Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 140 из 277 ПерваяПервая ... 130 138 139 140 141 142 150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,600 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Жень, предкомпенсация была в мессере и соло Про, в Чертенке обороты ХР не регулируются ручкой газа, хвостом управляет только гирик. ...

  1. #5561

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Жень, предкомпенсация была в мессере и соло Про, в Чертенке обороты ХР не регулируются ручкой газа, хвостом управляет только гирик. Заметил это когда снял нестерню ОР и крутил мотор на разных оборотах. ХР при этом жил своей жизнью не подчиняясь ручке газа.
    А вот второй ключ действительно уменьшает сопротивление управляющей системы, что позволяет лучше отрабатывать импульсные токи. Как я уже приводил пример регуляторов Валкеровских хвостовых. Моторы на хвосте 2-3А максимум, а регуляторы расчитаны на 10А

  2.  
  3. #5562
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Да, Саш. Приводил, точно. На мысль о предкомпенсации наталкивает то, Что хвостовой мотор включается еще до основного. Да, управляет гира целиком, но вот фиг знает, это все настолько короткое время может быть, что и не заметно. В любом случае, в начальный момент времени мощность будет выше с двумя ключами. Ну и да, твой пример с валкерой я видимо в подкорке отложил, а потом все в кучу смешалось и типа сама мысль пришла.

  4. #5563

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Есть (по идее должно быть) микширование сигнала газа ОР на сигнал газа для ХР. И в начальный момент времени это позволит получить большую мощность на хвостовой мотор.
    Нет и в принципе не должно быть. Этим всем гироскоп занимается. В режиме удержания хвоста любые миксы исключительно только мешают работать гироскопу, ибо он будет отрабатывать их добиваясь реального поворота балки в соответствии с полученной командой.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    предкомпенсация была в мессере и соло Про, в Чертенке обороты ХР не регулируются ручкой газа, хвостом управляет только гирик.
    Это потому что в мессере и в соло про гироскоп работал в обычном режиме, а в нем в принципе возможно использования миксов. В mCPx, как я уже написал, режим удержания и любые миксы противопоказаны.

  5. #5564
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Нет и в принципе не должно быть. Этим всем гироскоп занимается. В режиме удержания хвоста любые миксы исключительно только мешают работать гироскопу, ибо он будет отрабатывать их добиваясь реального поворота балки в соответствии с полученной командой.
    Я то с этим согласен. Только как тогда ХР вращается сразу с подачи газа, когда и основной-то мотор стоит. По идее тогда хвост должен стоять на месте до самого начала взлета, когда чуть только начало вести уже аппарат.

  6.  
  7. #5565

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Я то с этим согласен. Только как тогда ХР вращается сразу с подачи газа, когда и основной-то мотор стоит. По идее тогда хвост должен стоять на месте до самого начала взлета, когда чуть только начало вести уже аппарат.
    Это сделано видимо для того, что бы ХР был раскручен до момента когда ОР дергнется с места, т.к. у него мемент инерции большой, а дергается он довольно резко, из за магнитного сопротивления мотора.
    Кстати если подключить вместо стокового мотора ОР какой то кореллесс, то возможно они и стартовать будут вместе. Просто мощному мотору нужно больше ток для старта

  8. #5566
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Кстати если подключить вместо стокового мотора ОР какой то кореллесс, то возможно они и стартовать будут вместе. Просто мощному мотору нужно больше ток для старта
    Не Саш. У меня сейчас мощный. Все так же.... Вот этот момент и наводит на мысль о предкомпенсации или некоем микшировании с каналом газа ОР.

  9. #5567

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Не Саш. У меня сейчас мощный. Все так же.... Вот этот момент и наводит на мысль о предкомпенсации или некоем микшировании с каналом газа ОР.
    Мощный, но корелесс. Он стартует при очень малых токах. А мотору с сердечником нужно довольно большой ток для старта. Он больше чем ток необходимый для поддержания оборотов

  10.  
  11. #5568
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Мощный, но корелесс. Он стартует при очень малых токах. А мотору с сердечником нужно довольно большой ток для старта. Он больше чем ток необходимый для поддержания оборотов
    Но изначально вообще принимаем во внимание сток. Мотор, стартует заранее. Возможно это просто на старт сделано в плате. Чтоб типа старт с пары процентов, а потом уж гира смотрит.

  12. #5569

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Но изначально вообще принимаем во внимание сток. Мотор, стартует заранее. Возможно это просто на старт сделано в плате. Чтоб типа старт с пары процентов, а потом уж гира смотрит.
    Я тоже про сток Попробуй вместо мотора ОР воткнуть какой то мотор без сердечника, например еще один хвостовой и проверь будут ли они стартовать вместе.

  13. #5570
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Нее. Саш, ушел от вопроса. Ты при старте верт вправо не крутишь ведь. Тоесть и гире никакого сигнала на компенсирование нет. Что тогда мотор крутит? Повернешь влево на 15 гр-остановит. Вот что это?

  14. #5571

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    У меня иногда на старте не раскручивало ХР, если верт жестко закреплен был. В любом случае это начальное смещение на мотор подается. Потом гира подхватывает и дальше сама рулит. А в полете уже никак не реагирует на ручку газа

  15. #5572

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А в полете уже никак не реагирует на ручку газа
    Или гироскоп съедает предкомпенсацию быстрее, чем её замечает глаз/ухо...

  16. #5573

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ее там нет. Иногда на столе ХР останавливался и при подгазовке не начинал раскручиваться, пока небыло воздействия на гирик.

  17. #5574
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Саш, у меня плохо крутился только с убитым клеем движком. А вот еще. На нормальных вертах, с сервами. Насколько мне известно, есть предкомпенсация. За счет заранее выставленного угла лопастей. А уж в полете гира естественно управляет.

    А то что останавливает, если повернуть вправо и долго держать, так это такая вот гира. Ожидаемого качества.

  18. #5575

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Опочка, Псковская губерния
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Я снова за техпомощью: Как извлечь внешнюю часть рассыпавшегося подшипника в держателе лопастей?

    Вложение 560654

    Пробовал нагревать до побеления- не вытащить кольцо...

    Начать пилить, что-ли, как Шура Балаганов гирю? Или оставить сей девайс потомкам в назидание?

    С удовольствием скажу Спасибо ответившему)))

  19. #5576

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Выбить со стороны хаба? Чем то, что подходит по диаметру, если нет - то немного под углом штырь вставлять.

  20. #5577

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Опочка, Псковская губерния
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Саша, если выбивать со стороны хаба, то на пути ещё 2 целых подшипника будут мешать, а их трогать что-то не хочется... Ну, а со стороны лопастей я чем только не пробовал зацепить- крепко сидит! Думал сделать надпилы снаружи этого кольца в держателе, но боюсь, после этого его точно выкинуть придется.

    Все-равно, благодарю тебя, что пытаешься помочь! Эта приблуда конечно не дешёвая, но наше хобби всё такое))) На моём примере может другим наука будет.

  21. #5578
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    добела калить не надо было. Скорее всего уже и подшипники сдохли. И фиг вытащишь. Экзотика не счет. Неужто их запрессовали. Так бы конечно неким двузубцем было попробовать. А греть 3-4 секунды на зажигалке. Теперь уж видимо подарить жене, сказать что стильная бирюлька.

  22. #5579

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Опочка, Псковская губерния
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо! Так и сделаю))) У меня на всякие апгрейды какая-то напасть: баксов 200 потратил, а реально работает не больше 50...

    Пора мне к этому хобби начать относиться без фанатизма...

  23. #5580
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    2 ivi-aviator - а 2 других подшипника вынимаются? если да, то попробуйте съемником шестеренок (может придется использовать еще и подшодящий пруток), а лучше взять новую деталь, после бесчеловечных эксперименотов может в полете лопасть с цапфой отстрелить.

  24. #5581
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Хм. Иосиф, может карма у аппарата плохая? Мой чертенок вот ну никак не хочет полететь. Находит мыслимые и немыслимые отмазки. Я уже давно в недоумении. Есть мысль, что оригинальный верт-донор надо с почестями закопать... Я ничего не курю, в секте не состою.

  25. #5582
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Я ничего не курю, в секте не состою.

    Так зачем куить - осень грибочки поспели.
    и Бубен для настройки вертов от микрощели заказать надо.

  26. #5583
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Так зачем куить - осень грибочки поспели.
    и Бубен для настройки вертов от микрощели заказать надо.
    Да, смешно.Бубен может и отгонит злых духов. Думаю, если микрохели станет их продавать, найдутся желающие.

  27. #5584

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Но изначально вообще принимаем во внимание сток. Мотор, стартует заранее. Возможно это просто на старт сделано в плате. Чтоб типа старт с пары процентов, а потом уж гира смотрит.
    Гира смотрит сразу, ибо без понятия летим мы или стоим. Но для каждой ошибки (т.е. угловой скорости хвоста) прописан min и max управляющего воздействия, тобишь обороты ХР. Проявление этой же функции, безпомощьное закручивание при переборе шагов на ОР.
    При отсуствии обратной связи(а это и есть, когда верт стоит на полу), любой регулятор сядет на край регулирования.
    ЗЫ "края" всегда отдельно прописывать надо

  28. #5585
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Виталий, тоесть есть связь с газом? Или это начальный угол атаки? Как в больших? Хотя вопрос, выросший из двойного ключа, реально не существенен. Просто уж пост за пост цепляется.

  29. #5586

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Виталий, тоесть есть связь с газом?
    ну код же не посмотришь, по этому тока мое ИМХО - неа это функция от угловой скорости хвоста. Ща я спецально чертенка помучил - от газа не зависит, он просто садится на нижний предел регулирования(ограниченный не нулем) для неподвижно хвоста как не газуй.

  30. #5587

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Только как тогда ХР вращается сразу с подачи газа, когда и основной-то мотор стоит. По идее тогда хвост должен стоять на месте до самого начала взлета, когда чуть только начало вести уже аппарат.
    Тут такое дело. Во первых из-за сильных магнитов мотор ОР стартует далеко не сразу после подачи на него напруги, а по достижении определенного порога. До этого он стоит на месте и пищит. Это легко можно услышать. Но держать его в таком режиме сколь-нибудь долго не рекомендую. Очень греется. Хвостовой же движок стартует сразу. И стартует он потому что у гироскопа есть 0 и он соответствует определенным оборотам ХР. Дальше: изменение в минус - тормозим ХР, изменение в плюс - ускоряем. Ведь в случае когда к гироскопу подключена серва ХР она при инициализации встает в среднее положение, а не в крайнее.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    На нормальных вертах, с сервами. Насколько мне известно, есть предкомпенсация. За счет заранее выставленного угла лопастей. А уж в полете гира естественно управляет.
    Она нужна только для нормального режима гироскопа, для режима удержания по большому счету не нужна. К примеру фирма Align вообще резкие противники предкомпенсации и пишут в мануалах что выставлять все в 0. На мой взгляд смысл предкомпенсации в системах с сервой сейчас только в том чтобы рабочий ход сервы в полете был симметричным в обе стороны. Т.е. предкомпенсация задана механически изначально и в режиме висения рычаг сервы находится в положении, максимально близком к нулевому.

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А то что останавливает, если повернуть вправо и долго держать, так это такая вот гира. Ожидаемого качества.
    Нормальная гира. А как она еще должна работать? Она останавливает ХР и ждет поворота тушки за счет момента от ОР. Больше тут никаких вариантов нет. Она же обратный шаг дать не может.
    Последний раз редактировалось Racer X; 26.10.2011 в 04:19.

  31. #5588
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, если вправо повернуть и удерживать аппарат. То гира не сопротивляется до конца. Довольно быстро начинает сдаваться и останавливаться. Тоесть теряет угол, грубо говоря. Я это имел в виду, что ожидаемого качества.

    И с основным мотором зачем связывать, не крутит, значит момента не дает... И вроде выясняем, Что есть у гиры ноль, который не ноль. что функция от нуля не равна нулю-если Виталий это имел ввиду, то я только за. Пускай религия не позволяет назвать это предуставкой. И пускай этой предуставки нету. У меня после наблюдений за гирой и ФБЛ складывается ощущение, что алгоритмы не дают ей уйти в статичное состояние, постоянно как бы встряхивают. Похоже на постукивание по манометру.

  32. #5589

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    117
    Подскажите пожалуйста кто в курсе, возможна ли работа Блэйда мСРх с
    Turnigy 9X 9Ch.

    Если я правильно понимаю, нужен ВЧ модуль Спектрум совместимый.
    Если да, то какой?

  33. #5590

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Либо модуль Футаба и паять, плюс проблема с корпусов, либо модуль джи эр и паять еще больше, минус проблема с корпусом, либо модуль джи эр и препрошиватся на er9x последний вариант лучше всего.

  34. #5591

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Либо модуль Футаба
    Спектрум

  35. #5592

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Спектрум
    Пардон, имел в виду формфактора (в корпусе) для футабы. То же самое для ДжиЭр.

  36. #5593

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    117
    А можно конкретные ссылки, на то что необходимо?

  37. #5594

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    http://www.espritmodel.com/spektrum-...le-jr-dm9.aspx - для джиэр. Для футабы ищите, нет времени. Для пайки надо провода, разъемы 2.54мм как на сервах но на 5 пинов (разъемы только если берем модуль футаба), и транзистор NPN.

  38. #5595

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    117
    К примеру такой будет работать?
    http://www.*************/product/8287/

    Не понял, модуль в Вашей ссылке можно поставить в Turnigy 9X 9Ch
    и будет работать с мСРх?

  39. #5596

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AEA9 Посмотреть сообщение
    К примеру такой будет работать?
    Надо модуль для Спектрум брать. Они обычно в комплекте с приёмником продаются. Из Штатов получится около 200 баксов.http://www.espritmodel.com/transmitter-rf-modules.aspx или вот http://www.amainhobbies.com/index.ph...&filter_mfr=63 Проще передатчик спектрумовский купить . Шестёрку или семёрку.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Для футабы ищите, нет времени.
    А при чём тут Футаба? Ведь в Турниджи под JR разъём.

    Вот на ХС этот модуль с приёмником http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_AR9000_.html Всегда в "минусе" . Turnigy 9X 9Ch его не стоит. Всё равно потом толковую аппу придётся покупать. Лучше сразу на хорошую потратиться.
    Последний раз редактировалось eysymont; 26.10.2011 в 23:28.

  40. #5597

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    около 200 баксов.
    Нет. 190 баксов если с приемником 9 каналов, который нам не нужен. Без приемников - 45 баксов.
    Модуль формфактора футабы - от того, что у турниги порядок каналов как у футабы, джи эровский модуль ее неправильно поймет, и нельзя будет летать на микрах. Его, однако, можно немного переделать. Можно не переделывать, но тогда надо будет перепрошить аппу прошивкой, например, er9x.
    Перешитая турнига умеет примерно то же, что и спкутрум 8ка, за исключением связи с компом.

  41. #5598

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    117
    Спасибо, но как-то немного сложновато, видимо проще взять нормальную аппаратуру.

  42. #5599

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Без приемников - 45 баксов.
    Теоретически, да. А искал для приятеля, нету в продаже. Купили комплект. Приёмник классный.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    тогда надо будет перепрошить аппу прошивкой, например, er9x.
    Перепрошил себе Авионикс. Нормально работает. Авионикс приобрёл для модуля SUPER MICRO с ХС .

  43. #5600

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Ну не знаю, я покупал БУ, уже за два месяца четвертый, причем три футабовских всплывает у нас на украинском форуме в барахолке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения