Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 131 из 277 ПерваяПервая ... 121 129 130 131 132 133 141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,240 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Pruss Саша, да я не против твоего вкуса, но ты прочти цитату до конца. Я в симе все ...

  1. #5201

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Саша, да я не против твоего вкуса, но ты прочти цитату до конца.
    Я в симе все время на Хенселе летаю, пока проблем с ориентацией небыло. А отпускать ветролет далеко от себя при выполнении фигур считается дурным тоном :Р А что бы хенсель стало плохо видно это ж как далеко нужно залететь
    Хотя согласен, это все на любителя

  2.  
  3. #5202
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Есть тонкости где заказывать или с ибея в самый раз, но по виду и диапазону такиеже?
    Я с е-бея брал. Причем первый раз пришли неисправные - т.е. показывали черти что, на вес вообще не реагировали. Написал продавцу, он попросил фото - выслал, прислал вторые, первые возвращать не потребовал.

  4. #5203

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А отпускать ветролет далеко от себя при выполнении фигур считается дурным тоном
    Это справедливо для ас-пилотов и только в 3D
    А пока не ас, все начинают в стратосфере.
    Для пилотажа 50-150 метров это норма.

  5. #5204

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Это справедливо для ас-пилотов и только в 3D
    Для пилотажа 50-150 метров это норма.
    Нууу, ты же про инверт упомянул Ладано, забыли

  6.  
  7. #5205
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,492
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Дайте-ка угадаю - Blade 450 3D.
    Blade 450 3D - это у меня, а это, на фотке, вроде Blade 400 3D! Хозяин поправит, если что!

  8. #5206

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    А пока не ас, все начинают в стратосфере.
    Для пилотажа 50-150 метров это норма.
    На 150 метрах 700ку (или 90й) видно уже не особо уверено. И новичку можно зарулиться запросто, потеряв ориентацию. И это при том что я что-то не видел пока новичков с 700ми вертушками. С 600ми или 50ми видел, но они еще меньше и видно их еще хуже. Я не говорю что летать на таком удалении невозможно, просто это далеко не для новичка.
    Новичковские расстояния обычно это до ~15-20 метров по высоте и до 50-60 по горизонтали и так пока не появится опыт уверенного постоянного восприятия ориентации модели относительно пилота в каждый момент времени.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Нууу, ты же про инверт упомянул Ладано, забыли
    Держать вертушку максимально близко это только для очень опытных пилотов. Новичками действительно ближе 8-10 метров настоятельно не рекомендуется по технике безопасности. Прочитать о том, что это не шутки и как можно от этого пострадать можно к примеру тут Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
    Имхо очень полезное чтиво. Хорошо ставит мозги на место и заставляет более уважительно относится к ТБ.

    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Для этого существуют инфракрасные термометры, у меня больше 45 не нагревается.
    58 на стоке в конце полета всегда. При окружающем воздухе +28, при более низкой температуре не мерил.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А что бы хенсель стало плохо видно это ж как далеко нужно залететь
    Все хорошо видно пока оно двигается вперед с контролируемым направлением. По неопытности если даже большую вертушку перекрутить или повесить метрах в 100-150 уже запросто можно потеряться с ориентацией.
    Это вот чем намного проще в пилотировании самолеты на мой взгляд. Они всегда летят носом вперед. И никогда хвостом или боком. А вертолет может лететь в любую сторону.
    Последний раз редактировалось Racer X; 06.10.2011 в 01:43.

  9. #5207

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    На 150 метрах 700ку (или 90й) видно уже не особо уверено. И новичку можно зарулиться запросто, потеряв ориентацию. И это при том что я что-то не видел пока новичков с 700ми вертушками. С 600ми или 50ми видел, но они еще меньше и видно их еще хуже. Я не говорю что летать на таком удалении невозможно, просто это далеко не для новичка.
    Ну так я же написал 50-150 а ты упор делаешь на 150м
    Потом новичками я считаю даже тех, у кого опыт уже пару лет, а таких с 700-ками полно. Если у человека есть деньги, его сразу "несёт" на самое крупное.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это вот чем намного проще в пилотировании самолеты на мой взгляд. Они всегда летят носом вперед.
    Не всегда носом вперёд, я например осваиваю и хвостом вперёд, а вот боком точно пока не летают.
    На мой взгляд 4D на самолёте легче осваивать именно вертолётчикам.
    Ну ладно, - это всё не по теме.
    Последний раз редактировалось Pruss; 06.10.2011 в 02:11.

  10.  
  11. #5208

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Потом новичками я считаю даже тех, у кого опыт уже пару лет
    Согласен, но тут даже не годы важны, а часы налета. Знаю человека, который по несколько раз в неделю отлетывает на поле по 18-20 паков. Так у него буквально за два-три месяца я увидел просто огромный прогресс. Завидую.
    А так да, кто летает только в сезон по выходным и то не каждый раз - два года это только-только когда какое-то мастерство начинает появляться. Потому лично меня очень улыбают люди, которые через месяц после подъема первой в жизни нормальной вертушки уже начинают ее переворачивать. Даже если это и получается то в чем смысл? Сплошная болтанка, ни одной ровной и красивой фигуры. Инверт ради инверта. А при этом ровный круг никто пролететь не может.

    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Если у человека есть деньги, его сразу "несёт" на самое крупное.
    Ничего в этом плохого нет, скорее даже правильно. С ними на самом деле намного легче и американские гуру именно так и советуют начинать. Но по моим наблюдениям за это лето на поле самые ходовые размеры 500-600. Сам себе в качестве первой вертушки для нормального обучения выбрал 550й, о чем ну ни капли не жалею.

    Будем считать это лирическим отступлением на вертолетную тему.

    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    я например осваиваю и хвостом вперёд
    Ах да, сорри! Действительно висение со снижением на самолете получится хвостом вперед. Точнее вниз.
    Последний раз редактировалось Racer X; 06.10.2011 в 02:13.

  12. #5209

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ах да, сорри! Действительно висение со снижением на самолете получится хвостом вперед. Точнее вниз.
    Да нет, я имел ввиду 4D - самолёты с изменяемым шагом винта, в том числе и реверс, отриц. шаг.

  13. #5210

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Да нет, я имел ввиду 4D - самолёты
    Спасите наши души....
    4D самолеты, быстрее скорости света летает чтоли?
    6 осевые системы стабилизации....
    ........
    если продолжить...
    3х рукий пилот, с 10ю пальцами на каждой
    13 канальная аппа, 12й канал делает яичницу по утрам, 13й минет

    тьфу :-/

  14. #5211

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    4D самолеты, быстрее скорости света летает чтоли?
    Да нет, во времени перемещается. Разве не понятно?

  15. #5212

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да нет, во времени перемещается. Разве не понятно?
    ну я там про скорость света намекал типа искажения времяни
    ЗЫ в теме про гениуса выложил видео с акселями что бы закончить дискуссии про гравитацию )

  16. #5213

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Спасите наши души....
    Заметьте, не я их так назвал. Меня тоже коробило от такого термина, сейчас привык.
    С этими вопросами в другую тему.

  17. #5214

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Заметьте, не я их так назвал. Меня тоже коробило от такого термина, сейчас привык.
    я просто скромно предлагаю называть нууу, 3D CP самоль чтоли. Не Вам претензия естественно.
    Зато взрывает мозг, тут же технарей дохрена.
    Маркетологи убьют этот мир - копроэкономика...

    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    С этими вопросами в другую тему.
    а в какую мне "тему", я как бы прекрасно знаю, ага

  18. #5215

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    а в какую мне "тему", я как бы прекрасно знаю, ага
    А я не к вам обращался.

  19. #5216

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    вот разъемы как на чертовых аккумуляторах(но надо уточнить расстояние между контактами, я точно не помню)
    http://www.ebay.com/itm/Micro-JST-2-...item1c1f80dd27
    Точно, 2 мм. Я вот тут покупал - http://www.ebay.com/itm/180709262567...#ht_2176wt_954

  20. #5217

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Народ, подскажите, купил держатели лопастей и хаб extreme синенькие, собрал всё по инструкции, но получилось так, что межлопастной вал получился длиннее как бы, то есть лопасти не плотно прилегают к хабу и болтаются.... Что не так? В инструкции написано, что вал стоковый, всё норм должно быть...

  21. #5218

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Винт до конца докрутил? Шайбы-проставки между головой и держалками поставить не забыл?

  22. #5219
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Что не так? В инструкции написано, что вал стоковый, всё норм должно быть...
    Родной вал Почему-то длинноват. Болтался на родном пластмассе. Его некто даже укорачивал. У меня тоже вроде не плотно, хотя и не болтается. И вот да, шайбы той стороной?

  23. #5220

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Да вроде той! По инструкции всё... Там нарисованно подробно. Сейчас попробую другой стороной поставить.

    Всё, разобрался. Одна шайба золотая неправильно стояла (родная) и ещё в стоковом хабе резиновые вставочки какие-то были круглые! Я их не заметил сначала.

  24. #5221

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    в стоковом хабе резиновые вставочки какие-то были круглые! Я их не заметил сначала.

    Это демпферы. Без них вообще работать не будет. Они есть всегда и везде в нормальных вертолетах.

  25. #5222

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Да вроде той! По инструкции всё... Там нарисованно подробно. Сейчас попробую другой стороной поставить.

    Всё, разобрался. Одна шайба золотая неправильно стояла (родная) и ещё в стоковом хабе резиновые вставочки какие-то были круглые! Я их не заметил сначала.
    Латунные шайбочки должны быть плоской стороной повернуты к демпферам резиновым, а стороной с выступом к подшипнику. Если повернуть наоборот, то держатели начнет подклинивать

  26. #5223

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Родной вал Почему-то длинноват. Болтался на родном пластмассе. Его некто даже укорачивал.
    Я торцевал на 0,25мм. На пластиковых держалках сразу пропали периодические воронкообразные "расколбасы". С металлом от микрохели подходит обычный вал. Там ещё в комплекте дают латунные шайбы разной толщины.

  27. #5224
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Сегодня, после "нестрашного" падения, с высоты около 50 см на правый борт, лопнул линк и отказала серва элерона. Расстроился, в запасе нет. Перед заказом новой разобрал верт на предмет все проверить, вдруг канал сгорел, провод к серве оторвался и т.д. Оказалось, что на обратной стороне платы сервы, подпаянные провода имеют некислые остатки, выступающие на 1 мм и боле. Минус кажется (в левом верхнем углу) согнулся и закоротил на контакт под ним. Удалил хвосты и серва ожила.
    Может кому пригодится.

  28. #5225

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Повисел в безветрие вечером под фонарем. Места где светло мало, но нам же не 3д крутить.) Верт стабильный как стол, завесишь - сам висит. Это, кстати, несложно. Так что мессер нужен, чтобы не онанисидеть в симе. Ну или проха.
    Пока висел, из темноты вылез кашак, побегал за чертенком, и потихоньку убежал. А потом, пока я на земле раскручивал ротор, снова выскочил, и лапой в винт, хорошо что тот еще не раскручен до конца был. Вид у него был обиженый. Лапой тряс. Потом так с гордым видом неудачника ушел. Не трогайте чертенка.

  29. #5226
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от ZuP Посмотреть сообщение
    на обратной стороне платы сервы, подпаянные провода имеют некислые остатки, выступающие на 1 мм и боле. Минус кажется (в левом верхнем углу) согнулся и закоротил на контакт под ним. Удалил хвосты и серва ожила.
    Добавлю: основной мотор до этого греться начал сильно и стабильность упала. Никак не мог понять где с контактами проблема.

  30. #5227

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Именно так и есть. Ведь обычная классика в отличие от соосника - не полностью компенсированная система. Момент от ОР мы компенсируем ХР, а вот сам ХР не компенсирован уже ничем. В варианте Ми-28 ХР уже никакого паразитного момента не создает.
    они ж там оба в одну сторону крутятся
    просто со сдвигом по фазе

  31. #5228

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Момент от ОР мы компенсируем ХР, а вот сам ХР не компенсирован уже ничем.
    момент от ХР скомпенсирован ОР ващето
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    они ж там оба в одну сторону крутятся
    я и удивился - зачем такой костракшен адЪ мудрить...

  32. #5229

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Сообщение от kimu
    они ж там оба в одну сторону крутятся
    я и удивился - зачем такой костракшен адЪ мудрить...
    В разную сторону они крутятся, в разную. Как ОР у сосника.
    И сам видел, и на фото, если внимательно посмотреть, можно по направлению лопастей ХР увидеть. И управление шагом у них отдельное для каждого. Иначе действительно зачем городить две отдельных башки XP на коаксиальном валу? Можно было бы их жестко закрепить на одной башке.

    А вообще видели бы вы как это летает...

    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    момент от ХР скомпенсирован ОР ващето
    Не совсем. Не хочу сейчас углубляться в теорию, но некоторая болтанка по тангажу при активной работе хвостом у классики есть.

  33. #5230
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    В крыльях россии говорят примерно так, "у ми усовершенствованный икс образный хвостовой винт, у ка новомодный фенестрон"- значит так надо, значит так правильно, подумалось мне.

  34. #5231

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    просто со сдвигом по фазе
    Вот это точно непонятно зачем было бы.

  35. #5232

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В разную сторону они крутятся, в разную. Как ОР у сосника. И сам видел, и на фото, если внимательно посмотреть, можно по направлению лопастей ХР увидеть. И управление шагом у них отдельное для каждого. Иначе действительно зачем городить две отдельных башки XP на коаксиальном валу? Можно было бы их жестко закрепить на одной башке. А вообще видели бы вы как это летает...
    Сразу оговорюсь, как оно работает не знаю. И зачем тоже не понимаю. Ты б написал чтоль, все же или ссылку дал Может это связано с податливостью ОР - гибкие лопасти и шарнирный подвес лопастей?
    Ну не знаю как на 2х лопастных винтах... В двигателях закрутка воздуха против вращения используется для увеличения напорности ступени, закрутка по вращению - что бы на концах лопаток на сверхзвук не попасть. Помимо прочего, возможно, разновращение позволяет ХР сделать поменьше в диаметре.
    А как летает видел, ага

  36. #5233

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    А есть кто с самолетов на эту модель перешел? Как вообще ощущения? И сложнее ли после вертолета самолетом управлять?

  37. #5234

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    А есть кто с самолетов на эту модель перешел? Как вообще ощущения? И сложнее ли после вертолета самолетом управлять?
    Скажу так: Практически одновременно начал летать и на самолётах, и чуть раньше на вертолётах, с 2005 года.
    Так вот, на самолётах мне доступны абсолютно все фигуры, а на вертолётах мне ещё много "каши надо съесть", чтоб достичь высокого уровня пилотирования, и ещё не факт, что мне хватит жизни для этого.

  38. #5235

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    А есть кто с самолетов на эту модель перешел? Как вообще ощущения? И сложнее ли после вертолета самолетом управлять?
    Я правда не с RC самолетов пришел, а в авиасимы много лет летаю. Самолеты в основном, последние пару лет в симе первой мировой. Для RC вертолетов весь мой симуляторный налет, вообще не пригодился-) Все с нуля пришлось начинать.

  39. #5236

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Для RC вертолетов весь мой симуляторный налет, вообще не пригодился-) Все с нуля пришлось начинать.
    еще смешнее, что даже для FPV опыт в симах ничего не дает. Казалось бы и то и то от 1го лица У этой милюзги нет инерции - все слишком быстро. В симе все проще а уж на настоящем и подавно.

  40. #5237

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    И сложнее ли после вертолета самолетом управлять?
    RC вертолеты давно и признанно считаются самыми сложными в управлении моделями. Что по мне лично, то по симуляторному опыту после вертолета самолетом рулить значительно проще - он намного логичнее для мозга в управлении. Я иногда летаю на самолете в симуляторе just for fun что называется. Думаю со временем приобрести что-нть простенькое для коллекции.
    Мне кажется что после вертолета на самолет перейти проще, а вот наоборот - учиться практически с 0.

  41. #5238

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я иногда летаю на самолете в симуляторе just for fun что называется. Думаю со временем приобрести что-нть простенькое для коллекции.
    а я вот подумываю настоящий купить о_О. Когда раллийку спишем нафиг, оба два - они меня разорят
    Вертолет лучше конечно, но нириально дорого

  42. #5239

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VitaliyRU Посмотреть сообщение
    Вертолет лучше конечно, но нириально дорого
    Сейчас уже не так. Емнип где-то от ~$250k начинаются.

  43. #5240

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Сейчас уже не так. Емнип где-то от ~$250k начинаются.
    а самоль БУ от $25К, реально $50К

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения