуки, как будто сервы жужжат и шевелятся сами по себе! Такое бывало на mSR после жосского краша.

    Забил я на это, попробовал взлететь! Лопасти крутятся намного быстрее, чем у mSR но верт не тянет по столу, а прижимает к нему (угол атаки лопастей, наверное). Звук уже посерьезнее, чем у mSR. Причем стик газа плавно наверх, а он все стоит на одном месте. Потом в один момент так резко прыг и висит! Причем на газ в полете реагирует молниеносно! Короче пличка поживее будет - это факт!

    Щас с сервами разберусь (не должны же они жужжать)! Вечером еще отпишусь об ощущениях!

    В комплекте еще диск с видео (как настраивать, как чинить)! Надо будет посмотреть до того как с отверткой на упырька нападать!

  28. #505

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Причем стик газа плавно наверх, а он все стоит на одном месте. Потом в один момент так резко прыг и висит!
    Да, есть такая тема. На фиксированном шаге чувствуешь момент отрыва по оборотам ротора. Тут же обороты постоянные и такого ощущения нет.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Причем на газ в полете реагирует молниеносно!
    Это не газ, а коллективный шаг. Потому и молниеносно.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Щас с сервами разберусь (не должны же они жужжать)
    Должны. Это электронная система стабилизации работает.
    Если поставить на стол и не трогать то тогда жужжать не должны.

  29. #506

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,458
    если вы настроили пилотажный режим, то верт взлетать должен с "газом" больше 50% т.к. в этом режиме это не газ, а шаги и меньше 50% ручки они отрицательные, выше положительные. Это надо иметь в виду и при полете, стик газа меньше половины и верт не плавно садиться, а "влипает" в планету....., сервы очень может быть, что и жужжат если верт в руках, то электроника работает за флайбар и "качает" тарелку пытаясь оставить ее в изначальном положении....
    ЗЫ уже ответили.......

  30. #507

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Ждем видос!

  31. #508

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,552
    Записей в дневнике
    2
    По опыту австралийских товарищей с Хелифрика.
    Будьте осторожны! У многих было, что винтики, которые крепят держатель лопастей к межлопастному валу, БЕЗ локтайта и через некоторое время разлетаются. У некоторых при этом рассыпался подшипник в держателе лопасти. Если такая тенденция наблюдается, рекомендуют заменить подшипник на аналогичный от Т-Рекса 250 или ГАУИ 200. Размер подшипника 1.5x4x1.2 мм.
    Также говорят про то, что теряются нижние подшипники, который над основной шестерней. Происходит это, когда шестерня слетает с вала. Есть идея аккуратно, чтобы не залить, вклеить этот подшипник в раму. На всякий случай замена тоже есть в ГАУИ 200. Размер подшипника 3x6x2 мм.

  32. #509
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Полетать в помещении (в офисе) как-то не удалось! Слишком странно и непривычно работает FBL стабилизация! Верт шустрый, как понос! Как результат - первые потери:
    - порезал палец (большой, на руке)
    - треснула канопа

    Не спешите ржать, все еще впереди, по ходу !

    Пошел в крытый склад, там площадь побольше и вот что обнаружил (не пойму, это нормально или что)?
    Верт после отрыва не висит в одной точке, его децл сносит, причем куда? - это он решает сам.
    Дальше больше, если его правым стиком пытаться возвращать на место, то он летит в нужном направлении, но нигде не останавливается, как mSR, он просто теперь летит постоянно в новом направлении! То есть чтобы он висел - его надо постоянно корректировать! Это не новость, для меня, но если это называется стабилизация, то я не оценил что тут стабилизируется!

    Короче, кто бывалый подскажите, может я че не так делаю?

    Stunt пока не трогал, не до него сейчас!

  33. #510

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Думаю тут будет посложнее. Моторику сильно править придется. После самовыравнивающихся вертушек нет привычки к обратному движению стика.
    Сорри за самоцитирование

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Дальше больше, если его правым стиком пытаться возвращать на место, то он летит в нужном направлении, но нигде не останавливается, как mSR, он просто теперь летит постоянно в новом направлении! То есть чтобы он висел - его надо постоянно корректировать!
    Это норма для классики. Как сказал один мой знакомый - поведение вертолета классической схемы напоминает маленький шар на вершине большого. Для того чтобы он оставался на месте нужны постоянные корректирующий импульсы.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    если это называется стабилизация, то я не оценил что тут стабилизируется!
    Стабилизируется заданное ручками положение в пространстве. Если подует ветер то он будет сопротивляться опрокидыванию и прочим внешним воздействиям. Сам он возвращаться в горизонталь и выравниваться не должен.
    Т.е. электроника всего навсего делает то, что делал бы флайбар в классической схеме. Просто благодаря электронике сильно упрощается конструкция механики.

    Как гироскоп на хвосте работает думаю знаешь? Так вот тут еще два таких же , только по продольной и поперечной осям.
    Последний раз редактировалось Racer X; 10.03.2011 в 15:38.

  34. #511

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Кароче - как я и думал - для нашего пилота не модель новая, а впринципе поведение вертолета... Ну чтож, Cтас - дерзай... Я mCPx тоже расматриваю как тренер для большой классики....

  35. #512
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Понял! Спасибо Racer X за инфу! Разбираюсь дальше!

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Кароче - как я и думал - для нашего пилота не модель новая, а впринципе поведение вертолета...

    Так и есть! Я об этом писал ранее! Опыта с классикой нет даже в симуляторе (провод для DX6i еще не подошел)! Чую, что от mCP X одни уши останутся, к тому моменту когда провод получу!

  36. #513

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Понял! Спасибо Racer X за инфу! Разбираюсь дальше!




    Так и есть! Я об этом писал ранее! Опыта с классикой нет даже в симуляторе (провод для DX6i еще не подошел)! Чую, что от mCP X одни уши останутся, к тому моменту когда провод получу!
    Готов поменять шнур для DX6i на сабжа
    Т.е. сразу придете к ситуации, когда сабжа уже нет, а шнур есть!

  37. #514
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Готов поменять шнур для DX6i на сабжа Т.е. сразу придете к ситуации, когда сабжа уже нет, а шнур есть!
    Ненунахтакойобмен?!

    Надеюсь что и верт выживет и шнур вот-вот придет!

  38. #515

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Я вот сегодня себе закажу mCP. Буду на нем упражняться пока собираю Gaui 425.

    Надеюсь пара месяцев симулятора принесла свои плоды. Висение хвостом и боками к себе и пролеты вправо - влево с разворотами в первом приближении на классике освоены.

  39. #516

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Бамбарбия!
    Шутка!

  40. #517

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ненунахтакойобмен?!

    Надеюсь что и верт выживет и шнур вот-вот придет!
    Не, верт не выживет... Сразу заказывай запчасти в размере 1.5 вертолета... Я только когда у меня как минимум один в разобранном виде в запасе лежит - подымаю и со спокойной душой начинаю очередной пусть к жесткому крашу...

  41. #518
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Потери продолжаются! Один link от Swash к лопасти сломался прямо посередине! Отлетел вместе с одним из шариков от Swash plate. Благо на Swash 4 шарика, причем они одинаковой длины! В комплекте 4 линка запасных, 4 резинки от канопы, пара лопастей утяжеленных. Прикрепил linkи ко второй паре шариков! Новая swashplate придет на выходных! Лопасти тоже уже изрядно покоцаны!

    Если так пойдет, то вечером особо не о чем будет писать!

  42. #519

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Может имеет смысла заказать свош сразу металлический (моддинговый или подходящий от другой модели)? Чую, нагрузки на шарики там некислые, пластик лететь будет.

  43. #520

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если так пойдет, то вечером особо не о чем будет писать!
    Может не мучить птичку и хотя бы часов 10 налетать на симуляторе сперва? Я прекрасно помню как первые разы даже повисеть хвостом к себе больше 20-30 секунд в симуляторе не мог. Что тут говорить про реальную модель? Я бы их не один десяток поколотил.
    И мой совет - категорически не пытаться сразу летать. Начинать с нудного висения хвостом к себе до момента когда начинаешь понимать что голова в процессе не участвует и руки сами двигают стик в нужную сторону, т.е. до наработки моторики. Потом переходить к висению правым и левым боком. Это займет не меньше 15-20 часов. И только после можно пробовать очень аккуратно летать. Да - долго, нудно, но по другому никак. Иначе верты лучше закупать сразу коробками.

    Цитата Сообщение от Compazavr Посмотреть сообщение
    Чую, нагрузки на шарики там некислые, пластик лететь будет.
    Обычные там нагрузки. Не сильно больше чем на mSR.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения