Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 139 из 277 ПерваяПервая ... 129 137 138 139 140 141 149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,521 по 5,560 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вполне мог сгореть от замыкания в двигателе, крышка наверно срывалась или перекашивалась? Щётки подмялись и коротнули, у меня такое было, ...

  1. #5521

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Вполне мог сгореть от замыкания в двигателе, крышка наверно срывалась или перекашивалась? Щётки подмялись и коротнули, у меня такое было, тоже подёргивался.
    Транзисторов в ОР тоже пара X1PV 15 похоже это р-канальный полевой.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    У меня вон и снизу большая микросхема покоцаная...
    Наверно у всех покоцанные, это скрывают маркировку микросхемы.
    Последний раз редактировалось Pruss; 22.10.2011 в 19:06.

  2.  
  3. #5522
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Что, реально на ОР один ключ всего был? А на ХР на всякий случай вообще лучше припаять второй ключ сверху. Я второй от ОР и брал.

  4. #5523

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Да, странно, верт новым покупали или бу? Вариант транзисторов, которые подходят на хвост есть в этой теме. Найти не сложно. В принципе, у меня есть их с запасом, могу выслать в конверте

  5. #5524

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Что, реально на ОР один ключ всего был?
    Один... -__-
    Покупал новый на http://www.rc-shop.amocs.ru/
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Вполне мог сгореть от замыкания в двигателе, крышка наверно срывалась или перекашивалась? Щётки подмялись и коротнули, у меня такое было, тоже подёргивался.
    Крышка не отлетала, но провода рваные. Красный уже совсем под корень припаян.
    Замыкания вроде не должно бы быть + сейчас если подключить акк, хвостовой мотор начинает сам по себе крутиться на максиальных оборотах, причём провно и без подёргиваний

  6. #5525

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,597
    Это потому что ключ пробит

  7. #5526

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Один... -__- Покупал новый на
    Видимо на амоксе по-быстрому сколхозили и продали, даже единственный транзистор в ОР припаяли криво.

  8. #5527

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Один... -__- Покупал новый на http://www.rc-shop.amocs.ru/
    Видно, что единственный ключ ОР еще и впаян очень криво, это 100% брак, точнее, думаю, кто-то оттуда выпаял ключ(неаккуратно задев соседний), например тоже взамен сгоревшего. Я бы требовал замены платы в амоксе.

  9. #5528

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Крышка не отлетала, но провода рваные. Красный уже совсем под корень припаян.
    А где припаян, возле мотора или на разъёме? Там ещё пару витков должно быть намотано на держалке канопы, а все пайки в термоусадке.

  10. #5529

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    о_О
    Это где чуть левее 3 контактные площадки?
    У меня вон и снизу большая микросхема покоцаная... Отвинтить чтоль и с другой стороны сфоткать, может ещё чего нового об своём Чертяке узнаю
    Да, жесть - у всех по идее по два ключа на ОР.
    Это Р-канальные полевые транзисторы. Можно такие поискать: IRLML5203PBF или SI2315BDS (первые найти реальней).

  11. #5530

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Я бы требовал замены платы в амоксе.
    Проще и быстрее два новых ключа впаять. Может заодно и паяльник нормальный заведу...
    Темболее он у меня в таком состоянии уже два месяца прожил =]
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Это потому что ключ пробит
    Фишка в том, что раньше он дёргаля, а сейчас нет. Хотя может потому что обороты большие.
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    А где припаян, возле мотора или на разъёме?
    У мотора. Красный провод 3 раза рвался, прилепил уже к последнему милиметру торчащему из мотора.

    Всем спасибо за помощь, пойду в понедельник в чип и дип IRLML5203TRPBF искать.

  12. #5531

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Я сегодня отличился на 6 аккум упал на ротор да еще и с разгоном, в итоге хаб от микрощели погнулся, теперь у меня ротор под углом постовил родной назад вот такой люминь у микрощели
    Последний раз редактировалось Amatii; 22.10.2011 в 22:46.

  13. #5532
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Видно, что единственный ключ ОР еще и впаян очень криво, это 100% брак, точнее, думаю, кто-то оттуда выпаял ключ(неаккуратно задев соседний), например тоже взамен сгоревшего. Я бы требовал замены платы в амоксе.
    А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Я сегодня отличился на 6 аккум упал на ротор да еще и с разгоном, в итоге хаб от микрощели погнулся, теперь у меня ротор под углом постовил родной назад вот такой люминь у микрощели
    Прискорбно. За эти денюжки оно должно еще и гимн россии петь.

  14. #5533

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.
    Спорим на МСПИКС? Сниму на камеру, 10 раз ровно выпаяю и запаяю наместо

  15. #5534
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Саша. Блин. Они приклееные. Я это не сразу понял. И у одного ключа ногу оторвал. Что ты вот меня травмируешь. Да, пора уже с лупой и приспособами паять. Старею. Еще и глаз летом повредил. Не вижу мелкоту.

  16. #5535

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Саша. Блин. Они приклееные. Я это не сразу понял. И у одного ключа ногу оторвал. Что ты вот меня травмируешь. Да, пора уже с лупой и приспособами паять. Старею. Еще и глаз летом повредил. Не вижу мелкоту.
    Да ладно, я шутю. Посто я планарные детали давно паяю. Нужно прогреть немного сам транзистор, клей отвалится. Хотя лучше потрениться на других платах с клеенными деталями. Хотя да, у самого уже не та острота зрения для мелких деталек Но еще хватает для вот такого микроQUADrик на КуКе

  17. #5536

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Московская Область
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.
    Либо я что-то не въехал, либо остальные. Человеку продали НОВЫЙ вертолет с отсутствующим одним ключом, очевидно выпаянным кустарным способом. Скорей всего на этом верте летали, спалили хвостовой транзистор, перепаяли туда один из основных и ПРОДАЛИ КАК НОВЫЙ. По-моему, это жесткое кидалово и надо за такое не просто плату требовать новую, а везде черно-пиарить магазин. А мне пишут "да нормально выпаяли, сам попробуй ровнее" и дальше этот момент обсуждают

  18. #5537
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SimonA Посмотреть сообщение
    Либо я что-то не въехал, либо остальные.
    Не, ну там вроде как по разговору получалось, что выпаян. Но вот криво. А я имел ввиду, что если бы сразу не было, то там бы все чистенько было. Тоесть реально кто-то покопался в плате............ Ну а потом как всегда несколько занесло форумчан. Извиняйте.

  19. #5538

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Сделал вот такие подкосы для хвоста. Нитка с клеем, старые стёртые линки от мСПх, немного карбончику и оттакое вышло. Мож кому пригодится. Когда клей подсохнет и буду проводить окончательную сборку, одену яркую термоусадку на Хв.Балку и будет видна, кто-то так уже сделал недавно




  20. #5539

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    А карбончик тонкий откуда?

  21. #5540

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Фигня с хвостом продолжается шестой день... От безысходности переставил все на новую раму от Раконхели (было подозрение, что крепеж хвоста в старой раме разболтался, проворачивает). С шагом все нормально, серва шага вообще новая стоит. Взлетает и набирает высоту верт очень хорошо. Но легко сносит хвост при резкой даче газа, может пару оборотов сделать. Иногда прямо в полете хвост вообще отрубается сам... И еще прикол заметил: если покрутить винтом на полу, даже без подлета, при сбросе газа в ноль вертолет нехило раскручивает по часовой. При взлете и спокойном полете хвост держит нормально.

    Мотор ХР и проводка ни при чем. Пробовал несколько хвостов разной степени усталости, на месере они нормально летают, а здесь симптомы не меняются.

    Таки гира?..

  22. #5541

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Фигня с хвостом продолжается шестой день... От безысходности переставил все на новую раму от Раконхели (было подозрение, что крепеж хвоста в старой раме разболтался, проворачивает). С шагом все нормально, серва шага вообще новая стоит. Взлетает и набирает высоту верт очень хорошо. Но легко сносит хвост при резкой даче газа, может пару оборотов сделать. Иногда прямо в полете хвост вообще отрубается сам... И еще прикол заметил: если покрутить винтом на полу, даже без подлета, при сбросе газа в ноль вертолет нехило раскручивает по часовой. При взлете и спокойном полете хвост держит нормально.

    Мотор ХР и проводка ни при чем. Пробовал несколько хвостов разной степени усталости, на месере они нормально летают, а здесь симптомы не меняются.

    Таки гира?..
    Гира врядли, если бы она, то хвост колбасило и на малом газе. Возможно припаленый ключ на плате? Или контактная группа на плате с трещиной.

    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    Сделал вот такие подкосы для хвоста. Нитка с клеем, старые стёртые линки от мСПх, немного карбончику и оттакое вышло. Мож кому пригодится. Когда клей подсохнет и буду проводить окончательную сборку, одену яркую термоусадку на Хв.Балку и будет видна, кто-то так уже сделал недавно
    О! Уже и БК приколхозил Доделывай, потестим этот моторик

  23. #5542

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Странность вот в этой раскрутке на полу. Выходит, что ХР обесточивает раньше, чем ОР?.. Тогда почему на взлете не раскручивает, только при нулевом газе?

    Кстати да, в полете если газ в ноль убрать (в Нормале), будет тот же эффект раскрутки, только в воздухе. В Idle такого нет, газ-то постоянный.

  24. #5543

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    ОР имеет больший момент инерции, когда ХР уже остановился, ОР еще вращается по инерции.

  25. #5544

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А карбончик тонкий откуда?
    Вот тута брал http://www.rc-heli.com.ua/Catalog.aspx?cat_id=126 не реклама
    првда шас не полный ассортимент, 1мм нету.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    О! Уже и БК приколхозил Доделывай, потестим этот моторик
    Та да. ))) тока никак не доберусь до места нужного - забрать конвертер..

  26. #5545

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    164
    Братья и сёстры! Помогите советом! В хабе рассыпался внешний подшипник( там с каждой стороны по 2 стоит) и не могу вытащить его внешнюю часть, чтоб заменить на новый. Боюсь всё разломать- всё очень мелкое и нежное...


    Подскажите, пожалуйста, существует ли решение этой проблемы?

    Спасибо всем ответившим!

  27. #5546

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ivi-aviator Посмотреть сообщение
    В хабе рассыпался внешний подшипник( там с каждой стороны по 2 стоит)
    Может не в хабе(там резиновые демпфлеры стоят), а в держалке лопастей?

  28. #5547
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Подши стоят не в хабе а в цапфах. если цапфы пластик то подходящим прутком выдавите, если цапфы металл то могут быть ни локтайте и их надо будет прогреть и также выдавить.

  29. #5548
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да. Нагрев может помочь. Возможно красивый красный станет копченым.

  30. #5549

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    164
    Ой! Точно, подшипник разлетелся в держателе лопасти!

    Вложение 559728

    От огорчения я малость затупил... Спасибо за советы. Попробую запалить костер и нагреть красивую красненькую детальку. Сток, похоже, рулит)))

  31. #5550

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Нарисовал схему переходника в балансир для 2-5 акков последовательно, для 6 то же самое, только справа добавляем еще разъем. Обманка - разъем как на акке, разъем для нее - как для акка. При зарядке просто вставляем ее в первый свободный разъем.

    Не тестил, но должно работать.

  32. #5551

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Нарисовал схему переходника
    Не тестил, но должно работать.
    Сань, надеюсь мне потом твой зарядник чинить не придется

  33. #5552

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Потом надфилем(помельче, 3 или 4 номер) аккуратно, соблюдая перпендикулярность, припилить торец с резьбой.
    Имхо лучше такие вещи делать на мелкой шкурке, лежащей на ровной твердой поверхности. Водить по ней торцом вала круговыми движениями ровно прижимая. Так и перпендикулярность проще не нарушить и снимется все аккуратнее, без заусенцев и необходимости последующей доработки.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А на ХР на всякий случай вообще лучше припаять второй ключ сверху.
    зачем?

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.
    При наличии паяльной станции с пайкой горячим воздухом - без проблем секунд за 30.

    Цитата Сообщение от ivi-aviator Посмотреть сообщение
    там с каждой стороны по 2 стоит
    Если не ошибаюсь - судя по приведенному фото держалки от Микрохели. По 3 подшипника в каждой там стоит.
    Последний раз редактировалось Racer X; 24.10.2011 в 02:40.

  34. #5553

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от ivi-aviator Посмотреть сообщение
    Сток, похоже, рулит
    А у Вас, судя по картинкам, держатели микрохели, а хаб от раконхели - и как стыкуются (а может от этого и проблемы?) - просто я хочу попробывать держатели RH, а хаб экстримовский, с пятаком, только вот не знаю как они состыкуются... Или "картинки носят иллюстративный характер"?

  35. #5554

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Все апгрейды полностью совместимы со стоковыми частями и, следовательно, друг с другом.

  36. #5555

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Имхо лучше такие вещи делать на мелкой шкурке, лежащей на ровной твердой поверхности. Водить по ней торцом вала круговыми движениями ровно прижимая. Так и перпендикулярность проще не нарушить и снимется все аккуратнее, без заусенцев и необходимости последующей доработки.
    Шибко долгий процесс. За это от любого слесаря "двойку" можно получить. Геометрии вообще никакой , а заусенцы всегда бывают. А если остатки абразива попадут в подшипники, то будут проблемы.

  37. #5556
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    зачем?
    Это если мощнее мотор ставить, для БК. Я наверное про это писал.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    При наличии паяльной станции с пайкой горячим воздухом - без проблем секунд за 30.
    Вполне возможно, но имея 60Вт паяльник с дурацким несгораемым жалом, я что -то напрягся. А из-за того, что они приклееные, один ключ просто разрушил.

  38. #5557

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Это если мощнее мотор ставить, для БК.
    Там запас по моще нормальный. Хвост от 120го с родным ключом без проблем работает.

  39. #5558

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    чинить не придется
    Неа, ибо кончина его после этого будет апстенкуочень быстрой и безповоротной. Хватит с меня одного.)
    К тому же, коротышей при нормальной сборке такое подключение не вызовет.

  40. #5559

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Урвал из магазина два последних транзистора, чудом припаял на положенные им места (даже вроде не сильно криво ), жужжит Чертяка! Даже вроде чуть бодрее чем раньше.

    При ближайшем рассмотрении отсудствующий ключ на ОР оказался скорее даже не выпаян, а вырван >_<
    В одной из капель припоя откопал половнину ноги несчастного.

    Ещё раз спасибо за помощь в воскрешении аппарата.
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    К тому же, коротышей при нормальной сборке такое подключение не вызовет.
    У меня не коротыш, а конструктивно запланированная прищепкаперемычка
    Imax B6AC воспринимает её более чем нормально, думаю продвинутые аппараты и тоже не заблудятся.

  41. #5560
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Там запас по моще нормальный. Хвост от 120го с родным ключом без проблем работает.
    Скорее всего нормальный. Но так как ключи лишние стояли считай. То захотелось увеличить надежность. Идею подсказали в теме про БК. Ну и вот мысль еще. Нам не хватает скорости реакции хвоста и мощности при подьеме. Второй ключ грубо считая, вдвое уменьшает сопротивление ключей. В алгоритмах управления хвостом есть некая предкомпенсация. Есть (по идее должно быть) микширование сигнала газа ОР на сигнал газа для ХР. И в начальный момент времени это позволит получить большую мощность на хвостовой мотор. А именно этого и надо. Чтобы уменьшить снос хвоста. Мысль эта не проверена экспериментально, тоесть в одинаковых условиях с и без второго ключа. Но вот в прошедшее воскресенье я наконец увидел самый стабильный хвост. Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи? Правда там еще редуктор, который должен устранять переруливание на спуске. И попробовать без него уже нет желания... Ну как-то так.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения