Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 132 из 277 ПерваяПервая ... 122 130 131 132 133 134 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,280 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Видел как вертолет продали за 8к$, на ebay. Revolution Mini 500. Новый в виде кита, тысяч 30, вроде бы стоил....

  1. #5241

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Видел как вертолет продали за 8к$, на ebay. Revolution Mini 500. Новый в виде кита, тысяч 30, вроде бы стоил.

  2.  
  3. #5242
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Хм. Коллеги. А ведь экстрим опять что-то не порадовал. Лопасти действительно фиговые какие-то. Толстый слой лака с явными потеками. Нету ощущения изящества ну никак. А заодно пришел балансир. Вуаля - стержень балансира длинее на 3мм. Ну какая-то фигня. Напильничком доводить надо.

  4. #5243

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В разную сторону они крутятся, в разную. Как ОР у сосника.
    И сам видел, и на фото, если внимательно посмотреть, можно по направлению лопастей ХР увидеть. И управление шагом у них отдельное для каждого. Иначе действительно зачем городить две отдельных башки XP на коаксиальном валу? Можно было бы их жестко закрепить на одной башке.

    А вообще видели бы вы как это летает...
    Не хочется тыкать хорошего человека в очевидные вещи... но покажи мне пожалуйста того специально обученного мужика который ходит за всеми без исключения МИ-28 и поворачивает эти крутящиеся в разные стороны лопасти под абсолютно одинковым углом друг к другу.
    Более того, этот мужик даже обучен подпрыгивать в воздух за летящими МИ-28 и подкручивать вращающиеся лопасти точно в момент щелчка затвора фотоаппарата "\о_О/"
    http://russianplanes.net/images/to21000/020847.jpg
    http://img13.nnm.ru/e/a/0/2/4/ea0242...f3b63_full.jpg
    http://img3067.imagevenue.com/images...2006_OM_01.jpg
    http://www.soldati-russian.ru/dd/maks/mbmbv.jpeg

    И да, на фотографиях и схемах отчётливо видно в какую сторону повёрнуты лопасти
    http://img703.imageshack.us/img703/7509/80387820.jpg

    Фишку лопастей стоящих в два яруса и сдвинутых на 20-30 градусов представляю себе примерно как помесь осевого компрессора и бритвы жилет: первая лопасть дует силно, вторая - под бОльшим углом атаки (на самом деле под таким же, но в разогнанном потоке) ещё сильнее, третья лопасть... ну, в этом авиации до бритвы ещё далеко...
    Тебе, должно быть, показывали новейшую сверхсикретную разработку >_<

  5. #5244

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Насколько я знаю, такое расположение лопастей применено на Апаче, и там оно еще и уменьшает шум, производимый ХР. Не помню точно, за счет какого эффекта.

  6. #5245
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    да. Действительно для уменьшения шума делают лопатки с разными углами наклона.

    только основной ротор шумит то погромче.

  7. #5246

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    А я думаю, что сдвиг делается для того чтобы лопасти не затеняли друг друга в турбулентном потоке, потому и шум меньше, и эффективность ротора выше.

  8. #5247

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Скорее наоборот второй ряд работает продолжением первого, и получается 2 широкие лопасти с изменяемым профилем вмето 4 с фиксированным.

  9. #5248

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Скорее наоборот второй ряд работает продолжением первого, и получается 2 широкие лопасти с изменяемым профилем вмето 4 с фиксированным.
    Да... Тут всё с точки зрения аэродинамики. Вы о чём? Речь, кажется о Ми-28. Какой ещё фиксированный профиль?

  10. #5249

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Какой ещё фиксированный профиль?
    Если Вы об шаге, то это не ко мне. Я об профиле тела (одной или двух лопастей) обтекаемого потоком.

  11. #5250

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Да нет все проще: на хобби-кинге лопасти подходящие в бэкордере были. Не стали ждать - поставили поменьше, но удвоили количество. Госкомиссия на носу была. Им так и объясняли: мол шум меньше, кпд больше. Приняли, а ротор уже не стали потом менять. Что б вопросов лишних не возникло.

  12. #5251

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Народ, а в каком забугорном магазине запчасти для чертенка дешевле всего стоят?

  13. #5252

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,504
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Народ, а в каком забугорном магазине запчасти для чертенка дешевле всего стоят?
    Что на этот раз сломал?

  14. #5253

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Не поверишь, ничего.) Есть одна бредовая идейка, надо пару голов от чертенка в сборе. С лопастями. Только дорого.)
    Да и затарится впрок немного не помешает.

  15. #5254

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,504
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Не поверишь, ничего.) Есть одна бредовая идейка, надо пару голов от чертенка в сборе. С лопастями. Только дорого.)
    Да и затарится впрок немного не помешает.
    Опять коптер из аватара?

  16. #5255

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Ну да.) Можно, конечно, трикоптерный вариант, но интересней на циклике.
    Ну, нафлудили тут.)

  17. #5256

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Госкомиссия на носу была. Им так и объясняли: мол шум меньше, кпд больше.
    Интересная версия. Насмешило.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Можно, конечно, трикоптерный вариант, но интересней на циклике.
    Роторов в сборе не видел, по отдельности дорого обойдётся. На иБэе видел тушку без хвостовой балки - 50 баксов с доставкой, неделю назад стоила 45.
    Последний раз редактировалось Pruss; 08.10.2011 в 01:36.

  18. #5257

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    А есть ещё сложней в управлении вертолёты?

    И кто-нибудь знает, я заказал почти месяц назад на хоббикинге аккумы, их до сих пор нет! Причём по номеру трека даже не пробивается, то есть от них вроде ушло 17 сентября, а у нас на почте до сих пор не появилось. или рано ещё?

  19. #5258

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    И кто-нибудь знает, я заказал почти месяц назад на хоббикинге аккумы, их до сих пор нет! Причём по номеру трека даже не пробивается, то есть от них вроде ушло 17 сентября, а у нас на почте до сих пор не появилось. или рано ещё?
    вот пример
    Код:
    Mon  25.07.2011                         09:39                         Mailed                         Swiss Post SINGAPORE                          
                                                                                       Mon  25.07.2011                         09:39                         Arrival at border point of origin country                         Swiss Post SINGAPORE                          
                                                                                       Mon  25.07.2011                         11:29                         Departed transit country                         Swiss Post SINGAPORE                          
                                                                                       Mon  25.07.2011                         11:29                         Departure from border point of origin country                         Swiss Post SINGAPORE                          
                                                                                       Thu  28.07.2011                         10:26                         Mailed                         8059 Zürich 59 Ausland                         
                                                                                       Thu  28.07.2011                         22:32                         Arrival at border point of origin country                         CH-8010 Zürich 1                          
                                                                                       Thu  28.07.2011                         22:35                         Departure from border point of origin country                         CH-8010 Zürich 1
    
    Импорт02.08.2011 11:03104001МОСКВА PCI-10,86000
    
    Передано таможне02.08.2011 19:40104001МОСКВА PCI-10,86000
    
    Обработка05.08.2011 05:31104001МОСКВА PCI-1Покинуло место международного обмена0,00000
    
    Обработка06.08.2011 00:00143508ИСТРА УООППокинуло сортировочный центр0,00000
    
    
    Обработка08.08.2011 11:56143500ИСТРАПрибыло в место вручения0,00000
    
    Вручение18.08.2011 00:00143500ИСТРАВручение адресату0,86000
    последнее время быстро летает

    пишите на хоббикинг, пускай посылку ищут. И побыстрей, после 40 дней на палке диспут не откроешь.

  20. #5259

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    я заказал почти месяц назад на хоббикинге аккумы, их до сих пор нет! Причём по номеру трека даже не пробивается
    Мои акки недели три не пробивались, а потом ещё две недели ехали от питерской таможни до почты -__-

  21. #5260

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,504
    Записей в дневнике
    5
    Аккумуляторы Li-Po дольше обычных посылок идут, так как по земле едут в целях пожаробезопасности.

  22. #5261

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы Li-Po дольше обычных посылок идут, так как по земле едут в целях пожаробезопасности.
    К вам тоже через Цюрих?

  23. #5262

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    А есть ещё сложней в управлении вертолёты?
    Все вертолеты с коллективным шагом управляются примерно одинаково.
    У них может отличаться отклик на действия пилота, но принципы управления всегда одинаковые.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы Li-Po дольше обычных посылок идут, так как по земле едут в целях пожаробезопасности.
    Да так же по воздуху они едут. Просто не все перевозчики их охотно возят и те, кто возят, предъявляют к их перевозке доп. требования по ограничению емкости в одной упаковке и т.п.
    Гонконг он вообще в значительной части расположен на островах. И по земле оттуда, тем более через Швейцарию даже за месяц ну ни как ничего не доедет.
    Последний раз редактировалось Racer X; 08.10.2011 в 03:03.

  24. #5263

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    А я думаю, что сдвиг делается для того чтобы лопасти не затеняли друг друга в турбулентном потоке, потому и шум меньше, и эффективность ротора выше.
    Набросил тут рисунок, думаю будет понятно почему так разположены лопасти и плоскости вращения.

    Если бы лопасти были перпендикулярны, то лопасть 3 (на рисунке) попадала бы в турбулентный поток от лопасти 2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mi28.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	12.2 Кб
ID:	553761  

  25. #5264

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    думаю будет понятно почему так разположены лопасти и плоскости вращения.
    Что тогда мешает сделать классический 4х лопастной 90 градусный хвостовой винт? Все отличалось бы не сильно.

  26. #5265

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Что тогда мешает сделать классический 4х лопастной 90 градусный хвостовой винт? Все отличалось бы не сильно.
    Эффективность такого винта выше, поскольку в четырёхлопастном обычном, всё же частично затеняются, и чем больше лопастей, тем меньше эффект от их колличества.

  27. #5266

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    А есть ещё сложней в управлении вертолёты?
    Мне пришел 400-ый блейд, после mcpx-а ощущение, что воздушным шариком управляешь - настолько он проще висит и кувыркается

  28. #5267

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    поскольку в четырёхлопастном обычном, всё же частично затеняются
    С учетом частичного косого обдува от ОР, повышающего эффективность ХР, думаю что это явление минимально.

  29. #5268

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    А здесь модераторы вообще не появляются? Из 3х самых популярных тем в разделе сделали помойку.

  30. #5269

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Мне пришел 400-ый блейд, после mcpx-а ощущение, что воздушным шариком управляешь - настолько он проще висит и кувыркается
    Думаю тут в первую очередь играет роль хорошая энерговооруженность 400го по сравнению с крайне посредственной у mCPx.

  31. #5270

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Сорри, что я тут от высоких теорий отвлекаю... Коллеги, поясните упрощенно - как правильно выставлять голову на мцпх? Теоретически ясно, что тарелка должна быть в горизонте. Для этого даже спец.приблуду продают, через неделю приедет:


    Без нее наверное только на глазок... Линки на мцпх не регулируются.

    Откуда вопрос. Дня три назад начал ципик хандрить. Не летит, сливает, хвостом крутит, фырчит как подстреленный перепел... Я уж моторы оба ему поменял, лопасти, держалки и хаб (с экстрема на сток) - не оно. Ясно было, дело в шаге, остальное нормально работает. Шаг - функция подъема тарелки. А если сервы криво стоят, то и шаг будет разный на лопастях. Нашел слегка погнутую тягу с задней сервы, поправил. Левая тоже странновато выглядит... Сервы разобрал, помыл спиртом, подтянул гайки. Дома подлетнул, вроде получше...

    Там же тягу чуть погнул - шаг уехал. Кроме той приблуды, как еще правильность положения тарелки определить?

  32. #5271

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    как правильно выставлять голову на мцпх?
    Тарелку наверное все же?

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Без нее наверное только на глазок...
    А больше тут и не надо. Вполне достаточно чтобы ровно взлететь, а дальше уже все равно FBL все выровняет. Это вот на обычном флайбарном важно, иначе его все время в сторону тянуть будет. Но я вполне себе на глазок нормально выставлял когда тулзы не было. Но с ней конечно проще, особенно если страдаешь перфекционизмом (это я про себя).

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Линки на мцпх не регулируются.
    Это как? От серв к тарелке очень даже регулируются. Иначе никак тарелку не выставить. Если от тарелки к держалкам лопастей, то да. Но в данном случае они не при чем. Ими обычно только бабочка ликвидируется.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Кроме той приблуды, как еще правильность положения тарелки определить?
    Эта приблуда позволяет проверить только горизонтальность тарелки. Т.е. осуствие паразитного циклического шага. В твоем же случае похоже проблема в общем шаге если он не взлетает. Тут приблуда ничем не поможет. Проверяй чтобы в центральном положении стика шаг/газ на лопастях был шаг 0. Методика проверки со сведением лопастей только совсем недавно тут описывалась.

    Еще емнип похожие симптомы описывались когда слетает связка с родным пультом. Тарелка вверх-вниз по валу двигается когда работаешь газом? Если нет - попробуй перебиндить пульт.
    Последний раз редактировалось Racer X; 08.10.2011 в 04:19.

  33. #5272

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Думаю тут в первую очередь играет роль хорошая энерговооруженность 400го по сравнению с крайне посредственной у mCPx.
    У моего mcpx-а энерговооруженности выше крыши - вверх пуляет побыстрее сток 400го

  34. #5273

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Ну тогда в чистом виде что называется размер имеет значение.

    А 500ка после 400го будет как 400 после mCPx.

  35. #5274

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Пульт DX6i, настройки из мануала для него же.
    В среднем положении стика шаг нулевой (лопасти параллельны друг другу). Что характерно, плоскость лопастей не горизонтальна, чуть вправо наклон. Я так понимаю, так и должно быть...

    Симптомы были очень похожие, как при сползании шестерни: в полете болтанка возле нуля шагов и снижение тяги вверх. Возможно, грязная серва так влияла, левая сильно дрожала до помывки. Межлопастной не блистал прямизной, хотя и не узлом. Завтра проверим...

  36. #5275

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    38
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Что характерно, плоскость лопастей не горизонтальна, чуть вправо наклон.
    это вся классика так. ХР сдувает верт налево, по этому висит он чуть наклонившись вправо.

  37. #5276

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    42
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Пульт DX6i, настройки из мануала для него же.
    В среднем положении стика шаг нулевой (лопасти параллельны друг другу). Что характерно, плоскость лопастей не горизонтальна, чуть вправо наклон. Я так понимаю, так и должно быть...

    Симптомы были очень похожие, как при сползании шестерни: в полете болтанка возле нуля шагов и снижение тяги вверх. Возможно, грязная серва так влияла, левая сильно дрожала до помывки. Межлопастной не блистал прямизной, хотя и не узлом. Завтра проверим...
    Валу как раз таки много и не надо, даже слегка погнутый вполне может гиру с ума свести. У меня два хаба в сборе обычно с собой, в поле ж не будешь выпрямлять, хотя я уже на ловчился - двумя плоскогубцами, пару минут с разбором головы занимает. Можно не разбирая проверить - покачай за цапфы в разные стороны, если вал погнут, сразу почувствуешь.

  38. #5277

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Товарищи кто в курсе какие углы в нормале и идле у Blade mCPx ???

  39. #5278

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Не очень понятен вопрос. Не думаю что кто-то морочился с угломером на эту тему. В idle на полную, в нормале как настроишь. Обычно в минус уменьшают.
    А вообще настройка вертолета во многом зависит от личных предпочтений.

  40. #5279

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не очень понятен вопрос. Не думаю что кто-то морочился с угломером на эту тему.
    Просто мне кажется их стоит уменьшить чтобы не душить движок

  41. #5280

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Доброе утро! В инструкции же написано - расходы по питчу то ли 70% то ли 80%. Точно не помню, а лезть смотреть сейчас некуда.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения