Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 142 из 277 ПерваяПервая ... 132 140 141 142 143 144 152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,680 из 11075

Blade mCPx новый чертенок

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от VVM Коллеги, а кто на каких экспонентах летает. +15 при 100% расходах! Достаточно, чтобы четко висел и при ...

  1. #5641
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Коллеги, а кто на каких экспонентах летает.
    +15 при 100% расходах! Достаточно, чтобы четко висел и при этом мог резко сорваться в любую из сторон по желанию! Скоро на +10 перейду (приходит с опытом).

  2.  
  3. #5642
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    +15 при 100% расходах!

    а хвост срывает?

  4. #5643
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    а хвост срывает?
    Аккуратнее с газом надо! В принципе срывать все равно будет иногда, но реже! Expo на хвост мало влияет! Теоретически только в момент перехода, т.е. выхода из зоны действия expo! поэтому +15. А в идеале хочу к +5 придти!

  5. #5644

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А я все никак не могу обьяснить человеку что с газом на чертенке нужно работать аккуратно и плавно. Его ответ: "это ж пилотажка! он не должен так хвостом сворачивать!!!"

    п.с. Если он прочтет это сообщение я не жилец

  6.  
  7. #5645

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Expo на хвост мало влияет!
    Вообще никак не влияет.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А в идеале хочу к +5 придти!
    А зачем уходить от экспоненты? +5 почти не ощущается вообще.
    Небольшая экспонента очень помогает избавиться от микширования каналов друг в друга при движении стиками. Т.к. мало у кого, особенно поначалу, получается не давать паразитного движения стика в другой канал.

  8. #5646
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Хм, Дмитрий, задевание другого канала, это конечно прям беда. Если ты под микшированием имеешь ввиду это самое задевание, то да. Экспонента улучшит управление.

    А вот если в D/R & expo Включена экспонента 30%, а в кривых она не включена. Это значит, что ее и нет в управлении? Что то мне кажется, что я без экспонент вообще летал.

  9. #5647
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А вот если в D/R & expo Включена экспонента 30%, а в кривых она не включена. Это значит, что ее и нет в управлении?
    Не значит. Экспонента кривых - это совсем другая экспонента. Кривая строится по 3-м, 5-ти, 7-ми точкам (в зависимости от аппы), включенная экспонента КРИВОЙ дает сглаживание этой самой кривой, вот и все. Никакого отношения к экспоненте управления оно не имеет.

  10.  
  11. #5648

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    347
    Добрый день, не подскажите
    совместимы ли основные шестерни от solo Pro и mspx?

  12. #5649

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    Добрый день, не подскажите
    совместимы ли основные шестерни от solo Pro и mspx?
    Нет, разный диаметр и посадочное место. Подходят от mSR

  13. #5650

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Не могу понять в чём дело. Взвешиваю карбоновые лопасти от микрохели: 2,89гр одна, вторая на 4 грамма больше 2,93гр.
    Родные обе по 2,36грамм.
    В полёте на карбоновых вибрация какая-то непонятная. Может это быть из-за большего веса? Или дисбаланс?

  14. #5651

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
    Не могу понять в чём дело. Взвешиваю карбоновые лопасти от микрохели: 2,89гр одна, вторая на 4 грамма больше 2,93гр.
    Родные обе по 2,36грамм.
    В полёте на карбоновых вибрация какая-то непонятная. Может это быть из-за большего веса? Или дисбаланс?
    Не 4 грамма, а 0,4 Это дохрена, от того и вибрация. Нужно балансировать.

  15. #5652

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Не 4 грамма, а 0,4
    Скорее даже 0.04

  16. #5653

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    153
    Да, да. именно 0,04гр. Сомневаюсь что это дохрена. Но может же из-за этого? Попробую скотчем уравнять вес.
    Но то, что карбоновые лопасти весят на 0,56гр примерно больше чем стоковые - может влиять?

  17. #5654

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я свои балансил до разницы менее 0,01грамм и все равно пришлось изоленту наклеивать. Возможно баланс самой лопасти еще нерушен

  18. #5655

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Видели лопасти от сотки игловской? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Blade_Set.html
    Должны подойти.

    Заказываю, посмотрим.) За три бакса не жалко. И выглядят как мне нравится.)

  19. #5656

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    Таки падаждём результатов Ваших тестов....

  20. #5657

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    347
    Добрый день,
    можно ли поставить на mcpx вот такие серво:

    Spektrum 1.5-Gram Linear Servo или
    Spektrum 1.7-Gram Linear Long Throw Servo

  21. #5658

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Spektrum 1.7-Gram Linear Long Throw Servo

    Вот эту можно.

  22. #5659

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Spektrum 1.7-Gram Linear Long Throw Servo

    Вот эту можно.
    А в чем разница между Spektrum 1.9 gram и Spektrum 1.7 gram
    только в весе? или еще в чем-то

  23. #5660

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    Linear Servo
    и
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    Linear Long Throw Servo
    имеют разницу. У второй длинный ход, как видим.

  24. #5661

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Всем доброе утро.

    Принимайте в ряды владельца чертенком.
    Всю тему не осилил, так что не пинайте за вопросы новичка

    1. Как оттримировать пульт? На данный момент вертолет ровно не взлетает ни в каком случае (хоть резко, хоть плавно взлетаю). Верт заваливается влево и назад. Пульт DX4e.
    2. Верт, после краша, оставляет направление головы в том же направлении, в котором она была до краша. Как сделать так, чтобы голова, после краша, устанавливалась в 0 и верт взлетал ровно? Голова встает ровно, только если перебиндить верт. Очень не удобно, после каждого краша его биндить
    3. Куда смотреть? После очередного краша, верт летает "волчком", следуя за хвостом
    4. Есть ли HobbyKing запчасти для чертенка? (уже нужен комплект лопастей)

    Продолжаю изучать форум, но пока ответы на свои вопросы не нашел.

  25. #5662
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Перед взлетом верт неплохо бы подравнять. Чтоб перекосов ОР не было. Попробуй пускать с руки. Триммировать не надо. Голова возвращается в ноль при нулевом газе. Пульт забиндить надо еще правильно. Вот посмотри, после дачи немного газа, сервы сами ползти начинают куда-то?

  26. #5663
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    1. Как оттримировать пульт? На данный момент вертолет ровно не взлетает ни в каком случае (хоть резко, хоть плавно взлетаю). Верт заваливается влево и назад. Пульт DX4e. 2. Верт, после краша, оставляет направление головы в том же направлении, в котором она была до краша. Как сделать так, чтобы голова, после краша, устанавливалась в 0 и верт взлетал ровно? Голова встает ровно, только если перебиндить верт. Очень не удобно, после каждого краша его биндить 3. Куда смотреть? После очередного краша, верт летает "волчком", следуя за хвостом
    1. Система FBL в триммировании не нуждается в принципе!
    2. Перебиндивать после краша не надо. Проверить, что линки от тарелке к голове на месте, осн шестерню надвинуть на вал (чтоб фаска совпадала с пазом в шестерне), проверить чтобы мотор ХР был перпендикулярен раме - и в перед!
    3. Скорее всего краш был жесткий, вылез, или вообще выпал разъем ХР из платы.

    Летайте на зажатых расходах первую неделю-две! И берегите мебель, коцает качественно!

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Перед взлетом верт неплохо бы подравнять. Чтоб перекосов ОР не было.

    Вообще с FBL системами трогать правый стик до взлета нельзя! Верт может перевернуться! Конкретно эту модель можно и отлично получается, когда ротор уже раскручен, подровлять правым стиком (циклик), чтобы взлет был в ту сторону, в которую нужно!

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Попробуй пускать с руки.

    А вот этого с этим вертолетом делать не стоит! Женя шутит, я надеюсь! Если с пола толком ровно поднять не можешь, то с руки после пары попыток верт вообще не соберешь! Еще и пальцы порежешь - как рулить будешь тогда?

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    4. Есть ли HobbyKing запчасти для чертенка? (уже нужен комплект лопастей)
    На Hobby King есть только лопасти такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Blade_Set.html
    Но пока, насколько мне известно, их никто не пробовал, так что еще неизвестно, подойдут они или нет! Сам Жду, заказал 3 пары для тестов.
    Есть еще аккумы: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_mCPx_.html

    Все остальное - Welcome - только оригинальные запчасти! Благо продают их очень много интернет магазинов! Есть еще варианты колхоза хвостов, шасси и т.п., но это если руки не кривые.
    Последний раз редактировалось STZ; 03.11.2011 в 11:43.

  27. #5664

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Вот посмотри, после дачи немного газа, сервы сами ползти начинают куда-то?
    Перекосов нет. Если в режиме тренера управлять вертолетом, то все машинки отрабатывают хорошо и ОР стоит ровно. Как включаю нормальный режим и начинаю взлетать ОР наклоняется и верт начинает крениться.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    1. Система FBL в триммировании не нуждается в принципе! 2. Перебиндивать после краша не надо. Проверить, что линки от тарелке к голове на месте, осн шестерню надвинуть на вал (чтоб фаска совпадала с пазом в шестерне), проверить чтобы мотор ХР был перпендикулярен раме - и в перед! 3. Скорее всего краш был жесткий, вылез, или вообще выпал разъем ХР из платы. Летайте на зажатых расходах первую неделю-две! И берегите мебель, коцает качественно!
    1. Странно, тогда почему вертолет сносит? Даже если его в руках держать и дать газ, чувствуется, что он тянет не вверх, а в сторону. Обычно на всех других системах это эменно из-за неокалиброванных стиков.
    2. Все проверяю, все ок (сейчас только немного лопасти разбалансировались).
    3. ХР сейчас работает как бешенный и постоянно включен (после последнего краша). Это одна из причин волчка. На сооснике у меня была такая проблема, когда одна из осей флайбара сломалась и винты перекосило. Но здесь осмотрел весь вертолет, вроде все целое. Не понятно почему ХР отрабатывает постоянно.

    А на счет рук и мебели. С рук действительно не советую, так как, если заденет, то потом можно долго лечить. А первая встреча с мебелью у чертенка закончилась расколотой лопастью. Пластик против железа 1:0

  28. #5665
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Как включаю нормальный режим и начинаю взлетать ОР наклоняется и верт начинает крениться.
    Вот тут правым стиком его и надо корректоровать!
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Странно, тогда почему вертолет сносит? Даже если его в руках держать и дать газ, чувствуется, что он тянет не вверх, а в сторону.
    Читай матчасть! Это Collective Pitch Micro Helicopter! Его поведение отличается от соосника!
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    ХР сейчас работает как бешенный и постоянно включен (после последнего краша). Это одна из причин волчка.
    Это не одна, а единственная причина в твоем случае! Что-то конкретно не так! Попробуй перебиндить верт.

  29. #5666
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вообще с FBL системами трогать правый стик до взлета нельзя! Верт может перевернуться! Конкретно эту модель можно и отлично получается, когда ротор уже раскручен, подровлять правым стиком (циклик), чтобы взлет был в ту сторону, в которую нужно!
    Стас, я как раз чуть ли не всегда сталкивался с тем, что верт куда - нить завалиться хочет, если с земли пускаешь. И перед отрывом, верт начинает приплясывать и клониться. Вот я правим стиком добивался, подравнивал, чтоб он ровно встал. И тогда взлет вертикально считай. На просторе можно и просто резко поднять и подхватить уже...

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вот этого с этим вертолетом делать не стоит! Женя шутит, я надеюсь! Если с пола толком ровно поднять не можешь, то с руки после пары попыток верт вообще не соберешь! Еще и пальцы порежешь - как рулить будешь тогда?
    Не надейся, не шучу. Запускать проще для меня. Плюс некая уверенность, что не сосет пыль с земли. Или не шлепнешь в грязь, если заваливаться начнет. При этом запуске ротор не всегда раскручивается в нужной плоскости, сбрасываешь газ, подправляешь положение верта движением кисти.
    Вот я испытывал хвост с дохлым мотором, с земли я бы его сразу грохнул, поскольку крутило. А с руки нормально взлетал.

  30. #5667
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Стас, я как раз чуть ли не всегда сталкивался с тем, что верт куда - нить завалиться хочет, если с земли пускаешь. И перед отрывом, верт начинает приплясывать и клониться. Вот я правим стиком добивался, подравнивал, чтоб он ровно встал. И тогда взлет вертикально считай. На просторе можно и просто резко поднять и подхватить уже...

    Я же пишу, что конкретно с этим вертом - такое подравнивание при взлете катит!

    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Вот я испытывал хвост с дохлым мотором, с земли я бы его сразу грохнул, поскольку крутило.
    Как его можно грохнуть с земли? Куда? Под землю чтоли? Damage если он тупо накренится и чиркнет лопастями об землю, да даже пусть на бок завалится - будет значительно меньше, чем с руки (с высоты в 1м) он шлепнется на землю - это же очевидно!

    Проверить работу верта в руке, конечно можно, но это другое!

  31. #5668

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Прочитал дневник __DmitryR__ еще раз и нашел ответ на первые 2 вопроса. Чтение дневника без вертолета на руках, нужного результата не дало. Зато когда пару дней попускал, уже подругому читается эта инфа
    Итог - банально сбивается 0 системы и верт начинает колбаситься. И триммирование, если я правильно понял, происходит при правильном включении модели или когда биндишь. Осталось только понять, как избежать сбивания 0.

    "Первое - это то что если при взлете пытаться подруливать или ползать по земле, у электроники может съехать "ноль". Т.е. вы даете команду "наклонись влево", а вертолет из-за того что стоит на земле наклониться не может. Электроника начинает давить сервой - верт на месте, гироскоп чувствует что наклона нет, давит еще, потом вы прибавляете газ и взлетаете, а серва по крену уже почти по-максимуму старается завалить вертолет на бок. В результате он моментально валится на бок, пискнуть не успеете. Правильно взлетать уверенно и быстро, стараясь максимально быстро освободиться от опоры на землю чтобы электроника получила свободу управления. Дополнительно, если у вас возникло желание сесть и сразу опять взлететь и продолжить полет рекомендуется передернуть питание перед взлетом. В момент посадки также могут съехать нули."
    Оригинал тут (не реклама)

    Возник вопрос из теории управления - как правильно вести себя при краше? Убирать газ стиком или быстро жмахать кнопочку тренера? И чем отличаются оба способа?

  32. #5669

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Тумблер Hold на большинстве пультов расположен справа за правым стиком. Он выключает мотор. В случае верта с СР только его и нужно нажимать. В полетном режиме, опуская стик газа, вы просто измените направление шага, а мотор будет крутиться на полную. Рефлекс дерганья холда нужно вырабатывать, особенно если прежде летали на месере и т.п., где холда вообще нет, и привыкли газ бросать...

    На DX4 холд совместили с тренером и вынесли влево. Не знаю зачем, наверное чтобы не скучно было переучиваццо...-)

  33. #5670

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Народ, налетай пока в стоке! C05M Micro brushless outrunner 11000kv IN STOCK http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_11000kv.html
    $14.76

  34. #5671
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как его можно грохнуть с земли? Куда? Под землю чтоли? Damage если он тупо накренится и чиркнет лопастями об землю, да даже пусть на бок завалится - будет значительно меньше, чем с руки (с высоты в 1м) он шлепнется на землю - это же очевидно!
    Ну может и не грохнуть, да грохать некуда, но закопать в пыли, или в мокрой траве... Ну вот на видео, при чуть работе шагом в плюс, тут же крутило неуправляемо почти. И что бы я испытывал тогда? Свое терпение на предполетный осмотр и очистку. А так я уже раскрутил ротор, выровнял горизонт и набрал высоту 1м, пока в руке держал.

    Стас ну привык я уже с руки пускать. Считаю это правильным на такой мелкоте. А то просто мотор резко дернулся при старте - верт упал.Поднимай осматривай. Лопасти не симметрично стояли - тут же заболтало на старте, упал - поднимай, отряхай, осматривай... А вот дома, дома если и поднимаю, то только с поверхности, с руки нужно хоть какое-то время, чтоб схватить стик и выровнять, а дома его (времени) не будет.
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Итог - банально сбивается 0 системы и верт начинает колбаситься. И триммирование, если я правильно понял, происходит при правильном включении модели или когда биндишь. Осталось только понять, как избежать сбивания 0.
    Не болтать, когда подключил акк, до того, пока верт не запоет сервами. А потом уже никакой ноль никуда не сбивается.

  35. #5672
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    Стас ну привык я уже с руки пускать. Считаю это правильным на такой мелкоте.

    Неее, я же не возражаю! Есть поговорка, каждый др*чит как он хочет! Просто, как я понял, товарисч задавший вопрос - новичек, и для него это, скорее всего, не вариант! Он и так-то два стика разными руками - не может четко верт повесить в точке! А тут еще циклик левой рукой дергать?
    Это как в машине, ну ты в курсе , если попробовать на тормоз нажать левой ногой, которая обычно выжимает сцепление (сильно, сразу и до конца) - то машина притормозит так резко, что можно кого-то поймать в корму!

    Bert Kammerer тоже с руки запускает, но он же полубог в этой теме!

  36. #5673
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А тут еще циклик левой рукой дергать?
    Нее, Стас, циклик я не трогаю. Я раскручиваю ротор, чтоб он чуть от меня наклонен был.Если не в той плоскости, это чувствуется, что верт тянет не туда. Тогда надо убрать газ в ноль, подкорректировать положение корпуса и опять газку. И все, отпустил верт, схватил правую ручку. Пол секунды на это уходит, может меньше.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Просто, как я понял, товарисч задавший вопрос - новичек, и для него это, скорее всего, не вариант!
    Дома точно не вариант. А на улице - ну вот я как-то попробовал раз, и все, мне понравилось. Может это действительно непривычно, но мне теперь так гораздо проще.

  37. #5674
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от AstraTangens Посмотреть сообщение
    А на улице - ну вот я как-то попробовал раз, и все, мне понравилось.

    Я на улице запускаю с асфальта или со скамейки! Иногда, когда летаю на мини-гольф площадке, то прямо с дорожки для гольфа! С травы, пыли, грязи и прочей мерзости - не запускаю!

    Дома с полу, со стола, с подлокотника дивана и вообще стараюсь оттуда, куда смог посадить (с плиты или с аквариума например)!

  38. #5675

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    как правильно вести себя при краше? Убирать газ стиком или быстро жмахать кнопочку тренера?
    Только кнопкой! (правильно Hold называется)
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    На DX4 холд совместили с тренером и вынесли влево. Не знаю зачем, наверное чтобы не скучно было переучиваццо...-)
    А чтобы не переучиваться сделай так! Переделки минимум, зато сразу привыкнешь как надо!

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    И чем отличаются оба способа?
    Тем, что газ в "0"сбросить можно только в "нормале". А когда будешь летать в "полетном" (stunt, 3D- кстати, тоже лучше привыкать переключаться сразу после взлета), там газ постоянный, не выключается, меняются только шаги ОР, спасет только выработанный рефлекс на Холд.

  39. #5676
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Искал - не нашел
    Заказал mcp x с пультом DX6i, пока еще все это в пути. Подскажите, есть какой-то способ перенести холд справа налево?
    Я просто уже привык, что у меня у футабы холд слева, и очень не хочется переучиваться на правое положение

  40. #5677
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Дома с полу, со стола, с подлокотника дивана и вообще стараюсь оттуда, куда смог посадить (с плиты или с аквариума например)!
    Тут может быть засада. При остановке лопасти могли сложиться, если болтаются, при старте мотора верт развернет, завалит... А если пожоще закрепить, то пока не встанут на одну линию, будет жуткая вибрация. Ну это если задел при посадке и лопасть чуть сложилась...

  41. #5678

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    Разобрать пульт, удлинить провода паянием и переставить тумблера местами.

  42. #5679
    ZuP
    ZuP вне форума

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Казахстан, актюбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    Разобрать пульт, удлинить провода паянием и переставить тумблера местами.
    А зачем тогда уж тумблера переставлять?

  43. #5680

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    удлинить провода паянием и переставить тумблера местами
    На 4-ке мне хватило длинны проводов, даже паять не пришлось - переставил и все!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Celectra для 4-х LiPo от Blade MCX/MSR
    от Judgin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 17:10
  3. Продам На 1/3 новый Blade MSR RTF
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 18:39
  4. Продам микровертолет E-flite Blade mSR RTF
    от dp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 23:54
  5. Куплю аккумуляторы LiPo для микроверта Blade mCX, mSR новые.
    от Shigeru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения